Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

не, лучше Кими Масса Ферни Хэм ;)

Фанатам Феррари может и лучше, но я думаю Массе придеться в Монако тяжелее чем всем, если поул не возьмет.

масса меня в хорошем смысле поражает. :blink::) конечно, у него сейчас все на мази, машина подходит, команда воодушевлена, эмоциональный подъем. выносит он соперников знатно и уверенно. на этой волне он может много вистов собрать. монако конечно здесь выглядит этаким горбатым вопросом, но имеется ощущение, что ему сейчас море по колено, облака по плечу.

кими выглядит хуже, особенно разачаровывает сход после столькоих ожиданий перед гонкой и отличных тестов.

думаю, команда не скоро сделает кого-то "вторым" пилотом, но пока масса выглядит так непотопляемо, этот момент может быстро приближаться, и не в пользу кими

будем посмотреть

Мне вообще не очень такие пилоты нравяться которые побеждаю в стиле вошел в первый поворот первым победил, вошёл не первым, значит не в этот раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу и свое малютку-мнение по теме.

1. Кими крут - не сломайся машина в Испании, быть бы ему лидером ЧМ. Не покидает ощущение, что ехал он более груженым в первой части гонки и вполне мог пересидеть оба макларена, подкрепив на финише дубль Феррари.

2. Масса круче. Не столько своими гонщицкими талантами и данными (хотя и их ему не занимать, как показывают результаты), а скорее "политической борьбой" - он учень умно, толково и грамотно использует свой основной козырь - теплые отношения с МШ. Показательны его постоянные ссылки на то, что Михаэль ему чуть ли ни отец родной, ежуикендные ремарки на советы, которые так много ему дали и т.п. Результат - "приз зрительских симпатий" не только тиффози, но, что самое важное, команды, которая последние 11 лет Шумахером жила, существовала, дышала.

Именно в такой расстановке приоритетов - сначала отношения с Командой и ее Историей, потом уже все остальное - Масса и черпает свой потенциал. Если Кими не захочет понять и оценить по достоинству важность таких выводов, его участь в Феррари будет незавидной. Боюсь, что неоднократные вопросы журналистов о том, не собирается ли Райкконен пересмотреть свой подход к гонкам, не высосаны из пальца. Либо Кими их не слышит, либо не понимает - ведь совершенно очевидно, что Феррари - не та команда, которая будет одинаково усердно работать и на пилота, покидающего автодром за 25 кругов до финиша, и на пилота, приносящего вторую победу подряд и обнимающегося с живой легендой Феррари - Михаэлем Шумахером, всячески демонстрируя при этом готовность анализировать гонку и праздновать с командой хоть до следующего утра.

Подозреваю, что "ценные советы", за которые Фелипе так благодарем Михаэлю, заключались именно в рекомендациях по "правилам ведения политического боя в Феррари", а не в том, как надо проходить повороты.

П.С. Предвосхищая возгласы поклонников Кими - я не болею ни за того, ни за другого пилота Феррари. Более того, в межсезонье думал, что мои предпочтения будут на стороне Райкконена, но он сам все делает для того, чтобы как можно больше людей поддерживало Фелипе.

Что непосредственно до меня... вот уже 4 ГранПри я силюсь отыскать в себе те эмоции, которые неизменно рождались во мне во время боления за МШ. И не нахожу их. Мне практически безразлично кто победит - Масса, Кими, Льюис, Ник. Даже, прости Господи, Фернандо. Я просто смотрю гонки. Хорошо, если Феррари на вершине, здорово, если БМВ опережает МакЛарен, но чтобы Болеть - нет, не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно в такой расстановке приоритетов - сначала отношения с Командой и ее Историей, потом уже все остальное - Масса и черпает свой потенциал. Если Кими не захочет понять и оценить по достоинству важность таких выводов, его участь в Феррари будет незавидной. Боюсь, что неоднократные вопросы журналистов о том, не собирается ли Райкконен пересмотреть свой подход к гонкам, не высосаны из пальца. Либо Кими их не слышит, либо не понимает - ведь совершенно очевидно, что Феррари - не та команда, которая будет одинаково усердно работать и на пилота, покидающего автодром за 25 кругов до финиша, и на пилота, приносящего вторую победу подряд и обнимающегося с живой легендой Феррари - Михаэлем Шумахером, всячески демонстрируя при этом готовность анализировать гонку и праздновать с командой хоть до следующего утра.

