Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rock

Расклад сил 2010

Recommended Posts

Единственное, чего я жду от этого сезона - борьбы за титул между более чем двумя командами. единственное, чего я сильно боюсь, пока жду сезон - что выедет кто-нибудь один) А так ставок оригинальных не делал бы, выделил бы изначально претендующую четверку лучших, да и Рено, мне кажется, в начале сезона будет объезжать только дебютантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно, будет борьба за второе место в личном зачете между Росбергом, Алонсо, Феттелем и Хэмильтоном. Борьбы за первое место не будет - по всей видимости, Шумахер выиграет примерно 12-14 Гран-При и одержит победу за явным преимуществом.

Почему так мало? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно, будет борьба за второе место в личном зачете между Росбергом, Алонсо, Феттелем и Хэмильтоном. Борьбы за первое место не будет - по всей видимости, Шумахер выиграет примерно 12-14 Гран-При и одержит победу за явным преимуществом.

Попытаюсь все таки получить объяснение... :blush:

Неужели ты считаешь, что у Мерса такой самовоз? Похлеще прошлогоднего БГП? :blink:

Или это просто МегаСупа? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попытаюсь все таки получить объяснение... :blush:

Неужели ты считаешь, что у Мерса такой самовоз? Похлеще прошлогоднего БГП? :blink:

Или это просто МегаСупа? :unsure:

Пораньше было еще мнение про безоговорочную победу Вилок.

Я искренне считаю, что Ферры и Маки( по кр мере на первых гонок 5) возобновят старую борьбу, если кто-то подтянется, то потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Первая половина сезона. Доминирование Макларен.

...

2. Вторая половина сезона. Макларен неожиданно сбавляет обороты

Спасибо, посмеялся. B)

Вероятно, будет борьба за второе место в личном зачете между Росбергом, Алонсо, Феттелем и Хэмильтоном. Борьбы за первое место не будет - по всей видимости, Шумахер выиграет примерно 12-14 Гран-При и одержит победу за явным преимуществом.

Я думаю, что Михаэль выйграет все гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пораньше было еще мнение про безоговорочную победу Вилок.

Я искренне считаю, что Ферры и Маки( по кр мере на первых гонок 5) возобновят старую борьбу, если кто-то подтянется, то потом

Имхо если Ферры и Маки будут бодаться между собой с первых ГП, то по темпам развития им врятли кто-то навяжет борьбу B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно, будет борьба за второе место в личном зачете между Росбергом, Алонсо, Феттелем и Хэмильтоном. Борьбы за первое место не будет - по всей видимости, Шумахер выиграет примерно 12-14 Гран-При и одержит победу за явным преимуществом.

А поулов тогда сколько будет у немца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо если Ферры и Маки будут бодаться между собой с первых ГП, то по темпам развития им врятли кто-то навяжет борьбу B)

зря вы ребята недооцениваете Мерседес и Быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я искренне считаю, что Ферры и Маки( по кр мере на первых гонок 5) возобновят старую борьбу, если кто-то подтянется, то потом

Я согласен в том смысле, что у Мерседеса и Ред Булла может быть таже проблема, что была в прошлом межсезонье у Маков и Феррари.

А именно - что они до конца предшествующего сезона боролись за титул и все силы в основном бросили на доводку того, что было.

И сейчас у них машинки недоработанные как бы - РБ6 ломается всё время, Мерс ещё даже диффузор не прикурутил и не обкатал. Похоже, они просто позже начали работать над новыми машинками и не совсем успевают.

В этом смысле Феррари и Маки в лучшей стартовой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо если Ферры и Маки будут бодаться между собой с первых ГП, то по темпам развития им врятли кто-то навяжет борьбу B)

Даже Быки не смогут? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зря вы ребята недооцениваете Мерседес и Быков
Даже Быки не смогут? :unsure:

Вы считаете, что РБР и Мерс владеют такими ресурсами как Макларен и Феррари? Не будем далеко ходить, возьмем прошлый сезон. Макларен отыграл у БГП (считай Мерс) и РБР около 2-х секунд. У Феррари конечно меньше было отставание, но они вроде как на сезон забили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо если Ферры и Маки будут бодаться между собой с первых ГП, то по темпам развития им врятли кто-то навяжет борьбу B)

Пост твой адекватен настолько же, насколько адекватен пост шумофила про 12-14 побед ШуМи. Два юмориста блин за последние две страницы этой темы.

