Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Serkin70

F2005

Recommended Posts

ИМХО, для уравновешивания сил шинников, при сохранении преимущества Мишлен (все же их резина лучше) им надо отдать Буллов и Тойоту

Ходили слухи, что команда Toyota может сменить поставщика резины, подписав контракт с Bridgestone, продиктованный коммерческими соображениями. Технический директор Toyota Майк Гаскойн прокомментировал их для AtlasF1: "Разумеется мы изучаем предложения обоих поставщиков, но если проанализировать ситуацию, то совершенно ясно, какую резину стоит использовать команде в следующем сезоне, пока альтернативы быть не может".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если шинник стремится сделать свою продукцию наиболее подходящей именно Феррари, то единственным выходом для Мака было бы стремиться максимально скопировать болид Феррари. Потому что лучшей оптимизации и быть не может, если и Бридж и Феррари работают над ней совместно, не обращая внимания на других. И таланта тут какого-то особого даже не нужно.

А вот и нифига.

Мак мог вполне попробовать сделать свою работу лучше, чем Феррари, но предпочел не соревноваться в этом направлении, а выбрать обходную дорожку, которая авось да выведет наверх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и нифига.

Мак мог вполне попробовать сделать свою работу лучше, чем Феррари, но предпочел не соревноваться в этом направлении, а выбрать обходную дорожку, которая авось да выведет наверх...

Они должны были бы не просто сделать свою работу лучше, а намного лучше. Чтобы перебить все преимущество, которое Феррари получала за счет постоянной оптимизации шин под их болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты плохо знаешь материал. начиная с этого года на квалу выезжают совершенно в другом порядке.  та система существала с 2003 года по 2004. она никак не помешала мш стать чемпионом 2 раза 

С материалом бм нормально. А вот ты невнимательно читаешь посты. Я писал - "по первой". Т.е. как только поменяли - так Миша и пылесосил. Потому что был первым. Теперь, когд он последний - снова пылесосит... Потому что опять изменили формат квалификации :(

эта система существует с 2003 года. она никак не помешала мш стать чемпионом 2 раза
Задам вопрос по другому: ЗАЧЕМ меняли систему начисления очков?
можно подумать, остальным резину менять можно. :D
Опять Вы невнимательны, коллега! Дело все в том, что и в Макларене и в Рено и в Вильямсе к вопросу игры со сменой резины подходили весьма плоско: запланировали смену 15-35-50 так и едут... А о том, что бы сменить тактику с двух на три или с трех на четыре и не помышляли. Зато Р.Браун в этом деле признанный мастер! В этом году - всё, лавочку прикрыли...
з.ы. а теперь сходи в начало топика и посмотри, о проблемах какого сезона идет собстно речь
Загвоздка-то в том, что проблемы этого сезона (для Ферарри) прямиком проистекают из прошлых непроблемных сезонов для той же Ферарри...
. и при чем здесь твои ужасные система начисления очков и система выезда мш первым на квалу, которой в этом году отродясь не было.
Да при том! Еще раз вопрос: ДЛЯ ЧЕГО ФИА пошла на эти глупости откровенные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и нифига.

Мак мог вполне попробовать сделать свою работу лучше, чем Феррари, но предпочел не соревноваться в этом направлении, а выбрать обходную дорожку, которая авось да выведет наверх...

Они должны были бы не просто сделать свою работу лучше, а намного лучше. Чтобы перебить все преимущество, которое Феррари получала за счет постоянной оптимизации шин под их болиды.

А оптимизировать болид под шины оказалось слабо?

или прогнуть под себя Бридж?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и нифига.

Мак мог вполне попробовать сделать свою работу лучше, чем Феррари, но предпочел не соревноваться в этом направлении, а выбрать обходную дорожку, которая авось да выведет наверх...

а вот и фига!!

....гонзо ответил уже :D

странно видеть, как ты притворяешься, якобы не понимая очевидных вещей... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они должны были бы не просто сделать свою работу лучше, а намного лучше.

Опять ёлки-маталки...

