Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

Ирония судьбы: в 1999 году Хуан выиграл у Франкитти чемпионат КАРТ с разрывом в несколько очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафига нужен такой менеджер - В Вилы Френк Монти взял, в Маки Хуан сам договорился с Денисом. А Франкитти перебьется

Менеджер-то нормальный, проблема с пилотом. Зачем Хуану вообще нужен менеджер, если он всё равно не дает ему работать и о контрактах договаривается сам, на эмоциях, за несколько минут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер-то нормальный, проблема с пилотом. Зачем Хуану вообще нужен менеджер, если он всё равно не дает ему работать и о контрактах договаривается сам, на эмоциях, за несколько минут?

Никакой проблемы с пилотом нет. Просто менеджер не умеет работать!.... Вот - Вилли Вебер - вот с кого надо брать пример. Молодец мужик, ничего не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой проблемы с пилотом нет. Просто менеджер не умеет работать!.... Вот - Вилли Вебер - вот с кого надо брать пример. Молодец мужик, ничего не скажешь.

А как должен работать менеджер Монта, не подскажешь? Он ведет переговоры, а потом вдруг узнает, что его клиент уже подмахнул где-то контракт. И такое уже не один раз. По мне, так Монт ему просто не дает работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как должен работать менеджер Монта, не подскажешь? Он ведет переговоры, а потом вдруг узнает, что его клиент уже подмахнул где-то контракт. И такое уже не один раз. По мне, так Монт ему просто не дает работать.

А... Ну да - ну да.... Как всегда Монтоя виноват... Да в такой ситуации нормальный менеджер уже к тому моменты контракт выбил бы для своего подопечного, а он - только "переговорю вёл".... И при этом заодно занимался делами другого гонщика - молодца! На месте Монтои, я бы сам его уволил - пусть с Франкитти любезничает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А... Ну да - ну да.... Как всегда Монтоя виноват... Да в такой ситуации нормальный менеджер уже к тому моменты контракт выбил бы для своего подопечного, а он - только "переговорю вёл"....

Так ведь не всё зависит от менеджера. Гонщик-то тоже должен что-то на трассе делать. А Монт себя там уж точно не в самом лучшем свете показывал. И менеджер тут не виноват, когда Монт в стенку въезжает или вылетает с трассы и не может вернуться. Потенциальные работодатели всё это видят, и тут уж никак менеджер не сможет представить своего клиента как конфетку. Но переход в Тойоту мог бы быть вполне реален. Или Ред Булл.

И при этом заодно занимался делами другого гонщика - молодца! На месте Монтои, я бы сам его уволил - пусть с Франкитти любезничает...

А почему он не может заниматься делами другого гонщика? Вилли Вебер до недавнего времени занимался обоими Шумахерами, у Бриаторе целый комплект подопечных (из тех, кто в Ф-1 - Алонсо и Веббер, раньше был Трулли, есть еще и другие гонщики вроде Ковалайнена или Монтаньи), Робертсон помимо Райкконена привел в Ф-1 Баттона, наверняка у него сейчас есть какие-нибудь еще молодые таланты, да к тому же он делами команды в британской Ф-3 занимается (там у него племянник Сенны ездит). И только менеджер Монта обязан 24 часа в сутки посвящать ненаглядному Хуану?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что Вилли Вебер того же Ральфа пристроил в ту же Тойоту даже несмотря на то, что он в Инди в аварию попал и его заменяли - не лучшая реклама гонщику... И как раз контракт он выбил ему (и какой!) примерно в то же время чемпа.... А что касается талантов Монтои - от тебя ничего другого я и не собирался услышать. Тебя хлебом не корми - дай только Монтою грязью пополевать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что Вилли Вебер того же Ральфа пристроил в ту же Тойоту даже несмотря на то, что он в Инди в аварию попал и его заменяли - не лучшая реклама гонщику... И как раз контракт он выбил ему (и какой!) примерно в то же время чемпа.... А что касается талантов Монтои - от тебя ничего другого я и не собирался услышать. Тебя хлебом не корми - дай только Монтою грязью пополевать...

