Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FOne

Новые мысли Берни

Recommended Posts

Берни добавил, что ничего не собирается продавать группе Hutchinson Whampoa, а спустя несколько часов собщил в интервью одной из британских газет, что его намерение состоит в том, чтобы сделать акционерами SLEC (читай - Формулы 1) участвующие в чемпионате команды и стоящие за ними автоконцерны. Если это действительно так, можно не опасаться за будущее (ближайшее, по крайней мере) Формулы 1 - ею будут управлять как минимум кровно заинтересованные люди.

Новость на первой странице сайта.

Кто чего теперь скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верится мне в это... Пока он этого не сделает - я не поверю... Ф1 такова, что верить ничему нельзя. Особенно, узнав это из прессы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верится мне в это... Пока он этого не сделает - я не поверю... Ф1 такова, что верить ничему нельзя. Особенно, узнав это из прессы!

А в это и не надо верить! :)

Просто Ф1 - это бизнес. И это может быть просто отвлекающим маневром. Но тем не менее - эта публикация - еще один на шаг отдаляет и так практически невероятную GPWC...

В конце-концов - это может быть просто намеком, что можно договориться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в это и не надо верить! :)

Просто Ф1 - это бизнес. И это может быть просто отвлекающим маневром. Но тем не менее - эта публикация - еще один на шаг отдаляет и так практически невероятную GPWC...

В конце-концов - это может быть просто намеком, что можно договориться :)

Кстати, я заметил, что Берни стал более мягок и менее категоричен. К чему бы это? Опять чё-то задумывает? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верится мне в это... Пока он этого не сделает - я не поверю... Ф1 такова, что верить ничему нельзя. Особенно, узнав это из прессы!

Он этого сделать не может ( про продажу Командам ) , но он может банкам разрешить , продать имено Командам .

Так что всё логично , притом в обмен на подписание Договора Согласия .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он этого сделать не может ( про продажу Командам ) , но он может банкам разрешить , продать имено Командам .

Так что всё логично , притом в обмен на подписание Договора Согласия .

Этого явно недостаточно. Подготовлен новый спортивный и технический регламент и 9 команд требуют, чтобы он был принят в качестве регламента Ф-1 с 2008-го года. В противном случае он станет регламентом новой серии.

В общем, торговля будет жесткой и чем меньше будет оставаться времени, тем больше Мосли будет вынужден идти на компромисс.

"Наш союз включает в себя 90% участников чемпионата, с нами готовы сотрудничать владельцы большинства трасс и крупные спонсоры. Мы надеемся, что такое единство заставит FIA серьезно отнестись к нашим предложениям и вскоре мы встретимся с Максом Мосли, чтобы обсудить их."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три команды уже подписали договор. Похоже, что Берни подбирает ключики к каждой отдельно (раньше их лидерство Ферров объединяло, в этом году США) и вполне может старый лис раскрутить всех.

с нами готовы сотрудничать владельцы большинства трасс и крупные спонсоры.

Я скептически воспринимаю такое. Больше похоже на браваду и желание подороже себя продать. Тут ты прав торговля будет колосальной и "акулы" политики будут выгрызать своё (а порой и чужое) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он этого сделать не может ( про продажу Командам ) , но он может банкам разрешить , продать имено Командам .

Так что всё логично , притом в обмен на подписание Договора Согласия .

Этого явно недостаточно. Подготовлен новый спортивный и технический регламент и 9 команд требуют, чтобы он был принят в качестве регламента Ф-1 с 2008-го года. В противном случае он станет регламентом новой серии.

В общем, торговля будет жесткой и чем меньше будет оставаться времени, тем больше Мосли будет вынужден идти на компромисс.

"Наш союз включает в себя 90% участников чемпионата, с нами готовы сотрудничать владельцы большинства трасс и крупные спонсоры. Мы надеемся, что такое единство заставит FIA серьезно отнестись к нашим предложениям и вскоре мы встретимся с Максом Мосли, чтобы обсудить их."

