Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

По-моему, как раз налицо экзальтация болельщиков Кими, тем более они в большинстве.

Ага, судя по массовому набегу в тему про Кими Массофилов... ;) Читая последние пару десятков страниц, я уже и в большинстве Кимофилов не уверен... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Масса не может реализовать и половины своих поулпозиций,то это как раз его проблемы. ;)

А у Кими уже давно побед больше, чем поулов, а побед не с поулов,больше в 2раза чем с поулов.

Это его проблемы, согласен, но ты ставишь в вину Массе, что он часто сильнее в квалификациях, чем Кими, и не всегда засчет меньшего количества топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это его проблемы, согласен, но ты ставишь в вину Массе, что он часто сильнее в квалификациях, чем Кими, и не всегда засчет меньшего количества топлива.

:blink: я не вижу смысла больше об этом говорить, потому что когда человек не хочет слышать,что ему говорят, разговор теряет смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А срач то потому,что кимофилы задаются РИТОРИЧЕСКИМИ вопросами,вместо того,что бы задать себе ,самый ,что ни на есть, ПРОСТОЙ вопрос:-"почему Масса стартуя с поула ,все-таки, приехал 3-м,а Кими стартуя сразу за ним(2),приезжает 9-м.

Вот когда они сумеют не предвзято отвечать на подобные ПРОСТЫЕ вопросы,у них пропадет желание задавать РИТОРИЧЕСКИЕ.

П.С. Отвечать необязательно,и так знаю ,что ничего нового не узнаю :D

:lol: мама мия...да кто это такие эти кимофилы?

ну, и шоб вы знали.. риторическими вопросами низзя задаваться..потому что,он(риторический вопрос) подразумевает вполне определённый, всем известный ответ, так что риторический вопрос, фактически, представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме... и,надеюсь, кое- что новое вы все таки узнали. :D :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если Масса не может реализовать и половины своих поулпозиций,то это как раз его проблемы. ;)

А у Кими уже давно побед больше, чем поулов, а побед не с поулов,больше в 2раза чем с поулов.

Кими реализовал 6 поулов из 15. Фелипе - 6 из 12. Кто лучше? Почему для Фелипе это - проблема, причем вселенского масштаба, судя по отзывам Кимофилов, а для Кими нет - или все дело в том, что есть лазейка в виде побед не с поулов? Зачем же увиливать вот таким школьным способом?

И разберем все по порядку

Кими

нереализованные поулы:

- Нюрбургринг-2003 - двигатель.

- Индианаполис-2003 - Шуми выиграл с 7-го в сырой гонке: мастерство пилота.

- Сильверстоун-2004 - пересидел Руби, но не Шуми.

- Имола-2005 - ведущий вал.

- Хоккенхайм-2005 - гидравлика

- Хоккенхайм-2006 - опять Шуми

- Хунгароринг-2006 - теперь Лиуцци

- Монца-2006 - и снова Шуми

- Нюрбургринг-2007 - заклятье немецких трасс: гидравлика

Фелипе

нереализованные поулы:

- Сузука-2006 - прокол заднего колеса

- Сепанг-2007 - облопушился на старте, а затем во время атаки на Льюиса

- Маньи-Кур-2007 - проиграл Кими

- Интерлагос-2007 - Кими должен был выиграть

- Сепанг-2007 - снова облопушился

- Монте-Карло-2007 - облопушился сам и команда

Итого: у каждого по пять нереализованных поулов по собственным обстоятельствам. Равенство. Но для Фелипе - это сродни преступлению, а с Кими - как с гуся вода :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cузуку-2006 можно считать как проигрыш Алонсо. Прокол имхо всего лишь отмаза, да, ему пришлось ехать чуть раньше, но почему Фернандо на более слабом болиде шёл быстрее всю гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими реализовал 6 поулов из 15. Фелипе - 6 из 12. Кто лучше? Почему для Фелипе это - проблема, причем вселенского масштаба, судя по отзывам Кимофилов, а для Кими нет - или все дело в том, что есть лазейка в виде побед не с поулов? Зачем же увиливать вот таким школьным способом?

И разберем все по порядку

Кими

нереализованные поулы:

- Нюрбургринг-2003 - двигатель.

- Индианаполис-2003 - Шуми выиграл с 7-го в сырой гонке: мастерство пилота.

- Сильверстоун-2004 - пересидел Руби, но не Шуми.

- Имола-2005 - ведущий вал.

