Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Надеюсь, что таких пилотов как Хейки в Феррари не будет.

Я не верю в волшебные мячи, скатерти самобранки и супер адаптированые машины для супер привередливых пилотов. Я верю в гений инжениров и в талант пилотов. Вот Баттон-чемпион пустой звук, потому, что его чемпионом сделала машина? Батон-гонщик в этом сезоне будет либо доказывать, что он чемпион, либо ныть о том, что машина была не такая? А может Хемильтон будет слишком быстр для экс чемпиона? Все это слова и не более. Если судьба дает тебе шанс то ты либо используешь его либо нет. Алонсо чемпион и таковым останется потому, что он свои титулы выиграл в соперничестве с другим еще более великим чемпионом. Хемильтон таким стал потому, что смог биться на равных с Алонсо в свой первый сезон, а во второй подтвердил свою скорость. Хемильтон который превратился в одного из сильнейших пилотов современной Формулы 1 и я признаю это несмотря на полную антипатию к нему как гонщику и человеку. Райконен пришел в Феррари когда там был Масса, это не помешало ему выспупать на равных и даже выиграть титул. Это доказывает, что не в машине напарника счастье. Чем Алонсо хуже? Он растерял весь свой задор по пути к Феррари? Не верю как говорил Станиславский.

Все в равных условиях на старте. А некоторые даже имеют равные права в команде.

ты так и не понял ))) я не говорил ничего о мастерстве пилотов и гении инженеров (оно к равенству отношения не имеет)

а о равенстве техническом, когда оба пилота имеют возможность использовать свой талант по максимуму

если одному машина позволяет это сделать, а другому для этого приходится чтото менять, изучать чтото новое(а первому этого делать не надо), то какое же это равенство?

а кто там больше других работает или не работает, доказывает чего то или нет - это дело его личное, равенства не касается, и меня не беспокоит :)

Вырвется твой Алонсо вперед Массы, будет выигрывать гонки никто и не вспомнит о его "приключениях" :))), а в команде даже помогут. Если тебе будет легче то поверь за Алонсо будут болеть и радоваться в этой теме не меньше чем за Массу (за редким исключением) это же Феррари!!! Раслабься нас ждет впереди класный сезон ))))
я не могу болеть ни за одного ни за другого +)

жду появления других имен в команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если одному машина позволяет это сделать, а другому для этого приходится чтото менять, изучать чтото новое(а первому этого делать не надо), то какое же это равенство?

Все это от лукавого. Делаем мертвую петлю ... Плохому танцору ... ))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только удобная отмазка и не более. Хемильтону это не помешало биться с Алонсо, хотя явно его в последнюю очередь спрашивали перед тем сезоном, что ему нарвится, а что нет. А вот Алонсо то в рот заглядывали руб за сто. При этом я не говорю, что Алонсо проиграл тот год Хемильтону, хотя формально так и произошло. После того скандала, ему явно не благоволили в команде.

Вырвется твой Алонсо вперед Массы, будет выигрывать гонки никто и не вспомнит о его "приключениях" :))), а в команде даже помогут. Если тебе будет легче то поверь за Алонсо будут болеть и радоваться в этой теме не меньше чем за Массу (за редким исключением) это же Феррари!!! Раслабься нас ждет впереди класный сезон ))))

ну Хем там был родней Фонца , и инженеры его знали и он их и их работу , так что это другое

естествено , надежда была на Фонца , но когда Хем сразу поехал , то он и стал любимчиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Хем там был родней Фонца , и инженеры его знали и он их и их работу , так что это другое

естествено , надежда была на Фонца , но когда Хем сразу поехал , то он и стал любимчиком

Все верно, как верно и то, что изначально мнение Алонсо имело больший вес, чем мнение талантливого "пацана".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это от лукавого. Делаем мертвую петлю ... Плохому танцору ... ))))))
так правильно, потому что ты все о качествах пилотов :)

а я о технике

к примеру в _асбтрактной_ команде один _абстрактный_ пилот, который лучше всех других ездит на машинах с относительно жесткой _абстрактной_ подвеской

и другой, который лучше других ездит на относительно мягкой

в равенстве они будут только если машина в целом будет "средней" жесткости, чтобы каждый мог под себя настроить, а любое отклонение приведет к потере скорости одного из пилотов