Вот именно, что Ральф не мешал менеджеру работать. А Монт после гонки, где тот же Ральф его переиграл, устроил глупый скандал (типа, его зажимают в Вильямсе!) и тут же расписался с Роном Деннисом. Видимо, это было примерно также, как и сейчас с Наскаром. Только аж за полтора года до окончания контракта.

А ты мастер видеть грязь там, где её нет, а есть чистая правда. Что, не было этих аварий и сходов по вине Монта? Приснились они? Такие фанаты Монта, как ты, всё что угодно готовы валить на всех, лишь бы отмазать самого Монта. Команды его гнобили, менеджер бездарный, а он всегда весь в белом и всегда жертва людей и обстоятельств. Впрочем, это ты с него пример берешь. Помним, как ему аж 2 недели и головомойка от начальства потребовались, чтобы признаться наконец в собственной ошибке, когда он вылетел с трассы и застрял. Да и то оправдывался, что "тяжелой машиной тяжело управлять"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ирония судьбы: в 1999 году Хуан выиграл у Франкитти чемпионат КАРТ с разрывом в несколько очков

Нет, счет был 212/212, но у Монта было больше побед =7 ;) В Фонтане (500 мильной гонке) последней в чемпинате, Монт вырвал чемпионство за 4 !!! круга до финиша фанатастическим обгоном по внешней !!! Это было что то!!!

К сожалению победа была омрачена гибелью Грега Мура, который разбился в этой гонке :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что Вилли Вебер того же Ральфа пристроил в ту же Тойоту даже несмотря на то, что он в Инди в аварию попал и его заменяли - не лучшая реклама гонщику... И как раз контракт он выбил ему (и какой!) примерно в то же время чемпа.... А что касается талантов Монтои - от тебя ничего другого я и не собирался услышать. Тебя хлебом не корми - дай только Монтою грязью пополевать...

Не собираюсь влезать в вашу "разборку", только хочу заметить, что контракт Ральф подписал до аварии. Я как раз читала эту новость, когда Ральф в стену въехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... И только менеджер Монта обязан 24 часа в сутки посвящать ненаглядному Хуану?

Gonzo: ты ничего не знаешь о Монтойе, не смеши ЗНАЮЩИХ людей своей некомпетентностью... ;) Иногда лучше жевать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не собираюсь влезать в вашу "разборку", только хочу заметить, что контракт Ральф подписал до аварии. Я как раз читала эту новость, когда Ральф в стену въехал.

Тогдашний его контракт уступал по деньгам только контракту старшего брата... И многие тогда говорили о том, как же всё-таки Веберу удалось такое для младшего Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gonzo: ты ничего не знаешь о Монтойе, не смеши ЗНАЮЩИХ людей своей некомпетентностью... ;)

Где бы найти таких знающих людей? Ведь о Монтойе я знаю, по крайней мере, не меьше чем ты. Раз тебе абсолютно нечего мне возразить. B)

Иногда лучше жевать... ;)

Точно. Прочитай это раз десять. Может, поймешь, кому именно нужно последовать этой рекомендации. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогдашний его контракт уступал по деньгам только контракту старшего брата... И многие тогда говорили о том, как же всё-таки Веберу удалось такое для младшего Шумахера.

Ты свой собственный пост прочитай, на который я отвечала. :)

(подсказка) Особое внимание обрати на первое предложение(до многоточия). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне все-таки жаль Монта - пусть бы уж ему разрешили взять участие уже в этом сезоне в гонках... Не то он совсем духом упадет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне жаль Ф1 - она потеряла яркую личность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно. Прочитай это раз десять. Может, поймешь, кому именно нужно последовать этой рекомендации.

Тебе, конечно :lol::lol::lol:

Хотя это нереально... Про таких как ты говорят: "это уже клиника" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"А во всем виноват Рон" куда?

