Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

зы красную гниду клещами дави (с) Коррозия Металла

Ыыыыыыыы, +1 :D :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изменилась процедура проверки. до этого изменения резина после гонки не проверялась. если тебе надо цитаты - ищи сам. дисквала не было - значит была дырка в регламенте, разночтения, ну или ещё как нибудь назови. её закрыли и всё. а что там визжали бриджы дело десятое.

зы красную гниду клещами дави (с) Коррозия Металла

Мой юный друк, процедура не изменилась, повторяю уже не первый раз. Если ты против, то подтверждай свои слова ссылками, а не можешь, так и нечего вибрировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой юный друк, процедура не изменилась, повторяю уже не первый раз. Если ты против, то подтверждай свои слова ссылками, а не можешь, так и нечего вибрировать.

это ты против, а я сужу по решению ФИА. дисквал был? нет. Уточнение по замерам (то что будут мерить до и после гонки) было? да. какие вопросы? и вообще, что ты делаешь в этой теме? этот скандал давным давно обсосан до косточек, тут теперь больше новости про наскар, иди "повибрируй" в другой теме, типа всемогущий и чётотам кратный или за кого из формульного пленсостава ты болеешь. один гонщик у вас в ф1 остался, и тот ненавидимый половиной болельщиков Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Методика не изменилась, а если изменилась, цитату из регламента в студию.

статью перевод соответствующего письма можно найте на этом же сайте.

почему мы обязаны исправлять твое ...нет даже не незанние (как можно не знать на основании какого документа ФИА была изменена процедура замеров и что этот документ существует и был доведен до всех команд) - невежество...

почему я не прошу ссылку по принципу: Макларен ничего не воровал, а если воровал то скинь ссылку на документ подтверждающий это?????

и видиш - ни одного слова про Шумахера, и больше пожалуйста, не надо п....ть: в лучшем случае в каждом 10 посте я поминаю МШ по своей инициативе, как правило это уже просто ответная рекация на красные слюни.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя в данном случае пример привел все-таки не ты, в принципе ты прав. Т.к. именно ты, при первом же случае переводишь стрелки на МШ. Фразы вроде "а вот Шумахер..." занимают первое место по употребляемости в твоих постах.

Я думаю, что Стас вполне может заменить фразу "а вот Шумахер" с последующим набором тезисов и фактов, на более протые из серии "посмотрите на себя сами", "В чужем глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем" и в конце концов "чем о других рядиться - не лучшель на себя кума оборотиться". Я не думаю, что ваше с ним общение радикально от этого выйграет.

Кстати, Стас прав - была изменена как раз процедура измерения... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/archive/id/6243/

FIA предупреждает о новой интпретации регламента на резину

13:13 MSK 29/08/2003, пятница

Похоже нас ждет очередной скандал. Сегодня стало известно о письме, направленном FIA всем командам чемпионата с предупреждением о смене интерпретации регламента в области резины и новой системе контроля габаритов передних покрышек. После гонки в Венгрии один из участников чемпионата (давайте вместе догадаемся, кто именно) подал протест и сегодня федерация предупредила клиентов Michelin о том, что после Гран при Италии будут проведены измерения и в случае несоответствия новой интерпретации регламента команды могут быть дисквалифицированы.

Пьер Дюпаскье, в интервью журналистам AtlasF1, заявил о том, что некоторые команды могут бойкотировать этап, если FIA не вернется к регламенту, который действовал на протяжении сезона: "Пять команд, которые используют резину Michelin, могут и не появиться в Монце. Гонка стоит очень дорого, но согласитесь ли вы в ней участвовать, если вас все равно дисквалифицируют. Мы не сможем вовремя подготовить новые составы резины, требуется по крайней мере несколько недель, чтобы разработать и изготовить необходимое количество покрышек. Даже при этом никто не сможет гарантировать соответствие габаритов регламенту после гонки, весь наш проект базировался на соответствии резины требуемым параметрам перед гонкой, как это и было предписано регламентом. Все прекрасно понимают, что говорить о каких-то измерениях, применительно к изношенной резине невозможно, разница в два миллиметра ничего не изменит, и уж никак не повлияет на расстановку сил на трассе".

http://www.f1news.ru/archive/id/6250/

Представители команд комментируют ситуацию вокруг Michelin

13:13 MSK 31/08/2003, воскресенье

Представители команд, использующих резину Michelin комментируют ситуацию с последними поправками к регламенту от FIA...

