Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Я бы не стал в Турции ожидать, что Кими опередит Массу :)

Хотя, конечно, буду рад такому исходу событий. Нго он, имхо, маловероятен.

Мне точно так же совершенно нереальным казался вариант, что Кими опередит Массу в квале в Монако. Однако же опередил. Ещё нереальнее мне казался вариант, что Масса в гонке будет почти всё время быстрее Кими - однако же был быстрее, пусть и вследствие некоторых особенностей гонки для Кими типа очень раннего первого пита и более длинного отрезка на СС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла о философии Феррари при постройке машин. И об учете предпочтений кого-либо из них. :rolleyes:

чтобы предпочтения учитывались, как они учитывались при постройке машин для Михаэля - это надо заслужить

раз чьи-то предпочтения не учитываются - значит, не заслужил

а раз в Феррари больше нет того, кто заслуживает - вот и философия изменилась

хотя, на самом деле, сила Шуми в том и состояла, что его стиль пилотажа зависел от машины

и за свою карьеру он поменял его не раз

в 1999-м году Хилл брал у него интервью по этому поводу и удивлялся, как меняется стиль пилотажа Михаэля в зависимости от машины, например при переходе его из Бенеттон в Феррари:

ДХ: Нет, серьезно, похоже на то, что твой стиль несколько изменился за эти годы. По крайней мере,

я так думаю. Ты это понимаешь?

МШ: Это правда, я тебе раскрою причину. Ты помнишь как, когда я ушел из Benetton, Алези и Бергер

приобретали свой первый опыт вождения той машиной? Ты помнишь, сколько раз они бились?

ДХ: Да, помню.

МШ: Так вот, если бы ты когда-нибудь погонялся на этой машине, Дэймон, ты бы понял, почему я управлял

ею так. Я имею в виду, что машина была действительно невероятная. Очень сложная в управлении. Очень острая.

Но она была очень быстра, если ты управлял ею именно на пределе. Машины, которыми я управлял потом,

были намного стабильнее, поскольку в них было внесено много аэродинамических изменений. Это относится

и к большинству нынешних болидов.

В общем, я изменил свой стиль, да, но этого потребовала техника, которую я получил. Я лишь адаптировался к ней"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему, собственно?

Потому что массатрасса

3 года подряд выигрывать, стартуя с поула и показывать БК - более, чем внушающий показатель

Тем более что новинки готовят, которые "подойдут стилю Массы".

Мне точно так же совершенно нереальным казался вариант, что Кими опередит Массу в квале в Монако. Однако же опередил. Ещё нереальнее мне казался вариант, что Масса в гонке будет почти всё время быстрее Кими - однако же был быстрее, пусть и вследствие некоторых особенностей гонки для Кими типа очень раннего первого пита и более длинного отрезка на СС...

Ну, в Монако Масса был быстрее Кими только на 39 кругах. На остальных же 39 кругах быстрее был Кими ;)

Покруговку выкладывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне кажется, что в Турции мы увидим нечто неожиданное: Кими побьёт Массу... В этом году что-то всё навыворот в их противостоянии...

+ 1. "Плюсану-ка" я автору. :D

П.С. А в Сильвере - всё будет наоборот - Масса побьёт Кими. :blink:

Зато не скучно. :)

Только хотела спросить тоже самое? Что чистят, понятно. Из-за чего? Из-за Массы? :)

От "реального фана" всё очистили. Слава богу модераторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в Монако Масса был быстрее Кими только на 39 кругах. На остальных же 39 кругах быстрее был Кими ;)

Покруговку выкладывали.

Для Кими даже на половине кругов в гонке проигрывать Массе непозволительно, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне точно так же совершенно нереальным казался вариант, что Кими опередит Массу в квале в Монако. Однако же опередил. Ещё нереальнее мне казался вариант, что Масса в гонке будет почти всё время быстрее Кими - однако же был быстрее, пусть и вследствие некоторых особенностей гонки для Кими типа очень раннего первого пита и более длинного отрезка на СС...

Кими опередил Массу в квале только из-за трафика у Фелипе

а быстрее в гонке в Монако Масса был и в 2007-м году, и в 2008-м

так что, в плане Монако, никаких изменений не произошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими опередил Массу в квале только из-за трафика у Фелипе

а быстрее в гонке в Монако Масса был и в 2007-м году, и в 2008-м

так что, в плане Монако, никаких изменений не произошло

Насчёт "только из-за траффика" - не знаю. Масса ведь не прошел предыдущий круг без траффика быстрее Кими, насколько помню? Да, отставал ну очень ненамного, но отставал...

2007 - бензовозная тактика у Кими и старт с 16 места (впрочем, по его собственной вине).

2008 - дождь.

