Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

_niko

McLaren VS FIA

29 апреля - судный день для команды МакЛарен  

256 голосов

  1. 1. Каким по-вашему должно быть решение Совета ?

    • Дисквалификация в КК на весь сезон
      28
    • Дисквалификация на несколько ГП
      42
    • Денежный штраф (больше 100 млн)
      4
    • Денежный штраф (меньше 100 млн)
      49
    • Команду не накажут
      48
    • Штраф будет непредсказуемым
      85


Recommended Posts

Да ну? У него дым пошёл? Его развернуло? Колесо отвалилось? То, что пилот замедлился и ушёл с траектории под SC вряд ли может служить однозначным определением "у него проблемы". Так что Ярно лукавит, утверждая, что "Льюис почти остановился".

Меня терзают смутные сомнения. Уж больно с лова схожи с аналогичной репликой кое кого с формуламага :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, конечно, формульной молодёжи неплохо бы экзамен сдавать перед дебютным сезоном на знание правил именно Ф-1.

Поскольку одной из причин случившегося следует считать и незнание Хэмильтоном правил в части допустимых обгонов под SC.

Хем то как раз правила знает. он по радио говорил что не должен возвращать позицию, но команда настояла на своем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть же нормальные болельщики Ф1, а не деградированные элементы с никами "Авантюрист"... :rolleyes:

меня просто на самом деле очень удивило то, как FIA раздули эту ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня терзают смутные сомнения. Уж больно с лова схожи с аналогичной репликой кое кого с формуламага :D

Мимо. Я эту инет-газетёнку, которая в последнее время всё больше скатывается в желтизну, давно уже не посещаю. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, гонщики в этой ситуации не виноваты, вряд ли Трулии прям ехал и придумывал коварный план. Тут просто лажанулась команда маков.

да и я так считаю .. но всем же нужно выставить хэма сущим дьяволом придумавшим план кинуть труля. вот я и пишу ответную телегу! чтоб жизнь медом не казалась! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу ты вообще не понимаешь что городиш. Как стюарды могут принимать решения, не розграничив где ложь а где правда? Ты пытаешься тут доказать что стюарды наказали Фонца за то, что не поверили в его правду. Бред!

Сережа, одно дело когда не верят, а другое - когда поймали на лжи. Шуми в Монако 2006 года не поверили, но никто не мог доказать, что он говорит неправду, так как гипотетически такая ситуация могла быть! ТДоказать вину Шуми было просто невозможно, но они подумали, что он что-то там мутит. Но прямых доказательств у них небыло! А тут совсем другое дело. Могут и не поверить даже тогда, когда пилот говорит правду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу ты вообще не понимаешь что городиш. Как стюарды могут принимать решения, не розграничив где ложь а где правда? Ты пытаешься тут доказать что стюарды наказали Фонца за то, что не поверили в его правду. Бред!

Почему бред так и было в общем-то. Но раз уж ты в курсе событий так сказать более всех остальных то просвети уж. Ну хотя бы по поводу доказанной лжи Ала.

И я все никак не дождусь ссылку на радиобмен Ала. Видимо здесь и есть загвостка, тебе почемуто кажется что в те самые 10 сек которые он не должен был стоять, обсуждались не шины, как и сказал сам Ал, а то сколько ему надо простоять чтобы Хэм не успел на круг. Но этого не было и в помине. И поэтому лжи Ала, как и сказал Гудвин никто так доказать и не сможет. Чего не скажешь про Хэма сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хоть уже и не являюсь болельщице McLaren, всё равно считаю, что как-то слишком уж раздули из этой ситуации скандал. Гоночного директора уволили - он ответил за свою ошибку - и хватит с ним, дисквалификация - это уж слишком большое наказание, надеюсь, FIA до такого не дойдет.

Угу, а когда сперли документы у Феррари, достаточно было просто уволить Кофлена и безнаказанно юзать их дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты что дурачек или притворяешься? то, что я горожу, это логика называется, а бред несешь ты, ты уж совсем заврался как твой кумир прям, ты и раньше чушь нес и сейчас продолжаешь, блин, даже обидно, что у Макларен есть такие тупые болельщики

Переход на личности означает отсутсвие аргументов. Жаль, думал ты крепче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае "всё OK с правилами" Хэмильтону вообще не надо было ничего спрашивать и пилить спокойно на 3-м месте до финиша :)

Впрочем, равным образом этот "ОК" также и относится к Трулли - ему надо было упереться, но максимально долго тошнить за Хэмильтоном до получения явных указаний об опережении от команды или маршалов.

