Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

на мой взгляд, одно с другим как то слабо согласуется.

Вот такой еще примерчег:

В начале февраля на тестах в Вегасе ХПМ показал абсолютно лучшее время. Катали и гоночную конфигурацию и квалификационную, все было очень хорошо.

Спустя меньше чем месяц - гонка на этом же треке. Все исполнены оптимизма. И что ты думаешь - условия (температура воздуха и трека) изменились на несколько градусов. И всё! Ступор! :blink: Команда просто не знает, что делать!

В итоге проваленная квалификация, полгонки в хвосте пелетона, судорожные попытки настроить машину методом тыка во время гонки, на пит-стопах и т.п. В итоге ближе к концу в настройки более-менее попали, Палыч наконец поехал. Но время то уже было упущено, и результат был далек от ожидаемого :( Вот такая байда.

Представить себе такую ситуацию в каком-нибудь Хендрике просто невозможно по определению. Эти парни приезжают на гонки, чтобы выигрывать, а не настройки искать. При том, что техника изначально одинаковая (очень похожая точнее) ;)

Вот такие вот дела. Так что никакого противоречия тут нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что происходит во время гоночного уикэнда глазами команды. Из этого повествования можно сделать вывод, что они с сами то порой не очень понимают, что конкретно нужно делать и действуют наугад. События последней гонки:

Хотя трасса в Финиксе и является одномильным овалом, мы все равно считаем её шорт-треком, на которых всегда происходит много событий. Первая тренировочная сессия началась просто ужасно. На тесте около месяца назад у нас была очень хорошая и быстрая машина. Когда мы вернулись сюда, получилось совсем наоборот. Более высокая температура и прочие обстоятельства сделали машину на взгляд Хуана совсем другой. Мы тщетно пытались найти подходящие настройки, и это очень угнетало. После практики, когда все немного успокоились и настало время квалификации, Хуан Пабло проехал очень хороший круг, что поставило его на 15 место на стартовой решетке.

На следующий день перед тренировкой мы сделали множество изменений, и Хуан немного изменил траектории прохождения поворотов, и машина начала вести себя намного лучше в гоночной конфигурации. Эти машины так легко перепилотировать, и Финикс является одной из трасс, где вам надо притормозить, чтобы поехать быстрее. Несмотря на то, что машина стала намного быстрее, наш инженер Билли и крю-чиф Донни сделали довольно много изменений непосредственно перед гонкой.

То утро было беспокойное утро для парней, готовивших машину к ночной гонке. Несмотря на то, что у нас есть подробный список всего, что нужно проверить на машине утром перед гонкой, было сделано так много изменений, что мы не очень-то знали, будет ли машина быстрой или медленной. После зеленого флага машина вела себя довольно хорошо и Хуан какое-то время держался на своей позиции. Расход горючего у нас был не такой хороший, как у многих остальных. Обычно это не играет большой роли, но здесь были большие отрезки под зеленым флагом, и поэтому нам пришлось заезжать на пит-стоп перед лидером. Из-за этого мы остали на круг, прежде чем лидер появился на пит-лейн. Обычно мы делаем это под желтым флагом, и поэтому мы попали в середину пелетона. На рестарте мы оказались в хвосте лидирующего круга, почти что перед лидером. Хуан проделал отличную работу, оставаясь в лидирующем круге - когда появился следующий желтый флаг, мы были на хорошей позиции и оставались в топ-15 на протяжении оставшейся части гонки.

В середине пелетона состязание было очень интенсивным. В первом повороте происходит много событий, когда гонщики, отстающие на круг, сражаются с теми, кто опережает их и борется между собой. В один момент мы шли на 12 месте, когда показали желтый флаг, и машину Хуана Пабло понесло на машину Робби Гордона, после чего её развернуло и он потерял много позиций. Когда опять появился зеленый флаг, мы продолжили бороться за места на трассе. За несколько кругов до конца гонки Винго определил, что нам не хватит горючего примерно на 10 кругов. Я очень надеялся на появление желтого флага, но это так и не случилось, поэтому нам пришлось заехать на пит-стоп для дозаправки. Три секунды на долив горючего, если быть точным, без замены шин, но, к сожалению, проезд по пит-роуду занял больше времени, чем мы надеялись. Примерно 8 машин не заезжали на дозаправку, но пит-роуд был очень загружен за 10 кругов до финиша, и это было чистое безумие! Я не понимал, кто был на каком круге, и с кем мы боремся за позицию. Из всего этого бардака мы вышли с финишем на 16 месте! Не превосходно, но все же заметное улучшение после прошлой недели. Команда предложила настройки, позволившие бороться за позиции, и улучшать их на протяжении всей гонки. Это была увлекательная гонка, и мы поднялись на пару мест в чемпионате. Именно это нам и предстоит делать - продолжать двигаться вперед. Следующая неделя будет свободной, а через две недели мы отправимся в Талладегу, где нас ждет много интересного! Тогда и поговорим.