Кто-то в свое время ляпнул про эту "оптимизацю" и все подхватили. Да ерунда это! Хороший инженер ВСЕГДА сможет подогнать конструкцию шасси под конкретную резину. Хороший инженер предусмотрит в конструкции шасси варианты настроек под вариацию типа резины ВСЕГДА. Оболтус же наоборот: гайку не докрутит, накосячит с чем-то еще и будь шинник хоть трижды крут (Мишлен например :D) титула его команде НЕ СВЕТИТ.

Макларен этого года тому яркий пример!

Чтобы перебить все преимущество, которое Феррари получала за счет постоянной оптимизации шин под их болиды.
Вот значит что! В доминировании Ферарри на протяжении последних лет "виноват" только Бриджстоун, неустанно подгоняющий свою резину под шасси Бирна... :blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю взглянуть на результаты Макларена:

1998-1999-2000-2001г. Команда БОРЕТСЯ с Ферарри за титул. С 1999г у них один поставщик резины - Бриджстоун

В 2002г. уходят от японцев и скатываются в общем зачете на третье место. Понятно, типа новый шинник, необходиом МЕНЯТЬ КОНСТРУКЦИЮ ШАССИ под новую резину...

2003г. Казалось бы, год работы с Мишленом. Нет, опять третье место в КК

2004г. ЕЩЕ ХУЖЕ! Макларен не попадает даже в тройку призеров КК!!!!! Пятое место...

Это ОБЪЕКТИВНЫЕ данные падения Макларена после перехода к Мишлену. А поскольку история не знает сам-знаете-чего, остается констатировать - Макларен повелся у французов на поводу и ПРИГРАЛ. Особенно красноречив прошлый год. Ну и где "индивидуальный подход Мишлена к каждой команде"?

Единственна команда, которая выиграла от француского поставщика - французская команда Рено :D , неуклонно поднималась вверх и добралась в этом году до абсолюной победы в обоих зачетах!

"Крылья, крылья! Главное хвост!" Резина, резина... главное РАБОТАТЬ, а не подставлять своего пилота от гонки к гонке.

Или получается так, типа: "лучше проиграть но на на резине Бриджстоун" :D ? Странная логика... Какая разница, на чем проигрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю взглянуть на результаты Макларена:

1998-1999-2000-2001г. Команда БОРЕТСЯ с Ферарри за титул. С 1999г у них один поставщик резины - Бриджстоун

В 2002г. уходят от японцев и скатываются в общем зачете на третье место. Понятно, типа новый шинник, необходиом МЕНЯТЬ КОНСТРУКЦИЮ ШАССИ под новую резину...

2003г. Казалось бы, год работы с Мишленом. Нет, опять третье место в КК

2004г. ЕЩЕ ХУЖЕ! Макларен не попадает даже в тройку призеров КК!!!!! Пятое место...

Это ОБЪЕКТИВНЫЕ данные падения Макларена после перехода к Мишлену. А поскольку история не знает сам-знаете-чего, остается констатировать - Макларен повелся у французов на поводу и ПРИГРАЛ. Особенно красноречив прошлый год. Ну и где "индивидуальный подход Мишлена к каждой команде"?

Ну ты молодец, утрировал до такой степени, чтобы решение сошлось с твоим ответом.

У тебя получилось болид, это только резина. :o

И во всем виноват Мишлен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю взглянуть на результаты Макларена:

1998-1999-2000-2001г. Команда БОРЕТСЯ с Ферарри за титул. С 1999г у них один поставщик резины - Бриджстоун

В 2002г. уходят от японцев и скатываются в общем зачете на третье место. Понятно, типа новый шинник, необходиом МЕНЯТЬ КОНСТРУКЦИЮ ШАССИ под новую резину...

2003г. Казалось бы, год работы с Мишленом. Нет, опять третье место в КК

2004г. ЕЩЕ ХУЖЕ! Макларен не попадает даже в тройку призеров КК!!!!! Пятое место...

Это ОБЪЕКТИВНЫЕ данные падения Макларена после перехода к Мишлену. А поскольку история не знает сам-знаете-чего, остается констатировать - Макларен повелся у французов на поводу и ПРИГРАЛ. Особенно красноречив прошлый год.  Ну и где "индивидуальный подход Мишлена к каждой команде"?

