Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Будем завтра посмотреть за Филом, эх ... хоть бы дождь пошел.. тогда был бы твердый шанс на подиум

Да, дождь очень нужен. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем завтра посмотреть за Филом, эх ... хоть бы дождь пошел.. тогда был бы твердый шанс на подиум

говорить при дожде о "твердых" шансах??? побойтесь Бога. При дожде у того же Алонсо шансов не меньше будет на тот же подиум.

Я бы сказал так - при дожде у Фили шанс попасть на подиум есть, а посуху он мизерный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
авария? если только психологически.

все же уже известно, феррари продолжает чудить с гайками на колесах и 2 попытка сорвалась. Впрочем в минус Массе то, что первую попытку безбожно завалил. Не завали был бы месте на 6-м наверно. С 9-го выбираться сложнее. В связи с этим внутрикомандная борьба в Сильвере не намечается

после первой он,по моему,был пятым. Но во время второй,те кто был сзади сумели улучшить,и Гам в том числе,а Массу команда лишила этой возможности.

У бригад механиков,наверное,СОЦСОРЕВНОВАНИЕ :lol: ,кто своему пилоту больше насрет.

Пока,вроде,равенство ;)

У Кими-глушак и колеса

У Массы-заправочная машина и колеса

Ну и по стратегии им обоим одинаково пакостят.

В ;) общем- полный паритет

Австралия-особняком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при дожде у Фили шанс попасть на подиум есть, а посуху он мизерный.

завтра я посмеюсь над этими словами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра я посмеюсь над этими словами..

Но вообще Масса себя показывал по разному может под дождём лететь, а может вообще сникнуть, поэтому даже не знаю что лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра я посмеюсь над этими словами..

я не стану лишний раз напоминать, кто хорошо смеется :P

"бабки" будем подбивать ближе к 18-00 по Москве. не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра я посмеюсь над этими словами..

Обещаешь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У бригад механиков,наверное,СОЦСОРЕВНОВАНИЕ :lol: ,кто своему пилоту больше насрет.

Пока,вроде,равенство ;)

У Кими-глушак и колеса

У Массы-заправочная машина и колеса

Ну и по стратегии им обоим одинаково пакостят.

В ;) общем- полный паритет

Написал практически тоже что хотел написать и я, только раньше.

Скудерия чудит дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть из за экспериментов с итальянизацией персонала и руководящего состава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть из за экспериментов с итальянизацией персонала и руководящего состава

Проблема не в том, что они итальянцы. Проблема в том, что их национальность для руководства почему-то важнее, чем их компетентность, а это неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема не в том, что они итальянцы. Проблема в том, что их национальность для руководства почему-то важнее, чем их компетентность, а это неправильно.

тож заметил ? бардак у них причём прогрессирует . Немцев им нада , было б больше порядка :) (не про консультантов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тож заметил ? бардак у них причём прогрессирует . Немцев им нада , было б больше порядка :) (не про консультантов)

Им просто нужно компетентных сотрудников любой национальности.

Да и дело мне кажется не в компетентности, а в общей атмосфере, которая позволяет халтурить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра я посмеюсь над этими словами..

ждём-с :)

* заруби уш на носу , что Кими быстрейший в гоночных условиях пилот современности , хоть при дожде , хоть как (даже на полу сухих настройках)

плюс стабильность , без критических провалов , что трассами , что без больших собственных косяков , как и без большого их количества за сезон

это топ пилот

единственно что его может подвести это косяки команды , что не часты , тормозной болид , благо в прошлом , ну и конечно же вот тех/проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ждём-с :)

* заруби уш на носу , что Кими быстрейший в гоночных условиях пилот современности , хоть при дожде , хоть как (даже на полу сухих настройках)

плюс стабильность , без критических провалов , что трассами , что без больших собственных косяков , как и без большого их количества за сезон

это топ пилот

единственно что его может подвести это косяки команды , что не часты , тормозной болид , благо в прошлом , ну и конечно же вот тех/проблемы

заруби на носу, ты не последняя инстанция и откровенно говоря мало из того что ты несешь можно читать. в аналогичной ситауции в монако кими был ни чем не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заруби на носу, ты не последняя инстанция и откровенно говоря мало из того что ты несешь можно читать. в аналогичной ситауции в монако кими был ни чем не лучше.

тогда считай показатели . всё документировано , зачем других слушать ;)

сравнил Монако (особенно с сегодняшней трассой) , где команда изначально налажала что привело к штрафу Киме , где настройки не под дождь (при дожде) сродни самоубийству

и то что Масса стартовал откуда и куда приехал , тож мне человек дождя

а про кол-во косяков за сезон - можно и не обсуждать даже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, сегодня явно был не день Бэкхема... (с)

Масса летал как плющенко на льду, Кими тоже косячил.... а уж как команда им обоим поднагадила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя, сегодня явно был не день Бэкхема... (с)

Масса летал как плющенко на льду, Кими тоже косячил.... а уж как команда им обоим поднагадила...

Другого не остается. Записанную гонку - под стёр, да и вспоминать особо не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими быстрейший в гоночных условиях пилот современности , хоть при дожде , хоть как (даже на полу сухих настройках)

плюс стабильность , без критических провалов , что трассами , что без больших собственных косяков , как и без большого их количества за сезон

это топ пилот

+1, вот только Кими был на полностью сухих настройках...

Как он сказал в послегоночном интервью,

"Прежде всего мы не ожидали дождя, и затем мы ожидали только что он продлится всего несколько минут"

First of all we didn't expect to have rain and then we only expected it to last a few minutes.
http://www.autosport.com/news/report.php/id/68947

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра я посмеюсь над этими словами..

живот надорвал :D :D :D гонку стирать не буду, оставлю на память .... ну нормально все, бывает ... прорвемся... Росса надо попросить .. факультатив по тактике и стратегии провести для наших .. по старой памяти не откажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, вот только Кими был на полностью сухих настройках...

Как он сказал в послегоночном интервью,

"Прежде всего мы не ожидали дождя, и затем мы ожидали только что он продлится всего несколько минут"

http://www.autosport.com/news/report.php/id/68947

есле у него были сухие настройки,то можно узнать, что за слабое выступление в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есле у него были сухие настройки,то можно узнать, что за слабое выступление в квале?

ну здесь вариантов не много

либо снова плохой прогрев резины , либо горючка , либо помарка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну здесь вариантов не много

либо снова плохой прогрев резины , либо горючка , либо помарка

у обоих?? пора тачку апгрейдить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есле у него были сухие настройки,то можно узнать, что за слабое выступление в квале?

Лучше Льюиса при равной заправке. ;)

Да, и Маки на этой трассе были быстрей, если ты не заметил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у обоих?? пора тачку апгрейдить!

не , плохой прогрев резины это в основном у Кими встречается , специфика его плавного пилотажа , да и пилотажа вообще , как и этого его болида

Масса тормозит перед поворотом сильнее , у него нет такой проблемы

хотя Массе потом разгонятся приходится резче с поворота . к каким разворотам это приводит (в зависимости от влажности и сухих настроек) видели сегодня . У Кими скорость в повороте повыше/плавнее , это известно ещё когда его с Микой и МиШей сравнивали много лет в обед

а с тачкой вроде что-то варганили , или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и Маки на этой трассе были быстрей, если ты не заметил!
:lol:

Не, не заметил.

В равных условиях Кими был быстрее Льюиса. О Хейки и говорить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...