Мой голос можете списывать на против - я очень рад, что Монтойи больше не будет. А проголосовал против Рона, ибо он, к сожалению, еще не ушел. (: Я Ронофоб, наверное. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РОН ВЕЧЕН! гг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк продолжает отжигать на pitpass.com

Либо его действительно всеръез задел уход Монта, либо это какая-то грандиозная PR-акция.

Mike Lawrence. MONTOYA

Опубликовано: 28.07.2006

Хуан Пабло уходит в Наскар и покинет Ф1 не дожидаясь конца сезона. Я буду скучать о тебе, Хуан Пабло, и я думаю ты добился многого. Некоторые люди в паддоке будут считать твой уход понижением, но это не так. Ф1 это только одна из разновидностей автогонок, также как и круговые гонки – одна из ветвей автоспорта.

Хуан Пабло принес прекрасные моменты в Ф1 и мы все выиграли от этого. В какой-то момент стало ясно, что его темперамент и талант пропадают в Ф1.

JPM был FIA F3000 Чемпионом в 1998, когда он стал тест-пилотом Williams. Затем он заменил Алекса Занарди в Chip Ganassi Racing Team в CART, и принес Тойоте первую победу в CART. Он победил в Indianapolis500 в 2000г, в той гонке не было видно больше никого, он доминировал.

В 2001, в его первом сезоне в Ф1, Хуан Пабло выиграл Гран-При Италии, и для пилота победить в первый свой год – это очень редкое явление. В 2002 он привычно располагался в верхней части пелотона, он выиграл 10 поулов в своей карьере в Ф1 и это впечатляет. Он мог бы выиграть титул для Вильямс БМВ, но он совершил несколько ошибок и к тому же в том году случился разлад с командой.

Я тут задумался, нужно ли было поставить какое-либо прилагательное перед словом «ошибок», чтобы описать их «грандиозность». Да это были ошибки, но я не достаточно компетентен, чтобы их комментировать. Я никогда не находился сжатым в кокпите, стараясь сохранить максимальную собранность, в то время как перегрузки бьют меня под разными углами. Футболист делает плохой пас, что дает возможность соперникам начать комбинацию приводящую к голу и этот плохой пас вскоре забывается. Гонщик входит в поворот на такой скорости и с такой самоотдачей, которые большинство из нас даже представить не могут, он принимает решение в ничтожные доли секунды, и в этот момент многое зависит от случая.

Сэр Фрэнк и Патрик не любят чтобы машина лидировала в гонке только для того, чтобы разбиться в итоге. Они потратили годы, разрабатывая болид, который может лидировать в гонке и они не хотят чтобы он вылетал на обочину, особенно когда BMW дышит им в затылок. С другой стороны, талант, страсть, называйте это как хотите, которые помогали JPM быть в Williams BMW, и лидировать в гонках, были той же чертой характера, которые заставляли его ошибаться.

Вильямс имеет непревзойденный рекорд по продвижению гонщиков в Ф1, Сэр Фрэнк понимает гонщиков лучше чем кто-либо, потому что он сам когда-то хотел стать гонщиком. Чтобы понять как тяжело что-либо делать, вы всегда идете к тем кто находится на втором, третьем уровне и никогда к тем кто на вершине. Вы не можете спрашивать Михаэля Шумахера о том как он управляет машиной больше, чем о том, как он выращивает свои волосы.

Плохие результаты Вильямс БМВ в 2004 в конце концов должны быть на кого-то возложены, БМВ не может отвечать за это. Когда в дело вовлечена большая компания, нужно обязательно найти виноватого, потому что совет директоров компании не может оказаться неправым.

Давайте посмотрим на модельный ряд дорожных машин БМВ, который когда-то был красивейшим из всех производителей. Теперешний дизайн БМВ, предмет многочисленных споров. Никто не был привлечен к ответу за изменение дизайна, за бывшего главного дизайнера Криса Бэнгла, которого сместили с занимаемого поста.

