Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Хуан Пабло Монтойя

Recommended Posts

"штопор" это та закорючка после подъёма? ЭТО реально пройти газ-в-пол ? :blink:

Да, торможение перед левым поворотом, а дальше правая петля с конкретным перепадом высот "газ-в-пол".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послушай, эксперт. ХПМ никогда не был пилотом Индикара, это первое.

Если не вдаваться в тонкости названий, то был, особенно если речь идет об Инди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, торможение перед левым поворотом, а дальше правая петля с конкретным перепадом высот "газ-в-пол".

а можно узнать что в этом такого?

Ну я понимаю пройти красную воду газ-в-пол, т.е. без сброса скорости.

А газ в пол в штопоре означает что или перетормозил, или что включена более высокая передача (чтоб задний мост не унесло на такой низкой скорости ), а скорее всего и то и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не вдаваться в тонкости названий, то был, особенно если речь идет об Инди

Если не вдаваться в тонкости, то Индикаровские, Чампкаровские, "Ф1-новские" и т.п. машины и трассы вообще ничем не отличаются. Что делает вывод Дроннера еще более абсурдным ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуан Пабло участвовал в Серии CART в 1999 и 2000 и в IRL (Indy Racing League) участвовал, в Инди 500, и он ее выйграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, а есть ли в каледндаре ф1 что-нибудь хоть отдаленно напоминающее Лагуну-Секу? И много ли в пелетоне ф1 найдется пилотов, способных проходить "штопор" на этой самой Лагуне в режиме газ-в-пол? Просто за Палычем в 99м телеметрия замечал такую особенность ;)

http://ru.youtube.com/watch?v=I_bWOdY6mbU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а можно узнать что в этом такого?

Ну я понимаю пройти красную воду газ-в-пол, т.е. без сброса скорости.

А газ в пол в штопоре означает что или перетормозил, или что включена более высокая передача (чтоб задний мост не унесло на такой низкой скорости ), а скорее всего и то и другое.

В силу особенностей рельефа это очень пыльная и грязная трасса. После штопора следует скоростной отрезок, и скорость выхода из штопора есть залог хорошего времени на всем круге. ХПМ проходил этот поворот с газом в пол (что есть рискованно из-за рельефа и покрытия), с заносом, что позволяло ему развивать очень хорошую скорость на 3 секторе. Это большой риск, потому что шанс выскочить на песок и улететь в забор в нескольких метрах в этом месте очень велик, потому на машину в этом месте действуют силы разных направлений, а держак и прижим невысоки. Остальные на нижнем апексе на доли секунды сбрасывали газ, ввинчивались в поворот, но теряли на 3 секторе по сравнению с ХПМ.

Значение этот факт имеет в контексте дискуссии, ведущейся с Дроннером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуан Пабло участвовал в Серии CART в 1999 и 2000 и в IRL (Indy Racing League) участвовал, в Инди 500, и он ее выйграл

С первого раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умиляет меня то, как Дроннер трассы делит на "ф1-ские" и "инди" :D

И это при том, что тот же Монреаль обе серии принимал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умиляет меня то, как Дроннер трассы делит на "ф1-ские" и "инди" :D

И это при том, что тот же Монреаль обе серии принимал ;)

Монреаль даже "тупые-американские-покатушки-по-кругу-НАСКАР" принимает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не вдаваться в тонкости названий, то был, особенно если речь идет об Инди
Если не вдаваться в тонкости, то Индикаровские, Чампкаровские, "Ф1-новские" и т.п. машины и трассы вообще ничем не отличаются. Что делает вывод Дроннера еще более абсурдным ;)

Да, да, да, точно одинаковые! Что мы и видели по Алексу Занарди, Монту и видим по Бурдэ, а главное слышим, от того же Бурдэ. ;) :D

Во времена Марио Андретти может так ибыло, но не последние лет 20-ть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроннер, а что такого?

Руль, 4 колеса и моторчег. Ведь мы "в подробности не вдаемся?" ;)

Кстати пример Монта как раз это подтверждает. Он был и остается сильным игроком в любой из серий, в которых принимал участие, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дроннер, а что такого?