Проблема неполных формулировок правил, допускающих двоякое понимание, не в первый раз возникает. Ладно это касалось только пилотов, так ведь стюарды у нас самые умные - у них всегда есть своя трактовка :D

+1 :D

А не он меня обогнал - к чему бы это???

Да ни к чему, Хэм с равной долей вероятности мог сказать "он меня уже обогнал", которая несла бы для Хэма туже смысловую нагрузку.

Что бы тогда стюарды говорили :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мимо. Я эту инет-газетёнку, которая в последнее время всё больше скатывается в желтизну, давно уже не посещаю. B)

Тогда извиняюсь :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и я так считаю .. но всем же нужно выставить хэма сущим дьяволом придумавшим план кинуть труля. вот я и пишу ответную телегу! чтоб жизнь медом не казалась! :)

ааааа, как всё хитро :lol:

Не знаю, как в этой ситуации можно хэма или кого-то ещё из гонщиков кем-то выставлять, виновата сама команда, но и то не на столько, на сколько это всё раздули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переход на личности означает отсутсвие аргументов. Жаль, думал ты крепче.

он же волшебник, зачем ему аргументы ... главное болелов мака обгадить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, а когда сперли документы у Феррари, достаточно было просто уволить Кофлена и безнаказанно юзать их дальше?

там у них у самих Рено ещё больше сперло - и ничего - команду не наказали, к тому же то старая ситуация была, которая к настоящему не имеет отношения. Что было - то было, а мы обсуждаем сегодняшнюю ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы тогда стюарды говорили :rolleyes:

Да вот нет, между "я его пропустил" и "он меня обогнал" есть очень существенная разница. Потому объект и субъект меняются местами. Один совершил действие, другой был тем, относительно кого совершают. Странно, что кто-то этого не понимает.

Объясните мне - с какой скоростью должен ехать пилот чтобы следующий за ним понял, что у него проблемы? Если он едет 1 км/ч - достаточно ли это? а если 10? а если 80? и как это у вас определяется ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как в этой ситуации можно хэма или кого-то ещё из гонщиков кем-то выставлять, виновата сама команда, но и то не на столько, на сколько это всё раздули

виноваты в плане ответсвенности перед Ф1 стюарды. Маки виноваты только перед Хэмом за свое знание правил и действия (но их можно хотя бы понять - боятся теперь всего). Увы наказание понесли не те и не за то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход на личности и хамство в топике, в котором активно ведут общение модераторы сродни игре в русскую рулетку с 5 патронами....

Непонятно, на что расчитывают эти субъекты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот нет, между "я его пропустил" и "он меня обогнал" есть очень существенная разница. Потому объект и субъект меняются местами. Один совершил действие, другой был тем, относительно кого совершают. Странно, что кто-то этого не понимает.

Объясните мне - с какой скоростью должен ехать пилот чтобы следующий за ним понял, что у него проблемы? Если он едет 1 км/ч - достаточно ли это? а если 10? а если 80? и как это у вас определяется ?

Хэм при обгоне Трулли, ехал примерно 80 км/ч(не 1 и не 10). Я на видео никаких проблем или резкого торможения у Хэма не заметил.

Жаль, что опыт Шумахера в Венгрии 2006 Трулли забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что опыт Шумахера в Венгрии 2006 Трулли забыл

или приобрел коекакие навыки коими и воспользовался ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм при обгоне Трулли, ехал примерно 80 км/ч(не 1 и не 10). Я на видео никаких проблем или резкого торможения у Хэма не заметил.

Жаль, что опыт Шумахера в Венгрии 2006 Трулли забыл.

Ответьте на вопрос - сколько км/ч надо ехать чтобы можно было обогнать. Если 1 км/ч - то можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответьте на вопрос - сколько км/ч надо ехать чтобы можно было обогнать. Если 1 км/ч - то можно?

первый доп. вопрос от стюардов: а какая команда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
виноваты в плане ответсвенности перед Ф1 стюарды. Маки виноваты только перед Хэмом за свое знание правил и действия (но их можно хотя бы понять - боятся теперь всего). Увы наказание понесли не те и не за то!

ага, стюарды... за то что ПОЙМАЛИ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответьте на вопрос - сколько км/ч надо ехать чтобы можно было обогнать. Если 1 км/ч - то можно?

По правилам - нельзя.

Обычно идет по цепочке.

1. Пилот делает запрос команде об медленном болиде, не обгоняя его и ждет ответа от команды .

2. Команда запрашивает директора, что случилось с медленным болидом

3. Директор запрашивает команду медленного болида (или команда обычно сама говорит) об проблемах.

ну и обратно.

всё может занять - минуту. В это время пилот должен ждать.

Часто бывает, когда у какого-то болида проблемы - то распространяется сразу по всем пилотам и спрашивать не приходиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...