Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Главное чтобы ХПМ дал Макам понять что _они_ в нём нуждаются (=

Когда эта ? "Имена, пароли, явки" (с) ВВП (= ©..... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не секрет, почему Тойоту не берёшь в расчёт?

Если кто-то один в сердцах ляпнул - причём тут все остальные???

У вас тоже свои "клинические" случаи есть - ну так я ж вроде не обобщаю...

тойота? да даж не знаю, а захочет ли он сам идти в команду, которая фактически топчется на месте (опять же моё имхо, я ждал большего)

также, если в тойоте остаётся Ральф, шансы на появление там Монтойи минимальны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
также, если в тойоте остаётся Ральф, шансы на появление там Монтойи минимальны

То есть ты сторонник того, что всё-таки по контракты Ральф имеет право выбирать?... ( это я не наезжаю... - мне самому интересна ситуация с Тойотой )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда эта ? "Имена, пароли, явки" (с) ВВП (= ©..... :lol:

А еще вариант - США. Да - Бюрда мне симпатичен - жжот !

Однако соперники слегка слабоваты. Вот Монтоя - это да (=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Монтои всё будет зае..... хорошо. Я в него верю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты сторонник того, что всё-таки по контракты Ральф имеет право выбирать?... ( это я не наезжаю... - мне самому интересна ситуация с Тойотой )

ну всё таки Ральф для них важен раз они ему платят кучу денег

и соответственно его мнение тоже будет приниматься в расчёт

вообще насчёт переходов - как показывает пример Хайдфельда,временный переход в более слабую команду может помочь поднять "акции" пилота на рынке труда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну всё таки Ральф для них важен раз они ему платят кучу денег

и соответственно его мнение тоже будет приниматься в расчёт

вообще насчёт переходов - как показывает пример Хайдфельда,временный переход в более слабую команду может помочь поднять "акции" пилота на рынке труда

Но ведь контракт ему сам Вилли Вебер выбивал ;) ( ещё тот класс B) )... Теперь Ральф не с ним - кто его знает, как будет... <_<

А по поводу Хайдфельда - согласен. Скажу честно, я до 2005-го к нему не так уважительно относился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу Хайдфельда - согласен. Скажу честно, я до 2005-го к нему не так уважительно относился.

А я Ника еще с Ф-3000 уважаю. На равных боролся с ХПМ.

Тока везения у него маловато и наглости - скромный он как человек.

У Райкина и ХПМ уже победы давно есть - а у Ника пока пусто ...

Вот Бюрда молодец - чем в Ф-1 пыжиться в середняках - в КАРТ гоняет (=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь контракт ему сам Вилли Вебер выбивал ;) ( ещё тот класс B) )... Теперь Ральф не с ним - кто его знает, как будет... <_<

Так у Ральфи - долгосрочный , так что ему долго до того , что б по новой подписывать ( там глядишь , ещё и обратно Вилли позовёт ) :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отчётливей всего его осторожность в этом сезоне проявилась, видимо, в Мельбурне и в Барселоне.

вообще кимифилам грех Мельбурн вспоминать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извините тему не читал, ниасилил

я б на месте Монта пошёл бы в быки

по-моему довольно перспективная будет у них команда в след году с учётом Ньюи

а Култ при всём уважении стареет

иначе непросто колумбийцу будет восстановить реноме после (на мой взгляд неудачных) выступлений в макларене

рено - отпадает

феррари - больше чем уверен - тоже

проблема не в том, куда ему идти, а в том, куда его возьмут, а могут взять с радостью только в супер агури, но туда он сам не пойдёт.

Поэтому вариантов 2:

1. Вильямс.

2. Ганасси.

Удивлюсь, если его возьмут в РедБулл.

Остальные варианты - фантастика :-(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои факты и намёка на объективность не имеют - один и тот же случай рассматриваешь с кардинально разными подходами - типа честно :lol::lol::lol: ....

Это какой случай, для справки, я так рассматривал?

Я привел факты того, что Монт в Австралии ехал медленно и ошибся, что он не мог держать темп в Монако (а не машину берег, как вы считаете), что он проигрывает Кими в квалах (это мы еще со Львом спорили), что он реально часто уступал Ральфу и в квалах, и в гонках.

Вот, о чем я говорил, подтверждая (и выражая готовность) подтвердить слова цифрами.

Просто многие тут укоренились во мнении, что до Макларена Хуан Пабло выступал лучше. ИМХО это не так.

Дэвида, повторяю, во всех случаях примешивали вы. Не поленись и перечитай тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто многие тут укоренились во мнении, что до Макларена Хуан Пабло выступал лучше. ИМХО это не так.

Это всего лишь твоё ИМХО. Причём очень странное. В 2003 Хуан выступал очень неплохо, и уж Ральфа-то сделал вчистую. Аналогично в 2004, к тому же в том сезоне Монтойа был одним из немногочисленных пилотов, которым удалось выиграть гонку, помимо МШ конечно же. Причём не с помощью схода 5 болидов впереди, а в честной борьбе.

