Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Очевидно, Рубенс по-этому и не стал чемпионом мира. Он еле успевал адаптироваться под машины напарников :rolleyes:

Скорее, еле успевал адаптироваться под напарников :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, ну ты мне объясни, как "болельщик с 1994 года" может не помнить таких вещей? :blink:

У тебя стаж еще больше, а подкрепить собственные заявлении о множестве вынесенных пилотов Хиллом в 95-ом году- не можешь ничем (типа не помнишь) ;)

ЗЫ. Я многого не помню из того что ты рассказываешь, потому что такого и не было на самом деле :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в тему о том, что машина подходит/не подходит

мне понравились слова Рубенса после монако:

"В начале сезона я действительно думал, что машина больше подходит Дженсону, особенно если учесть мои проблемы с перегревом задних тормозов – мне даже приходилось ездить без колпаков. Однако после Барселоны ситуация обернулась в мою пользу, и сейчас я снова в игре. Думаю, BGP001 подойдет мне в Турции, Сильверстоуне… нет-нет, она подойдет мне на любой трассе – вряд ли хороший гонщик станет говорить, что выступил неудачно только потому, что ему не подошла машина. Если ты действительно хорош – адаптируйся, вот и все. Разумеется, ты можешь ошибиться, но иначе нельзя."

Немного о стили пилотирования и подходит/не подходит машина:

Обрати внимание на MotoGP, мотоциклы Дукати - Лорису Капиросси понадобился почти год, чтобы приспособиться к 800 кубовому мотоциклу Дукати, а Марко Меландри так и не сумел за целый год, нынче такие же проблемы у Ники Хейдена. Так что не надо расказывать сказки.

Так что машина машине рознь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обрати внимание на MotoGP, мотоциклы Дукати - Лорису Капиросси понадобился почти год, чтобы приспособиться к 800 кубовому мотоциклу Дукати, а Марко Меландри так и не сумел за целый год, нынче такие же проблемы у Ники Хейдена. Так что не надо расказывать сказки.

Так что машина машине рознь.

От шин еще очень многое зависит, не только от болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного о стили пилотирования и подходит/не подходит машина:

Обрати внимание на MotoGP, мотоциклы Дукати - Лорису Капиросси понадобился почти год, чтобы приспособиться к 800 кубовому мотоциклу Дукати, а Марко Меландри так и не сумел за целый год, нынче такие же проблемы у Ники Хейдена. Так что не надо расказывать сказки.

Так что машина машине рознь.

Приспособились же. Кому-то надо больше времени, кому-то меньше. Просто зачем утвеждать, что это машина не подходит, не машина не подходит, а гонщик к ней не приспособился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя стаж еще больше, а подкрепить собственные заявлении о множестве вынесенных пилотов Хиллом в 95-ом году- не можешь ничем (типа не помнишь) ;)

не помню, в каких именно гран при (за исключением того, где он выносил Шумахера - Сильвер-95 и Монца-95), а так он и Алези выносил (Европа-05), и круговых выносил...

и, кстати, не только в 1995-м

ЗЫ. Я многого не помню из того что ты рассказываешь, потому что такого и не было на самом деле :P

ну, конечно...

все помнят, только ты да Доменик (еще один любитель изучать историю лишь по статистическим таблицам) не

помните :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в тему о том, что машина подходит/не подходит

мне понравились слова Рубенса после монако:

"В начале сезона я действительно думал, что машина больше подходит Дженсону, особенно если учесть мои проблемы с перегревом задних тормозов – мне даже приходилось ездить без колпаков. Однако после Барселоны ситуация обернулась в мою пользу, и сейчас я снова в игре. Думаю, BGP001 подойдет мне в Турции, Сильверстоуне… нет-нет, она подойдет мне на любой трассе – вряд ли хороший гонщик станет говорить, что выступил неудачно только потому, что ему не подошла машина. Если ты действительно хорош – адаптируйся, вот и все. Разумеется, ты можешь ошибиться, но иначе нельзя."

