Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

в чем же идиотизм7 в том что человек верно указал "матёрому зубру" форума что хард прогревается дольше медиума??

я вообще не понимаю как Фернандо смог удержаться впереди Массы в тот момент, заправленный на непрогретом харде - ему вообще было бы хорошо удержаться на траектори а он ещё и смог непропустить Массу на прогретом медиуме это просто Фантастика в исполнении Фернандо и даже не знаю как сказать о Массе лучше воздержусь потому что то что я увидел меня шокировало

фобия в чистом виде. Что не нравится что если бы не все проблемы Массы, то Кими сейчас глотал бы пыль из под его колес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И добился того что Жан Тодт плачет смотря на него, когда кими получает первый приз(принеся Феррари её 200 победу). И добился он этого только благодаря своим результатам и эффективной работой вместе с командой, а не как некоторые утверждаясь за счет автритета другого великого человека, намекая на приемственность.

:blink:

а я ни разу не видела, что бы Тодт расчувствовался при победе Кими, для него такие победы, скорее, победы Феррари, а не гонщика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фобия в чистом виде. Что не нравится что если бы не все проблемы Массы, то Кими сейчас глотал бы пыль из под его колес

слушай если сказать посуществу нечего лучше не отвечай, потому как сказать фобия в чистом виде может и мой 7 летний племянник а логично обосновать свою точку зрения ты видимо не в состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фобия в чистом виде. Что не нравится что если бы не все проблемы Массы, то Кими сейчас глотал бы пыль из под его колес

нда... это просто зависть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушай если сказать посуществу нечего лучше не отвечай, потому как сказать фобия в чистом виде может и мой 7 летний племянник а логично обосновать свою точку зрения ты видимо не в состоянии

Что мне тебе надо обьяснять. Ты наезжаешь и наезжаешь на Фелипе. Достал уже. Ладно бы еще по делу, так ведь нет, не по делу наезжаешь. И убери свою подпись или сделай её менее заметнее. Кими не лидер Феррари и даже выиграв титул им не станет так как ни кто не станет в 2008 делить пилотов, а если сделают это то это будет крахом Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен не хуже Шумахера

За 10 лет сотрудничества Михаэля с командой он семь раз становился чемпионом. За эти годы мы изучили его полностью и знали все возможности и требования к машине. К кими мы привыкали с трудом, да и начало сезона у него выдалось не очень удачным, но потом все стабилизировалось и мы видим, что он полностью заменил Михаэля", - цитирует Бальдиссерри

Ну о чём я собственно и говорил. ничего сверхъестественного в Шумахере не было, обычный хороший пилот. таких много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мне тебе надо обьяснять. Ты наезжаешь и наезжаешь на Фелипе. Достал уже. Ладно бы еще по делу, так ведь нет, не по делу наезжаешь. И убери свою подпись или сделай её менее заметнее. Кими не лидер Феррари и даже выиграв титул им не станет так как ни кто не станет в 2008 делить пилотов, а если сделают это то это будет крахом Феррари.

А правда глазки режет :lol: не буду я ни чо убирать :lol: ты то чо так напрягаешся у тебя в графе болеет за только фелиппе за Феррари ты я так понимаю не болеешь так что вот так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мне тебе надо объяснять. Ты наезжаешь и наезжаешь на Фелипе. Достал уже. Ладно бы еще по делу, так ведь нет, не по делу наезжаешь. И убери свою подпись или сделай её менее заметнее. Кими не лидер Феррари и даже выиграв титул им не станет так как ни кто не станет в 2008 делить пилотов, а если сделают это то это будет крахом Феррари.

будущее Феррари не зависит на от статуса Кими ни "даже" от статуса Массы ;)

З.Ы. по поводу лидера - поживем увидим, кто им станет, но, думаю, с этим самым лидером в следующем году Феррари определятся, опыт этого года обязывает, не сложилось с равным статусом

З.З.Ы. я думаю, что действительно, даже если, вдруг (что практически невероятно), Кими станет чемпионом в этом году, с 70 % вероятностью № 1 в Феррари будет Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чём это выражается и почему Кими это тщательно скрывает?

