Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

я не фан ни Мони ни Кими ни Мака, но есть одно но: вся канитель началась с того что один чухонец проел проплешину аля Нюрбург 05 и вследствии чего повредил крыло....причем команда решила ничего не далать на его пите а чего-то дождацца (не иначе результата Нюрбург-05) вот и получилось что Хуан стоял и руки к небу возносил пока Кими крыло меняли, а потом Хуану пришлось жарить как умолишенному в следствие чего он и совершил ошибку (равно как и Михаэль).

Вот и получаецца что это Монт - лох, а Кими...Кими просто крыло сломал и команде надо было что-то делать...непонятно только почему Хуан должен терять время, рисковать и катать на грани только потому что какой-то чудила портит резину и ломает крылья??? Линять ему надо, и всем будет счастье, думаю так.

нужно было обходить этого чухонца с поломанным крылом и с проплешиной . в любой команде поступили бы так .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, а вы не думаете, что до первомо пита все беды Кими команда списывала на шины (квадратные), поэтому на первом пите антикрыло никто и не тронул.

Но после замены шин, проблемы остались - поэтому стали ждать 2-го пита.

дык в релизе ясТно написано что знали но решил не мнеять сейчас ибо много времени, а ждать удобного случая (читай пейскара).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, а вы не думаете, что до первомо пита все беды Кими команда списывала на шины (квадратные), поэтому на первом пите антикрыло никто и не тронул.

Но после замены шин, проблемы остались - поэтому стали ждать 2-го пита.

Не думаем ;) В маках всётаки не лохи и не слепые работают... Сломанное антикрыло не заметить - "это уж слишком..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык турдно показать хороший резалт когда команда занимаецца исправлением чужих ошибок за твой счет. вот я о чем. и Кими и Моня портачят немало, но в данной ситуации Хуан все делал верно, Кими - нет, но ответил за это Хуан.

[/quote

Хуан вел борьбу - допустил ошибку - как результат заглохшая машина - это его цена за желание обогнать. А что Кими дела не верно?! Боролся за позицию, пусть и путем перетормаживания - не он первый, не он последний. Как-то странно его в этом обвинять, не находите. Да, это его ошибка, но он не закончил гонки с заглохшим мотором и это его цена.

Ошибки у обоих, но более виновный в итоге получается у вас тот кто закончил гонку в очках. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причем здесь "зазвала"? Не думаю, что тут надо ждать свистка - заехал и все. Если в команде не дураки они поймут, что под пейс-каром пилот должен ехать.

Может не так выразелся, но смысл был такой: окажись в подобной ситуации команда предпочла бы( и наверника так сделала) обслужить по-быстренькому Кими, что бы он не ждал когда решили бы проблемы Хуана....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык в релизе ясТно написано что знали но решил не мнеять сейчас ибо много времени, а ждать удобного случая (читай пейскара).

Тоже читал, но ждать пейскара - это бред. Не факт, что он выйдет. Если планировали только вылет Монта. :D

Не думаем В маках всётаки не лохи и не слепые работают... Сломанное антикрыло не заметить - "это уж слишком..."

Ну так команда могла увидеть поломку только со слов пилота и по замедленным кругам. Кими сказал вибрация, недостаточная поворачиваемость - списали на колесо. Крыло видимых изменений не имело - какого хрена его трогать. Это я все предполагаю.

А потом либо решили не признаваться, что не нашли проблему с антикрлом, либо перевод корявый пресс-релиза. По сути дела - этим антикрылом гонку слили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Однако в этом году я не смогу побороться со своим напарникам. Я так же считаю, что он не рассматривает меня как конкурента в борьбе за титул».

или тут он расписывается в своей неполноценности или же в команде его потихоньку душат

или кто-то вырывает фразы из контекста, да еще и криво переводит:

"Райкконен считает, что я представляю угрозу для него из-за того, что я в хорошей форме. В прошлом году я был не в состоянии бороться с ним, поэтому он и не воспринимал меня всерьез"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки у обоих, но более виновный в итоге получается у вас тот кто закончил гонку в очках.

