Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Вообще-то неудачный - не значит бракованный. Есть множество факторов - не то давление, неподходящий угол развала, работа аммортизаторов и стабилизаторов, которые не для этого не подходят (это так, к слову)

Наверное, тебя удивит, но настройки у всех пилотов разные. Один быстрее на одном участке трассы, другой на другом ;)

Поверь настройки при том дожде мало что значили))) Что могло быть у Кими лучше настроено? Прижимная сила?))) врядли она давала такого эфеекта чтобы он спокойно там ехал фактически по воде. Посмотри гонку, скорость на выходе из того поворота примерно 180-190км в час. Прижим не работает в полную силу на таких скоростях да еще и по воде, он начинает давать эффект от 250.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то неудачный - не значит бракованный. Есть множество факторов - не то давление, неподходящий угол развала, работа аммортизаторов и стабилизаторов, которые не для этого не подходят (это так, к слову)

На этих "неудачных" сухих шинах в то самое время, как Массе их ставили, Баттон делал БК. Я это точно помню по словам комментатора: "Масса на пит-стопе. Но вы посмотрите, у кого БК! У Баттона!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этих "неудачных" сухих шинах в то самое время, как Массе их ставили, Баттон делал БК. Я это точно помню по словам комментатора: "Масса на пит-стопе. Но вы посмотрите, у кого БК! У Баттона!"

Пример был про Гран при европы, а не Китая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь настройки при том дожде мало что значили))) Что могло быть у Кими лучше настроено? Прижимная сила?))) врядли она давала такого эфеекта чтобы он спокойно там ехал фактически по воде. Посмотри гонку, скорость на выходе из того поворота примерно 180-190км в час. Прижим не работает в полную силу на таких скоростях да еще и по воде, он начинает давать эффект от 250.

как раз при дожде настройки играют куда большую роль ;) Это так, к слову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь настройки при том дожде мало что значили))) Что могло быть у Кими лучше настроено? Прижимная сила?))) врядли она давала такого эфеекта чтобы он спокойно там ехал фактически по воде. Посмотри гонку, скорость на выходе из того поворота примерно 180-190км в час. Прижим не работает в полную силу на таких скоростях да еще и по воде, он начинает давать эффект от 250.

Ты случаем не гоночный инженер?

Конструктивно будем разговаривать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь настройки при том дожде мало что значили))) Что могло быть у Кими лучше настроено? Прижимная сила?)))

Рискну предположить, что поворачиваемость. Аэродинамика там нивелируется. Не зря же существуют сухие и дождевые настройки.

Однако же, Кими у нас, оказывается, лучше Массы настройщик :P . А то все говорили "Масса лучше работает с машиной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискну предположить, что поворачиваемость. Аэродинамика там нивелируется. Не зря же существуют сухие и дождевые настройки.

Однако же, Кими у нас, оказывается, лучше Массы настройщик :P . А то все говорили "Масса лучше работает с машиной".

Мда..поворачиваемость )))))

Во первых на дождь все делают одно и тоже. Увеличивают прижимную силу на максимум, и поднимают машину, то есть повышают клиренс. Что касется подвески то наоборот делается все для того чтобы на выходе из поворота была недостаточная повор. а не избыточная. И на входе чтоб была нейтральная. Но в Кимином случае там ясно видно что он выигрывает не из за поворачиваемости. А из за того что он на более высокой скорости входит в 5 поворот и едет по внешней части трассы, по воде.Соответственно и выходит из него тоже по внешней части фактически впритирку с краю трассы рискуя вылететь, и все это на ВОДЕ. Тогда как все сбрасывали там газ и ехали внутри части трассы по сухой, ну не сухой а влажной, просто за счет того что все там ехали внутри там вода почти не скапливалась. Это не поворачиваемость, просто Кими лучше понял тот поворот и рисковал на каждом кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда..поворачиваемость )))))

Во первых на дождь все делают одно и тоже. Увеличивают прижимную силу на максимум, и поднимают машину, то есть повышают клиренс. Что касется подвески то наоборот делается все для того чтобы на выходе из поворота была недостаточная повор. а не избыточная. И на входе чтоб была нейтральная. Но в Кимином случае там ясно видно что он выигрывает не из за поворачиваемости. А из за того что он на более высокой скорости входит в 5 поворот и едет по внешней части трассы, по воде.Соответственно и выходит из него тоже по внешней части фактически впритирку с краю трассы рискуя вылететь, и все это на ВОДЕ. Тогда как все сбрасывали там газ и ехали внутри части трассы по сухой, ну не сухой а влажной, просто за счет того что все там ехали внутри там вода почти не скапливалась. Это не поворачиваемость, просто Кими лучше понял тот поворот и рисковал на каждом кругу.

