Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

ПОсле Франции Кими очень достойно и мощно смотрится. видимо он решил часть своих проблем связанных с адаптацией как к команде так и кболтду вчастности

Мне так он и в США понравился, не слей старт - обошел бы Массу ИМХО.

Не так давно критическое положение было как раз для финна. Пожалуй, теперь Момент Истины наступает для бразильца.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже хотелось бы, чтобы Масса впереди Райка был, но в принципе меня устроит любое их взаимное расположение, если будет красный дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так давно критическое положение было как раз для финна. Пожалуй, теперь Момент Истины наступает для бразильца.

Так как идет их нынешнее соперничество, победит тот, у кого будет меньше тех. проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. все обгоны, что мы видели в этом сезоне - блеф?

А много раз Ферры обгоняли Маков и наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А много раз Ферры обгоняли Маков и наоборот?

Не на питах - ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не на питах - ни разу.

Зато на старте ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато на старте ;)

О, на старте много раз было :)B) И Ферры маков, и Маки ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как идет их нынешнее соперничество, победит тот, у кого будет меньше тех. проблем.

и ошибок типа "красного светофора"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Масса рискует упереться в круговых еще до того, как выработает свое топливо и как раз в тот момент, когда надо будет штамповать быстрые круги. Не думаю, что Кими намного легче, ибо эти предположения строились на разнице времен во второй и третьей части квалы, но кто сказал, что во второй части Кими упирался? Проехал достаточно быстро и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот бумеры сзади, это, действительно, опасно

но вообще-то, все, кто сзади, всегда опасны :D

правильнее было бы сказать один бумер, а именно Хайдфельд по прчине того, что он во-первых ближе к Массику и во-вторых заправлен меньше чем Кубик сюдя по временам 2 и 3 сессий.

ИМХО, Масса рискует упереться в круговых еще до того, как выработает свое топливо и как раз в тот момент, когда надо будет штамповать быстрые круги. Не думаю, что Кими намного легче, ибо эти предположения строились на разнице времен во второй и третьей части квалы, но кто сказал, что во второй части Кими упирался? Проехал достаточно быстро и все.

это же тебе не Монако, чтобы до первого пита упереться в круговых. Время круга слишком большое, чтобы успеть нагнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОсле Франции Кими очень достойно и мощно смотрится. видимо он решил часть своих проблем связанных с адаптацией как к команде так и кболтду вчастности

Специалист Феррари по электронике Дитер Гундель о фазе адаптации Кими Райкконена

(http://raikkonen.ru) – В Мельбурне Кими Райкконен пережил прекрасное начало своей карьеры в Феррари, когда с первой попытки смог стать победителем. В той гонки Феррари доминировала, а Фелипе Масса из-за технических проблем в квалификации не мог быть серьезным соперником.

Гонка, однако, не показала, что финн чувствовал себя не очень комфортно за рулем F2007.

Это стало понятно уже на следующих этапах. И только семь гонок спустя гонщик из Эспоо снова стал бороться за победы. Райкконен выиграл гонку во Франции, а затем и в Сильверстоуне.

Причина, по которой начало сезона прошло для Райкконена не очень удачно, как объяснил Дитер Гундель, шеф по электронике итальянской команды, - высокая сложность электроники: "Разница происходит из-за двух вещей ", сказал Гундель о последствиях смены команды. "Первое – это отношение между пилотом и болидом в части тех показателей, которые он имеет на своем руле, и распределение кнопок, на которые он должен нажимать".

"Для нового пилота это непростая задача, так как переключение кнопок должно стать привычкой и происходить практически автоматически, потому что его главная задача управлять этим болидом.

Он должен быть в состоянии «в слепую» использовать эти функции".

"Второй элемент это тот факт, на сколько пилот должен быть вовлечен в процесс оптимизации болида при выборе различных стратегий. И в этом отношении разные команды исповедуют разные философии".

"Для Кими это были большие перемены, так как в Феррари мы максимально привлекаем пилота в процесс настройки болида и максимального использовании его мощности.

Мы спрашиваем его мнение о многих аспектах и предлагаем ему множество вариантов изменений, мы должны полагаться на его фидбэк, в то время как он должен полагаться на наши советы.

Это те отношения, которые должны строиться на доверии, и я думаю, что с Кими мы это почти достигли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это те отношения, которые должны строиться на доверии, и я думаю, что с Кими мы это почти достигли".

похоже он прав и Кими единственный кто готов и может остановить Маков к победе в чемпионате. Массе уготована судьба Барика, у феров командная дисциплина жесткая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже он прав и Кими единственный кто готов и может остановить Маков к победе в чемпионате. Массе уготована судьба Барика, у феров командная дисциплина жесткая.

