Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

А что по этому поводу говорят в МакЛарене? :rolleyes:

В Маке Кимку уважали и многие даже титулу его радовались. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маке Кимку уважали и многие даже титулу его радовались. ;)

Глаголы почему-то все в прошедшем времени :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маке Кимку уважали и многие даже титулу его радовались. ;)

ну я массофил киму уважаю как одноно из лучших пилотов современной ф1. не говори за всех :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глаголы почему-то все в прошедшем времени :rolleyes:

Уважают, но он теперь соперник, из Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то же время, у руководства команды преданность и лояльность Кими не вызывает сомнений, об этом говорили и Лука ди Монтеземоло, и Пьеро Феррари, и даже Жан Тодт.

По-моему никаих сомнений нет не только у руководства Феррари, но и у болельщиков тоже, кроме ярого кимофоба DF1 :rolleyes:

Врочем он ответил на мой вопрос. Фактов нет, только его личные домыслы. А то я думала, что я что-то пропустила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они в словах тех же кимофилов, в первую очередь. Которые при любой неудаче Кими твердят, что "ему просто не хотелось, а вот когда будет надо"... Так же факты разные про гулянки его, отъезды перед ГП и т.д. Кроме того, зачем упорно искать какие-то факты и подтверждения им в таких тонких материях, как личная неприязнь или отношения? Факты начинаются там, где их явно видно: плохие старты, вылеты, действия или бездействия на подиуме, слова в пресс-конференциях и т.д. Вот здесь и можно спорить "на фактах", разглядывая траектории, сравнивая покруговки, стратегии, обгоны, столкновения.

Примерно в том же духе я могу рассказать, что Фелипе наплевать на команду и он думает только о том, как бы одолеть Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что по этому поводу говорят в МакЛарене? :rolleyes:

В прошлом году многие рядовые члены команды, работавшие с Кимкой, искренне радовались его победе.

Поскольку считают, что за столько лет неудач, Маки задолжали ему титул, а то и не один. :rolleyes:

И у многих рядовых людей Мака прекрасные отношения с Кимкой, поскольку даже были случаи, как он их отмазывал от гнева Рона за какие-то ошибки.

Да и сам Кими хорошо отзывался о Маках, хоть у многих пилотов и считается нормальным облить дерьмом прошлую команду.

Ну а о Феррари Кими всегда говорит только в превосходной степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему никаих сомнений нет не только у руководства Феррари, но и у болельщиков тоже, кроме ярого кимофоба DF1 :rolleyes:

Врочем он ответил на мой вопрос. Фактов нет, только его личные домыслы. А то я думала, что я что-то пропустила :D

Вот например, последняя прессуха:

Вопрос: Поломка выхлопной системы произошла уже на середине дистанции, как это отразилось на поведении машины?Кими Райкконен: Мы сильно потеряли в мощности – она то пропадала, то возвращалась вновь. На выходе из медленных поворотов, и на прямых, нам не хватало тяги. К счастью, в начале гонки удалось создать достаточный отрыв, правда, еще пара кругов – и все закончилось бы сходом. Проигрыш огорчает, но восемь очков – хороший результат. Мы сделали все, что могли, просто удача была не на нашей стороне. Как бы то ни было, Ferrari заработала дубль, это здорово.

Это как понять? "Удача не на нашей стороне"? А что произошло с удачей и кто сдела "все что мог"? Если рассматривать ситуацию с точки зрения Команды Феррари - то она получила максимум - 18 очков. Но для Кими это называется удача была не на нашей стороне. Я не могу этого понять. Или это такой перевод лажовый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот например, последняя прессуха:

Вопрос: Поломка выхлопной системы произошла уже на середине дистанции, как это отразилось на поведении машины?Кими Райкконен: Мы сильно потеряли в мощности – она то пропадала, то возвращалась вновь. На выходе из медленных поворотов, и на прямых, нам не хватало тяги. К счастью, в начале гонки удалось создать достаточный отрыв, правда, еще пара кругов – и все закончилось бы сходом. Проигрыш огорчает, но восемь очков – хороший результат. Мы сделали все, что могли, просто удача была не на нашей стороне. Как бы то ни было, Ferrari заработала дубль, это здорово.