Он это не скрывает, это явно видно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опыт этого года обязывает, не сложилось с равным статусом

Просто машину нужно надежнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то в конце команда сориентировалась на Кими, как они сами и говорили, и приходится делать тактику так, чтобы Кими опережал Массу. Из-за этого питстопы в конце гонок и т.д. и т.п. Я не говорю что это хорошо или плохо, просто из-за этого твоя статистика летит по швам. :)

И где-же хотя бы одно явное доказательство тактики в пользу Кими? Питстоп в конце гонки в Японии был запланированным, это же уже общепринятая истина. Масса как-бы "помогал" Кими всего-лишь две гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то в конце команда сориентировалась на Кими, как они сами и говорили, и приходится делать тактику так, чтобы Кими опережал Массу

Бред, приведи ссылку на оригинал такого заявления... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
> 3 Кими Райкконен 42 ..............58

> 4 Фелипе Масса 47 ..............39

> по теме - и естественно, лучше Массы

вообще-то в конце команда сориентировалась на Кими, как они сами и говорили, и приходится делать тактику так, чтобы Кими опережал Массу. Из-за этого питстопы в конце гонок и т.д. и т.п. Я не говорю что это хорошо или плохо, просто из-за этого твоя статистика летит по швам. :)

полная ерунда

:blink: статистика летит по швам? это просто математика, без придумок о том, что "глупая" команда Феррари по результатам первой половины сезона стала "делать тактику так, чтобы Кими опережал Массу" (напоминаю, Кими проигрывал, а Масса, соответственно, выигрывал))

ЗАЧЕМ? а нельзя было попробывать Массу и поддержать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полная ерунда

:blink: статистика летит по швам? это просто математика, без придумок о том, что "глупая" команда Феррари по результатам первой половины сезона стала "делать тактику так, чтобы Кими опережал Массу" (напоминаю, Кими проигрывал, а Масса, соответственно, выигрывал))

ЗАЧЕМ? а нельзя было попробывать Массу и поддержать?

После схода на Гран-При Италии стало ясно, что Массы на титул математические. А про начало сезона никто не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. по поводу лидера - поживем увидим, кто им станет, но, думаю, с этим самым лидером в следующем году Феррари определятся, опыт этого года обязывает, не сложилось с равным статусом

Все сложилось. Кими и Фелипе в хороший отношениях, оба работают на команду. Не сложилось лишь надежность. Была бы надежность на высоком уровне, то сейчас бы решалась бы судьба титула в лз между пилотами Феррари. А пилоты Макларена сражались бы за третье место, с надеждой на второе.

Фотки Феррари - http://rapidshare.com/files/60922501/China2007.rar.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего сверхъестественного в Шумахере не было, обычный хороший пилот. таких много.

:ph34r::ph34r::ph34r::ph34r:

слушай в другой теме пиши свои фантазии и "изыски" мысли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После схода на Гран-При Италии стало ясно, что Массы на титул математические. А про начало сезона никто не говорит.

разговор был о том, что Кими проиграл первую половину сезона, но во второй выиграл у всех гонщиков

но тут, как всегда, было сказано "статистика врет" т.к. такого не может быть

вот представь, что в Бразилии ломаются обе машины, и надо выбирать, кто поедет на запасной. как ты думаешь, они будут жребий кидать? :)

я достаточно высокого мнения о команде Феррари, что бы даже предположить такое :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все сложилось. Кими и Фелипе в хороший отношениях, оба работают на команду. Не сложилось лишь надежность. Была бы надежность на высоком уровне, то сейчас бы решалась бы судьба титула в лз между пилотами Феррари. А пилоты Макларена сражались бы за третье место, с надеждой на второе.

Фотки Феррари - http://rapidshare.com/files/60922501/China2007.rar.html

И всего-то: у Кими два схода в Каталунье и Нюрбургринге = минимум 2 третьих места, т.е 12 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я кроме Ф1 ничего не смотрю, подскажи, в каком виде спорта?