А ты почитай что Рон говорит :-

Рон Деннис: " Я уже говорил, сложнее всего нам будет договориться по коммерческим вопросам "

Так что , главное там Берни . А Регламент утрясут , да и GPWC имено для этих целей и создавалась , перераспредение доходов .

А требовать они ни фига не могут , полько предлагать и совместно решать . И уже не 9 , а 7 . Похоже скоро - Френк подпишется , один или даже оба японца и тд .

А Берни с Мосли всех обдурят . Да и похоже Макса опять выберут , а Берни скажет , хотите я противного макса уберу , но это тяжело , подпишите Договор Согласия , а я типс Макса и "убъю" , отправив на покой писать мемуары . Чего-нибудь в этом духе . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Наш союз включает в себя 90% участников чемпионата, с нами готовы сотрудничать владельцы большинства трасс и крупные спонсоры. Мы надеемся, что такое единство заставит FIA серьезно отнестись к нашим предложениям и вскоре мы встретимся с Максом Мосли, чтобы обсудить их."

Уже устарело и значит брехня - на данный секунд - уже 70% .

Про трассы , ещё большая у Берни контракты многолетние и он им недаст добро на альтернативную Ф-1 , серию .

Есьть масса других трасс , но там нужны вложения . так что опять проблемы .

Крупные спонсоры , возможно . Но пока это не скажут имено сами "крупные" и притом сколько согласны они вложить . Это пустые разговоры .

Им нужны гарантии , а GPWC в отличии , от Берни их то дать и не может , притом первые 2-3 года только вложения притом , без опять же , без гарантий возврата . Так что вилами на воде всё писано . Хотя , реальность серии - вполне возможна , но вот успешность - маловероятна .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже устарело и значит брехня - на данный секунд - уже 70% .

По видимому имелось ввиду вот это

В целом полный ракламный ролик себя. Про предложения технической стороны нет ничего. Думается что все упрется исключительно в шинные тесты и предложение запрета по дням.

Если будет один производитель, то пофиг, если нет то Феррам не позавидуешь. Ничего не скажешь:

В будущем нам видятся честные состязания...

Посмотрим на предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он этого сделать не может ( про продажу Командам ) , но он может банкам разрешить , продать имено Командам .

Так что всё логично , притом в обмен на подписание Договора Согласия .

Этого явно недостаточно. Подготовлен новый спортивный и технический регламент и 9 команд требуют, чтобы он был принят в качестве регламента Ф-1 с 2008-го года. В противном случае он станет регламентом новой серии.

В общем, торговля будет жесткой и чем меньше будет оставаться времени, тем больше Мосли будет вынужден идти на компромисс.

"Наш союз включает в себя 90% участников чемпионата, с нами готовы сотрудничать владельцы большинства трасс и крупные спонсоры. Мы надеемся, что такое единство заставит FIA серьезно отнестись к нашим предложениям и вскоре мы встретимся с Максом Мосли, чтобы обсудить их."

А ты почитай что Рон говорит :-

Так что , главное там Берни . А Регламент утрясут , да и GPWC имено для этих целей и создавалась , перераспредение доходов .

А требовать они ни фига не могут , полько предлагать и совместно решать . И уже не 9 , а 7 . Похоже скоро - Френк подпишется , один или даже оба японца и тд .

А Берни с Мосли всех обдурят . Да и похоже Макса опять выберут , а Берни скажет , хотите я противного макса уберу , но это тяжело , подпишите Договор Согласия , а я типс Макса и "убъю" , отправив на покой писать мемуары . Чего-нибудь в этом духе . :o:D:lol:

Макса выберут однозначно!

Кризис как раз к психологичской отметке подошёл и Макс очень нужен Берни, Могут даже новую организацию создать и Макса во главе поставить... Типа "союза журналистов" :D:D но Берни не отпустит Макса.... 100%

Интересно если Берни хочет чтоб банки продали доли, Он-то хоть блокирующий пакет должен иметь, А может он долей в производителе войдёт... Берни ни когда таких реверансов для пользы себя не делал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он этого сделать не может ( про продажу Командам ) , но он может банкам разрешить , продать имено Командам .