Так что как раз это не очень показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, очень, очень посмеялся :D :D

А ты что не помнишь склоненной на бок головы? :blink: B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт "только из-за траффика" - не знаю. Масса ведь не прошел предыдущий круг без траффика быстрее Кими, насколько помню? Да, отставал ну очень ненамного, но отставал...

2007 - бензовозная тактика у Кими и старт с 16 места (впрочем, по его собственной вине).

2008 - дождь.

Так что как раз это не очень показательно.

так, и в Сильвере-08 - дождь

но почему-то, в Монако Фелипе был быстрее Кими, а в Сильвере медленнее (я даже не развороты имею в виду, а именно скорость)

и в Валенсии был быстрее, и в Сингапуре был быстрее

на городских трассах Фелипе вообще быстрее Кими

так что, изменений никаких

только Бахрейн - но там тоже из-за столкновения с Кими Фелипе выпал из борьбы

а в квале был быстрее, как обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина по которым кими регулярно проигрывал массе в квалах была в резине, точнее с прогревом этой резины. что касается этого года, то тут слава боту с этим всё в порядке.правда всё равно чуть подольше прогревает чем масса. и в ГП Турции думаю будут на равных, но учитывая предыдущие достижения массы на этой трассе, как-то загадывать что-то очень трудно.посмотрим.

Кстати никто не знает какой тип резины привезут бриджи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими опередил Массу в квале только из-за трафика у Фелипе

а быстрее в гонке в Монако Масса был и в 2007-м году, и в 2008-м

так что, в плане Монако, никаких изменений не произошло

Да спорно это утверждение, как минимум. В 2007 г. шанса проверить, кто действительно быстрее, не быдл - слишком велика разница в стартовых позициях.

А если следовать некой логике (не выдаю её за оптимум) - так Кими с 16 на 8 приехал, улучшил, и намного, а Фил, если память не изменяет, как 3-им стартанул, так 3-им и приехал.

Понятно, что с 3-го улучшать некуда было, учитывая преимущество Маков, но и говорить о превосходстве в скорости тоже некорректно.

2008? Вся гонка прошла при переменчивых погодных условиях, кто какие настройки имел - дождевые или сухие - неизвестно.

А "посуху" у Кими БК.

Все маасофилы вроде на БК в этой гонке (Монако 09) ссылаются, как на подтверждение превосходства Массы в скорости.

Так что - опять нестыковка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое забавное во всем этом то, что если я что-то напишу про Кими такое, что вас устраивает - то вы всё принимате на веру, даже не задумываясь :D (как, например, отложенную пока на неопределенный период замену Кими на Фонца)

и даже на этой почве кричите радостно "ура! с Кимой продлили контракт!", хотя ни слова об этом сказано не было - было сказано, что Ферры пока лишь намереваются продлить контракт

но всё мною сказанное в отношении Массы - для вас это зло злейшее и вранье

вот такое вот у вас зазеркалье :lol:

счастливо оставаться!

Чья бы корова мычала...Не надо утрировать сказанное и выдумывать от себя, а пиши по смыслу. Масса мне по барабану, можешь петь дифирамбы типа "..Масса был быстрее и активнее.." и дальше. Быстрее я еще пойму, но активнее это уже перебор (наверное руль держал сильнее и орал на поворотах).

А про зазеркалье вообще нонсенс, вспомните лучше свое отношение к прошлогодней и нынешней Монако, В прошлом году Фелипе не был обязан ради командных очков Кими помогать, а в этом это " ...почему Кими не атаковал Барика, ведь Фелипе мог выйти на второе и Феррари получила бы больше очков"

Счасливо оставаться!

PS. Не люблю когда умный человек хочет казаться мудрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, и в Сильвере-08 - дождь

но почему-то, в Монако Фелипе был быстрее Кими, а в Сильвере медленнее (я даже не развороты имею в виду, а именно скорость)

и в Валенсии был быстрее, и в Сингапуре был быстрее

на городских трассах Фелипе вообще быстрее Кими

так что, изменений никаких

только Бахрейн - но там тоже из-за столкновения с Кими Фелипе выпал из борьбы

а в квале был быстрее, как обычно

Ну так уже давно известно, что Масса мастер квалификации, неудивительно, что там он постоянно быстрее

Хотя в этом году счет по квалификациям 3-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хосподи, ты и эту тему тоже читаешь? :blink:

Я как вижу твой пост последним в теме- мимо не прохожу, люблю посмеяться над твоими сказочками :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "посуху" у Кими БК.

Все маасофилы вроде на БК в этой гонке (Монако 09) ссылаются, как на подтверждение превосходства Массы в скорости.