Ты, судя по всему, и Ф1 не смотришь... :D

А то бы знал, что Кими только за этот сезон в Феррари, уже получил столько же побед, сколько Масса за все 4 года своих выступлений в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Липовая не вся статистика, а ее конец, начиная с Гран-При Италии. Странно, почему-то именно после этой гонки Кими вдруг сильно прибавил;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оригинала не знаю...

А если не знаешь, то зачем все перевираешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Липовая не вся статистика, а ее конец, начиная с Гран-При Италии. Странно, почему-то именно после этой гонки Кими вдруг сильно прибавил;)

Кими прибавил с гран-при США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Липовая не вся статистика, а ее конец, начиная с Гран-При Италии. Странно, почему-то именно после этой гонки Кими вдруг сильно прибавил;)

:lol::lol:

ну тогда уже с США, т.к. прибавил Кими именно там ;)

определение про "начало и конец" статистики - эта пять :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Липовая не вся статистика, а ее конец, начиная с Гран-При Италии. Странно, почему-то именно после этой гонки Кими вдруг сильно прибавил;)

А с чего ты взял, что с Италии?

Если ты не заметил, то сообщаю, что с Франции Кими доминирует над Фелипе.

Причем началось это еще в США, где Кими был явно быстрее.

Да и в Канаде Кими выиграл квалификацию, и если бы не проблема со стартом, все сложилось бы по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно...

на сколько его заправили - не знаешь

посмотреть - не можешь, видео у тебя нет

но тем не менее, позволяешь себе такие утверждения:

и даже после того, как тебе сказали, что дело не в топливе, ты продолжал утвержлать что у Массы не было топлива и зачем-то противопоставляешь его Кими:я уже молчу про твои креативы про спешку, которая где-то там нужна...

в общем, чтобы ты не утруждался с просмотром видео, я тебе расскажу:

1-й пит у Массы был на 17-м круге (индикатор кругов 39/56) и продолжался он 6,9 сек

а 2-й и последний пит-стоп у Массы был уже через 9(!!!) кругов (индикатор кругов 30/56), где ему поставили

медиум и добавили топлива по самые уши - т.е. на 30 кругов!!! (пит-стоп продолжался 8,2)

убедили, я уже посмотрел очередность питстопов и наконец скачал видео гонки. согласен, что у массы еще было топливо. тем не менее, не отказываюсь от своего мнения, что для массы "так случилось". в том числе потому, что сразу после пита стало дождить. осталось дождаться покруговки, и посмотреть, настолько ли невозможно было в то время ехать на сликах, или ве же кто-то в это время ставил быстрые круги...
вот поэтому я и говорил, что Масса ехал просто блестяще на своё 3-е место с учетом того, что ехать ему пришлось на медиуме под дождем да еще и заправленным на более чем половину дистанции

в то время, как остальные лидеры ехали на дождевой и с гораздо меньшим количеством топлива

конечно, во время этих кругов под дождем на медиуме, темп Массы был ниже, чем у Фонца, поэтому Фонцу и удалось опередить Фелипе на доли секунд, когда Фонц после своего 2-го пит-стопа выехал перед Массой

я, в отличие от многих, не говорил, что масса проехал плохо или ошибся, и что он в дождь ездить не умеет. так что мне совершенно не сложно согласиться, что он грамотно поездил пару мокрых кругов на сликах... я этого и не опровергал. и не пойму, к чему было это сказано :huh:

хотя, надо заметить, что "лидеры" в этот момент занимались внутренней борьбой, и резина у них тоже была не ахти. один "лидер" ее настолько истер, что даже до пита не доехал

хотя, не удивлюсь, если ты будешь по прежнему утверждать, что Масса заехал на 2-й пит-стоп по причине отсутствия топлива, и что за 8,2 сек его заправили на 30 кругов, а за 6,9сек всего на 9 кругов
ну, не стоит держать меня за невменяемого: я, опять таки, в отличие от многих, свои ошибки или неточности признавать умею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...