- Хоккенхайм-2005 - гидравлика

- Хоккенхайм-2006 - опять Шуми

- Хунгароринг-2006 - теперь Лиуцци

- Монца-2006 - и снова Шуми

- Нюрбургринг-2007 - заклятье немецких трасс: гидравлика

Фелипе

нереализованные поулы:

- Сузука-2006 - прокол заднего колеса

- Сепанг-2007 - облопушился на старте, а затем во время атаки на Льюиса

- Маньи-Кур-2007 - проиграл Кими

- Интерлагос-2007 - Кими должен был выиграть

- Сепанг-2007 - снова облопушился

- Монте-Карло-2007 - облопушился сам и команда

Итого: у каждого по пять нереализованных поулов по собственным обстоятельствам. Равенство. Но для Фелипе - это сродни преступлению, а с Кими - как с гуся вода :D

в 2006 году машина МакЛарен проигрывала в скорости Феррари и Рено. спорить будешь? ;) в 2004 тоже.

в 2005 году ты верно расписал,у Кими проблемы с техникой были.

в 2007м - гидравлика.

Причём тут преступление? ;) я говорю о том,что Кими умеет и выигрывает при любых условиях, и поулы для него лишь бонус,а не обязательное условие для победы. ;)

если для вас,уважаемые болельщики, не имеет значения победы не с поула или с поула, то для меня имеют. И Райкконен - из тех немногих в пелетоне (побеждавших), кто представляет собой гонщика "гонки".

и я горжусь этим,что он именно такой.Самый лучший и самый быстрый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккенхайм 2006 тоже не в кассу-там у Кими были тех. проблемы на питах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими реализовал 6 поулов из 15. Фелипе - 6 из 12. Кто лучше? Почему для Фелипе это - проблема, причем вселенского масштаба, судя по отзывам Кимофилов, а для Кими нет - или все дело в том, что есть лазейка в виде побед не с поулов? Зачем же увиливать вот таким школьным способом?

И разберем все по порядку

Кими

нереализованные поулы:

- Нюрбургринг-2003 - двигатель.

- Индианаполис-2003 - Шуми выиграл с 7-го в сырой гонке: мастерство пилота.

- Сильверстоун-2004 - пересидел Руби, но не Шуми.

- Имола-2005 - ведущий вал.

- Хоккенхайм-2005 - гидравлика

- Хоккенхайм-2006 - опять Шуми

- Хунгароринг-2006 - теперь Лиуцци

- Монца-2006 - и снова Шуми

- Нюрбургринг-2007 - заклятье немецких трасс: гидравлика

Фелипе

нереализованные поулы:

- Сузука-2006 - прокол заднего колеса

- Сепанг-2007 - облопушился на старте, а затем во время атаки на Льюиса

- Маньи-Кур-2007 - проиграл Кими

- Интерлагос-2007 - Кими должен был выиграть

- Сепанг-2007 - снова облопушился

- Монте-Карло-2007 - облопушился сам и команда

Итого: у каждого по пять нереализованных поулов по собственным обстоятельствам. Равенство. Но для Фелипе - это сродни преступлению, а с Кими - как с гуся вода :D

Сильверстоун-2004 было трпи пита у Кими, его просто переседел Шуми с двумя питами.

Индианаполис-2003 - просто самовоз Шума был быстрее ведра Кими.

Монца-2006 - какой был Мак в 2006?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я горжусь этим,что он именно такой.Самый лучший и самый быстрый.

только боюсь это не он а кубица. Хотя я считаю что настоящих пилотов мало-оба парня в карсном, роберт, ник, култ, ярно. все остальные так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cузуку-2006 можно считать как проигрыш Алонсо. Прокол имхо всего лишь отмаза, да, ему пришлось ехать чуть раньше, но почему Фернандо на более слабом болиде шёл быстрее всю гонку?

Феррари доминировала в квале, но в гонке Мишлен был лучше - БК установил именно Алонсо. Насчет прокола - он потерял скорость (повезло, что боксы были недалеко), но первый пит был на 5 кругов раньше Шуминого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только боюсь это не он а кубица.

сколько людей столько и мнений. для меня такой именно Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только боюсь это не он а кубица. Хотя я считаю что настоящих пилотов мало-оба парня в карсном, роберт, ник, култ, ярно. все остальные так.

Кову, Нико и Ала необижай. :D А то что Кими самый быстрый, так это статистический факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2006 году машина МакЛарен проигрывала в скорости Феррари и Рено. спорить будешь? ;) в 2004 тоже.

в 2005 году ты верно расписал,у Кими проблемы с техникой были.

в 2007м - гидравлика.

Причём тут преступление? ;) я говорю о том,что Кими умеет и выигрывает при любых условиях, и поулы для него лишь бонус,а не обязательное условие для победы. ;)

если для вас,уважаемые болельщики, не имеет значения победы не с поула или с поула, то для меня имеют. И Райкконен - из тех немногих в пелетоне (побеждавших), кто представляет собой гонщика "гонки".

и я горжусь этим,что он именно такой.Самый лучший и самый быстрый.

Но с поулов, выходит, реже. Но в адрес Кими за это не было критики, лишь дипломатичный уход в сторону, типа "поул - это бонус, не обязательное условие для победы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с поулов, выходит, реже. Но в адрес Кими за это не было критики, лишь дипломатичный уход в сторону, типа "поул - это бонус, не обязательное условие для победы".