Это как понять? "Удача не на нашей стороне"? А что произошло с удачей и кто сдела "все что мог"? Если рассматривать ситуацию с точки зрения Команды Феррари - то она получила максимум - 18 очков. Но для Кими это называется удача была не на нашей стороне. Я не могу этого понять. Или это такой перевод лажовый?

когда пилот коворит мы-он говорит про себя и своего гоночного инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда пилот коворит мы-он говорит про себя и своего гоночного инженера.

Естественно, не только про себя и инженера, а про ту часть команды, которая работает непосредственно с ним. Вон их сколько в боксах каждого. Кими так и говорил :" машиной управляю я вместе с моими инженерами".

А на фразу "Феррари заработала дубль- и это здорово" ,г-н DF1, вы не обратили внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно, не только про себя и инженера, а про ту часть команды, которая работает непосредственно с ним. Вон их сколько в боксах каждого. Кими так и говорил :" машиной управляю я вместе с моими инженерами".

А на фразу "Феррари заработала дубль- и это здорово" ,г-н DF1, вы не обратили внимание?

Я обратил внимание. И именно последней фразы должно быть достаточно на официальной пресс-конференции. Пилот, бубнящий про какую-то "нашу неудачу", когда у команды дубль - это нытик и эгоист. Отметить возникшие технические проблемы, описать их, рассказать, как с ними боролся - это нормально. Распускать нюни про неудачу - это слабость и эгоизм.

Лично я воспринимаю эту фразу как попытку подсластить испорченное впечатление. Кими понимает, что высказался некорректно. И ввернул "Дежурное окончание". Типа, "неудача", но "дубль и все прекрасно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я обратил внимание. И именно последней фразы должно быть достаточно на официальной пресс-конференции. Пилот, бубнящий про какую-то "нашу неудачу", когда у команды дубль - это нытик и эгоист. Отметить возникшие технические проблемы, описать их, рассказать, как с ними боролся - это нормально. Распускать нюни про неудачу - это слабость и эгоизм.

Лично я воспринимаю эту фразу как попытку подсластить испорченное впечатление. Кими понимает, что высказался некорректно. И ввернул "Дежурное окончание". Типа, "неудача", но "дубль и все прекрасно".

А где там нытье, если не секрет? Думаю, любой пилот на месте Кими высказался бы в том же духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец DF1 отжигает!

Слушай, остановись на минутку, я уже не могу смеяться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я обратил внимание. И именно последней фразы должно быть достаточно на официальной пресс-конференции. Пилот, бубнящий про какую-то "нашу неудачу", когда у команды дубль - это нытик и эгоист. Отметить возникшие технические проблемы, описать их, рассказать, как с ними боролся - это нормально. Распускать нюни про неудачу - это слабость и эгоизм.

Лично я воспринимаю эту фразу как попытку подсластить испорченное впечатление. Кими понимает, что высказался некорректно. И ввернул "Дежурное окончание". Типа, "неудача", но "дубль и все прекрасно".

Вот это ты бред несёшь! Кими спросили на пресс-конференции о ЕГО СОБСТВЕННОЙ гонке, а не о дубле Феррари! Он и ответил всё как есть, нигде не наврал, и в отличии от некоторых на этом форуме не перекручивал факты. Сказал то что было, после чего сам (никто за язык его не тянул) порадовался за дубль команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где там нытье, если не секрет? Думаю, любой пилот на месте Кими высказался бы в том же духе.

Видите, мы смотрим на одни факты, но делаем разные выводы. Если у команды дубль - это первоочередная радость для командного игрока. Не сошедшего, а набравшего 8 очков. Но для Кими на первом месте он сам. Он говорит про какую-то "неудачу" (потеря 2 очков - боится Массы?), а потом дежурно, на всякий случай, чтобы уж совсем некрасиво не выглядело, упоминает общий успех.

после чего сам (никто за язык его не тянул) порадовался за дубль команды.

Очень было заметно, как он "порадовался". Желаю ему еще 10 таких же радостей в этом сезоне :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пипец DF1 отжигает!