Марио Тайссен, BMW: "Мы сейчас проводим переговоры и спокойно ждем, что произойдет в Монце. После каждой из тринадцати прошедших в этом сезоне гонок проводился обязательный технический контроль и никаких претензий со стороны FIA никогда не было".

Майк Гаскойн: "По ходу гонки резина подвергается серьезным нагрузкам и если она шире положенных 270 миллиметров, то как вы определите причину. Это может произойти с любым колесом при ударе или излишней атаке на поребрик, но не дает никакого преимущества в гонке. Другой вопрос - кому нужны такие поправки к регламенту за три гонки до окончания чемпионата?"

дальше, если нужно, копайтесь сами. все это было обсосано со всеми документами и фактми на сотнях страниц этого форума, просить ссылки на такие вещи.....

http://www.f1news.ru/archive/id/6244/

Официальное заявление Michelin по поводу поправок к регламенту

13:13 MSK 29/08/2003, пятница

Официальное заявление Michelin по поводу поправок к регламенту:

"После Гран при Венгрии FIA изменила трактовку регламента в области резины, говоря о пятне контакта с трассой, которое должно измеряться после гонки. Мы хотели бы указать на несколько фактов:

- профиль нашей передней резины соответствует регламенту FIA, при этом ее габариты измеряются перед гонкой, как это и было описано в пункте 77, статье "С" спортивного регламента.

- процедура измерения пятна контакта с трассой сейчас никак не регламентирована, что делает невозможной дальнейшую работу. Мы предвидим некоторые трудности при подобном измерении, поскольку колесо может испытывать перегрузки по ходу гонки, касаться различных объектов, к примеру - поребрика, что может изменить профиль покрышки.

- партнеры компании Michelin обеспокоены переменой регламента, поскольку все они используют одинаковый профиль передней резины.

- мы открыты для переговоров по изменению регламента, чтобы помочь FIA определить процедуру измерения в сезоне 2004 года. До Гран при Италии это не представляется возможным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за оффтоп!!!

а то потом кое-кто скажет, что я вечно начинаю свои посты с перечисления и цитирования статей о шинном скандале)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/archive/id/6243/

...

- мы открыты для переговоров по изменению регламента, чтобы помочь FIA определить процедуру измерения в сезоне 2004 года. До Гран при Италии это не представляется возможным".

Как говорит твой брат по разуму Арти911, визги мишленовцев дело десятое. Дайте почитать, что же там изменилось в регламенте, в конце концов. Неужели русский язык на столько сложен для понимания? Например по делу о днище, на которое ссылался наш общий друк, могу выложить целый параграф со значительными изменениями требований. Есть такие изменения для покрышек? Нет? Ну вот и расслабтесь если нет.

П.С. Из регламента даже слово "new" не убрали, за которое вы все цеплялись, а уж "Automobiles must comply with these regulations in their entirety at all times during an Event." там было, и наверное будет, всегда.

и видиш - ни одного слова про Шумахера, и больше пожалуйста, не надо п....ть: в лучшем случае в каждом 10 посте я поминаю МШ по своей инициативе, как правило это уже просто ответная рекация на красные слюни.....

Вижу, вижу. Опять не удержался и упомянул Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незачто, всегда обращайтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Другой вопрос - кому нужны такие поправки к регламенту за три гонки до окончания чемпионата?" (с)

Риторический вопрос, надо полагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не сможем вовремя подготовить новые составы резины, требуется по крайней мере несколько недель, чтобы разработать и изготовить необходимое количество покрышек.
Вранье номер 1.
- партнеры компании Michelin обеспокоены переменой регламента, поскольку все они используют одинаковый профиль передней резины.
Вранье номер 2
- мы открыты для переговоров по изменению регламента, чтобы помочь FIA определить процедуру измерения в сезоне 2004 года. До Гран при Италии это не представляется возможным".

Вранье номер 3

Знаешь, веры у меня лично к г-ну Дюпаскье ну ровно никакой.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, относицца ко всему можно по разному, но как это отменяет факт существования письма уведомляющего об изменении процедуры???? я трачу свое время ищу челу вменяемую инфу, раз он спал где-то года 4, а мне в ответ дурочка включают, некрасиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорит твой брат по разуму Арти911, визги мишленовцев дело десятое. Дайте почитать, что же там изменилось в регламенте, в конце концов. Неужели русский язык на столько сложен для понимания? Например по делу о днище, на которое ссылался наш общий друк, могу выложить целый параграф со значительными изменениями требований. Есть такие изменения для покрышек? Нет? Ну вот и расслабтесь если нет.