Извините, но каждое изменение концепции должно пройти проверку. Это происходит начиная с карандашного наброска и до совета директоров. Когда Форд выпустил уродливейшую машину, обновленный Скорпио, там было много людей на разных уровнях, кто мог бы возразить и сказать как она была уродлива, но никто не сделал этого. Это похоже на то, как воспринимают новую одежду императора.

Сначала Скорпио был хорошей машиной, он был первой серийной машиной оснащенной электронной ABS. В 1986, Мерседес-Бенц предложил электронную АБС в качестве опции к некоторым моделям и затем врал об этом. Мерседес Бенц называл себя первой компанией предложившей ABS в то время как Jensen имел ABS и полный привод в базовой комплектации на FF в 1967г.

Я слышал ложь слетающую с губ Президента Даймлер-Крайслер на замерзшем озере в Швеции в январе 1966. Это была трехчасовая пресс-конференция и там было некуда выйти кроме как, пойти подышать холодным субарктическим воздухом. После часа такой прессухи, компания оленей казалась уже лучше. После двух часов, стая волков казалась вполне неплохой компанией. После трех часов с Господином-Я-Так-Доволен-Собой я был готов на что угодно. Все таки когда тебя раздирают живьем ты понимаешь что агония скоро закончится.

Компании лгут по многим поводам и, по моему опыту, немецкие компании самые большие лгуны. Однажды я расскажу читателям pitpass, как мне удалось получить единственный Golf Mk IV в Англии и единственную Skoda Octavia. Члены совета директоров VAG(Фольксваген групп) прилетели в Англию, чтобы заткнуть мне рот.

Совет Директоров VAG не мог понять, что я был так растроен, потому что один из их продуктов чуть не убил меня. ОК, я мог получить такие травмы, что был бы навсегда прикован к инвалидному креслу. Дроссель Golf V5 застрял в положении полного открытия, обороты взлетели с 1500 до 7000RPM на повороте, на узкой загородной дороге, и это не смешно. Я не думаю что леди в маленьком Metro ехавшая нам навстречу, сказала бы иначе.

Вам нужно встретится с директорами больших корпораций, чтобы понять насколько бесполезны многие из них. Они не могут быть неправы, иначе что они тут делают. Понятно что директора VAG не могли поверить что они делают смертельно опасную машину, потому что они не делают такие машины и поэтому ничего не было, за исключением того, что я с трудом избежал большой аварии и был близок к смерти, и я настаиваю на этом.

Совет Директоров Форд пропустил Pinto с его топливным баком. Пусть лучше пара ребят сгорит живьем, чем сделать машину безопаснее за 6 долларов за штуку. Счетоводы посчитали как много людей будет поджарено и как много потребуется денег для компенсации. Директора Форд решили что так будет лучше, потому что это дешевле.

Я, кажется отвлекся от темы ХПМ, но очень важно показать, что автопроизводители лгут почем зря и престижные немецкие компании в этом лидеры. Нужно просто встретиться с этими людьми чтобы понять насколько они сумасшедшие. И самое ужасное, что они верят в то, что они стараются для великого блага, но мы уже слышали эти песни раньше.

Самый большой лгун в этой компании это ДаймлерКрайслер, БМФ и Фолькс близки, они борются за второе место. Порше также были хороши в экстремальной лжи. Я однажды показал все неточности в пресс-релизе Порше и мне запретили писать о Порше снова. Имя ген директора было Кевин. Он запретил мне писать о Порше, потому что я указал на ложь в их пресс-релизе. Порше (UK) присваивало себе победы которых не было. Я конечно не стал его слушать. Если вы начнете слушать таких Кевинов, то следующее что вы сделаете – продадите душу дьяволу.

Я делю мир на гонщиков и на негонщиков. Это не относится к формальному соревнованию, это относится к внутреннему миру людей к их мышлению. Рон – это гонщик, и Фрэнк тоже, и Жан, Росс и другие ребята в Феррари.