Ну ты молодец, утрировал до такой степени, чтобы решение сошлось с твоим ответом.

У тебя получилось болид, это только резина. :o

И во всем виноват Мишлен ;)

Марина, а какой смысл пытаться мотивировать себя за первые места ("потолок - второе место за Феррари" (с) гонзо), если ты не можешь всю остальную машину нормально сделать, как вот уже несколько лет подряд?

замахнулись на первые места, сменили шинника на другого, более амбициозного, но машину сделать нормальную забыли?

2 МакФлай

БАР еще выиграл от перехода на Мишлен - и ему не пришлось тратить год на то, чтобы приспособиться к Мишлену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты молодец, утрировал до такой степени, чтобы решение сошлось с твоим ответом. 

Дарлинг, это есть факты. А не утрирование...

У тебя получилось болид, это только резина. :o   И во всем виноват Мишлен ;)

Нет, Вы неверно меня поняли. Я пытаюсь доказать, что резина-резиной, но если руки кривЫ (а каковы они у инженеров Макларена?) в той или иной степени, то шинник ну ни как не может помочь выиграть титул (любой).

Все просто: существует теория, согласно которой Мишлен - самый лучший шинник, который насается с каждым колесом каждой команды, изготовляя для каждой команды резину с особыми характеристиками (тот самый "индивидуальный подход"). И теория эта, к сожалению, ничем не подкрепляется пока...

Тем более бессмыслен переход к французам Заубера, Джердана, Форда (бывшего) и т.п. Уровень их инженерного состава таков (и бюджеты), что ни о какой тонкой работе с шинником не может быть и речи... Я уже об этом писал, впрочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 МакФлай

БАР еще выиграл от перехода на Мишлен - и ему не пришлось тратить год на то, чтобы приспособиться к Мишлену.

С БАРом отдельная история... Неизвестно, за счет чего они вдруг поехали так быстро. Вернее теперь уже известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марина, а какой смысл пытаться мотивировать себя за первые места ("потолок - второе место за Феррари" (с) гонзо), если ты не можешь всю остальную машину нормально сделать, как вот уже несколько лет подряд?

замахнулись на первые места, сменили шинника на другого, более амбициозного, но машину сделать нормальную забыли?

2 МакФлай

БАР еще выиграл от перехода на Мишлен - и ему не пришлось тратить год на то, чтобы приспособиться к Мишлену.

Без соответствующей мотивации не стать первым, это истина, с ней ты согласен.

Соответственно любая команда априори "замахивается" на победу.

И ставит задачи, которые нужно решить для своей победы.

Появился новый шинник, как ты сам написал более амбициозный.

Они посчитали, что с ним добьются большего. Что в этом плохого ;) Одну задачу решили сменив шинника. ;)

Но они же не одну задачу решают, поэтому говорить о том, что забыли сделать нормальную машину - это равносильно тому, что сказать не делали вовсе. Делали, но не всегда получается так как ты задумал.

У каждой команды бывают взлеты и падения, в этом мире все подвергается циклическим колебаниям, что сейчас наглядно видно на примере Феррари.

Ты ведь не хочешь сказать, что они на этот год забыли сделать нормальную машину. ;)

Да, плюс еще и покрышки, мягко сказать, не катят.

Поэтому где у кого пол, где потолок рассуждать дело не благодарное, да и все равно каждый останется при своих :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марина, а какой смысл пытаться мотивировать себя за первые места ("потолок - второе место за Феррари" (с) гонзо), если ты не можешь всю остальную машину нормально сделать, как вот уже несколько лет подряд?

замахнулись на первые места, сменили шинника на другого, более амбициозного, но машину сделать нормальную забыли?

2 МакФлай

БАР еще выиграл от перехода на Мишлен - и ему не пришлось тратить год на то, чтобы приспособиться к Мишлену.

Без соответствующей мотивации не стать первым, это истина, с ней ты согласен.