Нет, более виновным получается команда, котора по сути была первопричиной второй ошибки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
окажись в подобной ситуации команда предпочла бы( и наверника так сделала)

Выше четко показано, что такой вариант вел бы к потере очков для команды. То есть команда сознательно бы лишила себя очков ради Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Kseniona: у нас что диалог слепого с глухим, я понимаю что ты поклонник(ца) Кими, поэтому спешил фо ю повторюсь еще раз, больше не буду.

Кими устроил себе проблемы, у команды было два варианта решения этой проблемы:

1. провести ремонт на плановом пите, итог: Кими потеряет несколько позиций - ему придецца попотеть, его напарник наверняка выдет вперед. в общем и целом оба скорее всего приедут на подиум.

2. ждать, как написано в релизе "удобного случая" (пейскара) чтоб максимально безболезненно для Кими починить машину, правда скорее всего пострадает напарник, который таке же рванет на пит под флаги: в итоге у Кими все ок, Хуану нужно попотеть отыгрывая не по своей вине потеряные позиции и отрабатывая чужие ошибки.

Хуан ОШИБСЯ пытаясь исправить ситуацию в создании которой он не принимал ни малейшего участия. что здесь не понятно???

знаеш на что это похоже??? в Мельбурне в 98 Мика лидировал, но потом ошибочно завернул на пит и Дэвид вышел в лидеры, формальнная договоренность козалось бы больше не действует не виноват же Девид втом что Мика косячит и команда лажает, ан нет Девида попросили не гнать шибко и вернуть Мике позицию, ведь он просто ошибся... ну с кем не бывает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше четко показано, что такой вариант вел бы к потере очков для команды. То есть команда сознательно бы лишила себя очков ради Кими?

Да!

+ не рассматривался тот вариант, когда откатывали бы вперёд машину Кими, что бы обслужить машину Хуана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да!

+ не рассматривался тот вариант, когда откатывали бы вперёд машину Кими, что бы обслужить машину Хуана

это вроде как реглмантом запрещено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не рассматривался тот вариант, когда откатывали бы вперёд машину Кими

Бо дураков нет. Катить вперед, сбрасывать с домкратов, ждать Монтю, ставить на домкраты, везти назад менять крыло. Это даже просто прочитать долго, а исполнить еще дольше. Результат тот же - выезд позади всех. Плюс есть еще один нюанс - когда ХПМ подъехал, Кими уже вовсю меняли крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вроде как реглмантом запрещено

Но помнится это кто-то делал, правда не помню кто и когда....

Бо дураков нет. Катить вперед, сбрасывать с домкратов, ждать Монтю, ставить на домкраты, везти назад менять крыло. Это даже просто прочитать долго, а исполнить еще дольше. Результат тот же - выезд позади всех. Плюс есть еще один нюанс - когда ХПМ подъехал, Кими уже вовсю меняли крыло.

Я ещё раз повторяю в Маках не лохи работают, и они знали что Монтойя едит на Пит стоп, поэтому его могли откатить сразу после смены резины и дозоправки, тем более, что для замены переднего анти крыла машу вновь не надо домкратить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. ждать, как написано в релизе "удобного случая" (пейскара) чтоб максимально безболезненно для Кими починить машину, ...

я одного не пойму ...

в Маках что - провидцы сидят и предсказывают появление ск с вероятностью в 100%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я одного не пойму ...

в Маках что - провидцы сидят и предсказывают появление ск с вероятностью в 100%?

120% ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я одного не пойму ...

в Маках что - провидцы сидят и предсказывают появление ск с вероятностью в 100%?

хз, так написано...остаецца тока верить и дивицца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to Kseniona: у нас что диалог слепого с глухим, я понимаю что ты поклонник(ца) Кими, поэтому спешил фо ю повторюсь еще раз, больше не буду.

Кими устроил себе проблемы, у команды было два варианта решения этой проблемы:

1. провести ремонт на плановом пите, итог: Кими потеряет несколько позиций - ему придецца попотеть, его напарник наверняка выдет вперед. в общем и целом оба скорее всего приедут на подиум.