Так что всё логично , притом в обмен на подписание Договора Согласия .

Этого явно недостаточно. Подготовлен новый спортивный и технический регламент и 9 команд требуют, чтобы он был принят в качестве регламента Ф-1 с 2008-го года. В противном случае он станет регламентом новой серии.

В общем, торговля будет жесткой и чем меньше будет оставаться времени, тем больше Мосли будет вынужден идти на компромисс.

"Наш союз включает в себя 90% участников чемпионата, с нами готовы сотрудничать владельцы большинства трасс и крупные спонсоры. Мы надеемся, что такое единство заставит FIA серьезно отнестись к нашим предложениям и вскоре мы встретимся с Максом Мосли, чтобы обсудить их."

Если бы все руководители команд были такими категоричными, как ты, они и недели бы не продержались на своих постах. Эти люди вас "купят, потом продадут и снова купят, но уже дешевле" (с)Паниковский.

И в обмен на долю в slec они про свой ГПВЦ забудут как про страшный сон. Подумай - ведь иметь "свой" чепионат - это значит, еще и управлять им. А кто, как ты думаешь, захочет иметь еще и такую головную боль, как управление целым чемпионатом? не командой, а всем чампом? При этом этому "кому-то" не избежать обвинений в фаворитизме по отношению к своей бывшей команде.

Демократия? полноте, у них хватает дел и с командами, чтобы еще просиживать штаны в руководяще компании.

Поэтому предложение Берни для них - манна небесная. Они получают возможность "порулить", срубить копеечку, но при этом не нести никакой ответственности и не терять время на управленческую работу.

Предложения? они их еще не представили, о них говорить нет смысла сейчас. Кстати, основополагающие принципы, которые они покамест выдвинули, в точности совпадают с теми, что указаны в превью к предложениям Макса месячной давности - зрительский интерес, удешевление, интересы спорта и так далее.

Кроме того, обрати внимание на тон, в котором написано это письмо команд. Никакой категоричности - "этого мало" (блин, Гонзо, прости, но я ржал над тем, как безапелляционно ты заявил "этого мало", как будто ты умнее всех 9 руководителей команд и Берни вместе взятых :D :D :D :D). Они настроены на диалог. Некоторые из предложений Макса идиотские, и их надо уравновесить такими же идиотскими предложениями противоположного толка - чтобы потом сойтись на золотой середине.

Вот выйдет документ "от 9" - положим их рядом и по пунктам сравним. Пищи для размышлений будет много-много...

Но я уже сейчас готов поставить деньги на то, что "регламентом новой серии" это не будет НИКОГДА. Более того, новой серии не будет - теперь это почти очевидно. Трое уже за Берни, Бриаторе прогибается помаленьку. Все путём - Берни выруливает на свой курс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни- хитрый лис. Запросто может сделать так, что о GPWC все забудут и думать. Наверняка, он же давно думает, какой финансовый ключик подобрать к каждой команде в отдельности, к каждому производителю и ко всем вместе.

Короче, как всегда, все будет так, как задумал Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто сомневается в том, что команды смогут найти общий язык с ФИА, предлагаю внимательно изучить

1) Вчерашнее заявление 9 команд

2) Комьюнике ФИА 5-недельной давности.

Найдите 5 отличий :D :D :D или лучше не так - опробуйте определить, какой из этих текстов выпущен "девяткой", а какой - ФИА :D

Их дух и буква определялись несколькими ключевыми принципами. Главное, чтобы сохранять и наращивать положение Формулы-1 как главной ежегодной спортивной серии в мире, необходимо привлекать и развлекать болельщиков, обеспечивая наилучшее возможное спортивное шоу по всему миру. Кроме того, Формула-1 должна удерживать свое звание королевы автоспорта, демонстрируя самые увлекательные, технологически современные и глобальные гонки. Помимо этого, необходима разработка долговременного плана обеспечения прибыльности гонок и их основных участников, чтобы стороны, делающие огромный вклад в успех гонок, могли бы иметь стабильное и экономически рентабельное будущее. Участие независимых команд будет приветствоваться и поддерживаться, в частности, через обеспечение небольших команд постоянными поставщиками двигателей.