Руль, 4 колеса и моторчег. Ведь мы "в подробности не вдаемся?" ;)

Кстати пример Монта как раз это подтверждает. Он был и остается сильным игроком в любой из серий, в которых принимал участие, разве нет?

А кто сказал, что он плох? Я и о Жаке того же мнения, чем он плох в Ле Мане? Хороший пилот, он и Африке хороший пилот. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что он плох? Я и о Жаке того же мнения, чем он плох в Ле Мане? Хороший пилот, он и Африке хороший пилот. :D

Ты так и не раскрыл тему, чем отличается "формульный пилот" от любого другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так и не раскрыл тему, чем отличается "формульный пилот" от любого другого.

Всем! Начиная от тестов и работы с командой и до гоночной тактики...

Зы. А те, кто "неформульный" у того фамилия типа Спид и они катают в другом месте... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем!

Уровень полемики какой-то несерьезный получается. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень полемики какой-то несерьезный получается. :(

С мыслями нужно собраться, а мне лениво сегодня. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С мыслями нужно собраться, а мне лениво сегодня. :D

Ну тодыть завязывай флудить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем! Начиная от тестов и работы с командой и до гоночной тактики...

В ChampCar всего этого было предостаточно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У фанов ХПМ большая радость - Чип Ганаси Райсинг объединяется с другой Наскаровской командой - Dale Earnhardt Inc.

Это мелочь. А главное то, что вместо негламурного Доджа Хуанчег будет гоняться теперь на Chevrolet - гораздо менее "ведерной" команде. Поедет!!!

Плохая новость - Texaco ушел из спонсоров машины 42. Кто будет - неясно. Но я плюну в Наскар, если одному из лучших пилотов планеты не найдется спонсора. Думаю, это маловероятно - при имидже и известности Хуана Пабло с точки зрения маркетинга (общемирового, заметьте!) было бы глупо не использовать такую звезду.

Пример общемировой рекламы.

Я живу в Ташкенте, Узбекистан. На одной из главных улиц города висел полгода огромный баннер Texaco с изображением Texaco Havoline Dodge #42. А отец мне говорил, что такой же баннер висел несколько месяцев и в г. Намангане того же Узбекистана - это вообще скромный городок на 300 тыс. жителей. Мне было приятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е теперь Хуан будет вторым пилотом при Джуниоре (или там кто другой есть еще)? Чего тут хорошего? (я понимаю что второй пилот в америке, не тоже самое что в Ф1, но тем не менее)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е теперь Хуан будет вторым пилотом при Джуниоре (или там кто другой есть еще)? Чего тут хорошего? (я понимаю что второй пилот в америке, не тоже самое что в Ф1, но тем не менее)

Нет, будет выставлено 4 машины.

В команде будут Мартин Труекс (№1) и Арик Альмирола (№8) со стороны DEI, и Хуан Пабло Монтойя (№42), а в машине №41 вероятно Эй-Джей Оллмендингер, либо Скотт Риггс . Но это совсем не факт :)

Ура, товарищи!

ПОСТОРОНИСЬ, ХУАН ЕДЕТ!!! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, будет выставлено 4 машины.

В команде будут Мартин Труекс (№1) и Арик Альмирола (№8) со стороны DEI, и Хуан Пабло Монтойя (№42), а в машине №41 Эй-Джей Оллмендингер, либо Скотт Риггс :)

Ура, товарищи!

ПОСТОРОНИСЬ, ХУАН ЕДЕТ!!! :P

Пока, только Мухомор... :P А, по серьёзному, дай бог Палычу удачи, ибо шансы увеличиваются. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дай бог Палычу удачи, ибо шансы увеличиваются. :D

Спасибо! Верим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, будет выставлено 4 машины.

В команде будут Мартин Труекс (№1) и Арик Альмирола (№8) со стороны DEI, и Хуан Пабло Монтойя (№42), а в машине №41 вероятно Эй-Джей Оллмендингер, либо Скотт Риггс . Но это совсем не факт :)

Ура, товарищи!

ПОСТОРОНИСЬ, ХУАН ЕДЕТ!!! :P

Но Хуан гарантированно в команде? Что, если никто не захочет спонсировать №42?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...