П.С. Из регламента даже слово "new" не убрали, за которое вы все цеплялись, а уж "Automobiles must comply with these regulations in their entirety at all times during an Event." там было, и наверное будет, всегда.

блин ну что за клоун. факт наличия письма с новой интерпритацией регламента в отношении процедуры измерения геометрии резины имхо есть. что ещё надо? копию письма фиа к командам? у меня её нет, и искать её для тебя никто не собирается. есть факты - письмо и отсутствие дисквала, всё. умойся и забудь про шинный скандал 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля, относицца ко всему можно по разному, но как это отменяет факт существования письма уведомляющего об изменении процедуры???? я трачу свое время ищу челу вменяемую инфу, раз он спал где-то года 4, а мне в ответ дурочка включают, некрасиво.

Кто тебя просил искать эти "визги мишленовцев"? Покажи мне этого негодяя.

Ну а если серьезно, то если бы ты поменьше п...ел, но внимательнее читал, то может быть и понял что я хотел увидеть.

Если ты всетаки хочешь показать мне именения в регламенте, вэлкам.

П.С.

Огласите список изменившихся требований. Ну хотябы одну строчку из регламента, или одно слово на крайний случай. А если не при делах, то и начинать спор не надо.
Методика не изменилась, а если изменилась, цитату из регламента в студию.
И какие требования при этом изменились? Еще раз прошу процитировать изменившуюся часть регламента.

Может ты болд лучше понимаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, вам не надоело метать бисер перед совсем не кошками? тем более, что это оффтоп:)

ведь красным не важна правда, им важно их собственное ее понимание. тем более им плевать на ваше мнение...

по теме: смотрел в воскресенье наскар, не момню место действия (бристоль?). там не хило так монт лидера вынес во время одного из желтых флагов, я не ошибаюсь? судя по тому, что никаких санкций не последовало, в наскаре не принято по любому поводу штрафовать пилотов...

в очередной раз убедился, какие все же хрупкие машины в наскаре, хотя выглядят брутально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще добавлю для многоуважаемого г-на в.виттоза: требование вами ссылки на пункт регламента, который якобы был изменен в 2003, по меньшей мере смешно, а если выражаться прямо - даунично. объясняю мысль: регламент на 2003 год принимался не позже сентября 2002, и после этого никто (ни фиа, ни команды) не могут его менять. его и не меняли, думаю, это - просто. вы уже второй день просите ссылку на то, чего нет и быть не может. это любопытно.

а вот методику измерения фиа рассылает дополнительно, как и другие процедуры контроля. эти доки на публику обычно не попадают, потому что они никому не интересны, пока кто-то слишком хитрый не начинает сливать титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам регламент не был изменен, к нему были приняты "по-прав-ки". А посему требовать предъявления "изменившихся строк регламента" - абсурд.

Суть понятна и так: без пресловутых изменений МШ не видать чемпионата 2003. Но красные не умеют проигрывать, и смешные вопли в соседней теме по поводу событий 2х дневной давности наглядно это демонстрируют... лиха беда начало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам регламент не был изменен, к нему были приняты "по-прав-ки". А посему требовать предъявления "изменившихся строк регламента" - абсурд.

Во, во. Об этом иречь. Регламент не меняли, и не потому, что не могли (его в этой части до сих пор не меняли, как я уже говорил), а потому как этого и не требовалось. Дисквалифицировать мишленовцев можно было безо всяких изменений, в соответствии с пунктом 2.4 и параграфом 12. Понятно, что ФИА это было не нужно, но Феррари бы заставила, т.к. нарушение на лицо. Об этом, видимо, и шли переговоры в Маранелло. Вот чтобы избежать скандала с дисквалификацией двух претендентов на титул и рассылали письмо.

Суть понятна и так: без пресловутых изменений МШ не видать чемпионата 2003.

Без изменений он выйграл бы его досрочно, после дисквалификации всех мишленовцев, по протесту поданнуму Феррари после гонки в Монце.

Но красные не умеют проигрывать, и смешные вопли в соседней теме по поводу событий 2х дневной давности наглядно это демонстрируют... лиха беда начало.

Смешные вопли ни о чем не говорят. Да и вопят там в основном поклонники МШ и Кими, а не красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто тебя просил искать эти "визги мишленовцев"? Покажи мне этого негодяя.

Ну а если серьезно, то если бы ты поменьше п...ел, но внимательнее читал, то может быть и понял что я хотел увидеть.

Если ты всетаки хочешь показать мне именения в регламенте, вэлкам.

П.С.

