Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Т.е. из за интриг они отказались от титула? Не верю. Думаю изначальные условия были равными, а потом стали помогать более успешному на тот момент Массе.

интриги следствие, а первопричина желание доминекали самоутвердиться.

и то что киман к этому делу абсолютно ровно относиться. ну и результат - красивый фейл.

2008 классное доказательство того, что для чемпионства в ЛЗ мало самовоза, нужен и пилот приличный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается поддержки команды, то Кими никогда не требовал себе роли центра всея Феррари, ему было достаточно равных условий.

Откуда знаете? Это в общем очень смелое заявление, что бы без официальной информации такое утверждать. И даже, допустим, если Ваша правда - тогда та ситуация в которой он оказался - это тоже его вина, как следствие того что не требовал первый номер. (однако я сомневаюсь, ведь судя по количеству нулей в сумме контракта ни он ни его менеджер не были скромняшками)

2008 классное доказательство того, что для чемпионства в ЛЗ мало самовоза, нужен и пилот приличный

И шатун надежный, и механик внимательный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шатун надежный, и механик внимательный :D

И руководитель :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шатун надежный, и механик внимательный :D

в двух баранках в начале кто виноват?

шатун? механик?

как приятно списывать все на конце сезона, там и глока можно приплести, но сезон на то и сезон, что не из одной гонки состоит.

масса САМ профукал свой единственный шанс на чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в двух баранках в начале кто виноват?

шатун? механик?

как приятно списывать все на конце сезона, там и глока можно приплести, но сезон на то и сезон, что не из одной гонки состоит.

масса САМ профукал свой единственный шанс на чемпионство.

Так про многих гонщиков можно сказать, стал бы Кими чемпионом если бы Алонсо не профукал 2007 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в двух баранках в начале кто виноват?

шатун? механик?

как приятно списывать все на конце сезона, там и глока можно приплести, но сезон на то и сезон, что не из одной гонки состоит.

масса САМ профукал свой единственный шанс на чемпионство.

Начало можно смело забывать. Масса наверстал, хорошим пилотажом реабилитировался за ошибки. Конец сезона, когда прессинг наибольший Масса как ни странно был стабилен и силен, а вот у команды нервы сдали, оказалось не по зубам предоставить надежную технику и слаженную работу в боксах.

Кроме своих ошибок Масса еще отрабатывал ошибки команды такие как в Канаде, например. Так что не надо, Масса в 2008-й хоть и ошибался, но на титул наработал.

И мне просто смешно слышать как Массу называют слабым пилотом те кто болел за Кими. Ведь получается что грозный Райкконен не справился даже со "средняком" как здесь любят говорить. Причем как показала совместная часть в 2009-м то 2008й год был не случайностью а только началом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда знаете? Это в общем очень смелое заявление, что бы без официальной информации такое утверждать. И даже, допустим, если Ваша правда - тогда та ситуация в которой он оказался - это тоже его вина, как следствие того что не требовал первый номер. (однако я сомневаюсь, ведь судя по количеству нулей в сумме контракта ни он ни его менеджер не были скромняшками)

Ну по крайней мере я нигде не слышал радиоперехватов типа"Я быстрее, пропустите". Где мог обгонять обгонял, где не мог не обгонял. Кими в силу своего пофигистического характера далёк от интриг и политики,для него главное были сами гонки. И разве можно ставить ему в вину, что находясь в статусе ЧМ он не стал тянуть одеяло на себя.По-моему такой поступок заслуживает только уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про многих гонщиков можно сказать, стал бы Кими чемпионом если бы Алонсо не профукал 2007 год?

Кто в 2007-м точно профукал, так это Хэм застряв на въезде в боксы в Китае и нажав лимитатор в Бразилии... Вот кто по-настоящему заслуживал титула в 07, но по-неопытности накосячил под прессингом.

Ну по крайней мере я нигде не слышал радиоперехватов типа"Я быстрее, пропустите". Где мог обгонять обгонял, где не мог не обгонял. Кими в силу своего пофигистического характера далёк от интриг и политики,для него главное были сами гонки. И разве можно ставить ему в вину, что находясь в статусе ЧМ он не стал тянуть одеяло на себя.По-моему такой поступок заслуживает только уважения.

я не против, давайте уважать Кими :) . Но это как-то мешает признать что Масса заслуженно опередил его в 2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не против, давайте уважать Кими :) . Но это как-то мешает признать что Масса заслуженно опередил его в 2008?

То ,что опередил- это факт,не поспоришь.Заслуженно ли ??? :think: Учитывая,что почти всю 2 половину у Кими были проблемы,которые команда не решала , тем самым давая Фелипе преимущество, не могу сказать ,что заслуженно.Я бы сказал,что опередил с помощью команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про концовку 2009.

Без пружины, думаю, было бы как-то так: единственная победа у Кими в Спа, но по очкам выше Фелипе.

мечтатель, чо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мечтатель, чо :D

12 очков отыграть - не халява всё-таки. А в Спа Кими ничего не мешало даже в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более чем реально. и 17 отыгрывается за 2 гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более чем реально. и 17 отыгрывается за 2 гонки :)

Реально, но не думаю, что Масса слишком много проигрывал бы Кими. Если бы вообще проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал,что опередил с помощью команды.

Ну так помощь не с неба рухнула. Масса убедил команду в том что следует работать на него. Точно также как Алонсо перетянул сейчас одеяло на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально, но не думаю, что Масса слишком много проигрывал бы Кими. Если бы вообще проигрывал.

гадать смысле нет.

это из серии а не разбейся Сенна в Тамбурелло, сколькикратным бы бы МШ к началу 96 году? 2 титула, 1 или ноль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гадать смысле нет.

