Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

ты не находишь, что странно всё как-то с этими настройками?

...

так, может, в консерватории как раз всё нормально, а у кого-то просто слуха нет, чтобы подсказать инженерам, в какую именно сторону надо гайки крутить?

Вообще-то ничего странного с настройками нет.

Есть во-первых, кардинально разные стили пилотирования, и во-вторых, разные подходы к общению с инженерами.

Ну а теперь представь такую картину:

Ты приезжаешь в серьезный автосервис, и начинаешь говорить спецалисту, причем инженеру со специальным образованием, не о проблеме в машине, а о том, что и как исправить.

Не думаю, что тебя поймут правильно. ;)

Вот примерно так сейчас у Кими в Феррари, в некоторой степени так и у Массы, но по известной причине это в меньшей мере проявляется.

Я не буду тебе цитировать слова гоночного инженера Кими (который, я думаю тебе это известно, работал и с МиШу) о том, что Кими очень точно может передать поведение машины, я думаю, ты их знаешь.

Но нужно понимать, что поведение машины - это одно, а настройка для изменения этого поведения - это совсем другое.

Смысл этого в том, что МиШу выполнял еще и роль и гоночного инженера, и механика, сам подсказывая что и где крутить. Для этого во-первых, нужно знать изменение поведения машины во времени и при изменении настроек, и во-вторых, нужно что называется "на себе" попробовать эти изменения.

С усложнением аэродинамики и в условиях ограничения на тесты такая роль, очевидно, становится менее продуктивной.

И то, что в этом году наконец в Феррари поняли, что для стиля пилотирования Кими нужна несколько другая конфигурация аэродинамического пакета, является как раз слесдствием того, что гоночные инженеры начали наконец заниматься своим делом, не переладывая его на плечи пилотов.

И твоя фраза

Шумахер помогал нам построить машину, способную побеждать, а теперь эта задача ставится перед инженерами

- лишнее тому подтверждение. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще тенденция плачевная друзья . Ярые Красные всё больше скатываются по наклонной Кимофобства и болезнь прогрессирует

если раньше некоторые смехотворные вещи , о человеке , который столько лет катает в Ф1 в борьбе за титулы , слышали от ярых Кимофобов с лагерей Алонсо , напарнегоф и т.п., теперь же неадекват в стиле :

1. никакой доводчик

2. не быстр (а был ломатель-тапкодав , не угодишь фобам :D)

3. использует настройки партнёра , который ему ещё и подносит , которого зажимают в угоду Киме

4. болид этот создали под Кими , а он никчёмный его настроить не может

слышны и от Красных . Видать неадекватом они так кого-то "остужают" (С) Дракон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то ничего странного с настройками нет.

так я тоже считаю, что ничего странного с настройками нет

просто отвечал человеку, который обвиняет инженеров Феррари в том, что они как-то не так крутят гайки у Кими

а ответил здесь лишь с целью перенести эти никому не нужные разговоры о Кими из темы Фелипе Масса

обычно я в эту тему вообще не захожу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото в тему

638b775fe7afe23d3d.jpg

А если серьезно, то незачет Шумахеру за сезон-2006.

Не смог себе сконструировать и настроить нормальный болид. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно, то незачет Шумахеру за сезон-2006.

Не смог себе сконструировать и настроить нормальный болид. :D :D :D

+100

уж очень сильно он увлекся доводкой болида по ходу сезона, вместо того, чтобы движки мастерить

и после взрыва движка в Японии тоже не просек фишку, а как проклятый мотал сотни кругов, тестируя новые ферровские движки для сезона-07 и побив все рекорды в Хересе - а надо было датчики подачи топлива до ума доводить, раз уж на заводе это не осилили

что поделать - совсем нюх потерял

видимо, потому и ушел на пенсию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото в тему

638b775fe7afe23d3d.jpg

А если серьезно, то незачет Шумахеру за сезон-2006.

