McFly Опубликовано 26.07.2005 10:15 Iron Frank писал(а): Я не расцениваю пренебрежение интересами других клиентов, в угоду амбициям Ferrari, как часть спортивной борьбы, равно, как пропагандируемые Ferrari и Renault "обгоны на пит-стопах". Это не спорт. А кто тебе сказал, что там интересами Заубера того же принебрегали в шинном вопросе? И потом, что значит "амбиции Ферарри" и чем они отличаются от амбиций той же Рено или Макларена, Тоёты? ...Что, обгоны на питах? Ну, звиняйте, когда технический регламент таков, что любой обгон грозит аварией, вылетом, а потом разборками с судьями, то выбора в погоне за титулом нет. Есть возможность объехать соперника в боксах - так и делают. Умный пилот на трассе, он как электрический ток, по любому пойдет там, где меньше сопротивление.Хотя есть и исключения. Жакус например... В последнем ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.07.2005 10:27 Цитата И потом, что значит "амбиции Ферарри" и чем они отличаются от амбиций той же Рено или Макларена, Тоёты? ...Вот и я спрашиваю, чем отличаются амбиции Ферарри, от амбиций Jordan и Minardi ? Почему, Bridgestone, официально пренебрегает их интересами и готовит резину исключительно для Ferrari ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 26.07.2005 10:29 Iron Frank писал(а): Вот и я спрашиваю, чем отличаются амбиции Ферарри, от амбиций Jordan и Minardi ? Уровнем амбиций Цитата Почему, Bridgestone, официально пренебрегает их интересами и готовит резину исключительно для Ferrari ?неправда, их интересами не пренебрегают. Просто толку от них чуть, денег у них на тесты нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.07.2005 10:32 ГОГА писал(а): Уровнем амбицийнеправда, их интересами не пренебрегают. Просто толку от них чуть, денег у них на тесты нет Резонный вопрос - СПОРТ ЛИ ЭТО ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.07.2005 10:34 ГОГА писал(а): неправда, их интересами не пренебрегают. Просто толку от них чуть, денег у них на тесты нет Интересами МакЛарена и БАРа пренебрегали, а интересами Минарди и Джордана - нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 26.07.2005 10:40 Iron Frank писал(а): ГОГА писал(а): Уровнем амбицийнеправда, их интересами не пренебрегают. Просто толку от них чуть, денег у них на тесты нетРезонный вопрос - СПОРТ ЛИ ЭТО ? СПОРТ.деньги-спорт-деньги-спорт и т.п. Никуды от этого не денешся.Gonzo: Цитата Интересами МакЛарена и БАРа пренебрегали А с чего ты взял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 26.07.2005 10:41 Gonzo писал(а): Интересами МакЛарена и БАРа пренебрегали, а интересами Минарди и Джордана - нет? Только вот теперь Мишлен сам не знает, что им делать с 7 (8) клилентами и сам предлагает Бриджу взять парочку.ИМХО, для уравновешивания сил шинников, при сохранении преимущества Мишлен (все же их резина лучше) им надо отдать Буллов и Тойоту, а взамен забрать крикуна П.С., тем более он, простите, разве что миньет Мишлену не делал в последний месяц - а так - во всех передрягах на стороне французов выступил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.07.2005 10:48 Schumofil писал(а): Только вот теперь Мишлен сам не знает, что им делать с 7 (8) клилентами и сам предлагает Бриджу взять парочку. Им не нужно ничего никому предлагать. Они имеют право взять себе 6 команд, а остальным отказать, если есть такое желание. Регламент позволяет. И Бридж будет счастлив (и обязан) этих остальных забрать себе. Но тут уже речь идет даже не о командах, а о корпорациях. Та же Тойота никак не решит, сотрудничество с каким шинником им более выгодно. Фактически - с Мишленом, но политически - с японским Бриджем. В общем, эта тема пока не слишком интересна. Вот когда определяться с контрактами на покрышки, тогда будет что обсуждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 26.07.2005 10:51 Schumofil писал(а): Только вот теперь Мишлен сам не знает, что им делать с 7 (8) клилентами и сам предлагает Бриджу взять парочку. Ага.. бюджет-то не резиновый... Да и престижу маловато: получается французы, в отсутствие шинной монополии заметьте, соревнуются сам с собою (левою рукою ). