Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

На тему бесполезности - Ник то обогнал...

Обогнал, только Макларен Алонсо не мог ехать в том же темпе. Все видели что после пит-стопа он сначало держался за Кими потом отстал, хотя до этого прекрасно его сдерживал позади себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обогнал, только Макларен Алонсо не мог ехать в том же темпе. Все видели что после пит-стопа он сначало держался за Кими потом отстал, хотя до этого прекрасно его сдерживал позади себя.

Ну так Кими, смею предположить, побыстрее Ника будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть хочешь сказать, что обгоны вообще невозможны, если соперник не Спайкер? С открученными крыльями в повороте не приблизиться, с большой прижимной силой на прямой не удержаться...

На тему бесполезности - Ник то обогнал...

не пережимай. с оптимальными настройками незачем будет идти на компромиссы, и скорость в поворотах будет достаточной для сохранения минимальной дистанции для обгона.

к тому же, еще не было ни одного обгона в паре макларен-феррари. удачного обгона.

а ник молодец. но

1. у него видимо нет таких серьезных проблем с настройками. ник в бмв уже не первый год. а еще и в заубере гонялся, его там хорошо знают

2. он не борется за титул, и ему можно рискнуть, а лонсо и кими - нет.

3. кими не так повезло, так как алонсо перед ним не совершал ошибок

4. кими атаковал алонсо, будучи на 1 круг более тяжелым, а ник - на 2 круга более легким, чем алонсо. разница в три круга все-таки ощутимая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Кими, смею предположить, побыстрее Ника будет...

Тем более, почему же Кими он сдерживал, а Ника не смог по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, почему же Кими он сдерживал, а Ника не смог по твоему?

Вероятно потому, что Кими вел себя пассивнее. давил меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно потому, что Кими вел себя пассивнее. давил меньше

Думаю не из-за этого. Не раз наблюдал как он "давил" на испанца, но так и не обогнал. Причина думается, кроется в машине Фернандо, он и сам говорил, что она была не стабильна на дистанции и что на регулировки и тип резины она никак не реагировала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ник молодец. но

1. у него видимо нет таких серьезных проблем с настройками. ник в бмв уже не первый год. а еще и в заубере гонялся, его там хорошо знают

2. он не борется за титул, и ему можно рискнуть, а лонсо и кими - нет.

3. кими не так повезло, так как алонсо перед ним не совершал ошибок

4. кими атаковал алонсо, будучи на 1 круг более тяжелым, а ник - на 2 круга более легким, чем алонсо. разница в три круга все-таки ощутимая

1. БМВ всё-таки не МакЛарен или Феррари, по крайней мере пока.

2. Согласен.

3. Ошибки всё-таки обычно вызваны либо давлением, либо неполадками с болидом, либо желанием прыгнуть выше головы.

4. БМВ на 3 круга легче вряд ли быстрее Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть хочешь сказать, что обгоны вообще невозможны, если соперник не Спайкер?
многие гонщики говорят, что обгонять становится всё сложнее..
3. Ошибки всё-таки обычно вызваны либо давлением, либо неполадками с болидом, либо желанием прыгнуть выше головы.
Кими и не давил, и неполадок у Нандо не было, и Кими уж явно не пытался прыгнуть выше головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это сложно...

нада ещё пару Гран Прм посмотреть, как будут дальше развиваться события...

Пару ГП не хватит , минимум до средины , ну если кто то один . не накосячит или сходы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и кто стал чемпионом полтора десятка лет назад? :D

Ну статья имено с этим заголовком , вышла после Италии 1991г

А ЧМ стал Сенна :rolleyes::lol:

но сейчас эта фраза больше к Хемильтону подходит , да и имено он новичёк . :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в пользу этого говорит и то, что Кими очень ожидает новинки. Масса же ничего про это.
ты серьезно полагаешь, что новинки готовят только для Кими? :D

в Феррах план доводки и развития машины в течение года утверждается еще до начала сезона

и новинки готовятся не за месяц-два - это планомерная длительная работа

так что все новинки направлены на одно - улучшение МАШИНЫ в целом

иначе конкурентов не одолеть

доводка машины под одного пилота - это топтание на месте

поэтому, если улучшение будет - то оно будет для обоих пилотов

если что-то и запланировано новое "спешл фо Кими" - то, увы, это будут мелочи, позволяющие ему чуть лучше настроить машину - не больше

В Формуле 1 нет никаких как ты говоришь доезжал, там гонщики. ;):) Доезжалы на дорогах общего пользования ездят ;) . А победит конечно Алонсо, ему не привыкать B) Хэмилтон подождет, молодой еще :)
это был твой 19-й пост оффа про Алонсо и Маки в данной теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты серьезно полагаешь, что новинки готовят только для Кими? :D

Я несерьёзно уверен, что новинки Кими ждёт больше, чем Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я несерьёзно уверен, что новинки Кими ждёт больше, чем Масса

ааа... :D

ну, может, ждет больше, соглашусь...

в смысле, - с бОльшим нетерпением :)

да поедет еще Кимка в полную силу - никуда не денется!