А где же был Девид во второй половине 2004? Почему на машине, аналогичной машине Кими, он так и не смог выиграть ни одной гонки? Что, опять не повезло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всего лишь твоё ИМХО. Причём очень странное. В 2003 Хуан выступал очень неплохо, и уж Ральфа-то сделал вчистую. Аналогично в 2004, к тому же в том сезоне Монтойа был одним из немногочисленных пилотов, которым удалось выиграть гонку, помимо МШ конечно же. Причём не с помощью схода 5 болидов впереди, а в честной борьбе.

А где же был Девид во второй половине 2004? Почему на машине, аналогичной машине Кими, он так и не смог выиграть ни одной гонки? Что, опять не повезло?

1.2003 год.

Посмотрим на цифры. В квалификации Ральф уделал Монта со счетом 10-4 ( а потом вы удивляетесь, что Хуан Кими проигрывает). До финиша в гонках в том сезоне они добрались вместе 10 раз. Счет 5-5. Только по очкам Монт оказался впереди 82-58 и лучшим кругам 8-3. Интересно еще темп посчитать, но этим я займусь на днях. И удивлюсь, если Монт будет сильно впереди.

2.2004 год.

4-2 в пользу Ральфа в гонках, 4-3 в пользу Ральфа по быстрым кругам. Монт выиграл квалы 8-4, но единственный поул Уильямса завоевал Ральф. Очки, думаю, считать бессмысленно, т.к. Ральф много пропустил.

Что касается Култхарда, то вы уж определитесь: либо мы говорим о Дэвиде здесь, либо нет. Тогда и напишу. А то я сейчас отвечу, и вы толпой заорете: Миха только этого и ждал!!!

И вообще, что за аргумент такой - все переводить на ДиСи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.2003 год.

Посмотрим на цифры. В квалификации Ральф уделал Монта со счетом 10-4 ( а потом вы удивляетесь, что Хуан Кими проигрывает). До финиша в гонках в том сезоне они добрались вместе 10 раз. Счет 5-5. Только по очкам Монт оказался впереди 82-58 и лучшим кругам 8-3. Интересно еще темп посчитать, но этим я займусь на днях. И удивлюсь, если Монт будет сильно впереди.

2.2004 год.

4-2 в пользу Ральфа в гонках, 4-3 в пользу Ральфа по быстрым кругам. Монт выиграл квалы 8-4, но единственный поул Уильямса завоевал Ральф. Очки, думаю, считать бессмысленно, т.к. Ральф много пропустил.

интересно а как так получилось, что у Монта 13 поулов, у Кимика 8, а у Ральфа 6 :blink:

Да и мы же договорились, считать позиции по срднему показателю....

тот же 2003 год: Моня 4.3, Ральф = 5.6. и это я не считал Италию, где Моня встал на втором месте на старте...!

и почему ты выпятчиваешь только одно и скрываешь другое?

например очки в том же 2004м - Моня -58, Ральф - 24 ..... Я думаю эта статистика поболее значит..

или 2003й - Моня - 82, и Ральф - 58.., можно также 2002й - Моня 50, и Ральф 42...

так что тут налицо доминирование одного гонщика.... и никакие твои анализы это не подтвердят...

кстати а что значит вот это:

2.2004 год.

4-2 в пользу Ральфа в гонках,

это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.2003 год.

Посмотрим на цифры. В квалификации Ральф уделал Монта со счетом 10-4 ( а потом вы удивляетесь, что Хуан Кими проигрывает). До финиша в гонках в том сезоне они добрались вместе 10 раз. Счет 5-5. Только по очкам Монт оказался впереди 82-58 и лучшим кругам 8-3. Интересно еще темп посчитать, но этим я займусь на днях. И удивлюсь, если Монт будет сильно впереди.

извини, конечно, я очень уважаю култа, а в излишней любви к монту меня обвинить трудно, но такая статистика все-таки ни о чем не говорит. недавно приводилась статистика выступлений монта и кими в 2005. так там вроде монт по статистике получше был почти по всем показателям, кроме одного - он проиграл кими 50 очков в общем зачете :) так же и у тебя получается, вроде как ральф во всем лучше, а на деле за титул боролся монт, значительно опередив ральфа в таблице по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини, конечно, я очень уважаю култа, а в излишней любви к монту меня обвинить трудно, но такая статистика все-таки ни о чем не говорит. недавно приводилась статистика выступлений монта и кими в 2005. так там вроде монт по статистике получше был почти по всем показателям, кроме одного - он проиграл кими 50 очков в общем зачете :) так же и у тебя получается, вроде как ральф во всем лучше, а на деле за титул боролся монт, значительно опередив ральфа в таблице по очкам.

а статистика, если ее просто выложить вообще редко о чем говорит, особенно если ее кусочно выкладывать, а не в необходимом объеме для подтверждения каких либо высказываний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно а как так получилось, что у Монта 13 поулов, у Кимика 8, а у Ральфа 6 :blink:

Да и мы же договорились, считать позиции по срднему показателю....

