Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

У Дайера есть два титула с Шуми и один с Кими - и вроде он не особо зациклен на том, кому молва приписывает титулы. Он самодостаточный человек.

Сейчас Крис - прямой руководитель Смедли и Стеллы. И получается у него вполне достойно.

искорее получается у него ни чего,вроде не плохо но и без прорыва

проблема Хоккенхайма больше его косячек чем то что произошло в Абу даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искорее получается у него ни чего,вроде не плохо но и без прорыва

проблема Хоккенхайма больше его косячек чем то что произошло в Абу даби

А какой прорыв может быть? Что касается тактики - то поле для тактического маневра в этом году была очень узкой. А Хоккенхайм - это проблема взаимопонимания и распределения ролей, к которой Дайер имеет лишь косвенное отношение.

а у меня первая мысль была роб и масса

Sunshine и baby? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 про намереность тут фифти фифти , это глупо и сложно замедлить, но иногда мысли такие все таки есть,особенно в двух последних гонках нпример телеметрия у Фелипе была хуже в то время как имено у Ала думали приглушить обороты, а получилось наоборот, и проблемы Фелипесразу после борьбы в Монце на старте, зато после Хоккенхаима он бруг поехал и в квалах был очень близко

2 Стеллу увольнять глупо , он переиграл Смедли, а по квалам выигровал и в прошлом году до Венгрии, у Дайера первый косяк, и не только его вина, скорее только если в угоду Алику, Дайер опытен, по мне лучше Смедли к Алоу а Дайера к Фелипе , Дайер с ШуМи сработал неплохо и с Фелипе получиться

3 +100 даже больше

4 сантандер тоже не вечно кроме него есть еще арабские авиалинии , они наверяка не очень довольны поведение банка

1 - очень возможно, и способов немерено!

Масса улучшать стал как раз после первых тестов новинок...но быстро притормозили, а потом и намеренно лишили шансов на титул, чтобы окончательно нагнуть...заставить работать на фонца, а не тут то было...в итоге тупо замедлили...

2 - Стелла переиграл Смедли??? сорри, но :D будь они в равных условиях, Стелла только бы и знал, что пожимать плечами и глаза круглыми делать...но нет...условия здесь были заведомо неравными и то, что Массе и Робу удавалось делать - это даже прыжок выше головы был.Кстати именно после их работы с новинками в Сильвере и Валенсии ВПЕРВЫЕ В СЕЗОНЕ, результаты Массы резко улучшились...но потом посл Монцы всё вернули наи круги своя.

Смедли лучше к фонцу? :blink: как у тебя рука не дрогнула такое писать!

После 2008 никуда результаты Массы и Роба не падали...в 2009ом вчистую выиграл у напарника, авария помешала закончить ещё лучше. А 2010...я уже много раз писала о причинах "ухудшения" их результатов.

А фонц Стеллой уже давно не доволен и это при том, что Стелла спасал его пятую точку во многих гонках.По поводу пита в Абу-Даби скорее всего была идея фонца!Иначе спаньол уже давно бы ткнул пальцем!

Дайер уже вышел из гоночных инженеров и идёт дальше, к примеру остальных, сплавить на завод, а потом и уволить.Его давно Брон к себе зовёт, так что вполне может родиться повод...посмотрим.Но уже даже англичане стали писать о перестановках в Скудерии...так что, ждёмс.Лишь бы не было неприятных новостей.

3 - ну, кто б сомневался!Это все понимают, кроме фонцефилов и ферраглоров: первым глаза блеск искусственный застит, вторые просто не хотят видеть очевидного, а то шильдик бледнеть начинает.

4 - у Сатанадера контракт на 5 лет, лизинговый бизнес с Феррари, кредитные линии Элканам, и безграничное желание закрепиться на итальянском рынке, куда их не пускают!Почему бы не прикупить при этом пару-тройку процентов акций, которые вот-вот выставят на биржу (чему сопротивлялся Монтедземоло все эти годы).Так что, это явно как минимум до конца контракта...но всё может случиться в этом мире, вдруг Ботина наконец за решетку отправят, а банк сначала разорят штрафами и налоговыми долгами, а потом и вовсе национализируют для его спасения.Или тупо сыграет кризис!