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.07.2005 10:53 McFly писал(а): Gonzo:А с чего ты взял? А ты новости и формульные журналы в те времена читал? Там постоянно проходила инфа о том, как МакЛарен недоволен, что Бридж полностью игнорирует их запросы по покрышкам, улучшая их только под Феррари. Ну а в БАРе даже кто-то из руководства прямо заявил об этом, как о причине перехода к Мишлену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 26.07.2005 11:08 Было-было недовольство. Впрочем, фактически - ничем не подтвержданное. Одни жалобы МакЛарена, которым можно верить, а можно считать, что они были просто платцдармом для отступленияPsсорри, но я все так же - за монополию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vysotsky1972 Опубликовано 26.07.2005 11:14 Очень интересная мысль (я имею ввиду первое сообщение, а не идиотские комметарии: "Прочитать все не смог, так как плохо читаю").Но я думаю, что кроме ошибок (?) в стратегии создания болида присутствует еще одна, по моему мнению, главная, проблема - массовая потеря ценнейших специалистов. За короткий промежуток времени Феррари покинули моторист, аэродинамик, конструктор шасси. Их с удовольствием перекупили Рено и Тойота. Теперь у Феррари новый главный конструктор (!). Так что проводить прямые параллели я бы не стал.Все-таки команду делают, прежде всего, люди. По-моему Феррари недооценила важности кадров. Считаю, что проблема в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.07.2005 11:19 Schumofil писал(а): Было-было недовольство. Впрочем, фактически - ничем не подтвержданное. Одни жалобы МакЛарена, которым можно верить, а можно считать, что они были просто платцдармом для отступления Еще не хватало, чтобы Бриджстоун официально подтвердил неравные условия. На тот момент Мишлен заметно проигрывал. И Мак был уверенно вторым в чемпионате. Но они понимали, что в таких неравных условиях второе место позади Феррари - это максимум. И перешли на уступающий по своих характеристикам Мишлен, который зато гарантировал равный подход. И вот уже после этого начался постепенный подъем французских шинников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 26.07.2005 11:39 Цитата На тот момент Мишлен заметно проигрывал. И Мак был уверенно вторым в чемпионате.А сейчас он того и гляди третьим будет... Помог ли Мишлен Макларену? Судя по всему - нет... Значит не во внимании шинника дело? Цитата Но они понимали, что в таких неравных условиях второе место позади Феррари - это максимум. Наверное Рон считает, что быть вторыми вслед за Рено лучше... Цитата И перешли на уступающий по своих характеристикам Мишлен, который зато гарантировал равный подход. И вот уже после этого начался постепенный подъем французских шинников.И где был этот постепенный подъем? В каком году пришел Мишлен? В 2001. В каком году Феррари на Бриджстоуне впервые проиграла КК и КП? В 2005... Ничего себе постепенный подъем! СУПЕР постепенный, длиною аж в четыре года. И то он сталвозможен, только когда 2/3 команд поехали на Мишлене. Где ж уж ему не быть-то. С таким количеством... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.07.2005 11:49 McFly писал(а): А сейчас он того и гляди третьим будет... Помог ли Мишлен Макларену? Судя по всему - нет... Значит не во внимании шинника дело? Зато у них есть шанс на победу в чемпионате. Сделают быструю и надежную машину - и пожалуйста. С Бриджем в любом случае им пришлось бы быть позади Феррари из-за шин, оптимизированных под красные машины. Цитата Наверное Рон считает, что быть вторыми вслед за Рено лучше...Конечно лучше. Потому что это, по крайней мере, честно. Рено просто лучше сделала свою работу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 26.07.2005 11:58 Gonzo писал(а): Цитата Зато у них есть шанс на победу в чемпионате. Сделают быструю и надежную машину - и пожалуйста. С Бриджем в любом случае им пришлось бы быть позади Феррари из-за шин, оптимизированных под красные машины.