тот же 2003 год: Моня 4.3, Ральф = 5.6. и это я не считал Италию, где Моня встал на втором месте на старте...!

Мы ни о чем таком не договаривались. Страниц 10 назад я тебе уже показывал, что средняя стартовая позиция - не более чем математика. Утверждать при счете 10-4 что в том сезоне Монт был лучше в квалификации только из-за средней позиции - это смешно ИМХО.

А что касается поулов, то отними у него 7 поулов сезона 2002 и ты увидишь, что потом "мегаквалифаер" Хуан наскреб только 6 штук за три года. То есть после того "плодотворного" сезона 2002 он себя в квалах особо не проявил и ничем то достижение не подтвердил. Особенно примечательно, что в сложном для команды 2004-м единственный поул взял Ральф (про победу Монта в Бразилии помню).

Об остальном - чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойа сделал по очкам ральфа и в 2004, и в 2003, и в 2002. Причём довольно основательно. Какие ещё нужны доказательства? И что за бред про 4-2 по гонка в пользу Ральфа? Это типа всего 6 гонок в чемпионате? Про поул Ральфа - поул сам по себе ничего не значит. Вот победа в Монта в Бразилии говорит сама за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, че спорить? Главы команд для себя уже давно все выводы сделали. Может не совсем объективные, но уж знают они побольше нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы ни о чем таком не договаривались. Страниц 10 назад я тебе уже показывал, что средняя стартовая позиция - не более чем математика. Утверждать при счете 10-4 что в том сезоне Монт был лучше в квалификации только из-за средней позиции - это смешно ИМХО.

А что касается поулов, то отними у него 7 поулов сезона 2002 и ты увидишь, что потом "мегаквалифаер" Хуан наскреб только 6 штук за три года. То есть после того "плодотворного" сезона 2002 он себя в квалах особо не проявил и ничем то достижение не подтвердил. Особенно примечательно, что в сложном для команды 2004-м единственный поул взял Ральф (про победу Монта в Бразилии помню).

Об остальном - чуть позже.

гы... вот ты шулер!.... :angry:

во первых ты тогда начал какието потуги по поводу "я тебе уже показывал, что средняя стартовая позиция - не более чем математика"... а потом прекратил их... когда я на твои ошибки указал...

Я остался прав, ты так никаких примеров и не привёл... начинаем снова?

А что касается поулов, то отними у него 7 поулов сезона 2002 и ты увидишь, что потом "мегаквалифаер" Хуан наскреб только 6 штук за три года.

интересно.... "отними".... "наскрёб"....

а вот это не твои ли слова:

Монт выиграл квалы 8-4, но единственный поул Уильямса завоевал Ральф.

значит Ральф "единственный" поул завоевал, а Монт 6 штук "наскрёб" ? да ещё и 7 штук отнять если

десять лолов..... слив защщщщщщщщщщитан!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас про Монта такая замечательная тема с математическим уклоном получается.

Одно удовольствие читать (и считать) :)

А вот интересно, как сам Монтойя относится к математике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас про Монта такая замечательная тема с математическим уклоном получается.

Одно удовольствие читать (и считать) :)

А вот интересно, как сам Монтойя относится к математике?

Ну, если б она только математическая получалась, а то тут и эмоции, зачастую негативные, присутсвуют. А Монту, думаю, до математики...Хотя у него папа архитектор, должен был ребенку хоть часть знаний передать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересно, как сам Монтойя относится к математике?

в школе был отличником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монтойа сделал по очкам ральфа и в 2004, и в 2003, и в 2002. Причём довольно основательно. Какие ещё нужны доказательства?

Ну, очки это ИМХО не самый главный критерий. Они напрямую зависят от количества сходов и техпроблем. Поэтому я считаю, что при определении мастерства гонщика надо учитывать в первую очередь скоростные показатели: время в тренировках, квалификациях и гонках.

Хотя я и соглашусь, что на старт все выходят ради этих самых очков и ни в коем случае не хочу умалять дотижений пилотов в турнирной таблице. Но чемпионат чемпионату рознь и все мы знаем, как по-разному он может сложиться для пилотов одной и той же команды.

И что за бред про 4-2 по гонка в пользу Ральфа? Это типа всего 6 гонок в чемпионате?

Это типа всего 6 гонок они закончили оба, двумя машинами на финише. И в этих 6 гонках Ральф 4 раза приехал впереди Монта: Австралия, Бахрейн, Канада и Япония. А была еще отличная квала в Монако и штраф за смену мотора, например.

Что касается Монта, то он непосредственно опередил Ральфа только в Бразилии и Сан Марино (если что - поправьте). Остальные финиши были по одиночке, т.е. либо Ральф приезжал, но Монт сходил, либо наоборот. Или ты предлагаешь их тоже включать в счет по гонкам?

И не забывайте, что в 2004 году Ральф провел всего 12 Гран При. В 5-ти из них он вообще не добрался до финиша. Монт в этих же гонках не финишировал только 2 раза, если не ошибаюсь.

+ Гран При, где не участвовал Ральф. Там Монт набрал 18 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...