2. ждать, как написано в релизе "удобного случая" (пейскара) чтоб максимально безболезненно для Кими починить машину, правда скорее всего пострадает напарник, который таке же рванет на пит под флаги: в итоге у Кими все ок, Хуану нужно попотеть отыгрывая не по своей вине потеряные позиции и отрабатывая чужие ошибки.

Хуан ОШИБСЯ пытаясь исправить ситуацию в создании которой он не принимал ни малейшего участия. что здесь не понятно???

знаеш на что это похоже??? в Мельбурне в 98 Мика лидировал, но потом ошибочно завернул на пит и Дэвид вышел в лидеры, формальнная договоренность козалось бы больше не действует не виноват же Девид втом что Мика косячит и команда лажает, ан нет Девида попросили не гнать шибко и вернуть Мике позицию, ведь он просто ошибся... ну с кем не бывает???

Уважаемый Baguslav, если уж вы переходите на личности, то давайте знакомится. Я - Kseniona. Немного о себе - болельщица МакЛарена, а не ПОКЛОННИЦА Кими. Если вы в нашем диалоге слепой, тогда понятно, почему вы так обо мне подумали. Вы ведь просто не могли видеть мои сегодняшние сообщения. Тогда повторюсь - может вы хоть тогда услышите - МакЛарен превыше всего, гонщики в нем для меня вторичны. Просто в данный момент Монтойя сдела все от него зависящее, что бы я перестала воспринимать его как члена команды - он сам по себе.

Ошиблись оба, и я не собираюсь обелять Кими, но для КОМАНДЫ так было лучше!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошиблись оба, и я не собираюсь обелять Кими, но для КОМАНДЫ так было лучше!!!!

И чем же? Уж нем ли, что

Просто в данный момент Монтойя сдела все от него зависящее, что бы я перестала воспринимать его как члена команды - он сам по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Baguslav, если уж вы переходите на личности, то давайте знакомится. Я - Kseniona. Немного о себе - болельщица МакЛарена, а не ПОКЛОННИЦА Кими. Если вы в нашем диалоге слепой, тогда понятно, почему вы так обо мне подумали. Вы ведь просто не могли видеть мои сегодняшние сообщения. Тогда повторюсь - может вы хоть тогда услышите - МакЛарен превыше всего, гонщики в нем для меня вторичны. Просто в данный момент Монтойя сдела все от него зависящее, что бы я перестала воспринимать его как члена команды - он сам по себе.

Ошиблись оба, и я не собираюсь обелять Кими, но для КОМАНДЫ так было лучше!!!!

для команды лучше когда обе машины в очках приезжают, в случае первого варианта так бы и было, а второй вариант это чистая лотерея, а вот не выкати пейскар??? и что??? в итоге по причине непродуманных на мой взгляд действий Маки потеряли одну машину, да Хуан сам ошибся, но даже будучи "слепым" я не могу не видеть что это была вынужденая ошибка, вызванная обстоятельствами к Хуану не относящимися. я тоже болельщик команды и рассуждаю как болельщик команды. меня лично такой подход со стороны Виллиамс не устроил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими устроил себе проблемы, у команды было два варианта решения этой проблемы:

