Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bulat

Машина безопасности (Safety car) и регламент F1

Машина безопасности (Safety car) и регламент F1  

44 голоса

  1. 1. Досканально ли вы понимаете перестановки при выезде на трассу машины безопасности?

    • да, отслеживаю полностью
      9
    • нет, какие-то перестановки уходят из видимости
      23
    • нет, уследить за всеми перемещениями невозможно
      12
  2. 2. Какой регламент, касающейся машины безопасности, вы хотели бы видеть?

    • Регламент 90-х годов
      18
    • Устраивает настоящий
      20
    • Свой вариант
      6


Recommended Posts

Наболело. Ещё с прошлого года после выезда на трассу машины безопасности возникала путанница. С трудом, но отслеживать все перестановки удавалось, а иногда и вовсе нет.

В этом году ситуация повотряется, но добавляется некое время, которое возникает "на руле" гонщика, за которое он должен посетить боксы. Кто это время рассчитывает и как оно рассчитывается - непонятно. Таким образом остается просто принимать увиденную расстановку как данность. Это негативно сказывается на просмотре гонки болельщиком. Логистика в мозге болельщика нарушается, так как становится невозможно отследить все перемещения.

В связи с этим возникает предложение-вопрос, а нельзя ли просто вернутся к регламенту 90-х годов, который действовал также и вначале века 21-го?

Делимся мнениями, господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще оставил прошлогодний...с закрытым пит-лайном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так лучше бы вместо какого-то времени на руле лучше бы ограничивали мощность. По-моему что-то такое предлагалось. Т.е. при появлении SC все пилоты должны нажать определенную кнопку в течение установленного времени (ну или можно это сделать автоматически), после чего педаль газа уже не получится нажать более 80% (ну или скольких-то процентов). Т.е. нажать-то он может, но вот электроника будет воспринимать только до 80% нажатия газа. При этом такой режим должен держаться до того момента, как все автомобили выстроятся за SC, после чего можно будет перейти в нормальный режим

А в остальном правила мне нравятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне устраивает и настоящий регламент :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так лучше бы вместо какого-то времени на руле лучше бы ограничивали мощность. По-моему что-то такое предлагалось. Т.е. при появлении SC все пилоты должны нажать определенную кнопку в течение установленного времени (ну или можно это сделать автоматически), после чего педаль газа уже не получится нажать более 80% (ну или скольких-то процентов). Т.е. нажать-то он может, но вот электроника будет воспринимать только до 80% нажатия газа. При этом такой режим должен держаться до того момента, как все автомобили выстроятся за SC, после чего можно будет перейти в нормальный режим

А в остальном правила мне нравятся

Еще проще лимитатор, как при заезде на пит-лейн.

Правила 90-х годов в целом устраивают, но вот разрешение круговым вернуться в один круг с лидером - одно из полезных нововведений.

Кстати, обратили внимание, какая модная у сэйфти кара нынче "мигалка" - зелененькая, красненькая... :rolleyes: Зачетный тюнингх! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот уверен, что Трулли ну никак не хотел нарушить вчера регламент. Опять же, очень непросто всё понять в сложивжейся ситуации сходу. Надо командам заводить работника, который будет прогнозировать ситуацию каждые пол минуты, предполагая, что сейчас выедет машина безопасности:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, обратили внимание, какая модная у сэйфти кара нынче "мигалка" - зелененькая, красненькая... :rolleyes: Зачетный тюнингх! :lol:

Это не тюнинг - этой гирляндой SC сигнализирует о стадии процедуры машины безопасности.

Оранжевые огни - первоначальный сбор стада, т.е. тупо всех в одну линию за машиной безопасности.

Зеленые огни - разрешение проезда круговых вперед SC, возвращение в круг лидирования и пристраивание в хвост стаду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы вообще оставил прошлогодний...с закрытым пит-лайном...

согласен. а если у кого топлива нет, то пускай заезжают, но стоят на пит-лейне и ждут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласен. а если у кого топлива нет, то пускай заезжают, но стоят на пит-лейне и ждут.

на крайняк докатят до боксов ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне устраивает и настоящий регламент :)

Аналогично. Конечно, путаница и правда порой возникает, но Попов такие ситуации разруливает. На крайняк, можно смотреть телеметрию на сайте F1 в реальном времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно получается... большинство не услеживают перестановки до конца, но и большинство считает, что настоящий регламент не нуждается в изменении))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще проще лимитатор, как при заезде на пит-лейн.

В принципе можно, но вот в том же Монако пришлось бы ограничивать скорость довольно малой величиной иначе это будет опасно в том же Loews.

Оранжевые огни - первоначальный сбор стада, т.е. тупо всех в одну линию за машиной безопасности.

Ну вообще говоря оранжевые огни горят почти всегда и гаснут когда он собирается уже уйти с трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы вообще оставил прошлогодний...с закрытым пит-лайном...

Ралли рестарт с питлейна ... пит лейна ... питлейна.... ралли с пита..... услышти меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот! Регламент часовой сессии с 12-тью кругами преимущественно желаем участниками этого форума:) не ожидал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...