а уж как он потом сможет адаптироватся/поехать или нет это к равенству отношения не имеет

потому как может быть равенство в Феррари 2010 я не знаю, но конечно всякое бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука своей не совсем адекватной реакцией на уход Шуми сделал это расставание гораздо более неприятным, чем оно есть на самом деле, и чем к нему относится подавляющее большинство коллектива Феррари
Можно поподробнее? Я видимо что-то пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так правильно, потому что ты все о качествах пилотов :)

а я о технике

к примеру в _асбтрактной_ команде один _абстрактный_ пилот, который лучше всех других ездит на машинах с относительно жесткой _абстрактной_ подвеской

и другой, который лучше других ездит на относительно мягкой

в равенстве они будут только если машина в целом будет "средней" жесткости, чтобы каждый мог под себя настроить, а любое отклонение приведет к потере скорости одного из пилотов

а уж как он потом сможет адаптироватся/поехать или нет это к равенству отношения не имеет

потому как может быть равенство в Феррари 2010 я не знаю, но конечно всякое бывает

Ну а я думаю, что машина абстрактно одинаковая для обеих пилотов. Да и к тому же там есть три тысячи и один парамметр ее настраивания. Каждый себе найдет. Вот все они пилоты "уникальные", а настройки друг у друга "заимствуют", может наши Гали просто балованые? Я останусь при своем мнении, что пилот не кухонный шкаф.

P.S. Ты наверное за Райконена болел? А то он любил на машину покивать - "молча" :)))). Что бы машина была, нужно на нее работать, а не ждать, что тебе ее выкатят на блюдечке. Хотя жаль, что ушел порядочный и быстрый гонщик, во многом ИМХО недооцененный, хоть и чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно, как верно и то, что изначально мнение Алонсо имело больший вес, чем мнение талантливого "пацана".

ну да

но суметь перехватить и перестроить под себя и против 2х кратнго , дорогого стоит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а я думаю, что машина абстрактно одинаковая для обеих пилотов. Да и к тому же там есть три тысячи и один парамметр ее настраивания. Каждый себе найдет. Вот все они пилоты "уникальные", а настройки друг у друга "заимствуют", может наши Гали просто балованые? Я останусь при своем мнении, что пилот не кухонный шкаф.
если каждый себе настройку найдет то все отлично и все равны, и едут со своей скоростью, ктото быстрее ктото медленнее, но на равных

а если не может найти?

в том то и дело что машина одинаковая... а надо бы разные, но такого не бывает, об этом макаревич спел уже давно

никогда эти споры не кончатся кто же самый равный :D

поэтому предлагаю пока забыть про это, все равно достоверной инфы нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если б они могли строить одновременно две разные машины ...

Перед тем, как писать, учи для начала историю и матчасть.

В прошлом году, например, на протяжении всего сезона у Феррари были ДВЕ РАЗНЫЕ машины. Номера шасси, и гонки, когда их меняли, и почему, я в ветке приводил не раз. Изначально потому, что стили пилотирования Кими и Массы сильно отличаются.

В этом году пока не очень понятно, или стили Алонсо и Массы похожи, или банально пока есть ограничение ресурсов.

Пока же тесты были на одной машине, и какая будет вторая - неясно.

Более детально и внимательно в этом году за новостями не следил, поскольку Феррари не является сейчас объектом моего пристального интереса, возможно что-то упустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне чего обижатся , я за Феррари болею , а не за пилотов в команде . но предпочтения Массе , как давно в команде

то что ты считаешь оскорблением , я считаю критикой , притом поводы сам Фонц даёт

если конечно не явные оскорбления , но тут за это банят .

+ старые холивары , с несколькими его фанатиками , которых как мне сказали даже в Алонсотеме приструнить свои не смогли . ну и им начинают отвечать в их же духе .