Вы считаете, что РБР и Мерс владеют такими ресурсами как Макларен и Феррари? Не будем далеко ходить, возьмем прошлый сезон. Макларен отыграл у БГП (считай Мерс) и РБР около 2-х секунд. У Феррари конечно меньше было отставание, но они вроде как на сезон забили.

Сильверстоун вспомни прошлогодний - РБР не сильно изменилась с Мельбурна ведь так?

А и еще - в прошлом году было где догонять и отыгрывать, Макларену - в аэродинамике и прочих свисающих местах, РБР в адаптации ДД к своей "задней части" болида. В этом же году все примерно должны быть на одном уровне, плотность резалтов и тд. или у тебя есть какие-то аргументы до начала сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбрасывать со счетов конечно нельзя Рб и Мерс. Что касается Ред булла, то потенциально он, мне кажется, всё равно быстрее всех. Весь вопрос в надёжности - это типичное творение Ньюи - очень быстро и весьма ненадёжно.

Если они будут нормально проходить дистанцию гонки - а на тестах они пока не смогли по большому счёту - и движки не будут гореть, то они запросто могут занять первые два места в чемпионате с отрывом, я такого не исключаю. Но есть большие сомнения в их надёжности на длинных отрезках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом же году все примерно должны быть на одном уровне, плотность резалтов и тд. или у тебя есть какие-то аргументы до начала сезона?

На чем зиждется успех RBR ? Кому они обязаны своим взлетом ?

Эдриану ?

Феррари или McLaren не столь зависимы от гл. конструктора. В этом их отличие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы считаете, что РБР и Мерс владеют такими ресурсами как Макларен и Феррари? Не будем далеко ходить, возьмем прошлый сезон. Макларен отыграл у БГП (считай Мерс) и РБР около 2-х секунд. У Феррари конечно меньше было отставание, но они вроде как на сезон забили.

Забить-то они забили, да вот только результаты этого пока неизвестны. Тесты, к соэжалению, не главный показатель силы команды. Хотя да. в прошлом году уже на последних тестах было видно, что БГП выше всех на голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы считаете, что РБР и Мерс владеют такими ресурсами как Макларен и Феррари? Не будем далеко ходить, возьмем прошлый сезон. Макларен отыграл у БГП (считай Мерс) и РБР около 2-х секунд. У Феррари конечно меньше было отставание, но они вроде как на сезон забили.

Это при том, что те тоже на месте не стояли. Так что по сравнению с началом сезона отыграно больше чем 2 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пост твой адекватен настолько же, насколько адекватен пост шумофила про 12-14 побед ШуМи. Два юмориста блин за последние две страницы этой темы.

Я конечно все понимаю, но не забывай, что отставание было отыграно. А квалу в Абу Даби я пожалуй не буду напоминать ;)

Сильверстоун вспомни прошлогодний - РБР не сильно изменилась с Мельбурна ведь так?

А и еще - в прошлом году было где догонять и отыгрывать, Макларену - в аэродинамике и прочих свисающих местах, РБР в адаптации ДД к своей "задней части" болида. В этом же году все примерно должны быть на одном уровне, плотность резалтов и тд. или у тебя есть какие-то аргументы до начала сезона?

Если все 4 команды будут примерно равны в начале сезона, то, думаю, что к середине сезона в лидеры выйдут Маки и Ферры. опять таки имхо. я лишь высказал свое мнение, так что не стоит острить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно, будет борьба за второе место в личном зачете между Росбергом, Алонсо, Феттелем и Хэмильтоном. Борьбы за первое место не будет - по всей видимости, Шумахер выиграет примерно 12-14 Гран-При и одержит победу за явным преимуществом.

Почему не 20? :blink: :rolleyes:

Может остальным то и ехать не нужно? :blush: :rolleyes:

Так чисто в практиках покататься?

"Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли? Ее нет, нет, нет!"

