Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

То, что в Монако 04 виноват Монт считают только Шумасупы..  ;)

А что не виноват - шумофобы . ;)

Лично я считаю обоих виноватыми. МШ виню за то, что не понял того, что будет делать ХПМ. Совершенно очевидным было, что ХПМ станет пробовал обойти его на рестарте, чтобы войти в круг.

Причём тут рестарт , до старт-финишь , ещё пол круга было , а Мот просто взбесился , что Майкл его зделал круговым , вот и лез прямо в коробку передачь , ну не умеет он себя контролировать . Он уже перед Тунелем чуть не вышеб Майкла , по этому Трулли , благоразумно и держался от них подальше .

Майкл виноват только в том , что думал , что хоть капля ума у Монта осталась ,оказалось что и её не осталось , получил довольно дорогой урок .

Фобский бред (ц) :D:D

Самое интересное - Монтойе важнее сбить МШ, чем финишировать и заработать очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобский бред (ц) :D:D

А я думаю оба лоханулись, и Монт и Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что в Монако 04 виноват Монт считают только Шумасупы..  ;)

А что не виноват - шумофобы . ;)

Лично я считаю обоих виноватыми. МШ виню за то, что не понял того, что будет делать ХПМ. Совершенно очевидным было, что ХПМ станет пробовал обойти его на рестарте, чтобы войти в круг.

Причём тут рестарт , до старт-финишь , ещё пол круга было , а Мот просто взбесился , что Майкл его зделал круговым , вот и лез прямо в коробку передачь , ну не умеет он себя контролировать . Он уже перед Тунелем чуть не вышеб Майкла , по этому Трулли , благоразумно и держался от них подальше .

Майкл виноват только в том , что думал , что хоть капля ума у Монта осталась ,оказалось что и её не осталось , получил довольно дорогой урок .

Фобский бред (ц) :D:D

Самое интересное - Монтойе важнее сбить МШ, чем финишировать и заработать очки

Шуми сам виноват!Ты может еще скажешь,что он не виноват,когда с Альберсом в Китае столкнулся и тоже кстати шины и тормоза прогревал!Кто будет следующим после Альберса! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми сам виноват!Ты может еще скажешь,что он не виноват,когда с Альберсом в Китае столкнулся и тоже кстати шины и тормоза прогревал!Кто будет следующим после Альберса! :D:D:D

Блин, а я о чем! :blink:

Ты меня не понял...я имел в виду, что предположение о том, что сбить МШ было для Монта самоцелью - просто смешно...

Никакой вины ХПМ в том, что Миша блокирует колеса в туннеле нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми сам виноват!Ты может еще скажешь,что он не виноват,когда с Альберсом в Китае столкнулся и тоже кстати шины и тормоза прогревал!Кто будет следующим после Альберса! :D  :D  :D

Блин, а я о чем! :blink:

Ты меня не понял...я имел в виду, что предположение о том, что сбить МШ было для Монта самоцелью - просто смешно...

Никакой вины ХПМ в том, что Миша блокирует колеса в туннеле нет.

Тогда прошу прощения! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каких перегазовках речь :huh: , опишите пожалуйста, сие действие и в чём оно заключаеться!

При торможении при переходе на более низкую передачу есть необходимость уравнять скорости вращения вала двигателя и вала коробки, которая зависит от скорости вращения колес. Для этого делают перегазовку, т.е. поднимают обороты двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю оба лоханулись, и Монт и Михаэль.

Да дело не в этом, а в том, что Дракон написал.. Такой фанат!!! Жесть.. :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня не понял...я имел в виду, что предположение о том, что сбить МШ было для Монта самоцелью - просто смешно...

Никакой вины ХПМ в том, что Миша блокирует колеса в туннеле нет.

Вкратце: если тебя на обледенелом МКАДе на скорости 110 поймает на торможении впередиидущий "Майбах" и ты раскурочишь ему весь багажник, то выплачивать его стоимость хозяину будешь ты, а не он (а может, еще и твои дети - как вляпаешься). А подъехавший гаец тебе популярно объяснит, что ыт сам себе злобный буратина, и надо дистанцию держать, и все твои ссылки "он ударил по тормозам" будут отмазкой для тещи, а не для закона.