Шанс? Никакого шанса у них нет. Причем аккурат едва ли не к середине сезона... В 2000г они были много ближе к Ферарри, используя "красную" резину. Нет?Да и что все так прицепились к этой потимизации? Думаете, Мишлен плотно так готовит девять (скорее, 18...) разных типов резины для каждого клиента? Сама наивность! В лучшем случае с пристрастием рассматриваются запросы Макларена и Рено (ну, как же!), а все прочие "кушают" то, что дают. Ибо у этих всех прочих есть проблемы посерьезнее оптимизации резины к шасси - им надо для начала нормально это самое шасси доделать... Цитата Конечно лучше. Потому что это, по крайней мере, честно. Рено просто лучше сделала свою работу.Универсальная фраза! А ничего, что Рено и Мишлен - соотечественники? Или это как бы не имеет значения? Кстати, проблемы Макларена в квалификации в начале сезона были решины не столько за счет резины, сколько путем оптимизации шасси под эту резину. Те же яйца, только сбоку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.07.2005 12:05 2 авторнемного недопонял первый пост ничего удивительного в том, что команда ищет компромисс в настройках, меняя жесткость шасси, изменяя аэродинамику, делая упор или на высокую прижимную силу, что позволяет лучше себя чувствовать в средних и медленных поворотах и стабилизировать фазу торможения, или наоборот, делая ставку на прямые.и также коню понятно, что команда работает над усовершенствованием шасси, исправляя ошибки или минимизируя их.в принципе - ничего оригинального а в чем соль?и что есть значит термин "универсальный болид", по твоему? универсально медленный везде?я думал, тот, кто может выигрывать везде...и прошу, вот не надо снова про происки фиа против феррари, а... а то слишком смешно это читать Цитата Я не стану выдавать мысли Феррари и ФИА просто скажу, что вся работа по созданию нового болида была в итоге загублена нововведениями в регламентне там ищете причины... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 26.07.2005 12:11 Gonzo писал(а): Еще не хватало, чтобы Бриджстоун официально подтвердил неравные условия. На тот момент Мишлен заметно проигрывал. И Мак был уверенно вторым в чемпионате. Но они понимали, что в таких неравных условиях второе место позади Феррари - это максимум. И перешли на уступающий по своих характеристикам Мишлен, который зато гарантировал равный подход. И вот уже после этого начался постепенный подъем французских шинников. нет-нет, ты не понял. Я имел в виду, что подтверждением могли бы стать какие-то неполадки, явные проблемы команды с шинами, чего не наблюдалось Цитата Но они понимали, что в таких неравных условиях второе место позади Феррари - это максимумА что им мешало оптимизировать машину под Бридж лучше, чем это делает Феррари? Или ты признаешь, что более тесной интеграции, чем у Феррари, в связке резина-шасси добиться невозможно? Спасибо за признание инженерного гения Скудерии, польщен.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 26.07.2005 12:13 din писал(а): и прошу, вот не надо снова про происки фиа против феррари, а... а то слишком смешно это читатьне там ищете причины... Именно происки и имеено против Феррари. Не надо быть настолько слепыми, что бы не видеть этого...Смена формата квалификации (забыли, что по первой лидер (Миша...) всегда везжал первым пылесосить трассу?). Смена системы начисления очков, дабы лидер Миша шибко не отрывался от конкурентов. Запрет смены резины по ходу гонки.Этого мало?Ну еще можно в очередной раз припомнить об отмене обязательного % клиентов для шинника.И вообще! Сама природа была против Феррари Когда последний раз у нас был понастоящему мокрый ГП? Если не ошибаюсь, аж два года назад... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.07.2005 12:19 Schumofil писал(а): А что им мешало оптимизировать машину под Бридж лучше, чем это делает Феррари?