Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Меня вот и удивляет, что команда всё ещё не против... Если бы я был на месте Доменикали, то вставил бы Фелипе ещё за Малайзию.

Так в чем дело!? Напиши SW ? Предложи новые решения,обоснуй свою политику относительно борьбы гонщиков на трассе и т.д. и занимай должность :rolleyes:

П.С. И че это мы все ,ТАКИЕ УМНЫЕ,здесь,а ДУРАКИ в руководстве команд!? :lol:

И че мы такие КРУТЫЕ ВОДИЛЫ,здесь,а лохи в болидах!? :lol:

Может хватит уже? -"а я бы на их месте..."?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в чем дело!? Напиши SW ? Предложи новые решения,обоснуй свою политику относительно борьбы гонщиков на трассе и т.д. и занимай должность :rolleyes:

П.С. И че это мы все ,ТАКИЕ УМНЫЕ,здесь,а ДУРАКИ в руководстве команд!? :lol:

И че мы такие КРУТЫЕ ВОДИЛЫ,здесь,а лохи в болидах!? :lol:

Может хватит уже? -"а я бы на их месте..."?

Когда что-то начинают "доказывать", это кончается плохо. В недалеком прошлом это плохо кончилось для Монтойи, потом для Алонсо и Маков в прошлом сезоне. Теперь главный "доказывающий" - это Доменикале. Кими получил титул и задачу минимум для топ-пилота выполнил. Масса работает себе спокойно, искренне радуется успехам, а "доказывает" на трассе раз за разом. Это для него рутинная работа.

У Доменикале задача сложнее. Ему есть что доказывать и есть что терять. У него лучшая машина, у него чемпион мира, и перед ним - очень успешный предшественник. И победа Феррари требуется от него "как-бы сама-собой". Т.е. просто победа в КК даже не обсуждается. И даже просто титула в ЛЗ мало. Нужно показать, что он не хуже предыдущего "капитана".

Примерно как Шума будут оглядываться еще много лет и сравнивать всех с ним. Выиграл титул? А у Шума больше. Два титула? Три?! А у Шума все равно больше!

И вот я очень боялся в начале сезона, что Доменикале начнет доказывать, что он "не хуже" и "сам способен". Судя по тому, что Шум постоянно рядом с боксами - не очень ему это удается.

______________

Что касается "дураков в руководстве". Маки ведь облажались именно из-за этого. И не нужно было быть большим специалистом в стратегии, чтобы понять, что ситуация не здоровая. Не нашлось никого, кто сумел бы взять под контроль несколько личностей звездного масштаба. Лидер и Руководитель - это не всегда (почти никогда) яйцеголовый специалист. Думаю, люди, рассчитывающие аэродинамику или строящие двигатели для болидов значительно умнее всех вместе взятых гонщиков, руководителей команд, акционеров... И тем не менее они не так богаты, не так знамениты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим что ты будешь говорить если ВДРУГ Масса выиграет чемп с преимуществом в одно очко.

Это называется "трудовая победа". А вовсе не яркая, безоговорочная и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало? Могу добавить. ;) Вона сколько туфтовых, неярких чемпионов - лузеров. Кстати, Нино Фарина тудаже...

Андрей, ты не устал, бисер метать?

Смысла, однако, никакого... Хотя, чтобы заполнить паузу с неприятным осадком после прошлого Гран При..... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
результативность низкая . Много финишей ниже стартовых мест , плюс из-за косячков , невыдержанность . Много нереализованных поулов , собственно и поулов намного больше чем побед , как и мало БК . Да и победы почти все с поулов . Нет прорывов на подиумы с дальних мест , со второй десятки . Лучшее место в чемпе , ещё за чемпионство до сих пор толком не боролся , вице- ни одного даже нет , хотя и Шум при нём занимал высокие места , и Кими взял чемпионство , но Масса лишь 4-й . Рановато ещё в чемпиёны ;) имхо

А представить того ,что Кими достиг своего потолка,а Масса еще растет не можешь? Ну так это твои проблемы.

Масса реально добавляет от гонки к гонке. А Кими увы,как остановился в своем мастерстве 2005 года и все.

2006 г ничего впечатляющего,аж целое 5 место :lol: с учетом 2 поулов ни одной победы,да, результат-фантастика.

И в 2007 году он стал чемпионом не благодаря своему ВОЗРОСШЕМУ мастерству,а волей случая .

Раз ты тут умиляешься БК,не подскажешь,сколько у него(Кими) БК и сколько побед? Чего это тогда такая большая разница. Выходит и что на самой быстрой машине Кими и выигрывать не всегда умудряется?

