Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Зашел в тему и не могу понять - это тема про Хуана - Пабло?

Если да - то почему тут все обсуждают Рона, Мосли, демперы, Степни, Макларен, ФИА, события 1994 года и так далее? Это все как то с Хуаном связано? Ежели да - то как? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сделайте топег своим дискуссионным клубом" (с)

Шумафил, тебе правила неизвестны или просто побоку? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сделайте топег своим дискуссионным клубом" (с)

Айрону это предложи - он затеял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Берни настучал Мосли по поводу демперов? Оригинально....

2. Факт общения Степни с Маклареном был известен на первом заседании. Степень этого общения также была известна, и это не привело к наказания Макларена. На втором заседании "стукаество Степни с днищем" не обсуждалось вообще.

2. А какая вообще разница между информацией по днищу и другими элементами конструкции? Просто днище нарушало регламент, а в остальном конструкция в регламент помещалась)

Есть такое понятие как призумция невиновности, и на первом заседании был доказан только факт владения информацией, что было не достаточно для наказания. Потом благодаря Алонсо вдруг появились факты доказываюшие использование настроек феррари и этого уже хватало для доказательства вины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айрону это предложи - он затеял

Коль, не суть важно кто начал, а кто продолжил. Суть в том, что непорядок. Я все-таки "папрасил бы" ;)

2. А какая вообще разница между информацией по днищу и другими элементами конструкции? Просто днище нарушало регламент, а в остальном конструкция в регламент помещалась)

Есть такое понятие как призумция невиновности, и на первом заседании был доказан только факт владения информацией, что было не достаточно для наказания. Потом благодаря Алонсо вдруг появились факты доказываюшие использование настроек феррари и этого уже хватало для доказательства вины)

Мистер, судя по всему, Вам сюда: http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...%ED%F1%EA%E8%E5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль, не суть важно кто начал, а кто продолжил. Суть в том, что непорядок. Я все-таки "папрасил бы" ;)

Мистер, судя по всему, Вам сюда: http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...%ED%F1%EA%E8%E5

не не не)))) про степни совсем не я начал))))))))))) в моем первом посте в этом топике Монти присутсвовал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в моем первом посте в этом топике Монти присутсвовал :rolleyes:

Ну тогда давайте постараемся, чтобы в остальных постах в этом топике он тоже "хоть каким-то боком" :)

Вот, например, вчера гонка была очень хорошая. Не сказать, что удачная, но интересная. Палыч ее вытянул на "морально-волевых" :)

Попозже выложу атчиот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Айрону это предложи - он затеял

Очень грубый перевод стрелок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, например, вчера гонка была очень хорошая. Не сказать, что удачная, но интересная. Палыч ее вытянул на "морально-волевых" :)

+1

Да и самое действо было очень сильным, что и позволило мне вкупе с сидением не на кресле а на табуретке не повторить твой подвиг :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...что и позволило мне вкупе с сидением не на кресле а на табуретке не повторить твой подвиг :P

:D :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред

Ага, спасибо, Ваш голос по этому вопросу учтен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХПМ о минувшей гонке в Вегасе:

“Это был трудный день. Мы отстали на круг очень рано из-за большого количества проблем. Мы заезжали на пит-стопы и меняли много настроек во время гонки и это дало результаты.Мы смогли подняться с 35 до топ-20. Жаль, но нам просто не хватило времени.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моня отжог на 2-дневных тестах в Финиксе, был быстрейшим и единственным кто вышел за 131 м/ч :rolleyes:

Juan Pablo Montoya set the fastest time over the two days of NASCAR Sprint Cup Series testing at Phoenix International Raceway, where all teams ran in preparation for next month's race at the venue.

The Colombian, recovering from a tough weekend at Las Vegas where he struggled to match his testing pace, set a fastest lap of 27.385 seconds at an average speed of 131.459 mph, at the wheel of his No. 42 Ganassi Dodge.

Montoya was the only driver able to break the 131 mph barrier on the second day of the test, improving over a tenth of a second from his best time in the morning session of Monday where he had been second fastest.