Круг Место Пилот Отрыв от 1-го места

1 3 RAI 2.083

1 4 MOY 4.446

2 3 RAI 4.145

2 6 MOY 6.964

3 3 RAI 0.363

3 6 MOY 2.725

4 3 RAI 3.086

4 5 MOY 5.002

5 3 RAI 4.355

5 4 MOY 6.314

6 3 RAI 4.516

6 4 MOY 6.127

7 3 RAI 3.829

7 4 MOY 5.550

8 3 RAI 2.373

8 4 MOY 3.408

9 3 RAI 1.183

9 4 MOY 2.057

10 2 RAI 2.726

10 4 MOY 5.990

11 2 RAI 2.328

11 4 MOY 8.329

12 2 RAI 1.975

12 4 MOY 9.932

13 2 RAI 4.110

13 4 MOY 10.699

14 2 RAI 5.027

14 4 MOY 11.278

15 2 RAI 5.767

15 4 MOY 11.865

16 2 RAI 6.708

16 4 MOY 12.876

17 2 RAI 7.511

17 4 MOY 13.677

18 2 RAI 8.344

18 8 MOY 34.630

19 2 RAI 9.413

19 9 MOY 39.696

20 1 RAI 00:00,0

20 7 MOY 30.960

21 4 RAI 10.366

21 7 MOY 22.681

22 4 RAI 14.622

22 7 MOY 22.473

23 3 RAI 11.221

23 5 MOY 19.231

24 3 RAI 12.249

24 5 MOY 20.396

25 2 RAI 13.025

25 4 MOY 20.987

26 2 RAI 13.254

26 3 MOY 21.219

27 2 RAI 14.263

27 3 MOY 21.137

28 2 RAI 15.263

28 3 MOY 22.775

29 2 RAI 17.018

29 3 MOY 23.899

30 2 RAI 19.519

30 3 MOY 24.840

31 2 RAI 21.790

31 3 MOY 25.602

32 2 RAI 23.346

32 3 MOY 26.562

33 2 RAI 24.825

33 3 MOY 28.002

34 3 RAI 33.260

34 6 MOY 47.743

35 3 RAI 7.460

35 6 MOY 13.196

36 3 RAI 6.341

36 6 MOY 13.066

37 3 RAI 4.465

37 6 MOY 6.333

38 2 RAI 6.670

38 5 MOY 13.007

39 2 RAI 4.087

39 4 MOY 7.005

40 2 RAI 3.144

40 4 MOY 4.283

41 2 RAI 5.131

41 4 MOY 8.148

42 2 RAI 6.049

42 4 MOY 9.568

43 2 RAI 6.270

43 4 MOY 10.104

44 2 RAI 6.286

44 4 MOY 10.801

45 2 RAI 6.085

45 4 MOY 10.965

46 2 RAI 6.493

46 13 MOY 2:34.668

Какие проблемы Кими мешали Монту. Красивой таблицы не получилось, но если Вы все-таки посмотрите то, что я привел, то увидите, что Монт банально не мог пройти до пит-стопа Баттона. К моменту выезда пейс-кара на 34 круге Монт был в 3.2 сек позади Кими.

Пропустить его вперед Кими не мог, не нарушив правил.

Много раз рассматривали уже все варианты.

1. Кими едет мимо пита, оказываясь на 12 месте. Монт едет в пит - едет на 2 место. Для поклонников Монта - вариант шоколад.

Команда набирает 8 очей за второе место Монта.

2. Кими едет в пит. Монт едет мимо. Команда набирает 8 очей за второе место Кими.

3. Оба едут на пит друг за другом (можно сразу, но команда или сам Монт выбрали более оптимальный вариант, когда Монт замедлился, задерживая до пита соперников, оставляя себе запас для заправки)

Этот вариант и произошел. Монт взмахнул руками, так как не ожидал увидеть Кими на пите. Он же ехал очень медленно.

Команда тоже видимо надеялась, что Кими сработают до приезда Монта.

Ты предлагаешь Макларену решить проблемы Кими на первом пите. А если не предполагалось проблем с антикрылом на первом пите. Может грешили все на резину, на первом пите поменяли, проблема не исчезла, стали ждать дальше.

Второй вариант- почему не стали менять крыло, так это потому, что на момент первого пита Кими достаточно уверено держал 2-е место, проигрывая лидеру 9 секунд. Да, за первое борьбы с таким крылом не светило, но с заменой и 2-го видно не было бы.

Монт к тому моменту, проигрывал Алонсо 40 секунд, застряв за Баттоном. Так что выжидание с крылом Кими -оправданно. Никто не знал, что будет пейс-кар. Возможно, что Монт просто бы догнал Кими на трассе, после обгона Баттона, и обошел бы до планового 2-го пита.

После выезда пейс-кара события могли развиваться как я писал выше. Команда выбрала оптимальный вариант.

После ухода пейс-кара Монт отставал от второго места Кими всего на 1,9 сек. Ехал на 5 очей. Мог обогнать Ральфа. Но не получилось. Я не злорадствую. Мне жаль Монта. Мне жаль команду.

P.S.

Вариант в котором машину Кими катают около боксов не рассматриваю, так как:

1. Места не было.