АНАЛИЗ!!! с большой буквы "А". Ты точно гоночный инженер, и болеешь за Кими, ты - Дайер?

ЗЫ Не знал что болид может входить в поворот с нейтральной поворачиваемостью, а на выходе из поворота уже иметь недостаточную.

ЗЫЫ Да и то, что по воде лучше ехать чем по "сухому".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако же, Кими у нас, оказывается, лучше Массы настройщик :P . А то все говорили "Масса лучше работает с машиной".

нда...правда руководство Феррари расхвалила Кими по полной программе,не только за его "ислючительность" как гонщика,но и за то как,и сколько он работает с машиной.Поэтому у фобов,весть сезон толковавших,что "Кими не хочет и не умеет работать с машиной,вот Михаэль чуть ли не ночевал в кокпите,а Кими лишь бы свалить" резко пропали все аргументы против Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нда...правда руководство Феррари расхвалила Кими по полной программе,не только за его "ислючительность" как гонщика,но и за то как,и сколько он работает с машиной.Поэтому у фобов,весть сезон толковавших,что "Кими не хочет и не умеет работать с машиной,вот Михаэль чуть ли не ночевал в кокпите,а Кими лишь бы свалить" резко пропали все аргументы против Райкконена.

А ты хоть раз видела что команда сказала - "БАЛИН, гонщик у нас ИДИОТ!! все время бухает. С технками не работает!!, Даже не знает чем отличается рулевое колесо от ведущего."

????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Не знал что болид может входить в поворот с нейтральной поворачиваемостью, а на выходе из поворота уже иметь недостаточную.

может, если это хонда :lol: но шутки в сторону-баланс на входе определяется тормозным балансом, и так называемым "накатом дифферциала"-проще говоря, степень его блокировки. степень блокировки при нажати на педаль газа регулируется отдельно, так что ничего страшного в том что он сказал нет :) другое дело что пилотаж фелипе в дождь тоже превосходеню пилоты разные, у них разные стили, и то что Кими ехал там а не здесь, говорит о том что так ему удобней, но не факт что это быстрее. Скажем так, это быстрее для него :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может, если это хонда :lol: но шутки в сторону-баланс на входе определяется тормозным балансом, и так называемым "накатом дифферциала"-проще говоря, степень его блокировки. степень блокировки при нажати на педаль газа регулируется отдельно, так что ничего страшного в том что он сказал нет :) другое дело что пилотаж фелипе в дождь тоже превосходеню пилоты разные, у них разные стили, и то что Кими ехал там а не здесь, говорит о том что так ему удобней, но не факт что это быстрее. Скажем так, это быстрее для него :)

Ну как бы тебе сказать )) Все таки имено после выхода из того поворота он всех обгонял там. И Ковалайнена он именно на выходе из него атаковал. Он реально там был быстрее , посомтри еще раз гонку. и желательно с онбоард камер. ( могу дать ссылку если что).

Для /Механика.

Ув Механик. Болид формулы 1 можно настраивать как угодно, как и почти любую гоночную машину. Машину можно настроить на избыточную поворачиваемость на входе и на недостаточную на выходе.Или наоборот на недостаточную или нейтральную на входе и на избыточную на выходе. Ибо настройку дифференциала еще никто не отменял ;) То есть его степень блокировки и преднагрузку которая влияет на переход от торможения к газу.учит мат часть как говорится а потом уже спорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может, если это хонда :lol: но шутки в сторону-баланс на входе определяется тормозным балансом, и так называемым "накатом дифферциала"-проще говоря, степень его блокировки. степень блокировки при нажати на педаль газа регулируется отдельно, так что ничего страшного в том что он сказал нет :) другое дело что пилотаж фелипе в дождь тоже превосходеню пилоты разные, у них разные стили, и то что Кими ехал там а не здесь, говорит о том что так ему удобней, но не факт что это быстрее. Скажем так, это быстрее для него :)

Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):

сужение передней колеи;

расширение задней колеи;

снижение заднего клиренса;

увеличение переднего клиренса;

повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;

уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;

уменьшение диаметра передних колёс;

увеличение диаметра задних колёс;

уменьшение отрицательного развала передних колёс;

увеличение отрицательного развала задних колёс;

уменьшение схождения передних колёс;

увеличение схождения задних колёс;

перемещение центра тяжести автомобиля назад;

увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.

Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости.

Если что-то из выше перчисленного можно изменить во время прохождения поворота, то .... тогда ДА, я -пас. :D :D :D

ЗЫ. Дифференциал здесь "не при делах"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):

перемещение центра тяжести автомобиля назад;

ЗЫ. Дифференциал здесь "не при делах"

ай ай!! газом можно корректировать машину! перемещие центра тяжести-тормозной баланс))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нда...правда руководство Феррари расхвалила Кими по полной программе,не только за его "ислючительность" как гонщика,но и за то как,и сколько он работает с машиной.Поэтому у фобов,весть сезон толковавших,что "Кими не хочет и не умеет работать с машиной,вот Михаэль чуть ли не ночевал в кокпите,а Кими лишь бы свалить" резко пропали все аргументы против Райкконена.

Есть у тебя правильные мысли, но доказывать вам, большинству Кимофилов, что-либо бесполезно. Успокоюсь на этом. Свои нервы дороже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вообщето был пропуск Алонсо, который запланировали в Феррари. Фелипе рано поставили комплект "сухих" шин, чтобы он вовремя определил момент когда они начнут "работать"

А вы точно смотрели? Алонсо обогнал Массу еще до второго пита. Так что практические все выше написанное про Китай - мало имеет отношения к реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы точно смотрели? Алонсо обогнал Массу еще до второго пита. Так что практические все выше написанное про Китай - мало имеет отношения к реальности.

Если быть совсем точным то в самом последнем повороте перед питом :) Это конечно мало что решало, но атаку в самый последний момент Фелипе пропустил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он реально там был быстрее , посомтри еще раз гонку. и желательно с онбоард камер. ( могу дать ссылку если что).

Киньте в приват - а то давно интересуюсь гонками с онбордов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как бы тебе сказать )) Все таки имено после выхода из того поворота он всех обгонял там. И Ковалайнена он именно на выходе из него атаковал. Он реально там был быстрее , посомтри еще раз гонку. и желательно с онбоард камер. ( могу дать ссылку если что).

Для /Механика.

Ув Механик. Болид формулы 1 можно настраивать как угодно, как и почти любую гоночную машину. Машину можно настроить на избыточную поворачиваемость на входе и на недостаточную на выходе.Или наоборот на недостаточную или нейтральную на входе и на избыточную на выходе. Ибо настройку дифференциала еще никто не отменял ;) То есть его степень блокировки и преднагрузку которая влияет на переход от торможения к газу.учит мат часть как говорится а потом уже спорь.

9.8 Torque transfer systems :

9.8.1 Any system or device the design of which is capable of transferring or diverting torque from a slower to a

faster rotating wheel is not permitted.

Это тебе из технического регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующие действия приводят к недостаточной поворачиваемости (и, соответственно, служат для корректирования избыточной):

сужение передней колеи;

расширение задней колеи;

снижение заднего клиренса;

увеличение переднего клиренса;

повышение жёсткости передней подвески и/или передних шин;

уменьшение жёсткости задней подвески и/или задних шин;

уменьшение диаметра передних колёс;

увеличение диаметра задних колёс;

уменьшение отрицательного развала передних колёс;

увеличение отрицательного развала задних колёс;

уменьшение схождения передних колёс;

увеличение схождения задних колёс;

перемещение центра тяжести автомобиля назад;

увеличение размера и/или угла атаки заднего антикрыла.

Обратные действия приводят к избыточной поворачиваемости.

Если что-то из выше перчисленного можно изменить во время прохождения поворота, то .... тогда ДА, я -пас. :D :D :D

ЗЫ. Дифференциал здесь "не при делах"