Или выбивание соперника с последующим БК и приездом вне очковой зоны пилота,до этого шедшим на 5 месте,является доблестью?

И результативность,само собой,высока,как никогда.

При всей низкой результативности Масса чего то слишком много!? уступает гонщеГу с ОГРОМАДНОЙ результативность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю конечно, но со стороны, Масса не самым удачным образом стартанул и притормозил Кими, чем воспользовался Хэм ... точно также как Росберг немного притормозил Алонсе на страте ... Хэм и Кубица выбрали правильную траекторию ... имхо конечно, на основе просмотра гонки ... ;)

Слушай,ну как можно было притормозить Кими, Если между ними был зазор,куда спокойненько,влез Гам?

Если бы Масса тормозил Кими,то уж ,по крайней мере,Кими уперся бы ему в "бампер",и никакой Гам туда бы не влез.

Можете обвинять Массу в том,что он специально не тормозил Гама,это ваше право,но тогда это ,совсем,другой разговор,не касающихся ваших домыслов про "притормозил" Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37-й чемпионат мира Ф-1

Личный зачет

1 Ален Прост 72 (74)

2 Найджел Мэнселл 70 (72)

39-й чемпионат мира Ф-1

Личный зачет

1 Айртон Сенна 90 (94)

2 Ален Прост 87 (105)

45-й чемпионат мира Ф-1

Личный зачет

1 Михаэль Шумахер 92

2 Дэймон Хилл 91

50-й чемпионат мира Ф-1

Личный зачет

1 Мика Хаккинен 76

2 Эдди Эрвайн 74

54-й чемпионат мира Ф-1

Личный зачет

1 Михаэль Шумахер 93

2 Кими Райкконен 91

58-й чемпионат мира Ф-1

Личный зачет

1 Кими Райкконен 110

2 Льюис Хэмилтон 109

3 Фернандо Алонсо 109

Мало? Могу добавить. ;) Вона сколько туфтовых, неярких чемпионов - лузеров. Кстати, Нино Фарина тудаже...

Странный ты... кто говорит о туфтовых чемпионах? Говорится, что их соперники ничуть не слабее, и если бы ситуация сложилась как-то по-другому, могли бы выиграть.

Потому не чемпион туфтовый, а второе место - чемпионское почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А представить того ,что Кими достиг своего потолка,а Масса еще растет не можешь? Ну так это твои проблемы.

Масса реально добавляет от гонки к гонке. А Кими увы,как остановился в своем мастерстве 2005 года и все.

2006 г ничего впечатляющего,аж целое 5 место :lol: с учетом 2 поулов ни одной победы,да, результат-фантастика.

И в 2007 году он стал чемпионом не благодаря своему ВОЗРОСШЕМУ мастерству,а волей случая .

Раз ты тут умиляешься БК,не подскажешь,сколько у него(Кими) БК и сколько побед? Чего это тогда такая большая разница. Выходит и что на самой быстрой машине Кими и выигрывать не всегда умудряется?

Или выбивание соперника с последующим БК и приездом вне очковой зоны пилота,до этого шедшим на 5 месте,является доблестью?

И результативность,само собой,высока,как никогда.

При всей низкой результативности Масса чего то слишком много!? уступает гонщеГу с ОГРОМАДНОЙ результативность.

Во бред... а в подписи написал что здоров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во бред... а в подписи написал что здоров :)

ага . про 2006-й год народ наверное почитал прослезился :D вот что значит Формулу только с прошлого сезона начать смотреть

да и по поводу результативности и причинных связей пора уже логику подтягивать

на счёт остального я Леониду84 в теме Кимы уже сейчас ответил , он хотя бы понимает суть разговора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При всей низкой результативности Масса чего то слишком много!? уступает гонщеГу с ОГРОМАДНОЙ результативность.

Про результативность уже говорилось, что она - не показатель. Если ты будешь каждый раз брать поул, а потом скатываться на второе место, то очков наберешь больше, чем если сливать квалы, стартуя 10-ым или 15-ым, а потом приезжать 4-5-ым. Но во втором случае результативность будет обалденная :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про результативность уже говорилось, что она - не показатель. Если ты будешь каждый раз брать поул, а потом скатываться на второе место, то очков наберешь больше, чем если сливать квалы, стартуя 10-ым или 15-ым, а потом приезжать 4-5-ым. Но во втором случае результативность будет обалденная :D

ну , твоя-то политика понятна ;) только ты не перегибай палку-то , мы не говорим про такие сливы квал , а всё в пределах первой четвёрки

хотя то что ты описал , Кими частенько приезжал даже выше ;) это показатель гонщика

Если по твоей логике , КПД , результативность , статистики (даже совместных сезонов) тебя не устраивают , т.к. очерняют Массу

так что тогда , будем судить о его слабых местах по прыжкам на подиуме ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если по твоей логике , КПД , результативность , статистики (даже совместных сезонов) тебя не устраивают , т.к. очерняют Массу

Во-первых, меня не устраивает КПД и подсчет позиций по сравнению со стартом. Так как чтобы поул взять, нужно тоже потрудится, он не дается просто так.

Во-вторых, статистика - это не реальность, а грубая попытка перенести ее на бумагу. Погрешность такого приближения получается огромная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, меня не устраивает КПД и подсчет позиций по сравнению со стартом. Так как чтобы поул взять, нужно тоже потрудится, он не дается просто так.

Во-вторых, статистика - это не реальность, а грубая попытка перенести ее на бумагу. Погрешность такого приближения получается огромная.

ну и конечно , поул тож нужно взять , но почему быть в гонке медленней ? значит в чём-то недостаток

если статистика груба и большая погрешность - выходит Массе всё время что-то мешает , приезжать выше старта , или хотя бы реализовывать поулы чаще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это, видимо, чтобы поддерживать ЗДОРОВУЮ и ПОЗИТИВНУЮ атмосферу в среде болельщиков Феррари.

чтобы поддерживать "ЗДОРОВУЮ и ПОЗИТИВНУЮ атмосферу" - её для начала надо иметь

хорошую атмосферу - ничем не испортить, а плохую - и не жалко

а то пришли, сделали из темы не пойми что - а теперь заговорили о здоровой и позитивной атмосфере

вас кто-то трогал, что вы начали творить тут то, что вы творили в межсезонье 2006-2007 и продолжаете до сих пор это делать в теме "Фелипе Масса", да и здесь?

вот теперь пожинайте свои плоды

тем более, вам не превыкать - вы еще на болельщиках Монтойи натренировались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последующий срач сразу перенесется во внутрикомандную !!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последующий срач сразу перенесется во внутрикомандную !!! :angry:

Похоже тебя никто не услышал :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот теперь пожинайте свои плоды

Позиция "над" очень удобна, но ты уподобляешься остальным, так что

срач есть производная и твоих постов. Наслаждайся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и конечно , поул тож нужно взять , но почему быть в гонке медленней ? значит в чём-то недостаток

В гонке можно быть медленней, потому что в квале прыгнул выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последующий срач сразу перенесется во внутрикомандную !!! :angry:

Все испугались и переносить стало нечего... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука с Сильвером в довесок .

заметь это про твои отрицания, а не про помощь Массы

для March On

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сузука с Сильвером в довесок .

заметь это про твои отрицания, а не про помощь Массы

для March On

На Сузуке Шуми обеспечил себе чемпионство, заняв 6-ую позицию. Если бы Барик сошел, разрыв между Шуми и Кими уменьшился бы на одно очко.

А вот в Сильверстоуне Кими взял 6 очков, Шумахер 5. Если бы Барика не существовало, Кими взял бы 8 очков, Шуми - 6. Всего на одно очко больше набрал бы Кими.

В итоге, если бы Барик не финишировал в обоих гонках, Шуми и Кими имели бы одинаковое количество очков по итогам сезона. Но так как Шумахер имел больше побед, чемпионом стал бы именно он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Сузуке Шуми обеспечил себе чемпионство, заняв 6-ую позицию.

Восьмую :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восьмую :rolleyes:

Да-да, восьмую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Blex

В прошлом году Масса начало сезона был впереди во внутрикомандном первенстве, после ракового светофора в Канаде, в лидеры вышел Райк, и далее команда сделала ставку на него, в этом году все получилось с точностью до наоборот, лидер в Фаррари теперь Масса, и все из за того же светофора.

Так сказать ... судьба вернула ему долг, теперь в должниках остались Райконен и собсно сама команда.

Думаю что будет справедливо, если они эти долги Массе вернут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году Масса начало сезона был впереди во внутрикомандном первенстве, после ракового светофора в Канаде, в лидеры вышел Райк, и далее команда сделала ставку на него, в этом году все получилось с точностью до наоборот, лидер в Фаррари теперь Масса, и все из за того же светофора.

Так сказать ... судьба вернула ему долг, теперь в должниках остались Райконен и собсно сама команда.

Думаю что будет справедливо, если они эти долги Массе вернут. ;)

3 очка-не 23, никто никому ничего возвращать не будет, ибо нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...