2. Времени не меньше бы ушло.

3. Когда Монт подъехал Кими уже закончили менять крыло. Откатывание не помогло бы, а помешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хз, так написано...остаецца тока верить и дивицца...

у меня на сарае слово из трех букв написано ... а внутри дрова.

что ж мне теперь верить тому, что написано и удивляться несоответствию

надписи на упаковке и содержимого ея?

хм ... "если бы мне столько заплатили ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to Kseniona: у нас что диалог слепого с глухим, я понимаю что ты поклонник(ца) Кими, поэтому спешил фо ю повторюсь еще раз, больше не буду.

Кими устроил себе проблемы, у команды было два варианта решения этой проблемы:

1. провести ремонт на плановом пите, итог: Кими потеряет несколько позиций - ему придецца попотеть, его напарник наверняка выдет вперед. в общем и целом оба скорее всего приедут на подиум.

2. ждать, как написано в релизе "удобного случая" (пейскара) чтоб максимально безболезненно для Кими починить машину, правда скорее всего пострадает напарник, который таке же рванет на пит под флаги: в итоге у Кими все ок, Хуану нужно попотеть отыгрывая не по своей вине потеряные позиции и отрабатывая чужие ошибки.

Хуан ОШИБСЯ пытаясь исправить ситуацию в создании которой он не принимал ни малейшего участия. что здесь не понятно???

знаеш на что это похоже??? в Мельбурне в 98 Мика лидировал, но потом ошибочно завернул на пит и Дэвид вышел в лидеры, формальнная договоренность козалось бы больше не действует не виноват же Девид втом что Мика косячит и команда лажает, ан нет Девида попросили не гнать шибко и вернуть Мике позицию, ведь он просто ошибся... ну с кем не бывает???

Вторую страницу пытаюсь понять о чём ты ?

Наверное было так .

1 Кими ведёт ожесточённу борьбу с пилотом вражеской команды (у которого болид просто как две капли похож на болид Кими) потом при обгоне некоего британца перетормаживает ...в следствии чего возникают повреждения на его болиде. Далее выезжает сафети ..и что мы видим ? с капитанского мостика вражеской команды Хуан получает приказ медленно ехать на пит ..так как там сейчас обслуживается некто Кими ..далее Хуан уже в боксах но Кими до сих пор там ..это уже ни в какие рамки не лезет . Наконец то Хуана запрявляют и он начинает зажигать на трассе , но так как он взбешен (ну ещё бы кто бы выдержал ?) ему не удаётся довести болид до финиша .Но мы не расстраиваемся всё же его сход это - минус очки его вражеской команде , которая отдавала приказы.

или было так ?

2 Кими боролся на грани и повредил болид вследствии чего его НАПАРНИКУ ПО КОМАНДЕ пришлось задержаться на пит стопе , после этой задержки напарнику пришлось идти на грани (ведь только после того как тебя задержут на пите нужно ехать на грани , до этого не обязательно) но к сожелению он не довёл болид до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или было так ?

2 Кими боролся на грани и повредил болид вследствии чего его НАПАРНИКУ ПО КОМАНДЕ пришлось задержаться на пит стопе , после этой задержки напарнику пришлось идти на грани (ведь только после того как тебя задержут на пите нужно ехать на грани , до этого не обязательно) но к сожелению он не довёл болид до финиша.

все ты понимаеш.

у меня на сарае слово из трех букв написано ... а внутри дрова.

что ж мне теперь верить тому, что написано и удивляться несоответствию

надписи на упаковке и содержимого ея?

хм ... "если бы мне столько заплатили ..."

да, да, давай загоним себя в информационную изоляцию, не будем читать релизы и займемся приведением содержания твоего сарая в соответствие с написанным. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все ты понимаеш.

да, да, давай загоним себя в информационную изоляцию, не будем читать релизы и займемся приведением содержания твоего сарая в соответствие с написанным. :D

я не сомневаюсь что и ты понимаешь , что оба пилота одной команды и потери были бы минимальны , оба в очках , даже оба на подиуме ..но не срослось. А говорить что вот если бы не это, то там бы он поехал так то..это всё бла бла бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...