Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Насколько я помню титул в личном зачете - это максимально возможно достижение в F1 для пилота. Таким невозможно пренебречь

:bye:

Побежала водичка, спасибо за "железобетонные факты" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что ему его подарили еще ни делает его круче

Кто подарил :blink: Поподробнее с этого места :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсуждение группы болельщиков?

сказать "массафилы" уже обсуждение?! :blink:

ты за Массафилов(и не только за них) решаешь что они и кому адресуют, какие изуверские пытки знают и т.д.

Кто подарил :blink:

Поподробнее с этого места :hello:

советую посмотреть сезон 2007 года. Там наглядно будет все показано, рассказано и объяснено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую посмотреть сезон 2007 года. Там наглядно будет все показано, рассказано и объяснено

Лично я видел как Кими под руководством Дайера к концу сезона блестяще освоился с резиной Bridgestone и выиграл чемпионат. Хочу отметить, что как раз таки вопреки "шпионажу" McLaren :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и отлично... Ни доказать ни опровергнуть не можешь. Т.е. получается просто пустые слова и к аксиоме они ни какого отношения не имеют, ибо ты перескакнул на обсуждение целой группы болельщиков

о каких доказательствах речь? тебе дали реальные доказательства того, что напарник массы в квале как правило имел более тяжелую машину, тем не менее по квалам он проигрывал.

и все твои "доказательства" про Алонсо несерьезны. Про массу вообще можно сказать, что при полной и максимальной поддержке команды он умудрился выиграть ВСЕГО один

сезон у напарника, за годы в Ферарри. Более того куча БК в гонках ПОДТВЕРЖДАЛА тот факт, что проблемы фина были в прогреве.

Зато по поводу претензий массы шинник сказал, что это неправда.

п.с. Сейчас для Ферарри ВООБЩЕ не выгоден медленный масса. однако он медленный, нестабильный, разочаровывающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я видел как Кими под руководством Дайера к концу сезона блестяще освоился с резиной Bridgestone и выиграл чемпионат. Хочу отметить, что как раз таки вопреки "шпионажу" McLaren :angry:

Да? Ну ок.... Смотри и дальше так гонкиgood.gif

Тогда вообще о чем речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторю вопрос: Зачем команде нужно было принижать Кими?

К сожалению, Фелипе выступил в роли разменной монеты.

Стефано Кими решительно не нравился тем, что не выказывал при любой возможности Стефано своей "любви" (ггг)

Далее. Новому руководителю нужно постараться быстрее утвердиться в должности.

Что для этого нужно? Выпестованный им чемпион, роль которого должен был исполнить Фелипе.

Плюс Лука хотел в команде 2х чемпионов.

Но получилось так, как получилось.

После - 2009й год и Стефано переключается на Алонсо. Теперь он его любимчик.

А с Фелипе поступили как "выкинь Васю на мороз".

Алонсо - главный в команде. На него равняются и к его пожеланиям прислушиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каких доказательствах речь? тебе дали реальные доказательства того, что напарник массы в квале как правило имел более тяжелую машину, тем не менее по квалам он проигрывал.

Ладно. Забудь и проехали. Ты прав. Все остальные не правы.bye.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребус, ты видимо опять ветку не читал, а ответил на тот пост, на который был заготовлен стандартный ответ о "слабости" Массы, как вообще можно так общаться, такими темпами в скором времени никакие леммы, аксиомы и постулаты работать перестанут? :)

Второй год, Масса практически неустанно подтвержает тезис о том, что он не топ-пилот. а вы все не верите.

Только я это видел еще в 2006, и не только я разумеется.

а проблема массы в том (уже неоднократно говорил об этом) ему дали поверить в то, что он топ пилот. и он до сих пор не может понять, что это далеко не так, прикрываясь выдуманными проблемами.

ну и хватит аналогий 2008 и 2010, несерьезно право слово сравнивать то

Ладно. Забудь и проехали. Ты прав. Все остальные не правы.bye.gif

съезжаем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси пилотов Феррари не должно было отличаться по весу просто потому, что минимум веса без топлива прописан в регламенте. Соответственно, всё, что сверх минимума - топливо. Или Кими подкидывали 10 кг лишнего балласта? :blink:

Австралия: круг пит-стопа лимитировал износ сверхмягких шин. Ну и, видимо, того, кто впереди, зазывали позже.

Монако: Кими заехал настолько раньше исключительно потому, что упёрся в Баррикелло, который свой СС износил, и надеялся "недосидеть" его.

Германия: топлива примерно поровну, позже едет тот, кто впереди.

:blink: а разве не выгоднее выработать топливо до последней капли?(впереди ни кто не сдерживал)

если у кими было чуть больше топлива,мог и пересидеть!