ХПМ постоянно прыгает выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут такое дело: техника то равная, но команды разные. У каждой есть свои "ноу-хау", свой подход к настройкам, свои исследовательские мощности и т.п.

А техника "в стоке" безусловно равная.

на мой взгляд, ситуация очень похожа на ГП2, к примеру. Там тоже техника теоретически одинаковая, но никто не равняет ART или iSport с BCN или DPR, четко отдавая себе отчет в том, что куда ты попадешь - так и поедешь вообщем то. Это я к тому что тезис про 43 равные машины на мой взгляд неправильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на мой взгляд, ситуация очень похожа на ГП2, к примеру. Там тоже техника теоретически одинаковая, но никто не равняет ART или iSport с BCN или DPR, четко отдавая себе отчет в том, что куда ты попадешь - так и поедешь вообщем то. Это я к тому что тезис про 43 равные машины на мой взгляд неправильный.

Безусловно "равенство" есть понятие достаточно относительное и эфемерное, но тут скорее имеется в виду тут, что нет предопределенности присущей ф1. Например нынешняя Рено: ее хоть как настраивай, сажай Алонсо за руль, но все равно этой машине без форс-мажора просто не суждено приехать в приличные очки, не говоря уже про подиум.

А вот если машину #42 (например) отдать Хендрикам (образно) - из нее может выйти толк, причем без переделок матчасти. Вот об этом речь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно "равенство" есть понятие достаточно относительное и эфемерное, но тут скорее имеется в виду тут, что нет предопределенности присущей ф1. Например нынешняя Рено: ее хоть как настраивай, сажай Алонсо за руль, но все равно этой машине без форс-мажора просто не суждено приехать в приличные очки, не говоря уже про подиум.

А вот если машину #42 (например) отдать Хендрикам (образно) - из нее может выйти толк, причем без переделок матчасти. Вот об этом речь :)

С другой стороны, делать из Ф-1 моно-формулу, это совершенно потерять эту серию. Чем она станет отличаться от Формулы-Рено, Формулы-Форд, GP2 или A1? Ведь в Ф-1 соревнуются не только пилоты, но и конструкторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безусловно "равенство" есть понятие достаточно относительное и эфемерное, но тут скорее имеется в виду тут, что нет предопределенности присущей ф1. Например нынешняя Рено: ее хоть как настраивай, сажай Алонсо за руль, но все равно этой машине без форс-мажора просто не суждено приехать в приличные очки, не говоря уже про подиум.

А вот если машину #42 (например) отдать Хендрикам (образно) - из нее может выйти толк, причем без переделок матчасти. Вот об этом речь :)

То, что ты не прав, показывают результаты Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что ты не прав, показывают результаты Пике.

Он приезжает на подиум? Или хотя бы в очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он приезжает на подиум? Или хотя бы в очки?

Нет, как раз наоборот.

Если бы все зависело от машины Рено, то Пике финишировал бы каждую гонку прямо позади Алонсо.

А так как этого не происходит, то это говорит о том, что роль машины далеко не стопроцентна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь в Ф-1 соревнуются не только пилоты, но и конструкторы.

Согласен. Но на мой взгляд эта серия умерла с массовым приходом туда автопроизводителей с их немерянными бюджетами. Раньше, когда соревновались гаражники, это было действительно интересно, Формуле 1 были присущи изящные, элегантные технические решения. А сейчас идет настоящая индустриальная война бюджетов. А пилотов подбирают по маркетенговому принципу. Болото, ИМХО.

Нет, как раз наоборот.

Если бы все зависело от машины Рено, то Пике финишировал бы каждую гонку прямо позади Алонсо.

А так как этого не происходит, то это говорит о том, что роль машины далеко не стопроцентна

Ну да. Просто Пике оказался хреновым пилотом с громким коммерчески привлекательным именем, вот и все. А то, что он в отличие от Алонсо не может реализовать скудного потенциала машины, ИМХО, достаточно очевидно. ;)

Мерять надо по Алонсо, и тут как раз все сходится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Просто Пике оказался хреновым пилотом с громким коммерчески привлекательным именем, вот и все. А то, что он в отличие от Алонсо не может реализовать скудного потенциала машины, ИМХО, достаточно очевидно. ;)

Мерять надо по Алонсо, и тут как раз все сходится :)

Как раз по Рено разница между хорошим и хреновым пилотом видна...