По поводу обед, я имел в виду не тебя, а Ала ... (оскорбляя его, вы тем самым оскорбляете и фанов Фернандо)

Сори, может не правильно выразился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так у него и не "волшеьство" , а фокусы B)

так и запишем... Факир Алонсо =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так у него и не "волшеьство" , а фокусы B)

так и запишем... Факир Алонсо =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так ты вроде писал про равные условия, а не про то кто лучше адаптируется к машине

если машина построена с учетом требований пилота ему не придется к ней адаптироватся

Равные условия - это когда пилотам предостовляют быструю машину и требуют от них соответствующих результатов. Естественно, кто-то предпочитает одни настройки, кто-то другие. Но потому пилоты и считаются специалистами, что могут приспособиться под машину, а не приспосабливать машину под себя. Примеров на бытовом уровне масса, поэтому нет смысла их все приводить.

в идеале для равенства команда должна делать две разные машины, естественно чтобы инженеры были одного уровня

а пока строится одна машина будет неравенство, оно может быть незаметным, а может наоборот, как Льюис и Хейкки в Маке

Во-первых, Льюис и Хейкки - разные пилоты по уровню. В Маке было чёткое разделение на первый-второй, которое было, на мой взгляд, абсолютно безрезультатным. 2008 год не считаю, потому как победа Льюиса во много произошла не из-за распределения ролей в команде, а из-за косяков соперника. Очень интересно, как будут Маки выкручиваться в этом году. Хотя я думаю, что выкручиваться придётся пилотам. Им дадут быструю машину и весьма возможно, что Дженс лучше сможет к ней приспособиться.

только что пришедший Фернандо и несколько лет живущий в команде Фелипе будут в равных условиях?

это невозможно :(

Всё возможно, если он действительно такой классный пилот, как расписывается. Машину им дадут одинаковую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...помним как он поливал Феррари . и что его за всё простить ? с какой стати ?

Если ты про Монцу например. Так он тогда выразил мнение о конкретной ситуации, и был прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты про Монцу например. Так он тогда выразил мнение о конкретной ситуации, и был прав.

Frenk, дружище! Не докажешь. Dragon-у - не докажешь. Ничего.

Единственное, что может склонить благосклонность ветерана боления (Dragon, не в обиду говорю, а с уважением) на сторону Фернандо - это его (Фернандо) усердная и результативная работа во славу Феррари. А может, и это не подействует... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты про Монцу например. Так он тогда выразил мнение о конкретной ситуации, и был прав.

ха, прав в том, что полил Феррари помоями,а теперь от своих слов отказывается. И кто он после этого? :angry: (далее следует непереводимая игра слов)

Frenk, дружище! Не докажешь. Dragon-у - не докажешь. Ничего.

Единственное, что может склонить благосклонность ветерана боления (Dragon, не в обиду говорю, а с уважением) на сторону Фернандо - это его (Фернандо) усердная и результативная работа во славу Феррари. А может, и это не подействует... ;)

неужто у кого-то из фонгцефилов бывают светлые мысли...интересно, как на долго их свечения хватит? :rolleyes: вопрос риторический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Frenk, дружище! Не докажешь. Dragon-у - не докажешь. Ничего.

Единственное, что может склонить благосклонность ветерана боления (Dragon, не в обиду говорю, а с уважением) на сторону Фернандо - это его (Фернандо) усердная и результативная работа во славу Феррари. А может, и это не подействует... ;)

Ну, он мне практически так и сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха, прав в том, что полил Феррари помоями,а теперь от своих слов отказывается. И кто он после этого? :angry: (далее следует непереводимая игра слов)

Во первых он никакими помоями команду не поливал, а только выразил свое мнение, и сказал правду.

А во вторых, он от своих слов не отказывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха, прав в том, что полил Феррари помоями,а теперь от своих слов отказывается. И кто он после этого? :angry: (далее следует непереводимая игра слов)

"Полил помоями" не слишком ли театральная формулировка? ;) Тогда (Монца-06) было сказано один раз, по делу и справедливо.

Сейчас же он и не отказывался от своих слов. Сказал только, что ничего очень уж оскорбительного о Феррари не говорил.

А оскорбление - это когда не справедливо.

неужто у кого-то из фонгцефилов бывают светлые мысли...интересно, как на долго их свечения хватит? :rolleyes: вопрос риторический

Rossa, ну "Фонца" мы уже (некоторым нашим составом) переживаем вполне спокойно, но "Фонгц"... :blink: :D

А я светлыми мыслЯми завсегда свечусь! Если кто заплутал во мраке - подходи - освещу путь! ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Frenk, дружище! Не докажешь. Dragon-у - не докажешь. Ничего.

