Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Morozec

Детский вопрос

Recommended Posts

Конечно извените за наверное тупой вопрос, но всёже кто-нибуть знает за сколько разгоняется от 0 до 100 км/ч болид из "Топ" команды (любой) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунды три, наверное. Или меньше. Но не больше.

Вот тормозит с сотни до нуля меньше чем за три, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно никто не мерял, что-то около 3 +/- 0.2

Короче, не так уж и быстро... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секунды три, наверное. Или меньше.

Да 100% меньше... Или может симуляторам поверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно извените за наверное тупой вопрос, но всёже кто-нибуть знает за сколько разгоняется от 0 до 100 км/ч болид из "Топ" команды (любой) ?

Конечно, принимая во внимание твоё преждевременное извинение, я думаю никто не будет на тебя сильно зол, однако для подобных вопросов совсем не обязательно создавать отдельную тему. Для этого есть темя "Вопрос знатокам". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секунды три, наверное. Или меньше. Но не больше.

Вот тормозит с сотни до нуля меньше чем за три, это факт.

Разгон: 2,7с.

Торможение: 85м со скорости 300км/ч.

Большинство дорожных спортивных авто тормозит значительно меньше 3с.

BMW М3, например, за 2,6с.

MB C55 AMG - 2,7с.

Даже Меган RS за 2,7с!

Данные из старейшего аглицкого автожурнала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большинство дорожных спортивных авто тормозит значительно меньше 3с.

С какой скорости и как это соотнести со следующим:

Торможение: 85м со скорости 300км/ч.
???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид формулы 1 разгоняется до 100 км/ч примерно за 3 сек. Это медленнее, чем гоночные мотоциклы и некоторые гоночные авто других серий. Виной этому как ни странно аэродинамический обвес - огромный (для гоночных автомобилей) коэффициент лобового сопротивления (сравнимо с дорожными авто российского производства). Все эти обильные крылья и крылышки, огромные колеса, голова гонщика и т.д. тока мешают разгону. НО! Далее по разгону начинает "включаться" аэродинамика и за следующие 3 сек болид набирает ещё 100 км/ч, а ещё через 3-5 сек его скорость достигает 300 км/ч... Для сравнения ближайшие конкуренты (мото и гоночные авто других серий) исполняют тоже самое за 35-40 сек. Кстати, теоретически, если бы контакт покрышка-покрытие было 100 %, то скорость болида перевалила за 900 км/ч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы контакт покрышка-покрытие было 100 %, то скорость болида перевалила за 900 км/ч...

Во прикол тормозить с 900 км/ч...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно извените за наверное тупой вопрос, но всёже кто-нибуть знает за сколько разгоняется от 0 до 100 км/ч болид из "Топ" команды (любой) ?

а в "Курилке", или в "Вопросе Знатокам" ты спросить не додумался?...

"обязательно" нужно было тему создать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид формулы 1 разгоняется до 100 км/ч примерно за 3 сек. Это медленнее, чем гоночные мотоциклы и некоторые гоночные авто других серий. Виной этому как ни странно аэродинамический обвес - огромный (для гоночных автомобилей) коэффициент лобового сопротивления (сравнимо с дорожными авто российского производства). Все эти обильные крылья и крылышки, огромные колеса, голова гонщика и т.д. тока мешают разгону. НО! Далее по разгону начинает "включаться" аэродинамика и за следующие 3 сек болид набирает ещё 100 км/ч, а ещё через 3-5 сек его скорость достигает 300 км/ч... Для сравнения ближайшие конкуренты (мото и гоночные авто других серий) исполняют тоже самое за 35-40 сек. Кстати, теоретически, если бы контакт покрышка-покрытие было 100 %, то скорость болида перевалила за 900 км/ч...

Еще один "технарь" на форуме.