А то, что на Рено нельзя за победы бороться - никто не отрицает. Но такой Ф1 была всегда - были сильные команды, были слабые команды. Что, разве в конце 80х годов больше команд боролись за победы? 

Или, может, одинаковость машин - это безусловное благо? Я категорически не согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было в Рено и Хэмильтона отправить до кучи, тогда мы бы получили ответы на многие вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или, может, одинаковость машин - это безусловное благо? Я категорически не согласен

Так я же и не предлагаю унифицировать ф1. Это было бы абсурдно.

А вот повыгонять не понимаю автопроизводителей, вернуть гаражников, ИМХО было бы во благо. Это во многом уравняло бы шансы. Неравные стартовые позиции в начале чемпионата не были бы приговором. Это вернуло бы серии жизнь. И у хорошего пилота за рулем слабой машины всегда был бы шанс, которого сегодня нет в принципе. Вспомни Монако84, например ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое неприятное в том, что автопрому ф1 до однго места....Тойота\Хонда\БМВ\Рено\Мерс могут соскочить в любой момент если изменицца расклад\если упадут продажи и много еще каких если, для гаражников вроде Виллиамса ф1 это сама цель, смысл существования. для Тойоты Хонды БМВ и т.д. это пиар площадка рекламный трамплин, но с этого трамплина все прыгают по-разному, можно славно взлететь а можно и коряво оторвацца с соответствующим приземлением. то что не приносит пользы, тебя губит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое неприятное в том, что автопрому ф1 до однго места....Тойота\Хонда\БМВ\Рено\Мерс могут соскочить в любой момент если изменицца расклад\если упадут продажи и много еще каких если, для гаражников вроде Виллиамса ф1 это сама цель, смысл существования. для Тойоты Хонды БМВ и т.д. это пиар площадка рекламный трамплин, но с этого трамплина все прыгают по-разному, можно славно взлететь а можно и коряво оторвацца с соответствующим приземлением. то что не приносит пользы, тебя губит.

Хоть пост и перегружен философией - суть понятна, должен согласится: Именно в этом разрезе видно где спорт, а где коммерция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. Но на мой взгляд эта серия умерла с массовым приходом туда автопроизводителей с их немерянными бюджетами. Раньше, когда соревновались гаражники, это было действительно интересно, Формуле 1 были присущи изящные, элегантные технические решения. А сейчас идет настоящая индустриальная война бюджетов.

Сравни бюджеты чемпионского Рено и середняковой Тойоты в тоже время, я о 2005-2006 и увидишь что не все так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у хорошего пилота за рулем слабой машины всегда был бы шанс, которого сегодня нет в принципе. Вспомни Монако84, например ;)

Дождь всегда меняет расклады. Далеко ходить не надо, в прошлогоднем Китае Феттель на ТораРосе приехал четвертым.

Да у меня в принципе тоже есть претензии к организаторам Ф1, но с другой стороны я уже вижу тенденции на исправление ситуации. И первые шаги уже мне нравятся: отмена тк, демонтаж аэродинамики, слики. Так что говорить о том что серия умерла преждевременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с тенденцией - Jordan- Midland- Spyker- Force India- Who's next?

Prodrive, Super Aguri - вчерашний разговор, Два Ред-булла пока Ньюи держит в голове МакЛарен2005 живые еще, надолго-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что говорить о том что серия умерла преждевременно.

Есть огромное кол-во признаков, говорящих о том, что клиент скорее мертв, чем жив. И причины данного явления ИМХО лежат гораздо глубже, чем ТК, аэродинамика и прочие финтифлюшки.

Багуслав все правильно написал, здоровая конкуренция есть двигатель прогресса. А присутсвующим ныне учаснегам в основной своей массе этого не надо. Для них это рекламная площадка, понты и не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с тенденцией - Jordan- Midland- Spyker- Force India- Who's next?

Команды вымирали всегда, эта тенденция появилась не в 90е...