Подозреваю, что "ценные советы", за которые Фелипе так благодарем Михаэлю, заключались именно в рекомендациях по "правилам ведения политического боя в Феррари", а не в том, как надо проходить повороты.

Разве этого не знало руководство Феррари приглашая Кими? :blink: Все говорили что так и будет. Это недостаток Кими, но это не изменить. Надо принимать его таким какой он есть, а не расстраиваться от того что он не хочет или не может быть другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выскажу и свое малютку-мнение по теме.

1. Кими крут - не сломайся машина в Испании, быть бы ему лидером ЧМ. Не покидает ощущение, что ехал он более груженым в первой части гонки и вполне мог пересидеть оба макларена, подкрепив на финише дубль Феррари.

2. Масса круче. Не столько своими гонщицкими талантами и данными (хотя и их ему не занимать, как показывают результаты), а скорее "политической борьбой" - он учень умно, толково и грамотно использует свой основной козырь - теплые отношения с МШ. Показательны его постоянные ссылки на то, что Михаэль ему чуть ли ни отец родной, ежуикендные ремарки на советы, которые так много ему дали и т.п. Результат - "приз зрительских симпатий" не только тиффози, но, что самое важное, команды, которая последние 11 лет Шумахером жила, существовала, дышала.

Именно в такой расстановке приоритетов - сначала отношения с Командой и ее Историей, потом уже все остальное - Масса и черпает свой потенциал. Если Кими не захочет понять и оценить по достоинству важность таких выводов, его участь в Феррари будет незавидной. Боюсь, что неоднократные вопросы журналистов о том, не собирается ли Райкконен пересмотреть свой подход к гонкам, не высосаны из пальца. Либо Кими их не слышит, либо не понимает - ведь совершенно очевидно, что Феррари - не та команда, которая будет одинаково усердно работать и на пилота, покидающего автодром за 25 кругов до финиша, и на пилота, приносящего вторую победу подряд и обнимающегося с живой легендой Феррари - Михаэлем Шумахером, всячески демонстрируя при этом готовность анализировать гонку и праздновать с командой хоть до следующего утра.

Подозреваю, что "ценные советы", за которые Фелипе так благодарем Михаэлю, заключались именно в рекомендациях по "правилам ведения политического боя в Феррари", а не в том, как надо проходить повороты.

П.С. Предвосхищая возгласы поклонников Кими - я не болею ни за того, ни за другого пилота Феррари. Более того, в межсезонье думал, что мои предпочтения будут на стороне Райкконена, но он сам все делает для того, чтобы как можно больше людей поддерживало Фелипе.

Что непосредственно до меня... вот уже 4 ГранПри я силюсь отыскать в себе те эмоции, которые неизменно рождались во мне во время боления за МШ. И не нахожу их. Мне практически безразлично кто победит - Масса, Кими, Льюис, Ник. Даже, прости Господи, Фернандо. Я просто смотрю гонки. Хорошо, если Феррари на вершине, здорово, если БМВ опережает МакЛарен, но чтобы Болеть - нет, не могу...

Человек правильно высказался, трезвое мнение не затуманеного фанатскими наклоностями рассудка.

Я кстати тоже после того как ушел ДХ не болею особенно не за кого, так симпатизирую.

Кстати для тех, кто не помнит - кими проиграл свой первый сезон в МКЛ Култарду ( и свой первый сезон в Заубере Хайдфельду), а потом в следующих ЧМ в МКЛ опережал своих партнеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве этого не знало руководство Феррари приглашая Кими? :blink: Все говорили что так и будет. Это недостаток Кими, но это не изменить. Надо принимать его таким какой он есть, а не расстраиваться от того что он не хочет или не может быть другим.