Механик, ты собственно фиговый механик если честно. Все то что ты перечислил на гонку в дождь устанавливается в одном положении на макс или минимум.За исключением развала косел как передник так и задних. Жесткость делается как можно мягче,Увеличение деаметра вообще запрещено насколько я знаю, так же как и расширение или сужение колеи, это колесная база вообще то.Снижение увеличение клиренса на гонку в дождь )))))) хаха. Вообще то в дождь клиренс выставляется на максимальное значение.И в дождь центр тяжести устанавливается вперед, так как имено передние колеса рулят и ведут машину следственно машину в дождь. И если вес будет сзади а перед легкий, то машина в 1 же повороте, особенно это почуствуется в самом апексе начнет планировать по воде передними колесами, как ни играй балансом на входе. И дифференциал к твоему сведению тут как раз при делах, при чем при больших ,ибо именно от дифференциала зависит поворачиваемость и вход и выход в медленных поворотах, а также вход почти во всех поворотах скоростных или среднескоростных.Чем выше степень блокировки диффернциала на газе тем больше колеса будут крутится как бы совместно. Чем меньше соответственно тем больше будет передаваться момент на нагружаемое колесо и снижаться на то которое разруженно ( левый поворот-правое колесо под большей нагрузкой и наоборот) То же самое на тормозах, точнее не на тормозах а накатом. От Дифференциала это зависит напрямую ибо это его задача ) Если ты не в курсах как он работает то я могу дать тебе сслыку в приват, там видео 3D как он работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ай ай!! газом можно корректировать машину! перемещие центра тяжести-тормозной баланс))))

ээ..ээ такой "техникой" обладает только один пилот, но он уже год как не гоняется. Да и то, таким способом, лишь частично можно компенсировать избыточную. Но, не может один и тот же болид входить в поворот с нейтральной, а выходить из поворота с недостаточной поворачиваемостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, тракторам Механика диффернциал не нужен - значит и в формуле его не должно быть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механик, ты собственно фиговый механик если честно. Все то что ты перечислил на гонку в дождь устанавливается в одном положении на макс или минимум.За исключением развала косел как передник так и задних. Жесткость делается как можно мягче,Увеличение деаметра вообще запрещено насколько я знаю, так же как и расширение или сужение колеи, это колесная база вообще то.Снижение увеличение клиренса на гонку в дождь )))))) хаха. Вообще то в дождь клиренс выставляется на максимальное значение.И в дождь центр тяжести устанавливается вперед, так как имено передние колеса рулят и ведут машину следственно машину в дождь. И если вес будет сзади а перед легкий, то машина в 1 же повороте, особенно это почуствуется в самом апексе начнет планировать по воде передними колесами, как ни играй балансом на входе. И дифференциал к твоему сведению тут как раз при делах, при чем при больших ,ибо именно от дифференциала зависит поворачиваемость и вход и выход в медленных поворотах, а также вход почти во всех поворотах скоростных или среднескоростных.Чем выше степень блокировки диффернциала на газе тем больше колеса будут крутится как бы совместно. Чем меньше соответственно тем больше будет передаваться момент на нагружаемое колесо и снижаться на то которое разруженно ( левый поворот-правое колесо под большей нагрузкой и наоборот) То же самое на тормозах, точнее не на тормозах а накатом. От Дифференциала это зависит напрямую ибо это его задача ) Если ты не в курсах как он работает то я могу дать тебе сслыку в приват, там видео 3D как он работает.

В GP2 наигрался ?

Видимо, тракторам Механика диффернциал не нужен - значит и в формуле его не должно быть:)

Технический регламент.

9.8 Torque transfer systems :

9.8.1 Any system or device the design of which is capable of transferring or diverting torque from a slower to a

faster rotating wheel is not permitted.

Еще кто-нибудь про блокировку будет писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В GP2 наигрался ?

Технический регламент.

9.8 Torque transfer systems :

9.8.1 Any system or device the design of which is capable of transferring or diverting torque from a slower to a

faster rotating wheel is not permitted.

Еще кто-нибудь про блокировку будет писать?

))))))))))))) Прочти регламент полностью )))))

Имеются ввиду электронные системы. Неужели ты думаешь что в болиде формулы 1 ведушие колеса на которые переносятся 700лс и бешенный момент тупо сцепленны между собой железкой ? ))) Уникальность формулы и заключается в том что она умеет поворачивать на очень высоких скоростях. А этого нельзя было бы добиться без дифференциала. Скорее всего запрещен электронный, это ведь получится система курсовой устойчивости а не эелектронный дифференциал. А вот механический стопроцентно есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем если по итогам следующего сезона вы не признаете того что Масса как пилот слабее, то тогда вы просто фобы Райкконена. We'll see...

Явной и решающей разницы в пользу Кими в 2007 я не заметил. Часть гонок Кими провел лучше, часть - Масса, часть оба провалили.Масса в целом был лучше в квалах. Кими - в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...