Не смог себе сконструировать и настроить нормальный болид. :D :D :D

:lol: Убила! А после этого спрашваш... :blush:

+100

уж очень сильно он увлекся доводкой болида по ходу сезона, вместо того, чтобы движки мастерить

и после взрыва движка в Японии тоже не просек фишку, а как проклятый мотал сотни кругов, тестируя новые ферровские движки для сезона-07 и побив все рекорды в Хересе - а надо было датчики подачи топлива до ума доводить, раз уж на заводе это не осилили

что поделать - совсем нюх потерял

видимо, потому и ушел на пенсию

У Кими тож были такие моменты, но с Мерсом он не стал воевать... и что? Видать он поумнее, а? Мож, правда, Мика подсказал...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда давайте посмотрим по второй части квалы, где все выходят с пустыми баками, это будет одинаковые условия? смею вас уверить, что там счет еще выше в пользу Фила по сравнению с Кими

ну а я вот не поверил тебе, и решил, для интереса, посмотреть, как дела были собственно во втором сегменте квал в этом сезоне. так вот, открою страшную тайну: если не считать квалу в мельбурне, то счет по 2-ым сегментам у них 2-2.

на форум надо приходить подготовленным

на почве твоей неосведомленности возникает дополнительный вопрос (на "троечку"): а кто тебе сказал, что во втором сегменте топы все без исключения едут на все деньги? :unsure: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а я вот не поверил тебе, и решил, для интереса, посмотреть, как дела были собственно во втором сегменте квал в этом сезоне. так вот, открою страшную тайну: если не считать квалу в мельбурне, то счет по 2-ым сегментам у них 2-2.

на форум надо приходить подготовленным

на почве твоей неосведомленности возникает дополнительный вопрос (на "троечку"): а кто тебе сказал, что во втором сегменте топы все без исключения едут на все деньги? :unsure: :blink:

Вот за что уважаю Din'а, так за умение грамотно, аргументировано и фактами ставить на место создателей легенд, былин и сказок. :D

Респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lors
много букв , смысл же твоего поста похоже в двух пунктах :

1. Кими - никчёмный , от него нет толка , намотай хоть на тестах 100 тыщ км . (так зря стёр первую часть моего поста , именно это там и было :))

2. Инженеры Феррари - никчёмные , что и требовалось доказать , Шума не стало , прекратил им объяснять что крутить - вот теперь и не знают что

и третьий пункт для нагрузки

3. Масса конечно же велик и в доводке болида , молодец , прогрессирует , достойный ученик и друк Супы . Ну а Супа - это Супа !

* спрашивали из Заубера , где о Кими великолепного мнения , а из Мака-то спросить - забыли :rolleyes:

пиши ещё

Но он действительно прав. Тот же Заубер отмечал его (Кимину) недостаточую грамотность в техническом плане, в работе с настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем дело, собсно говоря?

Есть пилоты, которые умеют быстро ехать, но не умеют крутить гайки, есть которые умеют крутить гайки, но не умеют быстро ехать. Есть уникумы, хорошо делают и то и другое (про тех, которые ни то, ни другое умолчим).

Что должна сделать команда, беря на работу тех или других?

Правильно! Она должна понимать сильные и слабые сторны спортсменов и грамотно их использовать. Это - ЗАДАЧА КОМАНДЫ.

Если команда берет быстрого пилота, не умеющего крутить гайки, она должна четко понимать, что гайки придется крутить инженерам и механикам.

И это ни хорошо, ни плохо. Это просто нормальное распределение ролей. Вменять в вину пилоту неумение крутить гайки бессмысленно. Это все равно, что обвинять в отсутствии музыкального слуха.

А уникумы .... Ну не всем же везет! Опять же команда должна понимать, что уникум вероятнее всего будет тянуть все одеяла на себя и с этим просто надо научиться жить.

Я вообще-то валяюсь.

Тренерам в командных видах спорта приходится справляться с полутора-тремя десятками спортсменов, находить к каждому подход, его место в команде, лечить, решать его личные проблемы и т.д.

В командах Ф-1 - два с половиной пилота, практически отсутствует совершенно жуткая проблема травм, личные проблемы, если судить по соответствующей теме на Форуме, просто смешны. Место в команде? Да их тоже всего два! :) Тактика, положа руку на сердце, примитивна (в сравнении, в сравнении).

Но боссы все-таки умудряются не разобраться всего с двумя боевыми пилотами.

Непрофессинально как-то. Может тогда надо в штатном расписани что-то подправить? Есть же в природе специалисты по улаживанию конфликтов...