Соответственно любая команда априори "замахивается" на победу.

И ставит задачи, которые нужно решить для своей победы.

Появился новый шинник, как ты сам написал более амбициозный.

Они посчитали, что с ним добьются большего. Что в этом плохого ;) Одну задачу решили сменив шинника. ;)

Но они же не одну задачу решают, поэтому говорить о том, что забыли сделать нормальную машину - это равносильно тому, что сказать не делали вовсе. Делали, но не всегда получается так как ты задумал.

У каждой команды бывают взлеты и падения, в этом мире все подвергается циклическим колебаниям, что сейчас наглядно видно на примере Феррари.

Ты ведь не хочешь сказать, что они на этот год забыли сделать нормальную машину. ;)

Да, плюс еще и покрышки, мягко сказать, не катят.

Поэтому где у кого пол, где потолок рассуждать дело не благодарное, да и все равно каждый останется при своих :)

они уже наверное работают над машиной 2006 года с двигом V8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю о чем сей жесточайший спор...

Ну не делают ни Бриджстоун, ни Мишлен никаких индивидуальных составов. Все команды получают одно и то же. Вот только подходы действительно разные...

Бриджстоун сделал ставку на Феррари. Им было особое внимание, им раскрывалась ВСЯ информация собранная РАЗНЫМИ командами для Бриджстоуна. Таким образом Феррари получали и получают не столь уж существенное, но все же преимущество. В этом же году, разумеется, Бриджи явно накосячили с составом. Выход один - как можно больше тестов на разных болидах с разными харатктеристиками - но вот такой то возможности и нет. Т.е. сами себе яму и вырыли. Феррари одна не решит всех проблем - это хождение по кругу. Только анализ большого массива данных укажет решение, желательно чтобы эти данные были с разных источников (это я уже как инженер вам говорю).

Мишлен наоборот - делится всей инфой со всеми (возможно немного больше внимания Рено как соотечественникам, но именно немного) Соответственно резина более усреднена ко всем болидам-клиентам. Большой массив данных с разных машин, похоже натолкнул Мишлов на некую интересную идейку, которая сработала - вот вам и преймущество этого года.

Разумеется доминирование феррари последних лет не объясняется только лишь резиной, это только составляющая. Основная часть преимущества заключается в том, что Бирн+Браун обставили Ньюи как пацана... Других конкурентов не было. Это сейчас, уже получив более-менее приличный бюджет и применив ноу-хау - две команды разработчиков - Симмондз фактически вернулся. Согласитесь - неплохое преймущество - целый год одна команда строит болид, не отвлекаясь ни на что больше и в межсезонье только его доводят до ума. кроме того, этот болид (по меньшей мере концепция его) уже 3 года существует фактически, его только в Рено усовершенствуют от года к году. Прогресс Маков отсюда же - нынешний болид это развитие концепции 18-й модели. А вот Феррари похоже счерпали потенциал этой концепции - выход пересмотреть ее в корне. Но без провала тут не обойтись (пример Мака и Рено - их сегодняшние сильнейшие машины в зародыше тоже никак ехать не хотели).

Вот такое есть мнение:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дарлинг, это есть факты. А не утрирование...

Чтобы тебя верно понимали после фактов не должно стоять - МакЛарен повелся на французов и проиграл. ;)

Шинник может помочь или наоборот навредить, для того чтобы выиграть. Другое дело на сколько он помогает или вредит, ты же не хочешь сказать, что в этом году Феррари из-за резины не потеряла ничего, что во всем виноват болид. :)

Про индивидуальный подход ничего сказать не могу, а вот то что резина лучще едет Мишленовская в этом году это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо расписал. Но это всего лишь твои догадки.

Само разделение машин на "для быстрых" и "для медленных" трасс я бы назвал некорректным. Есть средняя конфигурация всех трасс, вот к ней и надо строить болид.

Известно, например, что 30% в чемпионате повороты проходят на скорости 100 км, 30% на 200 км, 30% на 300км и т.д. Болид должен быть быстрым во всех этих поворотах. Раскрывая тему: болид должен быть быстрым в тех поворотах, число которых максимально в году. Например, если 60% поворотах проходится на 200 км, то резонно под эти 60% и настраивать болид.