Я и не расстраиваюсь :)

Что думало руководство, что оно думает сейчас и какие выводы оно сделает, мы узнаем не раньше середины текущего сезона. Заодно и с тем, что на самом деле может Райкконен за рулем красных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати для тех, кто не помнит - кими проиграл свой первый сезон в МКЛ Култарду ( и свой первый сезон в Заубере Хайдфельду), а потом в следующих ЧМ в МКЛ опережал своих партнеров

В 2002-м Кими взял первый подиум (3-е место) и в карьере, и в команде (Макларен) в... Мельбурне, причем и быстрейший круг в гонке (первый в карьере) установил, а потом начались неудачи. Не хотелось бы проводить никаких аналогий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выскажу и свое малютку-мнение по теме.

вот не соглашусь с тем, что "Масса круче... "политической борьбой" - он учень умно, толково и грамотно использует свой основной козырь" и "всячески демонстрируя при этом готовность анализировать гонку"

он не козырь использует - он действительно искренне всей душой с командой

и не демонстрирует готовность - а действительно готов работать на износ

и началось это не сегодня и даже не вчера

еще весной 2006-го, когда Масса был никем и звать его было никак (болельщики Фелипе, чур не бросать в меня камни) Шуми отмечал два Фелипеных главных качества:

1. единство с командой и в радости и в горе

2. потребность разобраться в каждом неудачном моменте и все-таки добиться нужного результата

*это Шуми о Фелипеных тестах тогда говорил и отмечал, что даже его удивляет Фелипена самоотдача и Фелипена какая-то нереальная детская искренняя радость, когда, наконец, у Фелипе всё получается*

что же касается "ценных советов", то Фелипе как раз, в основном, 2006-й вспонимает, когда впитывал, как губка, каждое слово Шуми и каждое его действие

а то, что Фелипе способный ученик - доказано Малайзией

вернее, Бахрейном и Испанией после урока в Малайзии

и то, что он с Шуми обнимается не в угоду "правилам ведения политического боя в Феррари", а в душевном порыве, было видно еще в Бразилии - когда он, находясь в практически неадекватном состоянии после своей победы, сразу к Шуми побежал и только талдычил, долбя Михаэля пальцем в живот: "это ты... это ты... это из-за тебя..."

кстати, в Испании как раз во избежание подобных разговоров Шуми поздравлял Фелипе не перед камерами, а наедине

поэтому не знаю, где ты увидел их объятия - на групповой фотографии что ли?

так они там все обнимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот не соглашусь с тем, что

Да не соглашайся, ради Бога. Я разве против? :)

П.С. Я ни разу не сказал, что Масса неискренен. А то, что ты так это понял, совсем не значит, что я так думаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не соглашайся, ради Бога. Я разве против? :)

П.С. Я ни разу не сказал, что Масса неискренен. А то, что ты так это понял, совсем не значит, что я так думаю ;)

ну значит тогда не "использует козыри", а "имеет козыри" :p

а козыри у Массы есть - это бесспорно

и козыри эти:

- 2003-й год в роли тестера Феррари, когда Фелипе вырос в разы, как пилот-доводчик

- 2006-й год в роли напарника Михаэля, когда Фелипе вместо того, чтобы плакаться на незавидную роль подносчика снарядов, использовал эту ситуацию на все 100, чтобы вырасти в разы, как призовой пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну значит тогда не "использует козыри", а "имеет козыри" :p

а козыри у Массы есть - это бесспорно

и козыри эти:

- 2003-й год в роли тестера Феррари, когда Фелипе вырос в разы, как пилот-доводчик

- 2006-й год в роли напарника Михаэля, когда Фелипе вместо того, чтобы плакаться на незавидную роль подносчика снарядов, использовал эту ситуацию на все 100, чтобы вырасти в разы, как призовой пилот

Использует козыри, имея всех остальных :)

То, о чем ты говоришь - не более чем развитие нормального пилота, да и вообще карьерного человека в хорошем смысле этого слова.