про изменения в регламенте тебе уже ответили, лишь добавлю, если тебе похеру это письмо, то что ты ваще доказываеш???

что мишлен заставили предоставлять на измерение старые покрышки когда в статье 77 С четко написано when new)))))

я с тобой полностью согласен))))

предугадывая твой вопрос отвечу: правило о том что машина должна являцца легальной и незименной на протяжении всего ГП не нарушено по двум причнам

а) процедура измерения в старой редакции признавала покрышки соответствующими регламенту, в котором содежрицца то самое правило.

б) правило являецца базовым, т.е. общим, в то время как статья 77 ,равно как и дугие статьи, конкретно раскрывает в чем суть этого общего принципа и о каких конкретно процедурах и параметрах идет речь, в данном случае имеем дело с классической связкой: нормативно-правовой акт + подзаконный акт: первый может описывать общие положения, второй конкретные механизмы, его исполение и четкое толкование, каким из этих двух документов надо руководствовацца, думаю объяснять не стоит. так и здесь "машина должна быть легальной балбалбла " - это круто, но о чем конкретно говорит эта статья, о каких рамках, границах, замерах и способах их проведения, говорит, в частности, статья 77 пукнт С, а там идет речь о том что смотри пункт а)...

и именно это письмо ФИА, уведомляющее об изменении процедуры измерения и есть тому подтверждение.

а принять этот факт или жить в мире иллюзий, это уже твое право.

п....ть, не мешки тягать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше скажите, когда Монт уже будет в десятке приезжать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше скажите, когда Монт уже будет в десятке приезжать :(

Ну если судить по общей динамике выступлений в этом сезоне - думаю гонки через 2-3 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если судить по общей динамике выступлений в этом сезоне - думаю гонки через 2-3 :D

Хорошо бы. А то такими темпами ему в Чейз не попасть :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо бы. А то такими темпами ему в Чейз не попасть :blink:

Почему же? Как раз времени впереди до Чейза еще много, а то как выступает в этом году Палыч мне очень нравится. Он не упускает те гонки, которые не мог асилить в прошлом году. В каждой последующей гонке его результат лучше чем в предыдущей, улучшая позицию в чемпионате. А самое главное - у него в этом году появился очень осмысленный и целеустремленный стиль вождения. Это очень хорошо заметно если смотреть гонки, а не куски из них ;) Конечно, еще далеко не все получается, но и упрекнуть ХПМ вроде тоже не в чем.

ИМХО, проблема в том, что у него нет надежного тыла в виде Команды. Они с командой растут и набираются опыта вместе, что конечно же с одной стороны очень ценно, но с другой - чревато большим количеством ошибок и просчетов, которые не дают полностью раскрыться в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля, относицца ко всему можно по разному, но как это отменяет факт существования письма уведомляющего об изменении процедуры???? я трачу свое время ищу челу вменяемую инфу, раз он спал где-то года 4, а мне в ответ дурочка включают, некрасиво.

Особого изменения процедуры не было. Раньше измеряли только новые покрышки, потом предупредили, что будут изменять и после гонки, что не противоречило регламенту. Вот тут-то и началось...

Сам регламент не был изменен, к нему были приняты "по-прав-ки". А посему требовать предъявления "изменившихся строк регламента" - абсурд.

Суть понятна и так: без пресловутых изменений МШ не видать чемпионата 2003. Но красные не умеют проигрывать, и смешные вопли в соседней теме по поводу событий 2х дневной давности наглядно это демонстрируют... лиха беда начало.

То есть, изменять методику измерения прогиба днища - это супер-круто, а предупредить, что шины будут замерять и после гонки - это читерство? Причём, с днищем действительно поменяли строчки в регламенте, а с шинами - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про изменения в регламенте тебе уже ответили, лишь добавлю, если тебе похеру это письмо, то что ты ваще доказываеш???

что мишлен заставили предоставлять на измерение старые покрышки когда в статье 77 С четко написано when new)))))

я с тобой полностью согласен))))

Есть там when new, но как это ни странно, относится оно к размерам канавок. После описания размеров канавок стоит точка, а следующее предложение: Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm. уже к when new отношения не имеет. Вот тебе полный текст:

c) Each front dry-weather tyre, when new, must incorporate 4 grooves which are :

- arranged symmetrically about the centre of the tyre tread ;

- at least 14mm wide at the contact surface and which taper uniformly to a minimum of 10mm at the lower surface ;

- at least 2.5mm deep across the whole lower surface ;

- 50mm (+/- 1.0mm) between centres.

Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...