Ты думаешь- это кредо Шумахера?

ИМХО, просто получает удовольствие?! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно все понимаю, но не забывай, что отставание было отыграно. А квалу в Абу Даби я пожалуй не буду напоминать ;)

Та что эта ваша квалификация, это не показатель вообще ничего, на дистанции все равно бы слили. Показалось, что Льюису крылышки напросто пережали, чтобы он на прямой отыгрывал. Хех, имхо конечно)

Если все 4 команды будут примерно равны в начале сезона, то, думаю, что к середине сезона в лидеры выйдут Маки и Ферры. опять таки имхо. я лишь высказал свое мнение, так что не стоит острить ;)

Вот тут да, согласен, с этого и нужно было начинать, то что к середине сезона Маки и Ферры выйдут в лидеры. Но не стоит ведь сбрасывать в никуда Мерсы, которые готовят очередной супер диффузор с новым обвесом. ;) Вдруг дублями опять закормят?

На чем зиждется успех RBR ? Кому они обязаны своим взлетом ?

Эдриану ?

Феррари или McLaren не столь зависимы от гл. конструктора. В этом их отличие

Да тут речь вроде про какие-то ресурсы шла... я думаю, ни у Мерса, ни у РБР с этим проблем нет. Единственное Маки могут опять агрессивнее других начать дорабатывать болид по ходу сезона, объяснить от чего (ресурсов или конструкторов) они могут так прогрессировать, я не сумею.

А, и...до Бахрейна вообще без толку я считаю толкать речи на тему расклада сил 2010, рисовать какие-то параболы и фигача пяткой в грудь кричать - ШуМи возмет 24 гонки в этом сезоне; Феррари, как и прежде будет зарубаться с Маками; Сенна всех порвёт; Быки - оцтой! и тд.

Закроем тему до Бахрейна, а? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не показатель вообще ничего, на дистанции все равно бы слили

Льюис с постепенно отказывающими тормозами до определённого момента уезжал от Феттеля на каждом круге. Не слили, а привезли бы всем с минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис с постепенно отказывающими тормозами до определённого момента уезжал от Феттеля на каждом круге. Не слили, а привезли бы всем с минуту.

Льюис до определенного момента уезжал от Феттеля>затем отрыв начал более менее стабилизироваться>Льюис своим стилем пилотажа сломал тормоза>Льюис в обнимку с Уитмаршем плачут в боксах.

Если бы Льюис не сломал тормоза:

Льюис до определенного момента уезжал от Феттеля>затем отрыв начал более менее стабилизироваться>Льюис на пит-стопе>Феттель на парах фастлапит>Феттель на пит-стопе>Феттель выезжает впереди/около Льюиса>захватывающее сражение>победитель неизветен...

Каждый остаётся при своем мнении ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сивую кобылу знаешь историю? Вот это про то, что ты сейчас пишешь. B) Льюис сломал тормоза. А также убил покрышки, разрушил часовню и Бастилию. Хотя бы по диагонали почитал бы послегоночные комментарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про сивую кобылу знаешь историю? Вот это про то, что ты сейчас пишешь. B)

Только лишь процитировал твою бредятину...Хотел объяснить на доступном тебе языке. :rolleyes:

Я тебе говорю - слили бы как детсадовцы вы в тот день B) Вообщэ без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе говорю - слили бы как детсадовцы вы в тот день B) Вообщэ без шансов.

Сослагательное наклонение конечно забавно....

В альтернативной вселенной, возможно Себастьян - чемпион, Михаэль заурядный немецкий пилот не пробившийся наверх.

Давайте опираться на факты.

На машине имеющей на 4.5 кг. топлива меньше, Хэм привез Феттелю 0.6 сек. В гонке возникли проблемы с тормозами и технический сход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отыгрыш, повторюсь, у вас был на прямых. А в медленных поворотах, конкретно после пит-стопа, можно было вполне реально навязать вам борьбу.

Что уж поделаешь с Льюисом и его пилотажем в той гонке, да это не официальный факт, но в определенных кругах болельщиков, истинным считается именно он. Что пишет Макларен в своих пресс-релизах – трудно воспринимается всерьез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...