Как видим и с вашей стороны талантов хватает. А то кимофилы, кимофилы.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видите, мы смотрим на одни факты, но делаем разные выводы. Если у команды дубль - это первоочередная радость для командного игрока. Не сошедшего, а набравшего 8 очков. Но для Кими на первом месте он сам. Он говорит про какую-то "неудачу" (потеря 2 очков - боится Массы?), а потом дежурно, на всякий случай, чтобы уж совсем некрасиво не выглядело, упоминает общий успех.

Мы-то на факты смотрим, а ты их перевираешь в свою пользу. Откуда ты вообще взял ту чушь, что я выделил, когда речь идёт о пилоте сражающимся за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видите, мы смотрим на одни факты, но делаем разные выводы. Если у команды дубль - это первоочередная радость для командного игрока. Не сошедшего, а набравшего 8 очков. Но для Кими на первом месте он сам. Он говорит про какую-то "неудачу" (потеря 2 очков - боится Массы?), а потом дежурно, на всякий случай, чтобы уж совсем некрасиво не выглядело, упоминает общий успех.

Посмотреть бы, что сказал бы Масса в таком же случае...

Да и вообще слова - это ерунда. Главное, что Кими абсолютно спокойно, без намека на борьбу, пропустил Массу, а сам доехал до финиша на 2 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень было заметно, как он "порадовался". Желаю ему еще 10 таких же радостей в этом сезоне :lol:

Ещё бы, по другому у Массы нет шансов и ты сам это прекрасно понимаешь.

В свою очередь желаю Фелипе продолжать быть в каждой гонке деклассированным на трассе напарником, что в большем количестве гонок этого сезона мы и могли наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотреть бы, что сказал бы Масса в таком же случае...

Да и вообще слова - это ерунда. Главное, что Кими абсолютно спокойно, без намека на борьбу, пропустил Массу, а сам доехал до финиша на 2 месте.

Вот именно. Очень командную гонку продемонстрировал. Слава богу, что хоть доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, что Кими абсолютно спокойно, без намека на борьбу, пропустил Массу, а сам доехал до финиша на 2 месте.

Интересно, а могло быть иначе? :o

Вот именно. Очень командную гонку продемонстрировал. Слава богу, что хоть доехал.

Да что с ним могло быть? Ты пойди посмотри покруговки! Он ехал в темпе крепких середняков. Просто обделался от испуга. "Машина почти остановилась"! Ога, совсем. У некоторых машины так и ездят всегда, как у него "остановилась".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видите, мы смотрим на одни факты, но делаем разные выводы. Если у команды дубль - это первоочередная радость для командного игрока.

Первоочередная радость - дубль во главе с собой.

А если у команды в каждой гонки какие-то проблемы, то радости тут немного, и само руководство команды это понимает.

Тем не менее, мастерство Кими позволило довести поврежденный болид на втором месте, и он искренне порадовался за команду.

И кстати, если бы на месте Кими с этой поломкой был Фелипе, то ему бы не удалось финишировать вторым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы-то на факты смотрим, а ты их перевираешь в свою пользу.

В мире эмоций и личностных оценок не может быть "фактов". Есть имхо и только оно. Перевирание фактов - это попытка обвинить Массу в блокировке в Монако. А то, что я пишу - лишь иной взгляд на вашего божка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотреть бы, что сказал бы Масса в таком же случае...

Да и вообще слова - это ерунда. Главное, что Кими абсолютно спокойно, без намека на борьбу, пропустил Массу, а сам доехал до финиша на 2 месте.

С одной стороны, ты не ставишь Массе в плюс, что он пропустил Кими в Бразилии. Типа "так и должен был делать". С другой стороны, ты ставишь Кими в плюс, что он пропустил Массу во Франции. Я считаю, что Кими тут тоже должен был пропустить Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, мастерство Кими позволило довести поврежденный болид на втором месте, и он искренне порадовался за команду.

Как вы достали уже с этой мантрой! Кими тупо доехал на вполне быстрой машине. Иди смотри покруговки на матриксе.

И кстати, если бы на месте Кими с такой поломкой был Фелипе, ему бы не удалось финишировать вторым...

Ага. Вот это и есть фантазии и домыслы в чистом виде. Типа, Кими крут, Масса - пацан зеленый. На чем основано твое утверждение? На фактах? Нет, только на желании принизить Массу в отместку за неудачу Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...