Питер Заубер – гонщик, но никто в совете директоров БМВ не может понять саму концепцию гонок, если б кто-то даже смог его бы заглушили, но было время, когда БМВ было в основном представлено гонщиками. Посмотрите как компания поднялась из пепла послевоенной разрухи. Главный завод БМВ был построен на востоке, первая машина была сделана в Мюнхене в декабре 1952. Некоторое время БМВ было известно своими маленькими машинками с прозрачной крышей, напоминающей мыльный пузырь, теперь они купили РоллсРойс, хотя директора испортили покупку и заплатили миллионы Фольксвагену, чтобы иметь возможность выпускать Фантом. Я буду удивлен если БМВ когда либо окупит деньги потраченные, чтобы сохранить права на название, которые, они думали, у них есть, потому что все эти директора были настолько некомпетентны, что не могли прочитать то, что написано мелким шрифтом.

У Фольксвагена были развязаны руки и они, конечно, выжали все до последнего пфеннинга из БМВ. Это стоило БМВ кучу денег и я не думаю что кто-либо уволился. Этот же совет директоров купил команду Ф1, и абсурдно будет полагать, что эта команда когда либо будет побеждать. Единственные люди которые не понимают, что это смехотворная идея – это совет директоров БМВ.

Мне нравится БМВ, здесь многое достойно восхищения, но они никогда не смогут выиграть Гран-При сами. Они потратят сотни миллионов фунтов пытаясь это сделать (как и Тойота), но деньги которые они тратят не идут из их собственных карманов. В автоспорте это редкое явление, обычно платят за все акционеры и рекламодатели.

Я думаю, что ХПМ пострадал от баварской ярости(злости). Директора никогда не могут быть виноватыми, но всегда должен быть виновник. Бавария не похожа на остальную Германию, примерно так же как Уэльс не похож на Англию. Orson Welles был неправ, говоря, что Швейцарцы изобрели часы с кукушкой, нет их изобрели Баварцы. БМВ должны побеждать, если они не побеждают значит кто-то виноват. Но это не может быть БМВ, значит это Виллиамс.

Хуан Пабло заключил сверхудачную сделку с МакЛарен Мерседес, но он не заметил вторую половину имени команды. Он думал он заключает сделку с МакЛарен, но он также заключал сделку с МерседесБенц, компанией с большими проблемами. Я предполагаю, что каждый читатель знает о последних проблемах с качеством у Мерседеса, о их падающих прибылях, поэтому я не буду останавливаться на этом. Мерседес Бенц и его совет директоров невозможно обвинять. Никто из совета директоров не одобрял упрощение конструкции и не хотел платить потом огромные деньги за отзывы машин. Наверное кто-то другой виноват в этом.

Монтойя получил серьезную травму катаясь на квадроцикле или, возможно, играя в теннис. Было неприятно смотреть на Рона Денниса который вынужден был говорить о теннисной травме. Никто в истории автоспорта не был более лоялен к своим пилотам чем Рон. Он должен был говорить о том, что ХПМ получил травму играя в теннис, потому что это была установка лжецов из Штуттгарта.

Если ты говоришь что-то, что ты знаешь является неправдой, это не Пиар, это не разворот на трассе, это ЛОЖЬ.

Если бы вы посмотрели что говорит Рон на языке телодвижений вы бы увидели, что он не счастлив, но Мерседес Бенц, компания которая когда-то делала очень хорошие машины, и которая затем стала спускаться по спирали в бездну, настаивала на этом.

Я однажды разговаривал с одним менеджером команды F1, когда вошел владелец команды. Он спросил о производительности гонщика. Он знал результаты, он хотел узнать о производительности. Менеджер ответил ему «У него каждую ночь новая подруга. Он трахает Олимпийский стандарт». Владелец ухмыльнулся «Это то что я люблю слышать о своих гонщиках».

