Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Тебе не понять что то были за слёзы. Это были слёзы настоящего мужика! Любой нормальный человек всё понял и только более за это зауважал.

А вот уважения Алонсо его воскресные экзерсисы не добавили уж точно: слил титул, так будь морально силён и не махай ручОнками после драки.

Вот тут вы не правы. В сливе титулов у Массы и у Алонсо есть две большие разницы.

У Массы "виновником" стал Глок, так сказать ни от него ни от команды это не зависело. А вот у Алонсо косяк самой команды.

Так что не надо восхвалять Массу, что он не метал огонь и молнии, если бы титул он слил по вине команды - мы еще тот спектакль увидели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, как вы думаете, возможен ли такой вариант что Фонц потребует в гоночные инженеры себе Смедли, в связи с теми слухами что инициаторами его пита в Абу Даби были Дайер и Стелла. А сами Крис и Андреа либо будут уволены, либо понижены в должностях. В принципе такой вариант возможен, ведь Фонц ещё в прошлом сезоне хотел себе Роба, но тогда он ещё не имел с банком такого влияния в скудерии какое имеет сейчас.

Не думаю, что Смедли согласится работать с гонщиком, который своему инженеру по радио предлагает заткнуться, иначе он, в противном случае, отключит связь.

Ну вот не верится никак, что Дайер и Стелла виноваты.

Во первых, уж слишком быстро они вину взяли на себя, явно выгораживая кого то, а во вторых, зачем тогда, потом уже, Лука Ди заявил, что имя виновника названо не будет, хотя "виновники" сами признались?

Я уверен, что Алосо сообщили о том, что Марк уехал на пит, и после пита, когда обогнал Альгессуари ( значит обгоны, всё-таки, возможны?), темп его вырос по сравнению со старой резиной. И Алонсо также захотел на пит, испугавшись что Уэббер успеет наверстать.

Не верю, что решение принималось без участия Алонсо, ведь перед этим на заклание проверку отправили Массу, и его темп возрос, пока на Алгес. не завяз.

В команде никак не могли предвидеть, что мегаобгонщик своего напарника по указу команды, просто не способен обогнать в гонке кого либо ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут вы не правы. В сливе титулов у Массы и у Алонсо есть две большие разницы.

У Массы "виновником" стал Глок, так сказать ни от него ни от команды это не зависело. А вот у Алонсо косяк самой команды.

Так что не надо восхвалять Массу, что он не метал огонь и молнии, если бы титул он слил по вине команды - мы еще тот спектакль увидели.

Это лишь твоё мнение.

От команды зависели венгерский движок и слив пита в Синге. Кстати напомню, после очевиднейших командных косяков "огня и молний" от Фелипе не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фонц сам слился, никто его на пит ехать не заставлял...тем паче, что это его идея и была!

Нда... однако.

А у вас есть неопровержимые доказательства сказанному?

P.S. Интересно, а зачем тогда пост потерла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего бы им быть...в отличии от некоторых, ему нет нужды твердить в интервью на показуху как он "любит" команду, даже понятия не имея что есть любовь к команде в её НОРМАЛЬНОМ проявлении...

Масса подтверждает делом, а не публичным лицемерием.

Личный вопрос - лично ты имеешь представление, что такое любовь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего бы им быть...в отличии от некоторых, ему нет нужды твердить в интервью на показуху как он "любит" команду, даже понятия не имея что есть любовь к команде в её НОРМАЛЬНОМ проявлении...

Масса подтверждает делом, а не публичным лицемерием.

Каким таким не скромный вопрос? :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... однако.

А у вас есть неопровержимые доказательства сказанному?

Какие еще доказательства! Сами посты пишем, сами (или по чьей то указке "совету" удаляем)!!! :D

О ЧЕМ, и самое главное у КОГО ты спрашиваешь?! :D

Лучше просто, поздравь болельщиков с ШЕСТЫМ местом в чампе, и со ВТОРЫМ(я надеюсь надолго) в ФЕРРАРИ!!! :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса подтверждает свою любовь и преданность Феррари делом,

Я канЭшно извиняюсь...Но это реально Агонь :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау! Мало того, что самый краткосрочный в мире ЧЕМПИЁН, дык еще и родить умудрился?! :D

Хто та м премию мужикам учредил, ну которые родят? :bye:

Ну, если ты не знаешь народной поговорки о том, какие 3 главные вещи должен совершить в жизни настоящий мужчина, я не виноват.

Ну, а если ты не знаешь, что в процессе рождения детей участвуют оба родителя ( интересно, и почему это, и папу, и маму называют одним словом - родитель?), я не виноват тем более:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса подтверждает свою любовь и преданность Феррари делом, а не покупкой команды и публичным лицемерием.