Там, где это возможно, затраты должны быть значительно уменьшены, если при этом зрелищность и конкурентоспособность не пострадают. В будущем нам видятся честные состязания хорошо обеспеченных и конкурентоспособных команд на всех местах стартовой решетки, с наилучшими гонщиками, соревнующимися на наилучших трассах по всему миру.

Формула-1 обязана быть на острие технологического прогресса и продолжать демонстрацию технических новинок автомобильной индустрии. В то же время введение дорогостоящих инноваций не должно подвергать опасности коммерческую и спортивную жизнеспособность независимых команд. Экономия должна стать главной целью команд и производителей, так как важно, чтобы новые технологии могли бы вводиться по минимальным возможным ценам.

Сокращение расходов производителей на 90% без риска для интереса гонок может быть возможным, особенно учитывая тесное сотрудничество производителей и команд. Но даже и без сотрудничества FIA обязана сократить расходы до того уровня, который могут позволить себе частные команды. Если мы не справимся, мы потерям частные команды. Если расходы останутся на прежнем уровне, или, что еще хуже, будут расти в следующие десять лет теми же темпами, что и в последние десять лет, то мы рискуем потерять не только частные команды, но и некоторых не очень успешных производителей.

Иногда высказывается мнение, что сокращение затрат в Формуле-1 снижает технический интерес или “оглупляет” гонки. Сразу возникает вопрос: снижает технический интерес для кого? Может быть, соответствующим инженерам очень интересно, что потратив миллионы евро, они могут построить коробку передач, шестерни в которой будут на четверть миллиметра тоньше, но всем остальным для этого нет дела. Это не повышает интерес для зрителей, которые в конечном счете платят за весь спектакль. Если мы удалим бессмысленные (но очень дорогие) инженерные задачи, мы несмотря на это сохраним огромные области инженерного интереса, некоторые из которых имеют непосредственное отношение к разработке автомобилей. Например, прорыв в динамике шасси (что более возможно при низких прижимных силах) или сокращение внутренних потерь двигателя принесут большое преимущество команде, которая этого достигнет. К тому же, это будет более естественно для автомобиля, чем создание диких прижимных сил или создание супермаленьких коробок передач.

Если мы сможем сократить расходы и сохранить достаточное количество машин, то мы должны подумать и о зрительской стороне Формулы-1. Все считают себя большими экспертами в этой области, но до последнего времени почти не было попыток узнать, что же думают зрители. То просто удивительно, если понять, что весь коммерческий успех Формулы-1 исчезнет вмиг, если пропадет зрительский интерес. Мы надеемся, что понимание принесет глобальный опрос, который FIA проводит совместно с AMD.

В дополнение к удержанию расходов, мы надеемся удержать скорости. Огромные скорости в Формуле-1 не просто представляют опасность для пилотов, они создают сложности для организаторов. Это происходит потому что рост скоростей требует повышения безопасности трасс. Работа над безопасностью повышает расходы организаторов, не принося при этом никакой прибыли. В самом деле, все большее удаление трибун от трассы, вызванное требованиями безопасности, рискует еще больше понизить доходы организаторов, сделав спектакль куда менее привлекательным для зрителей. Это лишь одна из причин принятия правил, которые должны удерживать рост скоростей.