посуху был БК потому, что в тот момент уже никто никуда не гнал

кроме Кими - но он приехал, куда хотел :)

а у Массы в Монако был не просто БК, а 6 раз БК

он постоянно обменивался БК то с Рубенсом, то с Веббером, то с Баттоном - т.е. всю вторую часть гонки ехал в режиме постоянного БК

(первую часть гонки ехал в трафике за Себом, а третью часть гонки уже никто никуда не ехал - беречь надо было мягкую резину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так, и в Сильвере-08 - дождь

но почему-то, в Монако Фелипе был быстрее Кими, а в Сильвере медленнее (я даже не развороты имею в виду, а именно скорость)

и в Валенсии был быстрее, и в Сингапуре был быстрее

на городских трассах Фелипе вообще быстрее Кими

ИМХО, настройки... Не просто так Кими поехал быстрее при высыхании трассы в Монако... А Масса в Сильвере вообще никак ехал (там, правда, ещё и авария на практике).

В Валенсии Кими ехал на поломанном придушенном движке.

И в Сингапуре Масса не был быстрее Кими в общем то... До показывания Кими скорости на первом участке гонки просто дело не дошло (хотя БК за Кими), а после шлангов Масса медленнее ехал вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так уже давно известно, что Масса мастер квалификации, неудивительно, что там он постоянно быстрее

Хотя в этом году счет по квалификациям 3-3.

Это только начало сезона. В Турции Масса будет впереди. имхо. Вот и 4-3 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что массатрасса

3 года подряд выигрывать, стартуя с поула и показывать БК - более, чем внушающий показатель

Тем более что новинки готовят, которые "подойдут стилю Массы".

В 2007-м Масса там ехал, как в Шанхае в прошлом году, спасло только то, что он выиграл поул, поэтому Кими боролся со сном позади него, и БК был у Кими, кстати.

В этом году машина всё же другая, и борьба за чемпионство не ведётся, так что поглядим, какой это Сухов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только начало сезона. В Турции Масса будет впереди. имхо. Вот и 4-3 ;)

Да уж, 4-3 - полнейший разгром :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в этом это " ...почему Кими не атаковал Барика, ведь Фелипе мог выйти на второе и Феррари получила бы больше очков"

чего? :blink: :blink: :blink:

где это я такое писал? :blink:

я вообще не обсуждал езду ни Барика, ни Кими, ни кого бы то ни было

пару постов написал о пилотаже Массы - и всё

ты меня с кем-то путаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007-м Масса там ехал, как в Шанхае в прошлом году, спасло только то, что он выиграл поул, поэтому Кими боролся со сном позади его, и БК был у Кими, кстати.

В этом году машина всё же другая, и борьба за чемпионство не ведётся, так что поглядим, какой это Сухов...

Ну посмотрим. Я все равно не ожидаю, что Кими опередит Массу в Турции. Но посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как вижу твой пост последним в теме- мимо не прохожу, люблю посмеяться над твоими сказочками :P

не, ну с воздухозаборником над головой Шуми - это сказочка? :blink:

ты че?

да это пол-сезона обсуждалось почти в каждом гран при

у них же движки горели постоянно, а они никак не могли понять причину

и в конце-концов выяснили, что воздух не поступает из-за того, что пилоты перекрывают своей головой воздухозаборник

поэтому они до конца сезона ездили, положив голову на бок

что-то с памятью твоей стало? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так уже давно известно, что Масса мастер квалификации, неудивительно, что там он постоянно быстрее

Хотя в этом году счет по квалификациям 3-3.

Вот вы все можете надо мной смеяться :D , но перейти с Макларен на Феррари - это, допустим, как пример, перейти с переднеприводной машины на заднеприводную - привыкнуть надо, немного изменить стиль вождения, торможения и т.д. и т.п.

А что уж говорить о болидах Ф1.

Привык уже Кими, на том стоим. :)

В этом году многое будет по-другому, жаль, что болид только-только "разъездился".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, ну с воздухозаборником над головой Шуми - это сказочка? :blink:

ты че?

да это пол-сезона обсуждалось почти в каждом гран при

у них же движки горели постоянно, а они никак не могли понять причину

и в конце-концов выяснили, что воздух не поступает из-за того, что пилоты перекрывают своей головой воздухозаборник

поэтому они до конца сезона ездили, положив голову на бок

что-то с памятью твоей стало? :blink:

А если скрины найдутся где голова у МШ прямо, что тогда? :)

Или например вот такая фота, с Хунгароринга (второй половины сезона) где видно насколько голова пилота перекрывает воздухозаборник, при том что МШ еще и на 4 см ниже Ирвайна ;)

ferrari1996irvinehongar.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чего? :blink: :blink: :blink:

где это я такое писал? :blink:

я вообще не обсуждал езду ни Барика, ни Кими, ни кого бы то ни было

пару постов написал о пилотаже Массы - и всё

ты меня с кем-то путаешь

Действительно попутал, извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...