я доступно объяснил, или надо нагляднее?:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дело не в этом, а в том, что Дракон написал.. Такой фанат!!! Жесть.. :lol::lol::lol:

Такое обсуждение подняли, это жесть. А я, не скрою, когда смотрел в прямом эфире Гран-При Монако, огорченный вылетом Алонсо, от радости чуть не подпрыгнул: из тунеля выезжает самовозка с разбитой подвеской. Я честно, сначала даже не поверил, подумал что так не бывает и в феррари найдут способ ее заменить... шок отошел через некоторое время..

Мораль: мне было наплевать кто виноват, но я был рад неудаче Михаэля. Да, я знаю что радоваться чужим неудачам это гадко, мерзко, подло и вообще не хорошо, но я был рад. Мне было абсолютно всреавно, кто там рядом был, Монтоя, или не Мотноя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я доступно объяснил, или надо нагляднее?:

С фотографиями можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обыкновенно...

система только переключает, а связь вала с коробкой жесткая....

:blink: Причём тут связь какого-то вала с коробкой? Я спрашиваю про то, происходят ли перегазовки автоматически или за их выполнение всё ещё отвечает сам пилот? Полностью ли роботизирован процесс торможения двигателем и переключения вниз на торможениях?

О каких перегазовках речь :huh: , опишите пожалуйста, сие действие и в чём оно заключаеться!

P.S. а в чём проблемма собственно если коробка сама осуществляет переключения, т.е. втыкает выбираемую передачу, так ведь... выходит при включении пониженной передачи и начинаеться ваше "торможение двигателем", чё то не так...

Насколько я понял в формуле торможение двигателем заключается в том, что когда отпускаешь педаль газа машина начинает понемногу тормозить, а насколько эффективно зависит от настроек двигателя! могу ошибаться - я в этом мало что понимаю.. пока что.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял в формуле торможение двигателем заключается в том, что когда отпускаешь педаль газа машина начинает понемногу тормозить, а насколько эффективно зависит от настроек двигателя! могу ошибаться - я в этом мало что понимаю.. пока что.. :rolleyes:

нет

торможение двигателем заключается в том, что существует связь двигатель-коробка-колеса, которая может разрываться между двигателем и коробкой (сцеплением) так вот при отсутствии разрыва необходимо потратить энергию на прокручивание коленвала и поршневой группы двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подолью-ка я масла в огонь))) вот что нашёл

Пилот «Уильямса» Хуан-Пабло Монтойя сенсационно прокомментировал переход 22-летнего англичанина Дженсона Батона из «Рено» в «БАР», где молодой гонщик должен будет провести согласно контракту два года, причем руководство британо-американской «конюшни» имеет право продлить соглашение еще на два сезона. «Вильнев с самого начала начнет морально подавлять своего партнера, - говорит Монтойя. - Баттон будет быстрее на тестах, а когда наступит время Гран-при, Жак сразу возьмет вожжи в свои руки и в квалификации на секунду опередит Дженсона. Вильнев всегда себя так ведет. Молодой напарник сразу начнет переживать по этому поводу, забивая себе голову не тем, чем нужно. Поверьте, я знаю, о чем говорю, поскольку наблюдал такую же картину в «Уильямсе» в 1998 году, когда находился в роли тест-пилота команды. Тогда Вильнев также поступал с Френтценом. Конечно, позиции Паниса в «БАРе» выглядят солиднее, чем четыре года назад у Хайнц-Харальда, но Вильнев просто ждет удобного момента, чтобы показать, какой он хороший гонщик. Жак может долго играть с партнерами, ведь ему не приходилось выкладываться без остатка. Канадцу повезло бы, имей он в напарниках гонщика, способного показывать результаты выше него. Возможно, два года между ними все будет в порядке, если Дженсон будет придерживаться здравого рассудка, но потом у Баттона могут начаться проблемы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каких перегазовках речь :huh: , опишите пожалуйста, сие действие и в чём оно заключаеться!

При торможении при переходе на более низкую передачу есть необходимость уравнять скорости вращения вала двигателя и вала коробки, которая зависит от скорости вращения колес. Для этого делают перегазовку, т.е. поднимают обороты двигателя

Ага, с двойным выжимом сцепления как на ГАЗ 53. :D

Я думаю пилот сам только выбирает передачу и усе все остальное делает автоматика. По поводу торможения, помоему сбросив педаль газа и болид сам будет довольно сильно тормозить, только за счет лобового сопротивления автомобиля, которое очень большое. Не буду врать в чем измеряется, в каких-то там единицах, но на много больше чем у серийных тачек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое обсуждение подняли, это жесть. А я, не скрою, когда смотрел в прямом эфире Гран-При Монако, огорченный вылетом Алонсо, от радости чуть не подпрыгнул: из тунеля выезжает самовозка с разбитой подвеской. Я честно, сначала даже не поверил, подумал что так не бывает и в феррари найдут способ ее заменить... шок отошел через некоторое время..