Я не могу мириться с таким отношением. Для начала Она-Которой-Должно-Поклоняться выше меня и всегда была. Тогда, когда вдруг все изменилось Хуан Пабло еще пел сопрано, поэтому это не имеет к нему отношения.

Хуан Пабло это великий гонщик, об этом никто не спорит но он не создан для корпорации. Он гощик прежде всего и сейчас на питлейне Ф1 меньше гонщиков чем когда-либо.

Рон подписал контракт с ХПМ из самых лучших соображений, ХПМ может быть очень быстр. Затем Хуан получил травму и с тех пор так и не восстановил свою лучшую форму. Я обвиняю людей в Штуттгарте, они заставили его вернуться слишком рано. Хуан Пабло развлекался, это правда, но это то чем занимаются гонщики. Он был травмирован, но он не был бы тем кто он есть, если бы он раскладывал пасьянс в свободное время. С тех пор он не восстановился, ему не хватало той доли секунды которая делала его неподражаемым. Ему нужно было немного больше времени, и он не получил его.

Это могут быть только директора Даймлер Крайслер, которые так глупы, что думают им сойдет с рук такая ложь как «теннисная» травма. «Ми скажэм он играл ф тэннис, йа –йа, унд целый мир поверит нам несмотря на то, что мы теряем 85% нашей прибыли на отзыв бракованых машин потому что мы делаем теперь ДерьмоВаген, но это ничего, потому что мы остаемся довольны собой».

Я надеюсь что ХПМ станет суперзвездой NASCAR, он удивительный гонщик, всегда был и всегда будет. Я надеюсь он заработает много денег и будет одним из боссов лет через 20ть. NASCAR населен гонщиками, настоящими гонщиками, а теперешняя Ф1 находится под влиянием такого большого количества негонщиков, я имею ввиду советы директоров больших компаний, которые получают пропуск в паддок за счет своих акционеров.

Я также надеюсь, что Ф1 наконец поймет что она не является апофеозом гонок. Ф1 это лишь часть, не очень большая часть автоспорта и она обеднела с уходом Хуана Пабло. И все мы потеряли с его уходом. Хуан Пабло не понижен в должности, он уходит в гораздо лучшее место, место где нужны настоящие гонщики! Hee Haw!

В конце складывается ощущение что афтар немного не в себе :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все уже поняли, что Nascar это вершина автоспорта. (: А F1 держится только на Роне. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

ХПМ нечего делать было в Ф1 . Это НЕ ЕГО стезя , локальные успехи нивелировались достаточно опрометчивыми , местами глупыми поступками. Ему до чемпиона Ф1 , как до неба ...

Его место - ОВАЛЫ !! Наскар , карт , ИНди .... Ему же лучше что ушел .

Ф1 не сильно много потеряла .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты мастер видеть грязь там, где её нет, а есть чистая правда.

Ну у тебя по другому и не бывает, правдаруб :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да логика в этой статье вообщем есть.Одна причина в том,что Добрая Старая Англия,потихонечку исчезает и автору этой статьи это очень не нравится.Ну сами посмотрите,почти все Английские брэнды,раскуплены иностранцами и англичане очень боятся потерять свою индивидуальнось.Потом не надо забывать,что Англия по большому счёту никогда не любила Европу.Когда-то Англия была огромной империей.Сейчас той империи конечно нет,но имперское сознание осталось и это конечно огромная проблема.А что касается Ф-1 то автор вообщем-то не так уж и неправ,мне лично тоже не нравится,что частные команды практически исчезли из Ф-1 и пришли огромные корпорации.Ну скажите честно,неужели Мидландт Вам больше нравится.чем Добрый Старый Джорджан. Врядли. Так что это статья,это просто боль по уходящему времени :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нравится,что частные команды практически исчезли из Ф-1 и пришли огромные корпорации.Ну скажите честно,неужели Мидландт Вам больше нравится.чем Добрый Старый Джорджан. Врядли. Так что это статья,это просто боль по уходящему времени :(

по крайней мере, больше чем Новый Злой Джордан 2002-2005 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...