La vita e' una cosa strana...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати именно после их работы с новинками в Сильвере и Валенсии ВПЕРВЫЕ В СЕЗОНЕ, результаты Массы резко улучшились...но потом посл Монцы всё вернули наи круги своя.

Ты так красиво и пафосно расписываешь все, что я уже почти поверил в то, что Монца была сразу после Сильверстоуна :blink: :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но всё может случиться в этом мире, вдруг Ботина наконец за решетку отправят, а банк сначала разорят штрафами и налоговыми долгами, а потом и вовсе национализируют для его спасения.Или тупо сыграет кризис!

Только Эмилио до Берни Меддофа как до Луны ;) А Сантандер - не Фанни Мэй с Фредди Маком, как бы ты этого не желала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после абу даби и заяв Степы что для титула лучше два сильных пилота

Степа пытался сделать вид, будто послушается Монтедземоло, а на деле продолжит политику банка, лишь бы пятую точку уберечь

он в начале сезона помнится о равенстве пилотов всё твердил на фоне "проблем" Массы и клялся и божился, что проблемы обязательно решать, что надо бороться за КК...а в итоге, после продления контракта Массы, состоявшегося сразу после ГП Малайзии, что-то приумолк он!

И про равенство забыл, и про решение проблем Массы, и про КК!

про КК он вспомнил ВДРУГ, когда его математически проиграли, что и свалил на Массу!

И все его закидоны на Массу - банальное желание показать банку, что он на них работает 100%...печальное зрелище!

все в поведении Стефа шито белыми нитками...и заврался он уже безмерно...поди сам путается, когда и что говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так красиво и пафосно расписываешь все, что я уже почти поверил в то, что Монца была сразу после Сильверстоуна :blink: :o

Это хорошо, что красота постов Россы не смогла до конца одурманить твой разум, тем более то, что Монца сразу после Сильвера идёт - она вроде даже и не утверждала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если Массу не выставят вон из команды после тестов Пирелли, а то и вовсе к старту сезона, чего весь сезон добивается Фернандо под крылом сатанадера

Интересно, как это вяжется с этой фразой?

(3)ну, фонц то этого не знает...ему главное, чтобы напарник был ЗАВЕДОМО МЕДЛЕННЕЕ

Вы уж определитесь.

1 - очень возможно, и способов немерено!

Хоть бы один назвали наконец, а то только фантазии на эту тему читаем и все.

После 2008 никуда результаты Массы и Роба не падали...в 2009ом вчистую выиграл у напарника, авария помешала закончить ещё лучше.

Насмеялся от души. Т.е. Массе в этом году палки в колеса суют, а в 2009 он вчистую (слово-то какое) выиграл? Я помню тогда другие слова говорили, может имеет смысл примерить те слова на этот сезон?

А фонц Стеллой уже давно не доволен и это при том, что Стелла спасал его пятую точку во многих гонках.По поводу пита в Абу-Даби скорее всего была идея фонца!Иначе спаньол уже давно бы ткнул пальцем!

Опять фантазии и не знание материала. Он мог только согласится с предложенной стратегией, полностью положившись на решение мостика, так как те владеют информацией в гораздо большем объеме. То же самое можно и про дождевую резину по суху. Пилот в данных случаях является заложником решений командного мостика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*в режиме наблюдателя* забавно смотрится, как массафобы настырно грызут все тот же кактус.:haha:

скажите мне, раз вас тут большинство, хоть кого-то из нас ваши слова переубедили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так красиво и пафосно расписываешь все, что я уже почти поверил в то, что Монца была сразу после Сильверстоуна :blink: :o

Масса был в этом сезоне просто порван, как телогрейка.

Недопрогрев шин (о чем трындел всеь сезон сам Фил, как главную причину своих проблем) - это ерунда полная. У Кими вот было похоже взаправду, ибо в 2008 он после начала гонки при отсутствии трафика штамповал фастест лапы, а Фил ничего подобного не демонстрировал.