Это я о какой команде? :)

А обо всех. В любой команде могут такие проблемы возникнуть. Свежий пример - Мак 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а вот пара высказываний сравнивающих Кими и Фелиппе от Петера Заубера и Вили Рампфа перед сезоном 2002

Вилли Рампф (технический директор Sauber) так объяснил выбор своего босса: «В квалификационном режиме он даже быстрее Кими. Да и в гонках не знаю, кто бы был впереди, гоняйся они в одной команде. В общем, думаю, мы нашли отличную замену ушедшему от нас Райкконену».

Петер был более сдержан: «Сравнивать их нельзя. Кими холоден, как климат Финляндии, а у Фелипе латиноамериканский темперамент. Одно могу сказать – талант этих парней бесспорен. Я в очередной раз сделал ставку на молодое дарование, предоставив Массе право управлять нашим автомобилем».

Кстати были они в соседней ветке форума ( Википедия Ф1) - и как видишь изначально талант их оценивали примерно одинаково - а на квалы массы обратили внимание уже тогда

Другое дело что Масса больше ошибался - но и этот недостаток надеюсь он изживёт у себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати а вот пара высказываний сравнивающих Кими и Фелиппе от Петера Заубера и Вили Рампфа перед сезоном 2002

Петер был более сдержан: «Сравнивать их нельзя.

Сравнивающих говоришь... :) Не заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть же в природе специалисты по улаживанию конфликтов...

Это я о какой команде? :)

А обо всех. В любой команде могут такие проблемы возникнуть. Свежий пример - Мак 2007.

ты о каких конфликтах?

между болельщиками Фелипе и Кими? :D :D :D

ведь в самой Феррари никаких конфликтов нет - это ev_rus высказывает свои претензии, что команда неправильно гайки Райкконену закручивает, поэтому у него только в одной гонке машина ехала более-менее, а в четырех гонках были проблемы с настройками

причем, больше ни от кого из кимофилов я таких претензий не видел

(хотя, не могу поручиться, что их не было, т.к. игнор-лист у меня велик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли Рампф (технический директор Sauber) так объяснил выбор своего босса: «В квалификационном режиме он даже быстрее Кими. Да и в гонках не знаю, кто бы был впереди, гоняйся они в одной команде».

вот именно - в одной команде

когда в прошлом году мы делали сводки гонок Фелипе и Кими по каждой трассе за 6 лет, то Масса на Заубере в большинстве гонок был быстрее(по времени) и занимал более высокие места в квалах и гонках, чем Кими на Заубере годом ранее

конечно, тут может быть вопрос: а были ли равны эти Зауберы?

но ведь кимофилы же на полном серьезе приводят, как доказательство превосходства Кими над Фелипе, результаты не то что в разных Зауберах, а умудряются сравнивать Заубер с Маками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнивающих говоришь... :) Не заметно.

"В квалификационном режиме он даже быстрее Кими. Да и в гонках не знаю, кто бы был впереди, гоняйся они в одной команде. В общем, думаю, мы нашли отличную замену ушедшему от нас Райкконену». - это сравнительная характеристика

и это

"Кими холоден, как климат Финляндии, а у Фелипе латиноамериканский темперамент. Одно могу сказать – талант этих парней бесспорен."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"В квалификационном режиме он даже быстрее Кими. Да и в гонках не знаю, кто бы был впереди, гоняйся они в одной команде. В общем, думаю, мы нашли отличную замену ушедшему от нас Райкконену». - это сравнительная характеристика...

...которая дана перед началом сезона. Со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Кими - никчёмный , от него нет толка , намотай хоть на тестах 100 тыщ км . (так зря стёр первую часть моего поста , именно это там и было :))

3. Масса конечно же велик и в доводке болида , молодец , прогрессирует , достойный ученик и друк Супы . Ну а Супа - это Супа !

То что Кими никчемный никто не говорит. Никчемные пилоты чемпионами не становятся. А вот то, что Кими постоянно говорит про проблемы с настройкой болида отрицать не может никто. Но! При этом надо отдать ему должное, что даже говоря про неидеальный баланс и плохое послушание машины, Райкконен быстр и всегода готов бороться за победу...

