Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Тут обсуждай. Хотя, как я вижу, уже все обсудили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке вещей, это когда претендент на титул, при болиде под него,при полной поддержке команды и особенно руководства, не лажает в 10-ти гонках из 18-ти, при чём грубо лажает. И это на лучшей машине чемпионата и при том, что не напарник отбирает очки у конкурента, а не у него. Это нормально? Это потуги очень среднего пилота, возомнившего себя "центром" и супой("Я побеждал Шумахера").

Нет. Были гонки, где умышленно ничего не делалось с болидом по просьбе Кими. Это документально известно. Факт.

Это лирика (самому не надоело 4-й год об этом писать?). У нас не чемпионат по чистой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке вещей, это когда претендент на титул, при болиде под него,при полной поддержке команды и особенно руководства, не лажает в 10-ти гонках из 18-ти, при чём грубо лажает. И это на лучшей машине чемпионата и при том, что не напарник отбирает очки у конкурента, а не у него. Это нормально? Это потуги очень среднего пилота, возомнившего себя "центром" и супой("Я побеждал Шумахера").

Нет. Были гонки, где умышленно ничего не делалось по просьбе Кими. Это документально известно. Факт.

ниче не понял, кроме последней фразы. Хотя, если верить разделительным знакам в последней фразе - то Кими попросил умышленно для него ничего не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лирика. У нас не чемпионат по чистой скорости.

Это жизнь. И правда о Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри внимательно.

типа если долго смотреть, то циферки начнут изменяться, или что? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче не понял, кроме последней фразы. Хотя, если верить разделительным знакам в последней фразе - то Кими попросил умышленно для него ничего не делать.

Описка вышла. но понял ты всё, ибо об этом известно даже тебе.

типа если долго смотреть, то циферки начнут изменяться, или что? :D

Если правильно смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри внимательно.

Я это сделал. Твои заявления про 30 секунд не соответствуют действительно. И это факт. И ты сам знаешь об этом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит уже перекручивать, это уже не смешно. В оригинальном интервью не употреблялось слово момент, речь шла о временном отрезке, в течение которого Масса был быстр, именно этот отрезок Фелипе называл лучшим в гонке. Он был доволен именно тем что благодаря хорошей скорости, таки успел настигнуть Кими, для обмена позициями.

Алаверды с перекручивать ...

Чему, чему благодаря? Salatik держите себя в руках. Тут серьезные люди пишут, нам туфту впаривать нет смысла. Видели лично "скорость" претендента в Китае :)

А что не так?

Тебе примеры какого топа нужны, Шумахера, Сенны, Проста, Лауды? Или из нынешних, Баттона, Хемильтона, Алонсо, Феттеля?

Давай, любого. Рассмотрим, сравним и ужаснемся.

Это не секрет. Ибо место Массы в Феррари было определено значительно раньше ее руководителем Жаном Тодтом.

Чего тока папа ради сына не сделает. Респект и уважуха. Жаль объект неподабающий попался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жизнь. И правда о Массе.

Отстаньте уже от него. Вам не стыдно гнобить того, кто не в состоянии ответить на трассе сейчас?

Самая большая человеческая ценность - великодушие. К сожалению, вы не хотите или не желаете раскрыть свою душу в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это сделал. Твои заявления про 30 секунд не соответствуют действительно. И это факт. И ты сам знаешь об этом. :)

Ну ладно, я немного прибавил, каюсь. 25 секунд было. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, я немного прибавил, каюсь. 25 секунд было. :spiteful:

Ты рассуждаешь о том, сколько бы Масса проиграл если бы не кожух моторного отсека. Это несерьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты рассуждаешь о том, сколько бы Масса проиграл если бы не кожух моторного отсека. Это несерьёзно.

Серьёзно. И реалистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лирика (самому не надоело 4-й год об этом писать?). У нас не чемпионат по чистой скорости.

Еще лирическое отступление, о котором почему то забывают. Как в Монако "замешкались" с колесами для обладателя 2-й стартовой позиции. Вообще неслыханное дело получить в Монако проезд по пит-лэйн на ровном месте (видимо чтобы бэбика не нервировать) В этом же гран-при Массу пожалели и не дали штраф за то что он пересек линию на выезде с пита. Вот такой у нас "притиндент" был и то не шмог. 2008-й вообще веселый год был, че врать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще лирическое отступление, о котором почему то забывают.Как в Монако "замешкались" с колесами для обладателя 2-й стартовой позиции. Вообще неслыханное дело получить в Монако проезд по пит-лэйн на ровном месте (видимо чтобы бэбика не нервировать) В этом же гран-при Массу пожалели и не дали штраф за то что он пересек линию на выезде с пита. Вот такой у нас "притиндент" был и то не шмог. 2008-й вообще веселый год был, че врать.

А в Японии-2007 наказали обоих. Вам легче от этого становится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще лирическое отступление, о котором почему то забывают. Как в Монако "замешкались" с колесами для обладателя 2-й стартовой позиции. Вообще неслыханное дело получить в Монако проезд по пит-лэйн на ровном месте (видимо чтобы бэбика не нервировать) В этом же гран-при Массу пожалели и не дали штраф за то что он пересек линию на выезде с пита. Вот такой у нас "притиндент" был и то не шмог. 2008-й вообще веселый год был, че врать.