Таким образом, разногласий между ФИА и командами по техническим и спортивным вопросам нет никаких. Значит, все упирается в денюжку. А именно ее, денюжкку, Берни и хочет дать командам, которые уже много лет высказываются (цитирую) "за более справедливое распределение доходов slec". Став акционерами СЛЕК, команды получат то, что хотели и "альтернативный чемпионат" так никогда и не будет организован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в обмен на долю в slec они про свой ГПВЦ забудут как про страшный сон. Подумай - ведь иметь "свой" чепионат - это значит, еще и управлять им. А кто, как ты думаешь, захочет иметь еще и такую головную боль, как управление целым чемпионатом? не командой, а всем чампом? При этом этому "кому-то" не избежать обвинений в фаворитизме по отношению к своей бывшей команде.

Демократия? полноте, у них хватает дел и с командами, чтобы еще просиживать штаны в руководяще компании.

Поэтому предложение Берни для них - манна небесная. Они получают возможность "порулить", срубить копеечку, но при этом не нести никакой ответственности и не терять время на управленческую работу.

Блин, Шумофил, ты что, сам не видишь обсолютную тупость в твоих словах? Какая манна небесная? Берни предлагает командам выкупить у банков акции Ф-1, которые эти банки и так изо всех сил пытаются куда-нибудь продать, так как они не приносят достаточного дохода. Где тут предложение о повышении доходов команд? Он предлагает командам отдать огромные деньги (где они их возьмут, интересно? даже для Феррари это будет большая сумма) ради небольшого дохода в будущем. В этом всегда и заключается покупка акций. Да с тем же успехом он может предложить им купить акции Майкрософта. Это, пожалуй, было бы даже выгоднее, но никакого отношения не имеет к выполнению требований команд по повышению их доли в доходах. Словом, это заявление Берни - что угодно, но только не предложение командам, и никакого отношения к переговорам не имеет вообще.

У тебя, кажется, совсем разум затуманился в стремлении убедить самого себя в том, что никаких проблем для Ф-1 и, соответственно, команды Феррари в 2008 году быть не может. Жалко смотреть, но еще более жалко времени на то, чтобы говорить тебе и так очевидные для всех вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в обмен на долю в slec они про свой ГПВЦ забудут как про страшный сон. Подумай - ведь иметь "свой" чепионат - это значит, еще и управлять им. А кто, как ты думаешь, захочет иметь еще и такую головную боль, как управление целым чемпионатом? не командой, а всем чампом? При этом этому "кому-то" не избежать обвинений в фаворитизме по отношению к своей бывшей команде.

Демократия? полноте, у них хватает дел и с командами, чтобы еще просиживать штаны в руководяще компании.

Поэтому предложение Берни для них - манна небесная. Они получают возможность "порулить", срубить копеечку, но при этом не нести никакой ответственности и не терять время на управленческую работу.

Блин, Шумофил, ты что, сам не видишь обсолютную тупость в твоих словах? Какая манна небесная? Берни предлагает командам выкупить у банков акции Ф-1, которые эти банки и так изо всех сил пытаются куда-нибудь продать, так как они не приносят достаточного дохода. Где тут предложение о повышении доходов команд? Он предлагает командам отдать огромные деньги (где они их возьмут, интересно? даже для Феррари это будет большая сумма) ради небольшого дохода в будущем. В этом всегда и заключается покупка акций. Да с тем же успехом он может предложить им купить акции Майкрософта. Это, пожалуй, было бы даже выгоднее, но никакого отношения не имеет к выполнению требований команд по повышению их доли в доходах. Словом, это заявление Берни - что угодно, но только не предложение командам, и никакого отношения к переговорам не имеет вообще.

У тебя, кажется, совсем разум затуманился в стремлении убедить самого себя в том, что никаких проблем для Ф-1 и, соответственно, команды Феррари в 2008 году быть не может. Жалко смотреть, но еще более жалко времени на то, чтобы говорить тебе и так очевидные для всех вещи.

Гонзо, то, что ты говоришь - клиника полнейшая.

1) Банки хотят спихнуть долю в Слек не потому, что она им доходов не приносит, а потому, что они никак управлять Ф1 не могут, хотя очень хотят.