это из серии а не разбейся Сенна в Тамбурелло, сколькикратным бы бы МШ к началу 96 году? 2 титула, 1 или ноль?

Правильно, случиться могло что угодно. Но по факту можно констатировать что в совместной части 2009 года продолжились тенденции заложенные в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по факту можно констатировать что в совместной части 2009 года продолжились тенденции заложенные в 2008.

как раз наоборот

в 2009 масса потерял свое единственное преимущество, которое имел в 2008

преимущество в квалификациях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отталкиваясь от ваших теорий банковских заговоров, Банк ну никак не мог позволить, чтобы с Алонсо в одной команде выступал сильный пилот.

Поэтому "убрали" топа Кими, а оставили хорошего (имхо) середняка Фелипе! :wub:

Вы бы там сговаривались что ли перед тем как постить! :haha:

ну слухай... Ну зачем так? Ведь это твоя логика!!! пускай и лживо основона на логиге относительно Массы!!!.

Даже если оталкиваться от нашаших рассуждений, то Массу сохранили как топ пилота. Заменить его на лучшего нету возвожности... ИБО заменили бы... Опаньки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз наоборот

в 2009 масса потерял свое единственное преимущество, которое имел в 2008

преимущество в квалификациях

И при всем при этом до своей аварии смотрелся весьма уверенно на фоне напарника-чемпиона. Так почему же многие считают, что Масса посредственный пилот и хуже всех остальных топов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз наоборот

в 2009 масса потерял свое единственное преимущество, которое имел в 2008

преимущество в квалификациях

Но при этом ухитрился насобирать на 12 очков больше.

Можно попробовать выкинуть техпроблемы. Тогда Масса в Австралии набрал бы ещё пару очков. Плюс подиум в Китае - ещё 6. В Испании заняли бы 4-5 места, в неведомом мне порядке. Ну и в Германии сход отобрал у Кими очков 5. Вот беда - с выкидыванием техпроблем отрыв Массы даже больше получился бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом ухитрился насобирать на 12 очков больше.

Можно попробовать выкинуть техпроблемы. Тогда Масса в Австралии набрал бы ещё пару очков. Плюс подиум в Китае - ещё 6. В Испании заняли бы 4-5 места, в неведомом мне порядке. Ну и в Германии сход отобрал у Кими очков 5. Вот беда - с выкидыванием техпроблем отрыв Массы даже больше получился бы...

Масса подиум в дождь ??? Ты уверен, что это вообще реально??? Могу ошибатся, но вроде раньше за ним таких подвигов не замечалось. Что касается преимущества в 12 очков, то оно было достигнуто за счёт 2 последних гонок, в одной из которых Кими сломался, в другой была неудачная стратегия. Пара таких же неудачных гонок у Массы и преимущество исчезло. А дождевые шины посуху нужно считать как тех.проблемы или как падлянка команды? Кими там ехал в хороших очках . Ещё в Китае у Кими машина не ехала, сколько очков он из-за этого портерял неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а Кими пилотировал замороженный в развитии болид.

Ню-ню.

02/07/2011, суббота, пресс-служба Ferrari

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло: "Ferrari никогда не сдаётся и всегда демонстрирует свой дух."

Это сейчас. Но, может быть, тогда был другой ЛукаДи? А сейчас его брат-близнец? Или принципы легендарной команды изменились?

К тому же Мила уже доказала, что прекращение развития болида в 2009 - очередной миф. Очевидно, такой же, как и развитие болида Феррари в 2008 под Массу.

Пара таких же неудачных гонок у Массы и преимущество исчезло.

Так вроде, неудачные гонки Фелипе тоже перечислены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса подиум в дождь ??? Ты уверен, что это вообще реально??? Могу ошибатся, но вроде раньше за ним таких подвигов не замечалось.

В 2008 было достаточно подиумов в дождь) 3-е место в Монако, победа в Бразилии, в Спа тоже дождик шел под конец :D

А в Китае 2009 Фелипе очень зачетно шел, Брауны его бы врядли достали бы, если бы не BSOD в устройстве от майкрософт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 было достаточно подиумов в дождь) 3-е место в Монако, победа в Бразилии, в Спа тоже дождик шел под конец :D

А в Китае 2009 Фелипе очень зачетно шел, Брауны его бы врядли достали бы, если бы не BSOD в устройстве от майкрософт :)

Ладно, на счёт подиумов память меня подвела. Но ведь в Канаде 2011 он тоже зачётно , а что в итоге получилось. Я это к тому , что Фелипе + дождь= непредсказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса подиум в дождь ??? Ты уверен, что это вообще реально??? Могу ошибатся, но вроде раньше за ним таких подвигов не замечалось.

Реально, вполне. Масса на момент схода бы третьим, а питов ему и окружающим, по-видимому, предстояло сделать поровну.

Что касается преимущества в 12 очков, то оно было достигнуто за счёт 2 последних гонок, в одной из которых Кими сломался, в другой была неудачная стратегия. Пара таких же неудачных гонок у Массы и преимущество исчезло.

Не спорю. Но Масса, как видишь, тоже ломался. А как считать неудачную стратегию... Ну, в Австралии у Массы тоже была неудачная стратегия, но там он ещё и сломался.

А дождевые шины посуху нужно считать как тех.проблемы или как падлянка команды? Кими там ехал в хороших очках . Ещё в Китае у Кими машина не ехала, сколько очков он из-за этого портерял неизвестно.

Кими там уже не ехал в хороших очках: в любом случае ему пришлось бы ехать на пит до дождя, и он на этом терял бы позиции и время. В отличие от Массы, который стартовал из задов с полным баком, и пит с переходом на дождевые совмещался с плановым.

Китай - непопадание в настройки, да. Но к техпроблемам это отнести сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...