я тебе больше скажу: не только Драгону, но и никому на этом форуме (и не только на этом) никто ничего не докажет

Единственное, что может склонить благосклонность ветерана боления на сторону Фернандо - это его (Фернандо) усердная и результативная работа во славу Феррари. А может, и это не подействует... ;)

конечно, не подействует!

мало, что ли, у каждого пилота было результативной работы?

но еще никого ничья результативная работа не склонила никуда

посмотри, сколько фобов у Шуми - и никакая результативная работа не свернет их со своего пути

ровно такая же ситуация у всех остальных пилотов

если человек нейтрален или равнодушен к пилоту/команде - это одно дело

но если он в чем-то давно и глубоко убежден, то все доказательства - мартышкин труд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon

за это и не уважаю

А Михаэля уважаешь, несмотря на это? Странно ;). Или Миша не парковался в Раскассе, сорвав заключительный круг квалификации своим основным соперникам?

меня не интересуют эти сказки . вломил Фонц с СМСками . теперь отмазки строите .

Это не сказки. SMS использовались в качестве доков в суде. А отправной точкой послужил звонок Денниса Максу.

ну не ломал , но если слабы в коленках то , по Сеньке и шапка .

То есть всё же что то было, но заслужили?

победы не отбирал , Австрию Жан приказал + 4 Победы Барику подарил в том же году . и Эдичке Малазию .

Фонц кому то возвращал , что то его Физи вон тоже в Китае пропускал . Он Физи хоть что вернул ? , а Пике за пикирование в Сингапуре ??

Он отбирал не победы, а саму возможность победить и быть впереди себя. Причём отбирал не на трассе, а кулуарно, используя административный ресурс. Это, на мой взгляд, гораздо худшая "подлянка".

переведи не понимаю твой сленг ?? кто кого "кинул" ??? Майкл разве был призовым пилотом ??? Он с пенсии пошёл гонятся к старому другу и в команду , чья компания привела его в ГОнки и в Ф-1 .

Майкл был консультантом и пилотом/испытателем/доводчиком дорожных машин Феррари и получал за это зарплату, а не пенсионерствовал. Мне странно, что этот факт ты предпочёл замолчать.

И ушёл он не просто к старому другу - а к одному из основных конкурентов. Причём пришёл не покататься, а бороться за чемпионат (судя по его же заявлениям).

учи Историю Ф-1 B)

Книжку не пришлёшь? Забавно будет почитать её в твоей редакции ;).

ну это Фонцефилы по привычке Фонца , а у того это от Флавика (типа Флав врёт кругом (а Фонцефилы тут пытались эту чушь втюхивать), что он привёл Майкла в Ф-1 , хотя был единственый против прихода Майкла , но был послан Уокиншоу , совладельцем Бенеттон , в космос и тд и тп) , всё выворачивают и перевирают

Все в этом жестоком мире врут, такова данность. Тот кто считает, что ни разу не соврал - врёт сам себе. :)

я не про интервью , а про поведение

Нормальное у него поведение. Просто всегда, когда пресса освещает как хочет каждый твой шаг и каждое слово, у ненавистников есть топливо для их чувства.

Прежде чем это сделать, он помог команде сделать машину чемпионского уровня, и подарил им первую за полтора года победу. Свою зарплату он отработал до последнего евроцента.

далеко не факт , тебе так хочется это видеть

Макларен 07 - машина чемпионского уровня - факт.

Фернандо доводил её до кондиции - тоже факт (см. его предсезонные интервью, где он не совсем доволен машиной и как они менялись по ходу тестов).

Он набрал 109 очков, завоевал 4 победы - это достойный результат за те деньги, что ему платили.

да Мак сам виноват , но предателей не любят , даже кому это предательство в итоге выгодно .

+ теперь в Феррах и может опять подставить свою ж команду . вот и опасаемся

Так кто в итоге "предал" команду? Деннис, который позвонил Максу, или Ферни, которого Макс раскрутил на признание?