а я бы тут выделил совсем другие слова Рубенса

вот эти: "Однако после Барселоны ситуация обернулась в мою пользу"

т.е., начиная с Барселоны машина стала больше подходить Рубенсу и не очень подходить Дженсону

и это - еще одно доказательство нормальной логики Феррари, и доказательство того, что все команды поступают

так же

т.е. разрабатывают и внедряют новинки не под конкретного гонщика (ведь не стал бы Браун делать новинки под Рубенса, при этом не подходящие Баттону, борющемуся за титул) - а внедряют такие новинки, которые просто делают машину быстрее

и уже задача гонщика приспособиться под эти новинки

чем и занимается Дженсон вот уже два гран при подряд

и, надо сказать, отлично с этим справляется, а не списывает свои неудачи на неподходящую ему машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, Рубенс по-этому и не стал чемпионом мира. Он еле успевал адаптироваться под машины напарников :rolleyes:

когда у Рубенса была машина способная бороться за чемпионат, то он был №2 в команде и напарник по команде у него был Миша

и Рубенс мог бы побороться за титул только при форс-мажорных обстоятельствах, как Ирвайн в 99м

Немного о стили пилотирования и подходит/не подходит машина:

Обрати внимание на MotoGP, мотоциклы Дукати - Лорису Капиросси понадобился почти год, чтобы приспособиться к 800 кубовому мотоциклу Дукати, а Марко Меландри так и не сумел за целый год, нынче такие же проблемы у Ники Хейдена. Так что не надо расказывать сказки.

Так что машина машине рознь.

обратил бы, но по телеку его не показывают

и это - еще одно доказательство нормальной логики Феррари, и доказательство того, что все команды поступают

так же т.е. разрабатывают и внедряют новинки не под конкретного гонщика (ведь не стал бы Браун делать новинки под Рубенса, при этом не подходящие Баттону, борющемуся за титул) - а внедряют такие новинки, которые просто делают машину быстрее

м.б. за исключеним рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не помню, в каких именно гран при (за исключением того, где он выносил Шумахера - Сильвер-95 и Монца-95), а так он и Алези выносил (Европа-05), и круговых выносил...

Каких круговых, кого конкретно?

ну, конечно...

все помнят...

Кто это все? Не замечал что не я один ласково называю тебя сказочником? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких круговых, кого конкретно?

блин, ты запарил... :D

я уже и фамилий не помню тех, кто в те годы выступал в аутсайдерских командах, а ты еще хочешь, чтобы я тебе назвал, кто из них вылетал из-за Хилла...

напиши список всех своих вопросов, и я, после того, как дойду до Интерлагоса-06 (сейчас я в Венгрии-97), заново всё пересмотрю и доложу тебе всё в рапорте

я не могу сейчас время терять на пересмотр

ты же видишь, что я за три года всего 5 сезонов посмотрел

и это еще я быстро смотрю, потому что у меня по первой половине 90-х почти нет записей практик и уорм-апов, и квалы многих гран при лишь субботние, без пятничных

а уже с 1997-1998-го у меня и практики, и квалы по две штуки, и уорм-апы... плюс еще РТЛ по полтора часа до гонки и по полтора часа после гонки всяких-разных интервью...

так что, слишком много я еще должен успеть посмотреть - главное, чтобы жизни хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чем и занимается Дженсон вот уже два гран при подряд

и, надо сказать, отлично с этим справляется, а не списывает свои неудачи на неподходящую ему машину

Ну, в Испании то Росс как раз помог Дженсу сделать так, чтобы ничего никуда списывать не пришлось... Если бы Массу так сливали в угоду Кими, то тогда тоже никто бы ничего никуда не списывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в Испании то Росс как раз помог Дженсу сделать так, чтобы ничего никуда списывать не пришлось...

т.е. тот низкий темп, который Рубенс показывал на третьем сегменте (или на втором?) своей гонки на свежих шинах и с малым количеством топлива - это подстава Росса? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, ты запарил... :D

Дык не печатай ерунду (хотя бы по поводу Дэймона) и я отстану :)

я уже и фамилий не помню тех, кто в те годы выступал в аутсайдерских командах, а ты еще хочешь, чтобы я тебе назвал, кто из них вылетал из-за Хилла...

Нет-нет, не тех *кто вылетал из-за Хилла* а тех, кого *выносил Хилл*.

Список пилотов 1995-го года доступен в энциклопедии Ньюза.

напиши список всех своих вопросов

У меня постоянно возникают свежие, т.к твоя фантазия никак не успокоится :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Михаэль всегда в борьбе, он знает, как побеждать и хочет поскорее забыть прошлогодние проблемы. Позади Шумахера серьезная команда и 248F1 построена специально под него. В "Феррари" и "Бриджстоун" сделают все, чтобы добиться успеха.