на этой стадии чемпа,фурры уже не на что не расчитывали,командная тактика исключена! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: а разве не выгоднее выработать топливо до последней капли?(впереди ни кто не сдерживал)

если у кими было чуть больше топлива,мог и пересидеть!

на этой стадии чемпа,фурры уже не на что не расчитывали,командная тактика исключена! :hello:

прямо как в ферарри в 2011 году :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: а разве не выгоднее выработать топливо до последней капли?(впереди ни кто не сдерживал)

если у кими было чуть больше топлива,мог и пересидеть!

на этой стадии чемпа,фурры уже не на что не расчитывали,командная тактика исключена! :hello:

На задушенном движке? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторю вопрос: Зачем команде нужно было принижать Кими?

потому что Доминекали пришел - новая метла,со своими амбициями. Ему нафиг не нужен был двукратный Кими, куда заманчивей было сделать ставку на Массу и получить двух ЧМ в составе.

Собственно ваш идеолог торнау аналогично утверждает, ставка на Массу была сделана в самом начале сезона. А Кими по большому счету вспомнили к концу сезона, когда понадобилась его помощь.

Фиксер очень хорошо подметил в теме обзора сезона 2008, что с новой чудо подвеской, внедренной с Германии Кими выше 4 места не квалифицировался, а до ее внедрения, равно как и с Сингапура, когда ему таки вернули старую конфигурацию, он ниже 4-го не был в квале. Очень показательный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод как всегда гениальный. :haha: Браво! :clapping:

Ну а какой тут должен быть вывод, Эстрелочка?

Смотри* - Масса выступал до Венгрии и был крут, уделывал Кими и фсе такое прочее, так? После Венгрии, в силу неблагоприятных и даже трагических обстоятельств, Фелипе не выступал. И именно тогда Кими "разбудили", одели в комбинезон, шлем, запихнули в машину и сказали, что теперь он, а не Фелипе, выбывший до конца года, всея и единственная надежда Феррари. Кими это переварил и, о чудо - отжеГ так, что нарулил до регулярных подиумов и победы. А дальше все просто, даже не надо брать калькулятор - сравни первую половину уверенно напилотированную Массой со второй Киминой + учти, пжалста, что по мнению непредвзятого Фиксера, в 2009-м, до аварии "это был лучший Масса в Ф1" ©, а Кими пилотировал замороженный в развитии болид.

* :drawing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а какой тут должен быть вывод, Эстрелочка?

Смотри* - Масса выступал до Венгрии и был крут, уделывал Кими и фсе такое прочее, так? После Венгрии, в силу неблагоприятных и даже трагических обстоятельств, Фелипе не выступал. И именно тогда Кими "разбудили", одели в комбинезон, шлем, запихнули в машину и сказали, что теперь он, а не Фелипе, выбывший до конца года, всея и единственная надежда Феррари. Кими это переварил и, о чудо - отжеГ так, что нарулил до регулярных подиумов и победы. А дальше все просто, даже не надо брать калькулятор - сравни первую половину уверенно напилотированную Массой со второй Киминой + учти, пжалста, что по мнению непредвзятого Фиксера, в 2009-м, до аварии "это был лучший Масса в Ф1" ©, а Кими пилотировал замороженный в развитии болид.

* :drawing:

Ещё момент, что как только Масса выбыл из гонок на развитие машины забили:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Ну ок.... Смотри и дальше так гонкиgood.gif

Тогда вообще о чем речь?

Речь о каких-то там подарках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё момент, что как только Масса выбыл из гонок на развитие машины забили:)

Некому стало развивать :cray:

Главный доводчик и разработчик выбыл :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы так и поняли, сравнивали зеленое с железным :D

Зеленое с железным? Что же это за противопоставление? :blink: Черное с белым наверное?

Масса/Райкконен/2009. Ситуация из жизни - мы работаем в компании на одинаковых должностях, возможно даже сидим в одном кабинете. В первом полугодии ты показываешь чудеса работоспособности, уделываешь меня, но уходишь до конца года на больничный. Я собираюсь и за оставшийся равный период (полгода) качественно превосхожу твои показатели. Что, это тоже черное и белое, или как ты выразился "зеленое и железное" :D, несравнимое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленое с железным? Что же это за противопоставление? :blink: Черное с белым наверное?

Ситуация из жизни - мы работаем в компании на одинаковых должностях, возможно даже сидим в одном кабинете. В первом полугодии ты показываешь чудеса работоспособности, уделываешь меня, но уходишь до конца года на больничный. Я собираюсь и за оставшийся равный период (полгода) качественно превосхожу твои показатели. Что, это тоже черное и белое, или как ты выразился "зеленое и железное" :D, несравнимое?