Возвращаемся к твоей теории. Если ты говоришь, что Феррари строит "определенные" машины, т.е. то быстрые, то медленные, не учитывая конфигурацию трасс в чемпионате, тогда они просто глупцы.

Не думаю, что ты прав. Возможно в твоей теории есть доля истины, но мне кажется, ничего похожего нет. Проблемы Феррари - это шины и их взаимодействие с болидом. В этом Феррари сейчас проигрывает - это факт. А не в том, что построили они "быструю" или "медленную" машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они уже наверное работают над машиной 2006 года с двигом V8

26-07-2005] Жан Тодт: "Не верьте, когда говорят о том, что Ferrari сейчас работает только на сезон 2006 года - чем лучше мы поймем проблемы, мешающие нам сегодня, тем проще будет работать над новой машиной. В Хоккенхайме мы поставили Михаэлю мягкую резину, на бумаге она не давала выигрыша и должна была сильно износиться к финишу, но мы надеялись, что он будет быстр на первом отрезке гонки и сможет зацепиться за подиум. Сейчас я не могу назвать вам даже наши минимальные цели на ближайшую гонку и тем более не могу сказать, когда же мы начнем побеждать. Мне очень неприятно это говорить, нок сожалению это правда".

А над машиной 2006 года работают все конюшни. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Универсал это сегодняшняя Рено, а Феррари так себе. Я еще в феврале сказала, Рено - Чемпион, после зимних тестов.

Но у Феррари и Бриджей цикл развития нормальных машин/резины два года. Так что в следующем году ждем Феррари снова на вершине.

ППКС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и нифига.

Мак мог вполне попробовать сделать свою работу лучше, чем Феррари, но предпочел не соревноваться в этом направлении, а выбрать обходную дорожку, которая авось да выведет наверх...

Ты видимо совершенно не представляешь себе сложности болида, если думаешь его скопировать. :lol:

Даже если отключиться от влияния шин на аэродинамику (особенно задней части), то остается еще кинематика подвески, настройки которой ты точно не сможешь скопировать.

Тем более, что скопировать Феррари ты сможешь после 4-й гонки сезона, когда они выставят свою машину, но над шинами они начинают работать за полгода до начала сезона.

А ведь все мы помним печальный пример Заубер ехавшей в прошлом году на прошлогоднем шасси Феррари. Шины им не подходили совсем. Просто Бриджстоун для 2004 года разработал шины, которые подходили Ф2004, и совершенно не подходили Ф2003. То есть они имели более мягкие боковины и широкий протектор. (Шины Бриджстоуна в 2003 году были уже в интересах аэродинамики.)

Потому мы и видим Заубер в этом году на Мишлене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы тебя верно понимали после фактов не должно стоять - МакЛарен повелся на французов и проиграл. ;)

Шинник может помочь или наоборот навредить, для того чтобы выиграть. Другое дело на сколько он помогает или вредит, ты же не хочешь сказать, что в этом году Феррари из-за резины не потеряла ничего, что во всем виноват болид. :)

Про индивидуальный подход ничего сказать не могу, а вот то что резина лучще едет Мишленовская в этом году это факт.

Если не ошибаюсь, Маки обулись в Мишлен в 2003 году. А это означает, что они от этого только выиграли. Вряд ли в 2003 году они смогли бороться на Бридже за титул до последней гонки. ;)

А вот 2002 год они проиграли. Однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что некоторые не понимают что Мишлен не может ориентироваться только на Макларен, а Бриджстоун не может ориентироваться на Минарди...... тупик сознания!!!! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Gray J

По-моему маки на мишлен перешли как раз в 2002 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное, что некоторые не понимают что Мишлен не может ориентироваться только на Макларен, а Бриджстоун не может ориентироваться на Минарди...... тупик сознания!!!! :lol::lol::lol:

Вот только у Мишлена работать не только с Маками, но и с остальными шестью своими клиентами, получается лучше чем у японских Шинников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...