Ты как до этого додумался? Чудо в перьях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разгон 1,8 сек. до сотни ;)

причем особой разницы в разгоне до сотни между топ командамии и к примеру Минарди нет (в нашем понимании), мож на 0,1 сек. медленнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид формулы 1 разгоняется до 100 км/ч примерно за 3 сек. Это медленнее, чем гоночные мотоциклы и некоторые гоночные авто других серий. Виной этому как ни странно аэродинамический обвес - огромный (для гоночных автомобилей) коэффициент лобового сопротивления (сравнимо с дорожными авто российского производства). Все эти обильные крылья и крылышки, огромные колеса, голова гонщика и т.д. тока мешают разгону. НО! Далее по разгону начинает "включаться" аэродинамика и за следующие 3 сек болид набирает ещё 100 км/ч, а ещё через 3-5 сек его скорость достигает 300 км/ч... Для сравнения ближайшие конкуренты (мото и гоночные авто других серий) исполняют тоже самое за 35-40 сек. Кстати, теоретически, если бы контакт покрышка-покрытие было 100 %, то скорость болида перевалила за 900 км/ч...

Чё за хрень? "Начинает включаться аэродинамика" - :lol: кнопками на руле :lol: как раз большой коэффициент аэродинамического сопротивления и мешает более быстрому разгону на ВЫСОКИХ скоростях, так как сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости. Т.е. при разгоне с места хреновая аэродинамика никак не мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё за хрень? "Начинает включаться аэродинамика" -  :lol:  кнопками на руле  :lol:  как раз большой коэффициент аэродинамического сопротивления и мешает более быстрому разгону на ВЫСОКИХ скоростях, так как сопротивление растёт пропорционально квадрату скорости. Т.е. при разгоне с места хреновая аэродинамика никак не мешает

Вот именно.

А медленный разгон до сотни - результат ограниченного сцепления покрышек с трассой и плохой тяговитости мотора на низких оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это щютка? :blink:

а что смущает?????????

<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что смущает?????????

<_<

Немного да. Первый раз такие цифры встречаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что смущает?????????

<_<

Немного да. Первый раз такие цифры встречаю.

100 км/ч = 27.8 м/с

считая ускорение равным

получаем

а=27.8/1.8=15.43 м/с2=1.57g

немного великовато для ф-1 на скоростях до 100 км/ч

при таком ускорении вес приходящийся на заднюю ось должен быть равен 942 кг

многовато, даже через чур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секунды три, наверное. Или меньше. Но не больше.

Вот тормозит с сотни до нуля меньше чем за три, это факт.

Разгон: 2,7с.

Торможение: 85м со скорости 300км/ч.

Большинство дорожных спортивных авто тормозит значительно меньше 3с.

BMW М3, например, за 2,6с.

MB C55 AMG - 2,7с.

Даже Меган RS за 2,7с!

Данные из старейшего аглицкого автожурнала.

странно написаный пост - ничего не понятно

что касается торможения

то с 200 км/ч до 0 км/ч

Ф-1 - 55м и 1.9сек

БМВ М5 - 118м и 4.1 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что смущает?????????

<_<

Немного да. Первый раз такие цифры встречаю.

был както праздник в Москве, по телеку крутили, там вышел Попов на сцену и давай задавать вопросы, и был вопрос: "Сколько надо времени болиду Ф1 чтоб разогнаться до сотни?" и варианты:" 1,8; 2,2; 2,7"

правильный 1,8, я сам был в ауте, но факт есть факт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что смущает?????????

<_<

Немного да. Первый раз такие цифры встречаю.

был както праздник в Москве, по телеку крутили, там вышел Попов на сцену и давай задавать вопросы, и был вопрос: "Сколько надо времени болиду Ф1 чтоб разогнаться до сотни?" и варианты:" 1,8; 2,2; 2,7"

правильный 1,8, я сам был в ауте, но факт есть факт :D

Знаешь, законы физики никтоне отменял

посему 1.8 сек - полный гон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при таком ускорении вес приходящийся на заднюю ось должен быть равен 942 кг

Как посчитал? Просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...