Не могут 75% акций не приносить доходов, а остальные 25 - приносить. Берни получает доход, значит, и банки тоже.

2) Команды уже много лет канючат, желая заполучить долю в СЛЕК и, соответственно, в доходах холдинга. Полагаешь, им нужно бесприбыльное предприятие?

3) "Небольшой доход"? Смеялся

4) Купить Берни предлагает скорее не командам (Мидланд или Минради никогда бы не смогли), а в большей степени проиводителям, коих ему уж очень хочется притянуть к Ф1. Феррари не потянет такие расходы. А тойота?

5) У Ф1 есть проблемы, и она (Ф1) их решает, вопреки паникёрам, которым чуть-чуть стало плохо в Ф1 (еще бы - 5 лет не дают, бедненьким, им выигрывать), так они сразу решили свалить ("плохие вы, уйдем мы от вас") - это не конструктив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонзо, то, что ты говоришь - клиника полнейшая.

Клиника - это у тебя, в каждом пункте.

1) Банки хотят спихнуть долю в Слек не потому, что она им доходов не приносит, а потому, что они никак управлять Ф1 не могут, хотя очень хотят.

Не могут 75% акций не приносить доходов, а остальные 25 - приносить. Берни получает доход, значит, и банки тоже.

Банки могут хоть сейчас уволить Берни и назначить на его место своего человека. Ты плохо читаешь новости. Они выиграли дело в суде и Берни сдался и просто уже сам убедил их, что он для них - лучший вариант. Они не собираются убирать Берни, потому что не смогут управлять Формулой также эффективно.

2) Команды уже много лет канючат, желая заполучить долю в СЛЕК и, соответственно, в доходах холдинга. Полагаешь, им нужно бесприбыльное предприятие?

Еще один бред. Команды не хотят никакой доли в СЛЕК. Они хотят повышения процентной доли своих доходов в доходах Формулы-1.

3) "Небольшой доход"? Смеялся

Смейся дальше. Стоимость этого пакета - больше миллиарда долларов. Цена его и так неслабо упала. И то, сколько он приносит ежегодно - совершенно не удовлетворяет банки. Они хотели бы потратить эти средства с большей выгодой.

4) Купить Берни предлагает скорее не командам (Мидланд или Минради никогда бы не смогли), а в большей степени проиводителям, коих ему уж очень хочется притянуть к Ф1. Феррари не потянет такие расходы. А тойота?

А Тойоте это нужно? У них нет других способов с большей выгодой потратить эти огромные деньги?

5) У Ф1 есть проблемы, и она (Ф1) их решает, вопреки паникёрам, которым чуть-чуть стало плохо в Ф1 (еще бы - 5 лет не дают, бедненьким, им выигрывать), так они сразу решили свалить ("плохие вы, уйдем мы от вас") - это не конструктив.

Пустое словоизлияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, какой же Берни молодец! Вот у кого надо учится вести бизнес!

Он умудрился одним выстрелом двух зайцев зацепить - и китайцам "пинка дал", и "раскльникам" пряник подбросил. Уважаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонзо, пунк 2 у себя перечитай, только внимательно :)

Вот бред так бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонзо, пунк 2 у себя перечитай, только внимательно :)

Вот бред так бред.

Ну поясни тогда уж, будь добра.

Как известно, команды не имеют ни одной акции Ф-1, но получают, кажется, около четверти её доходов. За свое участие в серии. Команды хотят, чтобы уровень доходов был повышен до 70-80%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонзо, пунк 2 у себя перечитай, только внимательно :)

Вот бред так бред.

Знаешь, видимо, Гонзо так слабо разбирается в экономике, что не понимает, что "повышение доли доходов" и "повышение акционерного участия" - это синонимы.

Могу по старой дружбе организовать краткие курсы экономики и финансов. Недорого :)

За что, скажи пожалуйста, берни увеличивать долю команд? Трансферты просто так?

Нет, он хочет, чтобы команды за свои будущие доходы раскошелились сегодня. И гарантия их участия опять же.