Мораль: мне было наплевать кто виноват, но я был рад неудаче Михаэля. Да, я знаю что радоваться чужим неудачам это гадко, мерзко, подло и вообще не хорошо, но я был рад. Мне было абсолютно всреавно, кто там рядом был, Монтоя, или не Мотноя..

но я был рад неудаче Михаэля. Да, я знаю что радоваться чужим неудачам это гадко, мерзко, подло и вообще не хорошо, но я был рад.

Все, ты отныне мой враГ. Как ты посмел радоваться сходу МШ? Что за крамольная мысль? Ты был обязан, опечалится, и скорбеть. И начать ненавидеть Монти. Поливать его грязью и обвинять во всех смертных грехах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, ты отныне мой враГ. Как ты посмел радоваться сходу МШ? Что за крамольная мысль? Ты был обязан, опечалится, и скорбеть. И начать ненавидеть Монти. Поливать его грязью и обвинять во всех смертных грехах.

Блин. Да.. облажался нипадеццки :(:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём тут рестарт , до старт-финишь , ещё пол круга было

Ну ясно же было, что ХПМ за пол-круга до старта прицепится и станет караулить вплотную. Когда на рекламу уходили я только об этом и расмышлял (как бы на рестарте не врезал по МШ). Оказалось можно и раньше это сделать.

Никакой вины ХПМ в том, что Миша блокирует колеса в туннеле нет.

При следовании за пейскаром вина позадиидущего не вызывает сомнений. Единственное, почему судьи не наказали ХПМ, это то, что сам МШ нарушил правило следования за пейскаром. Первопричину вынесли на него, а ХПМ уже как оставшееся. Но в том, что он ударил сзади МШ его вина ясна для любого, кто дружит с разумом. (вина есть, но наказание не следует из-за первоначальной вины МШ)

Фобский бред (ц)

Именно. У ХПМ "фобский бред" от фамилии Шумахер с самой первой гонки. Подозреваю, что и у Шумахера такое же началось после пары лет выступления вместе с ХПМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пацталом :lol::lol::lol:

Там и оставайся . :o:D:lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой вины ХПМ в том, что Миша блокирует колеса в туннеле нет.

Его вина , что он будучи круговым , прилип к заднему спойлеру лидера . И газанул , кода тот тормозил-прогревая .

Но ты ж под сталом . :o:D:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мораль: мне было наплевать кто виноват, но я был рад неудаче Михаэля. Да, я знаю что радоваться чужим неудачам это гадко, мерзко, подло и вообще не хорошо, но я был рад. Мне было абсолютно всреавно, кто там рядом был, Монтоя, или не Мотноя..

Ну естествено , дермо наружу так и попёрло . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ясно же было, что ХПМ за пол-круга до старта прицепится и станет караулить вплотную. Когда на рекламу уходили я только об этом и расмышлял (как бы на рестарте не врезал по МШ). Оказалось можно и раньше это сделать.

Ни чего не было ясно . Майкл лидер гонки и он в своём праве ( а с учётом что Бриджи хуже прогреваются , вот и начал раньше прогревать . Он не караулил , а бесился от злобы . Не первый раз уже .

При следовании за пейскаром вина позадиидущего не вызывает сомнений. Единственное, почему судьи не наказали ХПМ, это то, что сам МШ нарушил правило следования за пейскаром. Первопричину вынесли на него, а ХПМ уже как оставшееся. Но в том, что он ударил сзади МШ его вина ясна для любого, кто дружит с разумом. (вина есть, но наказание не следует из-за первоначальной вины МШ)

Майкл ни чего не нарушал . Приведи пример нарушения ? Просто Монта пожалели , всё равно круговой . Но вседующем году там же в Монако , получил по самые помидоры , уже как рецедивист ( типа срок условный был :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну естествено , дермо наружу так и попёрло . :o

Ну а ты небось в этот момент чуть не захлебнулся от ярости :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни чего не было ясно . Майкл лидер гонки и он в своём праве ( а с учётом что Бриджи хуже прогреваются , вот и начал раньше прогревать . Он не караулил , а бесился от злобы . Не первый раз уже .