ты забыл, что во втором полугодии ты переходишь на что-то другое. и это что-то не извесно подойдет или нет мне. Ибо я на боличном. А на старом месте я тебя уделывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты забыл, что во втором полугодии ты переходишь на что-то другое. и это что-то не извесно подойдет или нет мне. Ибо я на боличном. А на старом месте я тебя уделывал

Нет, мы делаем одинаковую работу ;) А меняется так, ерунда - рубашки, галстуки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а какой тут должен быть вывод, Эстрелочка?

Смотри* - Масса выступал до Венгрии и был крут, уделывал Кими и фсе такое прочее, так? После Венгрии, в силу неблагоприятных и даже трагических обстоятельств, Фелипе не выступал. И именно тогда Кими "разбудили", одели в комбинезон, шлем, запихнули в машину и сказали, что теперь он, а не Фелипе, выбывший до конца года, всея и единственная надежда Феррари. Кими это переварил и, о чудо - отжеГ так, что нарулил до регулярных подиумов и победы.

А вариант того что обновления F60 наконец-то начали приносить плоды только ближе к Венгрии, наверное, более сказочный, чем "песнь о пробуждении Кими" :haha: А чего же его раньше не разбудили? Если я не ошибаюсь то был период в 4 или 5 гонок, когда финн лидировал по количеству очков, набранных именно за этот отрезок. Того гляди если бы пробудили раньше, взяли бы титул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мы делаем одинаковую работу ;) А меняется так, ерунда - рубашки, галстуки :D

тогда что же ты их в первом полугодии не менял? И как ты можешь утверждать, что ты лучше меня работаешь во втором, если сравнивать не с кем?

Все познается в сравнении. До эквататора я тебя делал. А после экваторы ты утверждаешь, что сделал меня. Но как ты можешь это утверждать, если меня не было? Или ты сделал меня относительно экватора? Тогда ты просто Титан и Вселенский Герой

А вариант того что обновления F60 наконец-то начали приносить плоды только ближе к Венгрии, наверное, более сказочный, чем "песнь о пробуждении Кими" :haha: А чего же его раньше не разбудили? Если я не ошибаюсь то был период в 4 или 5 гонок, когда финн лидировал по количеству очков, набранных именно за этот отрезок. Того гляди если бы пробудили раньше, взяли бы титул :D

Именно после аварии Массы, сейчас будет сказано, моментально начали перекраивать болид под Кими. Поэтому он поехал. Правда как это доказать они незнают. Я имею виду где был бы Масса при таком раскладе в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о каких доказательствах речь? тебе дали реальные доказательства того, что напарник массы в квале как правило имел более тяжелую машину, тем не менее по квалам он проигрывал.

А заправлял его Масса что-ли? :haha:

и все твои "доказательства" про Алонсо несерьезны. Про массу вообще можно сказать, что при полной и максимальной поддержке команды он умудрился выиграть ВСЕГО один

сезон у напарника, за годы в Ферарри. Более того куча БК в гонках ПОДТВЕРЖДАЛА тот факт, что проблемы фина были в прогреве.

с Кими Масса выиграл один сезон, и второй был на подходе. Судя по тому что финн покинул Феррари, команда решила что счет 2-1 в пользу Массы, разве это не очевидно?

Зато по поводу претензий массы шинник сказал, что это неправда.

Врем? "Шинник" сказал что "не видит" почему возникают проблемы, а не то что "неправда". Снова перекручиваем реальность под выгодный себе свет...

п.с. Сейчас для Ферарри ВООБЩЕ не выгоден медленный масса. однако он медленный, нестабильный, разочаровывающий

Вы Лука Ди, или Стефано? Вы представляете Феррари и официально заявляете вышеуказанное? Да какое право Вы вообще имеете от имени Феррари здесь писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант того что обновления F60 наконец-то начали приносить плоды только ближе к Венгрии, наверное, более сказочный, чем "песнь о пробуждении Кими" :haha: А чего же его раньше не разбудили? Если я не ошибаюсь то был период в 4 или 5 гонок, когда финн лидировал по количеству очков, набранных именно за этот отрезок. Того гляди если бы пробудили раньше, взяли бы титул :D

Какие еще такие мифические обновления?

На эту дикую кобылу, именуемую Ф60 официально забили уже с середины Чемпа и Кимыч настоящий Ковбой Мальборо, учитывая куда он на ней прискакал.

Очень жаль, что Масса словил эту злополучную железяку, сейчас у нас мог быть воистину аЦЦкий дуэт. Ну, как грится - "маємо те, що маємо" © :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно после аварии Массы, сейчас будет сказано, моментально начали перекраивать болид под Кими. Поэтому он поехал. Правда как это доказать они незнают. Я имею виду где был бы Масса при таком раскладе в конце сезона.

После аварии Массы болид уже ни под кого не переделывали, им вообще почти не занимались, кипела работа над Ф10. А если бы не авария, Фелипе закончил бы сезон на 5-м месте после Браунов и Быков - тут и к гадалке не ходи... А может и Марка опередил бы, чем черт не шутит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...