Ф. Алонсо, из интервью 2006 года :)

когда у Рубенса была машина способная бороться за чемпионат, то он был №2 в команде

в этом году тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. тот низкий темп, который Рубенс показывал на третьем сегменте (или на втором?) своей гонки на свежих шинах и с малым количеством топлива - это подстава Росса? :blink:

Это, скорее, неудачный комплект. Но это не сыграло бы никакой роли, если бы Рубенс был на той же тактике, что и Дженс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф. Алонсо, из интервью 2006 года :)

пойди скажи Фонцу, что по себе не судят :D

и с каких это пор кимофилы стали верить словам Фонца?

или верите только тогда, когда вам выгодно? :D

да и откуда Фонцу вообще знать, что и как делается в Феррари в 2006-м

он вон даже в своей команде ничего не знал - через 15 минут после того, как опережающий его на 20 сек Физико пропустил его на 2-е место, Фонц нагло заявлял, что ему в команде никто не помогает :D

так что, Фонцу верить....

Это, скорее, неудачный комплект. Но это не сыграло бы никакой роли, если бы Рубенс был на той же тактике, что и Дженс.

ну так рубенсовский инженер ведь сообщил Рубенсу, что Дженс перешел на другую тактику, и спросил у Рубенса "что мы будем делать?", но Рубенс предпочел остаться на своей прежней тактике (он, действительно гораздо быстрее Дженса шел в тот момент)

так при чем тут Росс?

банально не повезло с комплектом резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом году тоже?

у тебя есть какие-то сомнения в том, что Рубенс - №1 в Брауне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так рубенсовский инженер ведь сообщил Рубенсу, что Дженс перешел на другую тактику, и спросил у Рубенса "что мы будем делать?", но Рубенс предпочел остаться на своей прежней тактике (он, действительно гораздо быстрее Дженса шел в тот момент)

Так это вроде было уже после пита, и инженер не спрашивал, а сообщал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пойди скажи Фонцу, что по себе не судят :D

и с каких это пор кимофилы стали верить словам Фонца?

или верите только тогда, когда вам выгодно? :D

да и откуда Фонцу вообще знать, что и как делается в Феррари в 2006-м

он вон даже в своей команде ничего не знал - через 15 минут после того, как опережающий его на 20 сек Физико пропустил его на 2-е место, Фонц нагло заявлял, что ему в команде никто не помогает :D

так что, Фонцу верить....

:lol: Ты как всегда, вот и Фернандо как оказывается по мнению филов не всегда гнал на Феррари в 2006. :D И как оказалось - он был прав насчет Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это вроде было уже после пита, и инженер не спрашивал, а сообщал.

Именно так и было. Рубенса просто поставили перед фактом, что Дженсон поехал на тактике двох питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это вроде было уже после пита, и инженер не спрашивал, а сообщал.

и сообщал, и спрашивал

это было после пита Дженсона, но до пита Рубенса - ведь Дженс раньше на пит заехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ты как всегда, вот и Фернандо как оказывается по мнению филов не всегда гнал на Феррари в 2006. :D И как оказалось - он был прав насчет Михаэля.

когда говорил что его не превзойти? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как оказалось - он был прав насчет Михаэля.

где оказалось? :blink:

и Фернандо как оказывается по мнению филов не всегда гнал на Феррари в 2006

ну да, не ежедневно, конечно :D

а что, я где-то говорил, что он ВСЕГДА гнал?

и что вообще в твоем понятии "не всегда"?

типа гнал не каждый день, а через день?

блин, вот зря я тебя защищал в "Вопросах и имхах"

щас пойду сотру тот свой пост :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пойди скажи Фонцу, что по себе не судят :D

и с каких это пор кимофилы стали верить словам Фонца?

или верите только тогда, когда вам выгодно? :D

Теперь я понял.

1.Ты знаешь, что Феррари делала машины без учета предпочтений Михаэля. Только не говоришь никому :)

2.Ты знаешь обратное. И тоже никому не говоришь :)

3.Ты не знаешь, что и как делало Феррари. :)

Выбери верный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где оказалось? :blink:

ну да, не ежедневно, конечно :D

а что, я где-то говорил, что он ВСЕГДА гнал?

и что вообще в твоем понятии "не всегда"?

типа гнал не каждый день, а через день?

блин, вот зря я тебя защищал в "Вопросах и имхах"

щас пойду сотру тот свой пост :D

Ай я яй :P Не нужно лишних движений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...