Хотите больший % - пожалуйста - только вы гарантируйте свое участие в Ф1, плиииз

Банки могут хоть сейчас уволить Берни и назначить на его место своего человека. Ты плохо читаешь новости. Они выиграли дело в суде и Берни сдался и просто уже сам убедил их, что он для них - лучший вариант. Они не собираются убирать Берни, потому что не смогут управлять Формулой также эффективно

Ты уж разберись - он управляет эффективно, или его доходы падают?

Потому что показатель эффективности менеджера - это рост доходов и капитализации компании. За редким исключением топ-менеджер может считаться эффективным, если его компания теряет в капитализации и доходе.

Банки оставили Берни потому, что он им позарез нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, видимо, Гонзо так слабо разбирается в экономике, что не понимает, что "повышение доли доходов" и "повышение акционерного участия" - это синонимы.

Боюсь это ты совершенно не разбираешься в теме, если не знаешь, что команды не имеют акций Ф-1, но имеют долю в доходах, которую они получают в качестве призовых в конце сезона и на которую сейчас уходит около четверти доходов серии.

Нет, он хочет, чтобы команды за свои будущие доходы раскошелились сегодня.

Для этого командам не нужно покупать акции Ф-1. Они могут с тем же успехом купить акции любой солидной фирмы, будь то Майкрософт или Гугл. И при этом им не нужно никому ничего гарантировать.

Банки оставили Берни потому, что он им позарез нужен

Да, у него все связи и контакты, в которых новый человек никогда не разберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь это ты совершенно не разбираешься в теме, если не знаешь, что команды не имеют акций Ф-1, но имеют долю в доходах, которую они получают в качестве призовых в конце сезона и на которую сейчас уходит около четверти доходов серии.

Для этого командам не нужно покупать акции Ф-1. Они могут с тем же успехом купить акции любой солидной фирмы, будь то Майкрософт или Гугл. И при этом им не нужно никому ничего гарантировать.

Да, у него все связи и контакты, в которых новый человек никогда не разберется.

между прочим, акционеры как раз потому и недополучают часть доходов СЛЕК потому что эта часть идет командам, а не акционерам.

Если командам за здорово живешь просто так отстегивать по 75% доходов СЛЕК, ни одному стороннему акционеру акции СЛЕКа нафиг не будут нужны - они бездивидендные тогда будут. И, естественно, тогда привлекательность холдинга резко снизится.

Берни это хорошо понимает, и не может вот так, росчерком пера, утроить долю команд - как ты это понять не можешь?

кстати, еще большой вопрос, за какие это красивые глаза Берни должен отстегивать гораздо больше командам, чем сейчас. Ни в одном бизнесе (а СЛЕК - это бизнес Берни, коммерческое предприятие и должно приносить деньги) зарплата работников не составляет 74% от дохода (wages to income). И при этом команды хотят, чтобы это увеличение произошло просто так - в один момент, безо всяких обязательств и напряга с ИХ стороны.

Берни предлагает разумную сделку - вы мне гарантии, я вам долю. И, как странно, никто не бежит покупать акции Мелкософта....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
между прочим, акционеры как раз потому и недополучают часть доходов СЛЕК потому что эта часть идет командам, а не акционерам.

Ты думаешь, что сказал что-то новое? :lol:

Доля дохода акционеров и команд расписана в договоре. Команды хотят повышения этой цифры в свою пользу. Что тут можно не понять - не знаю, но что-то никак этого понять не можешь.

Если командам за здорово живешь просто так отстегивать по 75% доходов СЛЕК, ни одному стороннему акционеру акции СЛЕКа нафиг не будут нужны - они бездивидендные тогда будут. И, естественно, тогда привлекательность холдинга резко снизится.

Разумеется, цена акций упадет. Но если команды уйдут из серии, то цена её акции упадет ещё ниже или даже обнулится, когда серия обанкротится. Как ты этого не понимаешь - я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...