массе палец в рот не клади ;) их дисциплина сейчас заключается в том что бы не допустить между ними столкновения, а все остальное в их руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
массе палец в рот не клади ;) их дисциплина сейчас заключается в том что бы не допустить между ними столкновения, а все остальное в их руках.

это не от Массы зависит, у него все прописано в контракте. А феры не зря потратили денюжку на Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже он прав и Кими единственный кто готов и может остановить Маков к победе в чемпионате. Массе уготована судьба Барика, у феров командная дисциплина жесткая.

Рано пока так говорить.

Да кими поехал, но Масса сильно вырос за это время вообщем ему действительно палец в рот не клади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массе уготована судьба Барика,

у феров командная дисциплина жесткая.

... была ;)

это уже совсем другая команда, ДРУ-ГА-Я!!!

другие люди у руля, другие принципы и т.д.

конечно, если Росс и Шуми к власти придут, то всё может и вернуться на круги своя

но вот что-то мне подсказывает, что при их руководстве не Масса будет вторым пилотом ;)

тем более, Масса свою "роль Барика" уже исполнил год назад

да и чтобы иметь при себе кого-то в роли "барика" надо быть безоговорочно лучшим пилотом лет 10 подряд

а про зарплату тут уже сто раз обсудили

можешь почитать темы, начиная с ноября месяца - там все сказано по этому поводу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что командная дисциплина проявится только в конце чемпионата, может в одном-двух последних этапах, когда будет ясно, кто по очкам не дотягивает.

А пока они едут на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что командная дисциплина проявится только в конце чемпионата, может в одном-двух последних этапах, когда будет ясно, кто по очкам не дотягивает.

А пока они едут на равных.

А я и не говорю что Масса уступает как пилот, но он сегодня не будет чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это же тебе не Монако, чтобы до первого пита упереться в круговых.

А в Сильвере Кими разве не уперся в круговых перед первым питом? Думаю, что если б не они, он еще бы пару кругов быстрых штампанул и Алонсо не потрепал бы нам нервишки своим "пересидением" Кимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не говорю что Масса уступает как пилот, но он сегодня не будет чемпионом.

потому что я за Кими болею.. Верно?

Думаю, что командная дисциплина проявится только в конце чемпионата, может в одном-двух последних этапах, когда будет ясно, кто по очкам не дотягивает.

А пока они едут на равных.

Все так и есть. Только вот многим фанатам Кими этого не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже он прав и Кими единственный кто готов и может остановить Маков к победе в чемпионате. Массе уготована судьба Барика, у феров командная дисциплина жесткая.

Фигня полная , подобные тебе , другие песни пели , когда Кими отставал на - 10 очков от Массика .

Кмми , не быстрей СМассика - примерно равны . Так что не распускай нюни . :(

А остоновить Мак , только вдвоём смогут , Кими это тоже не поплечу в одиночку .

это не от Массы зависит, у него все прописано в контракте. А феры не зря потратили денюжку на Кими.

Не бреши :blink:

Рано пока так говорить.

Да кими поехал, но Масса сильно вырос за это время вообщем ему действительно палец в рот не клади.

+т Кими , более пустым теперь в Квале едет , как раньше Массик

А я и не говорю что Масса уступает как пилот, но он сегодня не будет чемпионом.

А сегодня НИ КТО не будет чемпионом :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что командная дисциплина проявится только в конце чемпионата, может в одном-двух последних этапах, когда будет ясно, кто по очкам не дотягивает.

А пока они едут на равных.

Если она вообще проявится. ;)

Ты сказал верно они идут на равных, оба очень быстры. И я думаю так дела и пойдут, до самого конца чемпионата. Никто из них не уступит друг-другу. Массе пока не совсем везёт в квале, но вчера он был рядом к Алонсе.

Фелипе Масса: “В первой и второй части квалификации я был доволен управляемостью машины. Возможно, из-за перерыва, вызванного аварией Хэмильтона, я немного расслабился и потерял настрой. На своем последнем круге я был недостаточно быстрым на первом и третьем секторах, потеряв всего несколько десятых секунды. Но я полон уверенности, поскольку знаю, что в гоночных условиях наша машина хороша”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не говорю что Масса уступает как пилот, но он сегодня не будет чемпионом.

сегодня точно не станет, это точно :) до конца то года еще до фига

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не говорю что Масса уступает как пилот, но он сегодня не будет чемпионом.
сегодня никто и не будет чемпионом ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими , более пустым теперь в Квале едет , как раньше Массик

Дело в этом? Победы над напарником тогда и проигрыши сейчас?

И что значит более и к тому же пустым? Если ты пустой, то

как можно быть более пустым? Пустее пустого - это интересно, а

Маки тогда пустее более пустого. Под стол падать не буду, так как

это может привлечь к травматизму, но животик боюсь, надорву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...