Разница между чемпионом и "притиндентом" была лишь в том, что в один год в Бразилии Хэмильтон приехал 7-м, а в другой 5-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Японии-2007 наказали обоих. Вам легче от этого становится?

Да мне по барабану :unknw: Просто это еще один момент в копилку этой истории с грозным вице. Столько халявы на моей памяти никто не получал за один единственный год. И то не в коня корм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне по барабану :unknw: Просто это еще один момент в копилку этой истории с грозным вице. Столько халявы на моей памяти никто не получал за один единственный год. И то не в коня корм.

Я не сомневался в том, что вас мотивирует, господа! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Нет. Были гонки, где умышленно ничего не делалось с болидом на просьбы Кими. Это документально известно. Факт.

Семён Давыдов?

Ну знаешь слова Абсурд, Мистика, Затмение не зря придуманы их надо где-то и применять, ситуация как раз способствует.

Вот например слово абсурд в моей голове радилось, когда я первый раз услышал что феррари подписали на 2006г Массу. Помню как недоумивал, не понимал и по чеснаку до сих пор в толк не возьму у кого там такое затмение случилось и продалажается по сию пору... кого и чем мог заинтересовать такой пелот как Масса легендарную феррари ведомую красным Мишей... не знаю... мистика...

Легко. Так же, как раньше подписали крашера Ирвайна и Баррикелло - на роль второго пилота. Сначала при Шуми, а потом при Кими. Вообще, Скудерии КК никогда не был важен, а потому кто водит второй болид тоже неважно.

Только случилось то, чего в Скудерии не предполагали - Кими не потянул роль первого пилота. Первая половина сезона оказалась целиком за Массой, только в 9-й гонке сезона, в Великобритании, Райкконен имел явное преимущество. Поэтому пилотам дали равные возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лирика (самому не надоело 4-й год об этом писать?). У нас не чемпионат по чистой скорости.

Так стоп! Я уже запутался, в этой теме чего только не было: и мол очки не главное, и место на финише. Теперь уже и скорость на трассе не в почете? Чего-то вы уже все грани перешли оценок.

А как судить то будем? По фотографиям? У кого красивее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстаньте уже от него. Вам не стыдно гнобить того, кто не в состоянии ответить на трассе сейчас?

Самая большая человеческая ценность - великодушие. К сожалению, вы не хотите или не желаете раскрыть свою душу в этом направлении.

Извини, но подобные посты у меня ассоциируются с фразой "либо хорошо, либо ничего". Ты это предлагаешь? По моему еще рано это делать, Масса очень молод и ему еще жить и жить.И пока Масса будет в Ф1 и будет показывать результаты, то извольте терпеть, что будет реакиция на эти результаты, какими бы то они не были. Или предлагаете принудительно закрыть тему до появления приемлимых результатов у пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только случилось то, чего в Скудерии не предполагали - Кими не потянул роль первого пилота. Первая половина сезона оказалась целиком за Массой, только в 9-й гонке сезона, в Великобритании, Райкконен имел явное преимущество. Поэтому пилотам дали равные возможности.

Нет, случилось то, что ушел иностранец-француз Тодт и в конюшне итальянцы решили, что "каждая кухарка может управлять государством пилот может стать чемпионом" и совершили попытку данного действия путем жертвы всем чем только можно (итальянскому менеджменту во что бы то ни стало нужна была победа доморощенного пилота, а не приглашенного со стороны), но факир был пьян и фокус не удался. хотя были в шаге от триумфа (мне страшно подумать. что бы было в итоге с командой в результате победы Массы и пьянящей эйфории у руководства Феррари в таком случае)- на штурм ФИА бы пошли не иначе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между чемпионом и "притиндентом" была лишь в том, что в один год в Бразилии Хэмильтон приехал 7-м, а в другой 5-м.

А ты включай телек чуть раньше чем к последней гонке, тогда может начнешь чувствовать разницу. А то наверно до сих пор думаешь, что Петров выиграл титул Себу, а Барик выиграл титул Майклу и т.д. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость pedropoh

Еще лирическое отступление, о котором почему то забывают. Как в Монако "замешкались" с колесами для обладателя 2-й стартовой позиции. Вообще неслыханное дело получить в Монако проезд по пит-лэйн на ровном месте (видимо чтобы бэбика не нервировать) В этом же гран-при Массу пожалели и не дали штраф за то что он пересек линию на выезде с пита. Вот такой у нас "притиндент" был и то не шмог. 2008-й вообще веселый год был, че врать.

Масса еще что, Хему пару сезонов его хамство вообще с рук начисто сходило. Потому наверно что земляк он и Эклстоуну и Уайтингу. Хотя шут его занет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... Вообще, Скудерии КК никогда не был важен...

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоп! Я уже запутался, в этой теме чего только не было: и мол очки не главное, и место на финише. Теперь уже и скорость на трассе не в почете? Чего-то вы уже все грани перешли оценок.

А как судить то будем? По фотографиям? У кого красивее?

Тоже не прокатит, потому как:

"Felipe, nyawka, Narain is more wealthier than u, Lewis is bigger Timati than u, Jens is is prettier than u, Sonya is more fffish than u", said Rob

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...