Я говорил о менее очевидных (для Кими?) вещах - именно такие и называют козырями в рукаве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, о чем ты говоришь - не более чем развитие нормального пилота, да и вообще карьерного человека в хорошем смысле этого слова.

Развитие в Ферарри на этапе становление гонщика в Ф1, дорого стоит. И это вполне можно приписывать к козырям Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монако останеться за Райконненым, Масса как то там всегда не очень выглядел
да Масса "как то всегда не очень выглядел" и в Австралии, и в Малайзи, и в Бахрейне, и в Испании... :)

но это был другой Масса ;)

хотя и нет нет у меня никаких возражений против того, что "Монако останеться за Райконненым"

Использует козыри, имея всех остальных :)

1. То, о чем ты говоришь - не более чем развитие нормального пилота, да и вообще карьерного человека в хорошем смысле этого слова.

2. Я говорил о менее очевидных (для Кими?) вещах - именно такие и называют козырями в рукаве.

1. так мы ведь не о вообще "нормальных пилотах" говорим, а конкретно о Кими и Массе

у Массы была возможность, срастить с болидом Феррари в спокойной обстановке тестов, а не под прессингом, - и он взял от этого максимум

у Массы была возможность рядом с Михаэлем (у которого многому, по их признанию, научились гораздо более опытные и Эдди, и Рубенс) приобрести не менее (а иногда и гораздо более) важные, чем просто "тапку в пол", навыки и знания - и он взял от этого максимум

так что эти козыри достались ему потом и кровью

а у Кими такого опыта не было

2. ну, разве что для Кими это "козыри в рукаве" :D

т.к. весь остальной паддок (и не только паддок) твердит об этих козырях еще с ноября месяца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выскажу и свое малютку-мнение по теме.

1. Кими крут - не сломайся машина в Испании, быть бы ему лидером ЧМ. Не покидает ощущение, что ехал он более груженым в первой части гонки и вполне мог пересидеть оба макларена, подкрепив на финише дубль Феррари.

Так он ехал третьим!!! И Алонсо отставал, как ты предлагаешь ему пересидеть ОБА Мака?

2. Масса круче. Не столько своими гонщицкими талантами и данными (хотя и их ему не занимать, как показывают результаты), а скорее "политической борьбой" - он учень умно, толково и грамотно использует свой основной козырь - теплые отношения с МШ. Показательны его постоянные ссылки на то, что Михаэль ему чуть ли ни отец родной, ежуикендные ремарки на советы, которые так много ему дали и т.п. Результат - "приз зрительских симпатий" не только тиффози, но, что самое важное, команды, которая последние 11 лет Шумахером жила, существовала, дышала.

Ну тут палка о двух концах, механикам надо приспосабливаться к конкретному гонщику (который есть в команде), а не к словам о том что он так хорошо говорит о МШ. Это в прошлом. Сейчас если они хотят побеждать, им надо приспосабливаться к обоим пилотам, а не жить воспоминаниями о МШ. И боготворить гонщика который так любит МШ. И не допускать таких ситуаций как в этой гонке (и отказ и минипожар).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да Масса "как то всегда не очень выглядел" и в Австралии, и в Малайзи, и в Бахрейне, и в Испании... :)

но это был другой Масса ;)

хотя и нет нет у меня никаких возражений против того, что "Монако останеться за Райконненым"

Соглашусь и не удивлюсь поулу Массы в Монте-Карло, например. Главное, чтобы вдвоем Кими с Фелипе взяли 18 очков - вот, что нужно. В какой последовательности - дело второстепенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он ехал третьим!!! И Алонсо отставал, как ты предлагаешь ему пересидеть ОБА Мака?