Однако, если по итогам 2,5 сезонов вместе с Кимой Масса доказал, что он одного уровня пилот с финном, то в этом году это было просто растерзание какое-то по всем статьям, хотя сезон его напарник провёл далеко небезупречно.

Mod: удалено обсуждение пользователей и переход на личности (п.11.3,12.1,12.2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что красота постов Россы не смогла до конца одурманить твой разум, тем более то, что Монца сразу после Сильвера идёт - она вроде даже и не утверждала.

"в Сильвере и Валенсии ВПЕРВЫЕ В СЕЗОНЕ, результаты Массы резко улучшились...но потом посл Монцы всё вернули наи круги своя"

А как интерпретировать сие измышление? Сильвер, Валенсия... и сразу Монца :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушка эта напоминает мне Новодворскую чем-то своими постами :)

Масса был в этом сезоне просто порван, как телогрейка.

Недопрогрев шин (о чем трындел всеь сезон сам Фил, как главную причину своих проблем) - это ерунда полная. У Кими вот было похоже взаправду, ибо в 2008 он после начала гонки при отсутствии трафика штамповал фастест лапы, а Фил ничего подобного не демонстрировал.

Однако, если по итогам 2,5 сезонов вместе с Кимой Масса доказал, что он одного уровня пилот с финном, то в этом году это было просто растерзание какое-то по всем статьям, хотя сезон его напарник провёл далеко небезупречно.

Зато твой бритоногий классно выступил в самой важной гонке года.

Ты можешь какими угодно пилотами считать и Кими и Массу. Однако и Кими и Масса приезжая на последнее ГП с отставанием в 7 очков выступали достойно, борясь до конца.

Один победил, второй почти победил.

И так или иначе,как бы лично я не относился к тому что в 2008 Киму нагнули, но в тот период это была более менее КОМАНДА.

И Кими-Масса в 07 и Масса-Кими в 08 Это была Команда!

А сейчас эта команда прогнулась под банк и рентадрайвера. А в итоге пшык,рентадрайвер облажался ,как какой нибудь дебютант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас эта команда прогнулась под банк и рентадрайвера. А в итоге пшык,рентадрайвер облажался ,как какой нибудь дебютант.

Это ваша идея фикс, с которой вы будете носиться, пока Фелипе будет действующим пилотом.

108 очков разницы не в пользу Фелипе говорят сами за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ваша идея фикс, с которой вы будете носиться, пока Фелипе будет действующим пилотом.

108 очков разницы не в пользу Фелипе говорят сами за себя.

Эти 108 очков нарисовались из-за тех.проблем Фелипе в конце сезона и ставкой на Алонсо после Германии, и то что такой гандикап возник ничего удивительного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти 108 очков нарисовались из-за тех.проблем Фелипе в конце сезона и ставкой на Алонсо после Германии, и то что такой гандикап возник ничего удивительного!

А что, трех подряд нулевых гонок в конце первой половины не было? После Сильверстоуна он уже проигрывал 31 очко. Росса тут писала про то, что в Сильверстоуне и Валенсии ему дали новинки и всё такое, а что толку-то было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти 108 очков нарисовались из-за тех.проблем Фелипе в конце сезона и ставкой на Алонсо после Германии, и то что такой гандикап возник ничего удивительного!

начнем с того, что ставка на фонца официально была уже после Малайзии, публично на Хокке, а вот де-факто ещё с Бахрейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнем с того, что ставка на фонца официально была уже после Малайзии, хотя реально ещё с Бахрейна

И поэтому Масса спокойно финишировал 3-м в Австралии и 7-м в Турции, отобрав у того, на кого делали ставку драгоценные 5 очков.

начнем с того, что ставка на фонца официально была уже после Малайзии

Если уж ты пишешь про "официально", то дай нам поглазеть на этот официоз. Иначе, это не официоз, а исключительно личное мнение пользователя Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому Масса спокойно финишировал 3-м в Австралии и 7-м в Турции, отобрав у того, на кого делали ставку драгоценные 5 очков.