Если даже я полагал, что ХПм станет рваться вперед МШ, то сам Михаэль должен был это предвидеть. (на предвидение в тунеле это не распространяется, но особую осторожность следовало соблюдать)

Может и не караулил, может бесился, ну и зачем его в таком случае провоцировать?

Приведи пример нарушения ?

Могу только это, а что считали судьи вообще не услышал ни разу по данному поводу конкретно.

Автомобиль безопасности.

• Статья 159.

h) Автомобиль безопасности должен идти впереди лидера – все остальные автомобили должны выстроиться в линию позади. Позади автомобиля безопасности лидер должен держаться на расстоянии не менее пяти автомобильных длин (кроме под j) ниже), и все остальные автомобили должны стараться держаться так же.

j) Когда подается сигнал из автомобиля безопасности, и гаснут его оранжевые огни, это будет означать, что автомобиль безопасности уйдет на пит-лейн в конце этого круга. В этом случае, первый автомобиль позади автомобиля безопасности, может задавать темп, и в случае необходимости, сократить расстояние от пяти длин автомобиля. Поскольку автомобиль безопасности приближается к въезду на пит-лейн, желтые флаги и таблички SC на постах маршалов и наблюдателей могут быть убраны. Может быть дан сигнал зелеными флагами, но не более чем на протяжении одного круга.

Какая необходимость была у МШ сократить расстояние? Когда именно погасил SC огни не видел, так что только на возможное мнение судей (которого так и не услышал определенно) полагаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а ты небось в этот момент чуть не захлебнулся от ярости :D:lol:

Детка , я и не такое видел . И сам в переделках бывал .

Было только жаль , что не поборолся да конца . Было интересно куда б добрался , без этой заправки под Сафети и смог бы Трулли догнать . Мне интересно гонки смотреть , а не радоваться чужим ошибкам и неприятностям . :o:rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если даже я полагал, что ХПм станет рваться вперед МШ, то сам Михаэль должен был это предвидеть. (на предвидение в тунеле это не распространяется, но особую осторожность следовало соблюдать)

Может и не караулил, может бесился, ну и зачем его в таком случае провоцировать?

Могу только это, а что считали судьи вообще не услышал ни разу по данному поводу конкретно.

Автомобиль безопасности.

• Статья 159.

h) Автомобиль безопасности должен идти впереди лидера – все остальные автомобили должны выстроиться в линию позади. Позади автомобиля безопасности лидер должен держаться на расстоянии не менее пяти автомобильных длин (кроме под j) ниже), и все остальные автомобили должны стараться держаться так же.

j) Когда подается сигнал из автомобиля безопасности, и гаснут его оранжевые огни, это будет означать, что автомобиль безопасности уйдет на пит-лейн в конце этого круга. В этом случае, первый автомобиль позади автомобиля безопасности, может задавать темп, и в случае необходимости, сократить расстояние от пяти длин автомобиля. Поскольку автомобиль безопасности приближается к въезду на пит-лейн, желтые флаги и таблички SC на постах маршалов и наблюдателей могут быть убраны. Может быть дан сигнал зелеными флагами, но не более чем на протяжении одного круга.

Какая необходимость была у МШ сократить расстояние? Когда именно погасил SC огни не видел, так что только на возможное мнение судей (которого так и не услышал определенно) полагаюсь.

Так в том то и дело , что за пол круга .

Какую осторожность ? ему что надо было самому на рельс бросится , что б бешеный круговой спокойно себя почуствовал ??? :o:D

Какая провокация , он лидер и Бриджи плохо прогреваюттся , - огни погасли , и он начал к рестарту готовится , всё в его праве было . Единствено , просчитался , что надеялся , что сзади пилот , а не чёрте што , да ещё взбесившееся .

И что Майкл там нарушил ? Да ничего , всё так и делал .

и все остальные автомобили должны стараться держаться так же.
Ну только не Монт , тем более круговой .

Про что ты всёвремя пишешь - "сократить растояние" ???

Монт не должен был быть так близко к нему , посмотри на каком растоянииТрулли от Монта был , а он не круговой . Или думаешь он не хотел на рестарте подправить своё место , да и с той Реношной системой старта , совершенно реально . Но он то не психовал как Монт - всё дело в отсутствии контроля у Монта .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...