Какое отношение друг к другу имеет позиция пилота на трассе и термин "пересидеть" в высказанном мною контексте? Я думаю, что никакого. Пересидеть оба макларена - это значит оставаться на трассе дольше их обоих, сделав себе задел для того, чтобы выхать на трассу перед ними после своего пит-стопа. Т.е. обонать Хэмильтона и при этом не быть обогнанным Алонсо. Странно, что мы говорим о таких простых вещах :)

Ну тут палка о двух концах, механикам надо приспосабливаться к конкретному гонщику (который есть в команде), а не к словам о том что он так хорошо говорит о МШ. Это в прошлом. Сейчас если они хотят побеждать, им надо приспосабливаться к обоим пилотам, а не жить воспоминаниями о МШ. И боготворить гонщика который так любит МШ. И не допускать таких ситуаций как в этой гонке (и отказ и минипожар).

Не важно что "они хотят". В этой теме мы обсуждаем противостояние Райкконена и Массы как двух напарников-соперников. И я высказал мнение, что Фелипе это противостояние пока что выигрывает. Почему я так думаю? Смотри мой первый пост :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. ну, разве что для Кими это "козыри в рукаве" :D

т.к. весь остальной паддок (и не только паддок) твердит об этих козырях еще с ноября месяца

А как думаешь Кима взял что-нить от ДС (конечно не Шуми) но всё же там было чему поучиться, или тупо выдавил Дэвида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как думаешь Кима взял что-нить от ДС (конечно не Шуми) но всё же там было чему поучиться, или тупо выдавил Дэвида?

Никто Дэвида не выдавливал. Просто ему очень не подошли изменения в регламенте в 2003 и поэтому его результаты заметно упали. Ну и Рон погнался за ХПМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И я высказал мнение, что Фелипе это противостояние пока что выигрывает. Почему я так думаю? Смотри мой первый пост :)

Можно пост не смотреть, а посмотреть в таблицу чемпионата))

КАК говорят в футболле - счёт на табло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Филипе в Ферарри был и будет №1(после Михаэля), а Кими просто неудачник. это он доказал гоняясь в Маках , и Ферарри ему не поможет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, эта победа точно ни на Турцию, ни на Бразилию, ни на Бахрейн не похожа - жаркий первый поворот+инцидент в боксах. И в чем вина Массы, что он побеждает, выигрывая квалификацию?
Если я увижу его победы когда он выигрывает с 5-6 места или хотя бы проиграв старт то тогда и поговорим. а сейчас такое впечатление что если он проиграет старт то и победы ему не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я увижу его победы когда он выигрывает с 5-6 места или хотя бы проиграв старт то тогда и поговорим. а сейчас такое впечатление что если он проиграет старт то и победы ему не видать.

Сейчас, похоже, для всех так. Так что не пойдет. Вот с 5-6 места это уже лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я увижу его победы когда он выигрывает с 5-6 места или хотя бы проиграв старт то тогда и поговорим. а сейчас такое впечатление что если он проиграет старт то и победы ему не видать.

ты пойми - при нынишнем раскладе - это практически анрил. только если за счет сходов впередиидущих... при практически равных скоростях 3 топ команд...или только тогда когда пилоту не подходит та или иная трасса, или команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты пойми - при нынишнем раскладе - это практически анрил. только если за счет сходов впередиидущих... при практически равных скоростях 3 топ команд...или только тогда когда пилоту не подходит та или иная трасса, или команде...
заметь что нынче 5-6 команд в секунде от лидера в квалеа разница между Ферраи и Маками вообще сопоставима с уровнем топлива в баках. при этом обгонять ты считаешь анрил. А как же еще пару сезонов назад когда отрывы в квалах были намного больше но и борббы на трассе было намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как думаешь Кима взял что-нить от ДС (конечно не Шуми) но всё же там было чему поучиться, или тупо выдавил Дэвида?

*шепотом* а разве от Дэвида было что брать? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ тоже шепотом: да, он устраивал техникам и персоналу вечеринки и пьяница по знатнее Кимки.. когда он в Москву приезжал, он тут такое устроил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...