Каким образом Фелипе мог пропустить Алонсо в Турции? Разве что припарковавшись на обочине, между ними 10 секунд было на финише :)

драгоценные 7 очков и победу подарили в Хокке? разве не достаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом Фелипе мог пропустить Алонсо в Турции? Разве что припарковавшись на обочине, между ними 10 секунд было на финише :)

Вы же должны помнить Австрию-1998, когда Эддичка на полминуты опережал Михаэля, а потом у него начались якобы проблемы с тормозами, и Михаэль финишировал 3-м ;) К тому же после обгона Петрова у команды было 5 кругов, чтобы все разыграть, но команда не стала этого делать. Значит, ставки не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Кими-Масса в 07 и Масса-Кими в 08 Это была Команда!

А сейчас эта команда прогнулась под банк и рентадрайвера. А в итоге пшык,рентадрайвер облажался ,как какой нибудь дебютант.

Уж не знаю как прогнулись под банк, но Фернандо пока ни разу не показал идеальный результат когда был в равных командных условиях с напарником (пусть он даже и лучше напарника- сравнение не только с Массой) и наоборот как только команда начинает работать только на него он начинает показывать сверхрезультаты -пока так было всегда. Я не считаю что Алонсо плохо выступил или подвёл команду , но мне лично кажется последняя гонка сезона наглядно показала что на деле стоит фраза "я быстрее" и что будь ты хоть в сто раз быстрее напарника не факт ,что у тебя получится реально его обойти без последствий, что и видели мы в начале сезона когда Масса даже умудрялся по-очкам лидировать и Алонсо пришлось "чудеса на пит-стопе" творить. А вы говорите команда пока на данный момент правило подтвердилось Алонсо и команда -понятия несовместимые. А перед началом сезона мне более всего было интересно как покажет себя Масса на фоне Алонсо, в итоге пол сезона преимущество Алонсо было очень нестабильным, а затем команда лишила этой интриги полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между ними было 15 очков - по новой системе это около 33 ;)

2007. Ник +22

2008. Ник -15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато твой бритоногий классно выступил в самой важной гонке года.

Ты можешь какими угодно пилотами считать и Кими и Массу. Однако и Кими и Масса приезжая на последнее ГП с отставанием в 7 очков выступали достойно, борясь до конца.

Один победил, второй почти победил.

И так или иначе,как бы лично я не относился к тому что в 2008 Киму нагнули, но в тот период это была более менее КОМАНДА.

И Кими-Масса в 07 и Масса-Кими в 08 Это была Команда!

А сейчас эта команда прогнулась под банк и рентадрайвера. А в итоге пшык,рентадрайвер облажался ,как какой нибудь дебютант.

это лучше в теме Скудерии Сатанадер писать

а здесь это и так знают и знают, что так и есть

только Кими нагнули, когда контракт у него выкупили, а до того его никто никогда и не нагибал вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо этого они решили "потерять лицо" устроив скандал в Хокке :good:

Это смешно (с)

В крайнем случае дали бы доездить этот год и отправили на почетную пенсию, не потеряв никакого лица. Зачем еще на два года вешать себе на шею не вполне здорового пилота?

Ты забыла в Хоке Ал был быстрей B) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, трех подряд нулевых гонок в конце первой половины не было? После Сильверстоуна он уже проигрывал 31 очко. Росса тут писала про то, что в Сильверстоуне и Валенсии ему дали новинки и всё такое, а что толку-то было?

108 очков -да впечатляет, если бы он в РедБуле и Макларене показал. А 31 очко- чуть больше одной победы. Учитывая "урванный" Китай и затем впоследствии Германию была бы совсем небольшая разница по-очкам и очень большая по психологической устойчивости. А то что в одну калитку Алонсо умеет ездить никто не сомневается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыла в Хоке Ал был быстрей B) :D

Ну да, примерно как в Абу Даби быстрее Петрова. :D :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...