наверно, тоже самое, что мешало и барупокладательство болта со стороны япошек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 26.07.2005 12:20 Iron Frank писал(а): пропагандируемые Ferrari и Renault "обгоны на пит-стопах". Это не спорт.Я немного подзапамятовал - а каким образом Монтойя опередил Баттона и Шумахера в Германии? Уж не на питстопе ли? А почему это Кими в прошлой гонке спокойно сидел за спиной того же Шумахера, если его команда не пропагандирует обгоны на пит-стопах. И выполз на подиум, обогнав всего пару раз, машины, не соперники его Макларену - кажется, Заубер и Булл?Кстати, ты не мог бы перечислить обгоны на пит-стопах, которые в этом году провернуло Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.07.2005 12:25 Schumofil писал(а): А что им мешало оптимизировать машину под Бридж лучше, чем это делает Феррари? Или ты признаешь, что более тесной интеграции, чем у Феррари, в связке резина-шасси добиться невозможно? Если шинник стремится сделать свою продукцию наиболее подходящей именно Феррари, то единственным выходом для Мака было бы стремиться максимально скопировать болид Феррари. Потому что лучшей оптимизации и быть не может, если и Бридж и Феррари работают над ней совместно, не обращая внимания на других. И таланта тут какого-то особого даже не нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCOTTY Опубликовано 26.07.2005 12:33 Ну почему так много критики в адрес Феррари,у них же была в этом году великолепнейшая победа на легендарнейшей старой кирпичнице!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.07.2005 12:37 McFly писал(а): din писал(а): и прошу, вот не надо снова про происки фиа против феррари, а... а то слишком смешно это читатьне там ищете причины...Именно происки и имеено против Феррари. Не надо быть настолько слепыми, что бы не видеть этого... вот как начнешь снова читать твои посты, так сразу настроение улучшается Цитата Смена формата квалификации (забыли, что по первой лидер (Миша...) всегда везжал первым пылесосить трассу?).ты плохо знаешь материал. начиная с этого года на квалу выезжают совершенно в другом порядке.та система существала с 2003 года по 2004. она никак не помешала мш стать чемпионом 2 раза Цитата Смена системы начисления очков, дабы лидер Миша шибко не отрывался от конкурентов.эта система существует с 2003 года. она никак не помешала мш стать чемпионом 2 раза Цитата Запрет смены резины по ходу гонки.можно подумать, остальным резину менять можно. глядя на то, что бриджи в 2003 и 2004 были более стабильны по ходу гонки, чем мишлен, запрет смены резины должен был больше работать против мишлена. просто бридж облажался, с кем не бывает? Цитата Этого мало? для шумофила? тебе судить Цитата Ну еще можно в очередной раз припомнить об отмене обязательного % клиентов для шинника.может потом объяснишь, что значит сия загадочная фраза? и главное, кто в этом виноват... Цитата И вообще! Сама природа была против Феррари Когда последний раз у нас был понастоящему мокрый ГП? Если не ошибаюсь, аж два года назад...ааа, ну вот это да, законно. ужасно. не комментируется.з.ы. а теперь сходи в начало топика и посмотри, о проблемах какого сезона идет собстно речь. и при чем здесь твои ужасные система начисления очков и система выезда мш первым на квалу, которой в этом году отродясь не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.07.2005 12:43 Жан Тодт: "Не верьте, когда говорят о том, что Ferrari сейчас работает только на сезон 2006 года - чем лучше мы поймем проблемы, мешающие нам сегодня, тем проще будет работать над новой машиной. В Хоккенхайме мы поставили Михаэлю мягкую резину, на бумаге она не давала выигрыша и должна была сильно износиться к финишу, но мы надеялись, что он будет быстр на первом отрезке гонки и сможет зацепиться за подиум. Сейчас я не могу назвать вам даже наши минимальные цели на ближайшую гонку и тем более не могу сказать, когда же мы начнем побеждать. Мне очень неприятно это говорить, нок сожалению это правда". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах