Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Кстати, действительно, в регламенте НИЧЕГО не написано что делать при финише двух машин с одинаковым временем.

По 5 очков, а остальным по местам 2-8... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличное видео. Хорошо видно что Масса не мешал Кими. А так же видно, но это и раньше было хорошо видно, что ни Масса, ни Кими не шли по своей траектории, они оба сместились на середину трека т.е. на лучшую траекторию.

Кими надо было резко зарулить за Массу и тогда Хэм обломался бы(хорошо бы прямом всысле ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими надо было резко зарулить за Массу и тогда Хэм обломался бы(хорошо бы прямом всысле ) :)

Если МакЛарен обламывается об Феррари, то, боюсь, Мак едет дальше, пусть и ковыляя, а Феррари болтается на кране ((( Такое впечатление, что МакЛарены взяли что-то от Камазов. Что ни вылет - все пофик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, действительно, в регламенте НИЧЕГО не написано что делать при финише двух машин с одинаковым временем.

Обоим по 10

Если МакЛарен обламывается об Феррари, то, боюсь, Мак едет дальше, пусть и ковыляя, а Феррари болтается на кране ((( Такое впечатление, что МакЛарены взяли что-то от Камазов. Что ни вылет - все пофик.

Углепластик у них слоем железа покрыт :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоим по 10

Ага..И кубок победителя рарезать пополам и бутылку шампанского тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я по моему ясно выразил свою мысль, да претензий не будет, претензии будут если Кими ДОЛЖЕН будет помочь Филу, как в свое время Фил ему помог, а Кими не сделает этого, вот тогда будут претензии, а сейчас БОРЬБА!!!

Послушай, жаждущий борьбы. Я ничего не имею против, если принцип равенства пилотов будет неукоснительно соблюдаться до тех пор, пока у них обоих остаются примерно равные шансы на титул. Но если этот принцип перейдёт в открытую борьбу внутри команды, а главный соперник получит возможность выигрывать гонки - мне такая борьба не по душе, и не совсем понятна. Было весело наблюдать за этим со стороны в прошлом году, особенно принимая во внимание все обстоятельства ШС. Но видеть нечто подобное в Феррари мне бы не хотелось, тем более, когда до конца сезона остаётся ещё две трети гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага..И кубок победителя рарезать пополам и бутылку шампанского тоже :)

Кубок тому у кого Из них был зафиксировано луч время,да и шампанское томуже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничего не имею против, если принцип равенства пилотов будет неукоснительно соблюдаться до тех пор, пока у них обоих остаются примерно равные шансы на титул.

У вас есть критерий "примерного равенства шансов"? Как бы вы его сформулировали?

Но если этот принцип перейдёт в открытую борьбу внутри команды, а главный соперник получит возможность выигрывать гонки - мне такая борьба не по душе, и не совсем понятна.

Лично я не вижу ровным счетом никакого повода для беспокойства. То, что происходит я оцениваю на основании очень редуцированной информации (как и любой не-инсайдер). Кими, по-видимому, входил в сезон явным, но негласным фаворитом (на уровне Феррари). А Масса доказал, что вправе рассчитывать на как раз то самое равенство пилотов. С точки зрения команды самое лучшее сейчас - поддерживать именно такое положение вещей. Когда оно изменится и шансы одного из пилотов станут предпочтительнее, тогда нужно жестко переключаться на командную тактику. Вопрос в правильном выборе момента.

Но я что-то сомневаюсь, что в случае лидерства Массы Кими попросят ему помогать. Ну, не верю (с) Станиславский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, 100% ты прав. Даже малейшей блокировки не было. Кими просто проспал. Не понятно одно, стоило ли так долго брызгать слюной, доказывать всем, что Масса блокировал Кими, и что он за это еще заплатит, если можно было день подождать и увидеть все на трубе.

Столько же шита написано про сухого Кими, который почему-то вчистую слил квалу настроенному под дождь в нормальных погодных условиях Массе :blink:

Народ, хватит уже проспал - не проспал. Только лишнюю аргессию правоцируете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Кубка прикольно выходит если его разрезать, дети в полном :blink: будут.

-"Батя а почему у тя одна ополовиненная?"

-"Эт сына ,приехали с дядей Массой первыми,а в канун GP Массе подарили електро пилу" :lol: :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас есть критерий "примерного равенства шансов"? Как бы вы его сформулировали?

Лично я не вижу ровным счетом никакого повода для беспокойства. То, что происходит я оцениваю на основании очень редуцированной информации (как и любой не-инсайдер). Кими, по-видимому, входил в сезон явным, но негласным фаворитом (на уровне Феррари). А Масса доказал, что вправе рассчитывать на как раз то самое равенство пилотов. С точки зрения команды самое лучшее сейчас - поддерживать именно такое положение вещей. Когда оно изменится и шансы одного из пилотов станут предпочтительнее, тогда нужно жестко переключаться на командную тактику. Вопрос в правильном выборе момента.

Но я что-то сомневаюсь, что в случае лидерства Массы Кими попросят ему помогать. Ну, не верю (с) Станиславский

В этом нет ничего нового. Примерное равенство шансов - это когда оба пилота имеют примерно одинаковое кол-во очков, и стабильность результатов. Ведь проблемы внезапно могут возникнуть у любого пилота.

Я тоже не очень беспокоюсь пока, но в отличие от вас верю, что Райкконен командный игрок, и переступит через свои амбиции в случае неудачного для него стечения обстоятельств. (В отличие, опять же, от одного товарисча в прошлом году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в отличие от вас верю, что Райкконен командный игрок, и переступит через свои амбиции в случае неудачного для него стечения обстоятельств.

У меня на этот счет тоже мало сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже не очень беспокоюсь пока, но в отличие от вас верю, что Райкконен командный игрок, и переступит через свои амбиции в случае неудачного для него стечения обстоятельств. (В отличие, опять же, от одного товарисча в прошлом году)

Тоже так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом нет ничего нового. Примерное равенство шансов - это когда оба пилота имеют примерно одинаковое кол-во очков, и стабильность результатов. Ведь проблемы внезапно могут возникнуть у любого пилота.

Вот еще гонку назад Кими имел +7 от Массы. Это еще было "примерное равенство" или уже нет? А если +10 за полчемпионата? Где граница? где КРИТЕРИЙ? Имхо, +10 - вообще ничто. Например, после Японии-07 Масса имел 80 очков, а Кими - 90. Что можно сказать? Работаем на Кими? Сход Кими и победа Массы - и вот уже равенство очковое. Вот я к чему веду. За сколько этапов до конца и при каком разрыва переключается триггер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще гонку назад Кими имел +7 от Массы. Это еще было "примерное равенство" или уже нет? А если +10 за полчемпионата? Где граница? где КРИТЕРИЙ? Имхо, +10 - вообще ничто. Например, после Японии-07 Масса имел 80 очков, а Кими - 90. Что можно сказать? Работаем на Кими? Сход Кими и победа Массы - и вот уже равенство очковое. Вот я к чему веду. За сколько этапов до конца и при каком разрыва переключается триггер?

А 2 гонки назад было +11 (29 на 18).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня на этот счет тоже мало сомнений.

Примером может служить Турция прошлого года, когда Райкконен был явно быстрее в гонке, но, проиграв квалификацию, строго соблюдал командную установку и не атаковал напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще гонку назад Кими имел +7 от Массы. Это еще было "примерное равенство" или уже нет? А если +10 за полчемпионата? Где граница? где КРИТЕРИЙ? Имхо, +10 - вообще ничто. Например, после Японии-07 Масса имел 80 очков, а Кими - 90. Что можно сказать? Работаем на Кими? Сход Кими и победа Массы - и вот уже равенство очковое. Вот я к чему веду. За сколько этапов до конца и при каком разрыва переключается триггер?

Ну я лично думаю, что триггер переключился в прошлом году после Гран-При Монцы, после схода Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонку мировой серии завершили под КФ, за ПС.

Что такое ПС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое ПС?

Пейс-кар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пейс-кар

пейс-сар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пейс-сар?

Но ту гонку реально завершили под КФ за пейс-каром :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ту гонку реально завершили под КФ за пейс-каром :D

Это я догадался. Посмотреть не довелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще гонку назад Кими имел +7 от Массы. Это еще было "примерное равенство" или уже нет? А если +10 за полчемпионата? Где граница? где КРИТЕРИЙ? Имхо, +10 - вообще ничто. Например, после Японии-07 Масса имел 80 очков, а Кими - 90. Что можно сказать? Работаем на Кими? Сход Кими и победа Массы - и вот уже равенство очковое. Вот я к чему веду. За сколько этапов до конца и при каком разрыва переключается триггер?

Ну, о критерии нужно спрашивать команду, хотя и она, наверняка, не скажет точно. Всё зависит от ситуации, надо смотреть тенденцию последних гонок, и конечно начинать это делать во второй половине чемпионата. Мы же не рассматриваем крайности, случиться может всё, что угодно, но надо уметь предвидеть развитие ситуации, по-крайней мере стараться её предвидеть. Речь не идёт, опять же, об "игре в одни ворота," пока математически шансы остаются у обоих пилотов, но +10 - это солидное преимущество во второй части чемпионата. При надёжной технике топ-пилот должен его реализовать и перевести в общую победу. Поэтому на уровне стратегии я бы отдал предпочтение такому пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кимофил, так что взгляд со стороны. Масса, на мой взгляд, действительно блокировал Кими.

P.S. Наверное, Масса начитался некоторых здешних кимофилов, которые перед гонкой в Монако призывали Кими начать "по-взрослому" бороться с Массой, и сыграл на упреждение. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...