Ферры вечно в начале сезона на заокеанских гонках полуфабрикат выставляют

а к материковым гонкам уже "полный фарш" заряжают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить слухам, то у Фернандо зарплата меньше раза эдак в два с половиной. Я просто поражаюсь, как в Феррари решились дать Кими $51 млн. в год. Но похоже, что так оно и есть. Хотели убить двух зайцев - ослабить Мак и найти замену Шумахеру еще лет на 10 вперед. Мак не ослабили, нашли ли замену Шуми - вопрос.
Что-то тут с цифрами не то... У Кими в год было меньше, чем у Фернандо. Видимо, этот 51 млн не за один год, а за несколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то тут с цифрами не то... У Кими в год было меньше, чем у Фернандо. Видимо, этот 51 млн не за один год, а за несколько.

http://www.f1news.ru/archive/id/16056/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полтора десятка лет назад, было что то похоже. Газеты выходили под заголовками: "Нейджел Менселл - побеждает, но все говорят о Шумахере" .

Так и сечас, Кими вроде по очкам впереди, но все три гонки в центре внимания, в центре борьбы - Масса.

Чемпиона становятся - бойцы, а не даездуны. ;)

Хорошие слова, любо дорого послушать, спасибо.

Алонсо боец и чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, а мне по первым гонкам показалось, что там одни доезжалы... Гонщиков мало... Култ например... Хэм с натяжечкой... Масса, особенно в Сепанге :)

В нынешней ситуации это нормально, все лидеры осторожничают, борьба идет внизу где нужно рвать чтоб показать достойный результат, часто порой с ошибками, это нико, хейке, култ, вурц и вебер, да в принципе все кроме первой шестерки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. БМВ всё-таки не МакЛарен или Феррари, по крайней мере пока.

2. Согласен.

3. Ошибки всё-таки обычно вызваны либо давлением, либо неполадками с болидом, либо желанием прыгнуть выше головы.

4. БМВ на 3 круга легче вряд ли быстрее Феррари.

1.ну обогнал же ник алонсо

3. ну вот, неполадки с болидом. сам сказал. "прыгнуть выше головы" - это в малайзию, 6-ой круг :)

4. ты это знашь наверняка? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо с учетом нынешних шин и при подготовке болидов на сезон 2007 многим пилотам не подходят болиды, с учетом их стиля пилотирования.

Проблемы возникли у Кими, Ральфа, Кубицы

На днях Ральф Шумахер пожаловался, что Toyota TF107 просто не подходит его стилю пилотирования. Команда намерена помочь опытному немцу.

Джон Хауэтт, глава команды Toyota: “Мы готовы помочь Ральфу. Мы постараемся сделать все, чтобы машина подходила ему”.

Уже на тестах в Барселоне Ральф опробует некоторые новинки, разработанные “под него”.

Тем временем в поддержку 31-летнего пилота высказался технический директор BMW-Sauber Вилли Рампф: “Пилот должен комфортно чувствовать себя в машине. Только тогда он сможет выдавать все, на что способен”.

Проблемы с машиной есть и у Кими Райкконена. По информации финской прессы, новая Ferrari F2007 страдает недостаточной поворачиваемостью, которая подходит стилю Фелипе Массы, но не подходит финскому пилоту.

Марио Тайссен: Ник был превосходен в трех первых гонках, трижды финишировал четвертым, сделав все, чего мы могли от него ждать. Роберту не повезло в Мельбурне, где он вынужден был прекратить борьбу на четвертом месте, он не очень удачно выступил в Малайзии и смог заработать свои первые очки в Бахрейне. Это очень важно. Кубица испытывает проблемы с настройками, но я уверен - вместе мы решим эту проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё же склоняюсь к варианту, что у Кими в районе так до 30-ти максимум, немного более чем в Маке получал. Плюс авансик Ферры давали, чтобы в их сторону смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо боец и чемпион.

И когда это в этом году Фонц себя бойцом показал ??? типа никак ехал , хотя машина поозволяла , судыя по новичку -Хему :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И когда это в этом году Фонц себя бойцом показал ??? типа никак ехал , хотя машина поозволяла , судыя по новичку -Хему :o:rolleyes::lol:

Когда пилотировал болит, жутко изорудованный лампой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы хоть как-то отвлечь вас от разговора о Хэме и Фонце в данной теме, запощу пару "новостей" о Фелипе и Кими

новости так себе... - ничего нового

но, видимо, во время большого перерыва между гонками собирают всё, что можно...

Заубер: – Райкконен не интересуется техникой

Основатель Sauber считает финна очень талантливым, однако отмечает, что ему не хватает знаний технической стороны.

Питер Заубер: ”Он очень быстрый пилот, настоящий талант, но знание технической стороны явно не его конек. Он практически не интересовался технической стороной дела. Было бы интересно посмотреть, насколько он был бы силен, если бы больше вникал в технические тонкости машины”.

Масса общается с Шумахером

Пилот Ferrari Фелипе Масса признался :D , что ему частенько названивает Михаэль Шумахер.

Фелипе: "В свое время роль тест-пилота Феррари дала мне очень многое в техническом плане. Когда много общаешься с инженерами, то гораздо лучше начинаешь разбираться в тонкостях работы с болидом и расширяешь круг своих технических знаний".

че-то я не понял... он с Шуми как с инженером общается, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...