Дык он ни разу не лоханулся, либо тх. проблемы, либо чистое ведро, как в 2006 и 2004. Венгрия 2006 - вот только там лоханулся, как Шум и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильверстоун-2004 было трпи пита у Кими, его просто переседел Шуми с двумя питами.

Индианаполис-2003 - просто самовоз Шума был быстрее ведра Кими.Монца-2006 - какой был Мак в 2006?

Самовоз на 7-м месте в квалификации, а под дождем все равны.

В Монце-2006 Мак был вполне конкурентоспособным.

Дык он ни разу не лоханулся, либо тх. проблемы, либо чистое ведро, как в 2006 и 2004. Венгрия 2006 - вот только там лоханулся, как Шум и Алонсо.

Типа на ведро можно списать и ошибку, приведшую к столкновению с Лиуцци? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовоз на 7-м месте в квалификации, а под дождем все равны.

В Монце-2006 Мак был вполне конкурентоспособным.

Типа на ведро можно списать и ошибку, приведшую к столкновению с Лиуцци? :D

Ага только под Кими, у Педро мотор сгорел, а в гонке Феррари просто пересидела Мак.

Типа на ведро можно списать и ошибку, приведшую к столкновению с Лиуцци? :D

Венгрия 2006 - вот только там лоханулся. :D Нефик на Росу было заглядываться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой конкурентоспособный Мак в 2006? Ни одной победы впервые за многие годы-в 2004 Кими хоть одну гонку выйграл.

Я взял конкретный ГП Италии 8-10 сентября 2006 года и во всех сессиях квалификации Кими был очень силен. В Монце многие команды могли хоть как-то реабилитироваться за не слишком удачный сезон (еще в старом Хоккенхайме) - та же Феррари (и до МШ), тот же Бенеттон в 96-97, Вильямс в 2001-2003 гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я взял конкретный ГП Италии 8-10 сентября 2006 года и во всех сессиях квалификации Кими был очень силен. В Монце многие команды могли хоть как-то реабилитироваться за не слишком удачный сезон (еще в старом Хоккенхайме) - та же Феррари (и до МШ), тот же Бенеттон в 96-97, Вильямс в 2001-2003 гг.

Я думаю, что Кими сделал Феррам подарок, на родине, подмазался так сказать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с поулов, выходит, реже. Но в адрес Кими за это не было критики, лишь дипломатичный уход в сторону, типа "поул - это бонус, не обязательное условие для победы".

я на это уже ответила - если вам всё равно,каким образом выигрывает гонщик,то мне не всё-равно. ;)

может именно поэтому я и болею за Кими,что мне это не всё равно.

Критика была бы,если б он не побеждал, а так - я только рада,когда Кими выйгрывает стартуя с 17ых,10ых, 7 ых и тд мест.таким победам я радуюсь значительно сильнее,чем победам с поула, когда он накатывает круги и привозит всем по 15 секунд на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага только под Кими, у Педро мотор сгорел, а в гонке Феррари просто пересидела Мак.

Вот поэтому может не стоит придавать значение нынешним поул-позициям, где многое решает загрузка топлива? В том же Маньи-Куре и Интерлагосе топлива было больше у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я взял конкретный ГП Италии 8-10 сентября 2006 года и во всех сессиях квалификации Кими был очень силен. В Монце многие команды могли хоть как-то реабилитироваться за не слишком удачный сезон (еще в старом Хоккенхайме) - та же Феррари (и до МШ), тот же Бенеттон в 96-97, Вильямс в 2001-2003 гг.

Но на первом отрезке топлива у него было меньше-и это все решило. А БК в Монце на счету Кими ;)

В т ой гонке он выжал из болида максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому может не стоит придавать значение нынешним поул-позициям, где многое решает загрузка топлива? В том же Маньи-Куре и Интерлагосе топлива было больше у Кими.

Угу, и на Сепанге тож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Критика была бы,если б он не побеждал, а так - я только рада,когда Кими выйгрывает стартуя с 17ых,10ых, 7 ых и тд мест.таким победам я радуюсь значительно сильнее,чем победам с поула, когда он накатывает круги и привозит всем по 15 секунд на финише.

Такие победы действительно оставляют более глубокий эмоциональный след, но в ЛЗ бонусов за это не придусмотрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому может не стоит придавать значение нынешним поул-позициям, где многое решает загрузка топлива? В том же Маньи-Куре и Интерлагосе топлива было больше у Кими.

стоит только тогда,когда гонщик их реализует. ;)

ну или если с ним случается какая-нибудь беда,типа техсхода или аварии,в которой он оказался жертой.

в обратном случае,эти поулы - лишь пополнение статистики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...