Супа это Супа и этим все сказано. А Масса прогрессирует заметно больше, чем большинство пилотов современной Формулы. Разве может только Кубица больше прибавил... А умение правильно настроить болид и квалифицироваться повыше вы зря считаете отстоем - на этом сегодняшняя Формула и держится. Не зря ведь регламент переделывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно могу сказать – талант этих парней бесспорен."

Как и всех парней, которые гоняются в Ф1. Не понимаю зачем придавать какое то значение этим общим словам, а тем более на их основе пытаться что то доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...которая дана перед началом сезона. Со всеми вытекающими.

Ну после тоже Заубер только один раз отозвался публично о Фелиппе плохо - когда тот пожаловался после какой-то гонки, что он был быстрее Хайфильда, а ему посоветовали того не обгонять( ну или что-то такое было), на что Заубер ответил, что не стоит выпускать сор из избы

Но потом согласился заново вернуть Фелиппе к себе в команду - и много говорил о том, как Масса повзрослел в качестве гонщика после тестов в Феррари - но критики он больше не удостаивался - просто пиара у него особого не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А умение правильно настроить болид и квалифицироваться повыше вы зря считаете отстоем - на этом сегодняшняя Формула и держится.

Правильнее будет сказать что Феррари держится. А еще правильнее-Масса.

Противоречащее сути гонок правило "кто взял поул того и тапки" которое на данный момент царит в Феррари выгодно только ему, потому что Кими сильнее именно в гонке, а не в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и всех парней, которые гоняются в Ф1. Не понимаю зачем придавать какое то значение этим общим словам, а тем более на их основе пытаться что то доказать.

Ну тут несколько страниц была просьба от болельщиков Кими выложить какое-нибудь высказывание, где так же хвалят Фелиппе за талант - а тут конкретно сказанно, что по оценкам Рампфа Масса возможно сильнее в квале, да и в гонке он не уверен, кто будет быстрее

ИМХО Пиар Кими был связан во многом из-за его проблем с получением суперлицензии - и того что он без должной школы сразу хорошо поехал на Ф1, а потом его взяли довольно быстро в Маки - тут не спорю талант, но не значит что Фелиппе гораздо медленнее от этого или середняковый середняк - просто его карьера развивалась не так стремительно - однако ж после года тестером в Феррах его оценивали как реального кандидата на замену Рубенса в Феррари - а это показатель, ток Рубенс ушёл из Ферр после 2005-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут несколько страниц была просьба от болельщиков Кими выложить какое-нибудь высказывание, где так же хвалят Фелиппе за талант

Так бы сразу и сказал что кому то отвечаешь :) А то я подумал что просто так, сам по себе выложил эти цитаты, которые в этой теме уже раз ...эээ..много проскакивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так бы сразу и сказал что кому то отвечаешь :) А то я подумал что просто так, сам по себе выложил эти цитаты, которые в этой теме уже раз ...эээ..много проскакивали.

Та к это было страниц 5 назад - тут за день( иногда за ночь) столько понапишут ;) а смысла искать тот пост не вижу ( разве что заново перечитать предыдущие 10 страниц)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильнее будет сказать что Феррари держится. А еще правильнее-Масса.

Противоречащее сути гонок правило "кто взял поул того и тапки" которое на данный момент царит в Феррари выгодно только ему, потому что Кими сильнее именно в гонке, а не в квале.

Чушь, причем полная. При том крайне малом проценте обгонов, поул - это практически панацея. Не гарантия в 100 процентов, но процентов в 90 точно.

В Феррари такого правила нет хотя бы потому, что не раз Кими Массу обыгрывал на питстопах.

А то что Масса лучше квалифицируется и этим пользутся - так на то и гонки, чтобы сильные стороны свои воплощать в жизнь. И не его проблема что Кими не может на круг сконцентрироваться в квале иногда. Не будет же он, взяв поул, отдавать его другим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь, причем полная. При том крайне малом проценте обгонов, поул - это практически панацея. Не гарантия в 100 процентов, но процентов в 90 точно.

какие 90? о чём ты говоришь? :blink:

У Массы поулов 11. реализовано 6. А если условно принять Бахрейн как поул,потому что Роберт с их стартовой системой и лёгкими на 4 круга баками не был соперником ни разу.....то ваще получится :

реализация этих хвалёных поулов : 50%. ;)

вот после этого и говорите,что поулы - это панацея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...