И в общем, был доволен :)

"Here is pretty good," Montoya said. "Here it's about normal (temperatures). We ran pretty good this morning. As it gets hotter, always gets slicker, but that's pretty normal. I think what's good about where we're testing now, the weather is a little bit more similar than when we run normally. I think that's going to help."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора заканчивать жечь на тестах и начинать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моня отжог на 2-дневных тестах в Финиксе, был быстрейшим и единственным кто вышел за 131 м/ч :rolleyes:

В тему:

Монтойя радует на тестах в Финиксе

05.03.2008

На трассе в Финиксе прошли двухдневные тесты, которые являются четвертыми из шести, санкционированных NASCAR в этом сезоне.

В первый день в утренней сессии тестов Paul Menard и его Chevrolet под номером 15A показали лучшее время 27.442 (131.186 mph). Хуан Пабло Монтойя и Dodge номер 42 были вторыми с результатом 27.454 (131.128 mph) и продолжают показывать высокую скорость, пока, правда, только на тестах. Третьим был J.J. Yeley на Toyota номер 96A - 27.468 (131.062 mph).

Menard, Монтойя и Yeley были единственными, проехавшими круг со скоростью быстрее 131 мили в час.

В дневной сессии Монтойя был 11 на шасси 42А и 16 на шасси 42В, в вечерней – 13 и 23, соответственно.

Menard был быстрейшим представителем Chevrolet, Монтойя – Dodge, а Yeley – Toyota.

Dario Franchitti был вторым быстрейшим новичком, после Regan Smith, со временем 27.838 (129.32 mph).

Во второй день тестов в утренней сессии Монтойя возглавил список результатов со временем 27.385 (131.459 mph).

e57b16b6ec0f14bedde82fe21ac5fcf4-getty-78261486tw044_nascar_testin.jpg

Интервью, данное Монтойей в первый день тестов:

Вопрос: Хуан, вкратце расскажи, как прошло утро?

ХПМ: Я думаю, все прошло неплохо. Мы проехали 20 или 25 кругов кряду, поменяли кое-что в машине, попытались понять, что ещё нужно сделать.

Но, в целом, это было хорошее утро, мы ехали быстро. Сейчас трасса немного более скользкая, чем в начале, так что мы пытаемся это компенсировать.

Вопрос: Что вы думаете о треке в Финиксе?

ХПМ: Он довольно требователен, поскольку имеет абсолютно разные повороты, поэтому настроить машину под эту трассу – очень трудная задача. На большинстве овалов оба поворота весьма похожи. Здесь же повороты отличаются очень сильно – первый и второй повороты имеют большой бэнкинг и довольно узки, а третий и четвертый – более плоские и широкие. Поэтому нам пришлось серьезно поработать, чтобы настроить машину под эту трассу.

Вопрос: Расскажите о гонке в Вегасе, пока свежи воспоминания. Там вам удалась хорошая гонка.

ХПМ: Да, это было довольно странно, поскольку на тестах мы были так сильны, но все пошло не так, как планировали. Мы разбили машину в пятницу, и не были даже близко к лидерам. В субботу дела начали налаживаться, но скорости все ещё не было. Воскресенье мы начали очень плохо, и рано потеряли круг. Мы всегда были позади пелотона. На пит-стопах мы экспериментировали с углами развала колес, ну, вы знаете – обычно такие регулировки не делают в ходе гонки.

Я сказал команде, что нам надо это сделать, если мы хотим ехать лучше, и мы это сделали. Было немного поздновато, но мы смогли вернуться в лидирующий круг и обойти пару соперников. Так что, учитывая, что мы стартовали на машине, достойной лишь 35 места, и смогли вытащить её в топ-20, все прошло очень даже хорошо.

Вопрос: Не тяжело ли вам было прибыть сюда сразу после гонки в Вегасе?

ХПМ: Да не очень. Я думаю, механикам намного тяжелее. Они усердно работали весь уик-энд. Мы – да, мы гонялись вчера, это было нелегко. Но вы просто приезжаете сюда и ездите на гоночной машине, так что не так уж все плохо.

Вопрос: В Вегасе вы и ещё несколько гонщиков встретились со стеной. Это были проблемы настройки, проблемы с шинами или оба фактора повлияли?