ни кого "не подставил" просто работал больше всех и переломил итальяский пофигизм и разгильдяйство . и вывел команду к 11 Титулам подряд . Жан и Росс его всемв пример ставили , вон миллионер , а пашет больше всех - и команда начала работать на 120-150%%

Фонц привык , что б под него команду подстраивали и это Флавик делал . а в Маке этого не было , вот и пошёл мстить . и в Феррах Флава нет и под него подстраиватся не будут , он должен под Феррари подстраиватся , если хочет чего то добится .

блин ни чего не понять .

Больше всех работал Тодт;). и Я думаю, что "перелом" - это, в основном, его заслуга.

Миша - трудяга, ну так с этим никто и не спорит. Но он не один такой. И не он один вел команду к титулам. Да, его сделали Символом возрождения Феррари, но успех ковала масса народу.

Ферни тоже работать любит и умеет. Главное сейчас для Феррари - что он в отличной форме и голоден до побед. Если у него и были проблемы с амбициями в команде - то они в прошлом, после двух последних сезонов в Рено.

И всё же, чем дальше, тем больше я убеждаюсь, что ты живёшь двойными стандартами относительно Шума и остальных пилотов. Ему позволено набирать и задвигать напарников, раздавать и забирать победы в гонках, парковаться в неположенных местах, уходить к другу, пользоваться посторонней помощью на трассе...

И есть остальные, которые ноют, пакостят, подставляют, закладывают и вообще редиски:).

жми цитату , а то все цитаты и ответы попутались

и ФАК почитай

Привык цитировать курсивом.

Спасибо, уже разобрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не сказки. SMS использовались в качестве доков в суде. А отправной точкой послужил звонок Денниса Максу.

Млин, алонсофаны, действительно учите историю Ф-1 (с)

Единстввенной причиной звонка был шантаж.

Цитата из оф. письма ММ:

5 августа, во время Гран При Венгрии, мне позвонил Рон Деннис, который заявил о появлении новых обстоятельств по делу. Он сказал мне, что Фернандо Алонсо только что угрожал разглашением информации, если г-н Деннис не обеспечит ему режим наибольшего благоприятствования в команде.

Так что уж лучше действительно рассказать о новой поступившей информации чем выполнять требования шантажиста и давать ему привилегии, а дальше он еще больше затребует. Один раз поддашься, потом постоянно будешь на крючке. Это как с террористами переговоров не ведут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тебе больше скажу: не только Драгону, но и никому на этом форуме (и не только на этом) никто ничего не докажет

Да.

(Опять я потерял источник)

У кого-то в подписи есть замечательная фраза:

Споры в форуме - как олимпиада среди дебилов: кто б ни выиграл - всё равно дурак. (Не дословно, но смысл такой)

Вот только почему? :unsure: Ведь в реальной жизни люди иногда договариваются... Может потому, что в реальной жизни - извините за тафталогию, - жизнь заставляет. А споры на форуме, по большому счёту, на реальную жизнь никак не влияют.

В связи с этим у меня уже возникал вопрос: а могли бы яростные оппоненты на форуме, так же яростно спорить между собой, доведись им встретиться в реале?

конечно, не подействует!

мало, что ли, у каждого пилота было результативной работы?

но еще никого ничья результативная работа не склонила никуда

посмотри, сколько фобов у Шуми - и никакая результативная работа не свернет их со своего пути

ровно такая же ситуация у всех остальных пилотов

если человек нейтрален или равнодушен к пилоту/команде - это одно дело

но если он в чем-то давно и глубоко убежден, то все доказательства - мартышкин труд

Ну а вдруг? :)

Как-никак, Dragon болеет за Феррари. Если Алонсо принесёт команде пользу, да ещё и зарекомендует себя в ней исссключительно с положительной стороны, м. б. сердце Dragon-а дрогнет?

Хотя, Dragon, конечно сам за себя по этому поводу ответить может. (Да, уж и отвечал, кажется...)

По поводу Шуми и его фобов. А что, у Феррари, допустим, были болельщики команды - фобы Шумахера? Или таковые у MGP имеются?

Я полагаю, большинство (подавляющее) фобов Шуми - всегда болели за пилотов и команды, соперничавшие с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rossa, ну "Фонца" мы уже (некоторым нашим составом) переживаем вполне спокойно, но "Фонгц"... :blink: :D

да ну вас...если вы к опечаткам цепляться начинаете, то вывод один напрашивается: не к чему больше цепляться, потому как всё верно сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...