Посмотри исторический тренд, сколько команд появилось и исчезло в 50, 60, 70, 80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое неприятное в том, что автопрому ф1 до однго места....Тойота\Хонда\БМВ\Рено\Мерс могут соскочить в любой момент если изменицца расклад\если упадут продажи и много еще каких если, для гаражников вроде Виллиамса ф1 это сама цель, смысл существования. для Тойоты Хонды БМВ и т.д. это пиар площадка рекламный трамплин, но с этого трамплина все прыгают по-разному, можно славно взлететь а можно и коряво оторвацца с соответствующим приземлением. то что не приносит пользы, тебя губит.
Хоть пост и перегружен философией - суть понятна, должен согласится: Именно в этом разрезе видно где спорт, а где коммерция.
Две серьезных проблемы

Сейчас в Формуле 1 представлены интересы семи автопроизводителей, все они располагают обширными техническими и финансовыми ресурсами. Наряду с явными выгодами это ставит перед нами две серьезные проблемы. Во-первых, команда, которую не поддерживает автопроизводитель, вероятно, окажется без денег и новых технологий. Во-вторых, нет никакой гарантии того, что один, или несколько автопроизводителей не уйдут из чемпионата. Ferrari участвует в Формуле 1 с самого начала, Toyota пришла только что, но у BMW, Ford, Honda, Mercedes и Renault длинная история уходов и возвращений. В этом нет ничего противоестественного, для них Формула 1 - не основной бизнес, а просто - один из вариантов маркетинга. Поэтому, говоря о будущем Формулы 1, мы должны понимать, что однажды число автопроизводителей может сократиться до одного-двух, или вырасти до восьми-девяти.

Частные команды

Если мы хотим создать стабильный чемпионат, то должны гарантировать будущее частных команд, потому как автопроизводители приходят и уходят. Для частной команды Формула 1 - основной бизнес, в отличие от автопроизводителя она не может покинуть чемпионат, потому что обычно это означает закрытие бизнеса. Мы должны позаботиться о перспективе и стабильности Формулы 1, обеспечив независимость частных команд от присутствия автопроизводителей. На частные команды мы можем полагаться, на автопроизводителей - нет. Конечно, все мы очень рассчитывали на их приход в чемпионат, автопроизводители всегда интересовались Формулой 1, но они отвечают перед своими акционерами, а не перед Формулой 1.

Как вы думаете, чьи это слова?

Мы уверены в том, что Вы смотрите на будущее Чемпионата с пессимистической точки зрения, и Ваши предложения уничтожат множество принципов и аспектов спорта, которые позволили ему процветать на протяжении 30 лет. Любые инициативы, которые искусственно ограничивают затраты и уничтожают технические преимущества, опасны для самой природы Формулы 1 и уменьшают ее отличия от менее успешных видов автоспорта.

Изменения, предложенные Вами противоречат духу Формулы 1, ее упорному стремлению к техническому совершенству и ее стремлению быть на вершине технологической революции. Они приведут к отторжению партнеров и могут серьезно ухудшить шоу. Кроме того, мы не верим в то, что кто-либо из поставщиков двигателей посчитает Ваше предложение ввести лимит до 2 или 6 двигателей интересным. Поэтому нас ожидают серьезные проблемы в этой области, ибо мы не сможем удержать эти очень важные для Формулы 1 компании в спорте. В то время, как все больше автопроизводителей проявляют интерес к спорту, предложения ФИА угрожают автопроизводителям. Это совсем не в интересах спорта и нуждается в скорейшем обсуждении.

Мы также уверены в том, финансовая модель, которую вы предлагаете для Формулы 1, не жизнеспособна. Она основана на предположении о том, что автопроизводители не будут поддерживать Формулу 1 и что две не слишком обеспеченные команды останутся участниками соревнований. Однако автопроизводители вполне ясно проявили свое желание стать частью коммерческой стороны спорта. И это означает, что они добровольно и открыто идут на встречу Формуле 1.

Мы не видим причин для того, чтобы существовал риск потери хорошо обеспеченных команд, или для того, чтобы невозможно было привлечь или создать более стабильные команды на замену ушедшим.

Если Формуле 1 позволить остаться вершиной автоспорта, она сохранить свою силу и продолжит представлять широкие возможности для спонсоров и партнеров.

И как вы думаете, чьи идолы писали подобный ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды вымирали всегда, эта тенденция появилась не в 90е...

Посмотри исторический тренд, сколько команд появилось и исчезло в 50, 60, 70, 80

Сколько их было тогда и сколько сейчас?

Вымирать ничего не добившись - тенденция нового века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глока же вернули...

Монти сам говорит,что не хочет в Ф1.зачем насильно-то? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплены места стали тогда, когда количество команд шибко уменьшилось. До тех пор были разные пред-квалификации и 107%... Или ты в те времена Формулу не смотрел?

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй посмотреть НАСКАР :)

Пока вникнуть в кузова не получается, пытался, но пока никак.

По мне - так Indy сейчас - самое оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...