ХПМ: Обычно там довольно хорошее сцепление с трассой. Во время гонки оно было нормальное, но в предыдущие два дня, особенно когда было жарко, сцепления с трассой не было, а когда у вас нет сцепления, появляются проблемы.

Наша машина работала очень хорошо, когда сцепления с трассой было много. Когда его было мало, были большие проблемы. На это повлияло многое. Шины были очень резкими. Но, по правде, именно с шинами у нас проблем не было. По большому счету, все дело в низком сцеплении, и это было огромной проблемой.

Вопрос: Как с этим здесь, в Финиксе?

ХПМ: Здесь все довольно хорошо, почти нормально. Утром мы проехали довольно быстро. С ростом температуры трасса становится более скользкой, но это нормально.

Я думаю, хорошо, что мы тестируемся здесь, потому что погода напоминает ту, которая будет во время гонки, и это должно нам помочь.

Вопрос: Здесь гонка стартует при дневном свете, а кончается ночь. Велика ли разница между днем и ночью?

ХПМ: Гонка начинается в 5 часов. Да, разница есть, но она не так велика, как вы думаете. Сейчас, что бы мы не пробовали, это не будет похоже на гоночные условия. Мы проверяем какие-то базовые вещи, а когда стемнеет, проверим то, что специфично именно для этого трека.

Вопрос: Какую роль играет возраст гонщика? Как вы думаете, 18-летним ещё рано стартовать в Кубке?

ХПМ: Трудно сказать. Я думаю, в гонках возраст играет не такую важную роль, как наличие опыта. Знаете, если парню 18 и он два года провел в Busch, год в Truck series, у него будет достаточно опыта. В любом случае, последнее слово остается за NASCAR. Ни в одной гоночной серии такой молодой гонщик сразу не добьется успеха. Даже когда я выиграл чемпионат Индикар в 1999 году, я был самым молодым гонщиком, а мне было 24 года. Я думаю, это большая разница.

Вопрос: Как вы думаете, зрелость гонщика влияет на его решения на гоночной трассе?

ХПМ: Да, я думаю, что с годами вы становитесь более мудрым гонщиком. Вы понимаете, ради чего стоит рисковать, а ради чего – нет. Когда вы молоды, вы готовы на все ради победы.

(с) монтя.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моня жжот на тестах, а потом сливает гонку, как это на него похоже, может ему в тестеры податься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, Гран При Италии 2004 года потряс мир далеко не только событиями гонки. Во время пятничной квалификационной сессии Хуан-Пабло Монтойя проехал круг по Аутодромо Национале за 1:19,525. Это соответствует средней скорости 262,242 км/ч. Ни до, ни после в Формуле 1 никто никогда не ездил так быстро. И неизвестно, поедет ли когда-нибудь…

Эххх, были времена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эххх, были времена...

толка-то , и осталось что только вспоминать один этот момент

в то время Ферры самовозили. Как будто Шумахер не мог так прокатиться. Вопрос - зачем

Если бы МиШе было также на всё положить, мож и ещё быстрее гонял. Хотя рекордов итак более чем

Это как в анекдоте. Характер, рекорд скорости, все дела - а чемпионами становились другие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да он просто решил не понтовацца, можно хоть в Мониной теме без Миши обойтись, всеж наскар типа... а? ----------- ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какую я огорчен тему не глянь - Миша то Миша се Мишу подставили тут Миша просто не захотел там Миша слишком крут, есть тема "Чемпион навсегда" - создана спецаильно для молебенных псалмов, добро пожаловать, а в этой теме просто обсуждаюцца будни наскаровского гонщика с формульны прошлым.

спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за понимание.

Здесь псалмы другие. "Моня крут везде! Формула - отстой, НАСКАР форева!" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тема про Хуана и НАСКАР, не вижу ничего нелогичного в подобных псалмах в соответствующей теме.

а НАСКАР действительно интересное зрелище, равно как и ИРЛ и ЧАМПКАР, МОТОГП, WRC и ДТМ с WTCC, мне все интересно, я все смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...