Хм! А каким "делом" осмелюсь спросить?! :blush:

Благодаря его "делу", Феррари заняла лишь только ТРЕТЬЕ место в КК!!! :o

Действительно, Энцо в "гробу переворачивается", глядя на НАГНУТТОГО!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм! А каким "делом" осмелюсь спросить?! :blush:  

Благодаря его "делу", Феррари заняла лишь только ТРЕТЬЕ место в КК!!! :o

Действительно, Энцо в "гробу переворачивается", глядя на НАГНУТТОГО!!! :D

Думаю, что это "дело" к результатам в гонках отношения не имеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если ты не знаешь народной поговорки о том, какие 3 главные вещи должен совершить в жизни настоящий мужчина, я не виноват.

Поговорки я конечно же знаю. Ну если ты захотел перейти на личности - то тебе я отвечу, что все перечисленное тобой Я сделал!!! :good:

И горжусь этим!!!

А у пилота, за которого я болею, все еще впереди (детей я имею ввиду), потому что дома, деревьев, целые сады он имеет, а вот наследники появятся тогда, когда его кто-нибудь на "пенсию" отправит.

Ну как он в свое время Супу!!! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо смог выйграть у Массы 1секунду с круга, в 17ГП - Шумахер с Райкконеном: Как? ждут ответ... тишина... повтор вопроса: НУ КАК??? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк уехал на пит, и после пита, когда обогнал Альгессуари ( значит обгоны, всё-таки, возможны?)

Ты гонку смотрел? :lol:

Сначала Хайме комфортно Марка держал, если бы не держал, Нандо после пита оказался бы за Марком. Потом его явно попросили, и он в режиме синего флага выпустил пилота братской команды вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас есть неопровержимые доказательства сказанному?

У меня есть - противному - НЕТ. А вот старт и не обгон Петрова - ДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, расскажи! наверное кулаком бы грозил налево и направо? :D

Это лишь твоё мнение.

От команды зависели венгерский движок и слив пита в Синге. Кстати напомню, после очевиднейших командных косяков "огня и молний" от Фелипе не было.

По вине команды у него были слиты Канада, Венгрия, Сингапур....и не было никакого спектакля, Фил всегда был предан команде, еще и утешал всяких нерадивых механиков.

Ребята, вы реально не понимаете положения Массы в отличии от него, приписываете ему какие всерхположительные характеристики.

Я смутно представляю как пилот, который подписал себя №2 контрактом на два года и понимая, что для него это лучший вариант быть вторым в Феррари, чем где бы то ни было (а это команды второго эшелона в лучшем случае, в топах все уже занято) - будет кочевряжится и лезть на рожон, показывая свой характер при отсутствии более-менее достойных результатов? Ведь в таком случае ему сразу могут на дверь указать. Тем более запасной есть, как минимум такого же уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы реально не понимаете положения Массы в отличии от него, приписываете ему какие всерхположительные характеристики.

Я смутно представляю как пилот, который подписал себя №2 контрактом на два года и понимая, что для него это лучший вариант быть вторым в Феррари, чем где бы то ни было (а это команды второго эшелона в лучшем случае, в топах все уже занято) - будет кочевряжится и лезть на рожон, показывая свой характер при отсутствии более-менее достойных результатов? Ведь в таком случае ему сразу могут на дверь указать. Тем более запасной есть, как минимум такого же уровня.

Вот тут как бы возникает вопрос, с чего ты взял, что по новому соглашению Фил подписал себя №2? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут как бы возникает вопрос, с чего ты взял, что по новому соглашению Фил подписал себя №2? :)

Вот я и говорю, что вы реально не понимаете положение Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы реально не понимаете положения Массы в отличии от него, приписываете ему какие всерхположительные характеристики.

Я смутно представляю как пилот, который подписал себя №2 контрактом на два года и понимая, что для него это лучший вариант быть вторым в Феррари, чем где бы то ни было (а это команды второго эшелона в лучшем случае, в топах все уже занято) - будет кочевряжится и лезть на рожон, показывая свой характер при отсутствии более-менее достойных результатов? Ведь в таком случае ему сразу могут на дверь указать. Тем более запасной есть, как минимум такого же уровня.

в огороде бузина, а в Киеве дядька

разговор шёл про 2008 год и поведение Массы после проигрыша чемпионата. Причём тут нынешний контракт на 2 года? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут как бы возникает вопрос, с чего ты взял, что по новому соглашению Фил подписал себя №2? :)

ну тут несколько причин

1. алонсо и банк

2. алонсо и опыт макларена

3. алонсо и опыт рено

4. алонсо и его характер

5. монтеземоло и его мечта о какшумахере

6. травма массы и милость феррари, не выставившей его за дверь

а вот косвенные признаки

1. долгая возня с продлением

2. намеки массы на другие варианты

3. продление на целых два года

впрочем, тех, кто думает, что у массы и алонсо контракты с равными правами, разубеждать не буду. потому что если сезон 2010 их в этом не разубедил, то ничто уже не разубедит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю, что вы реально не понимаете положение Массы.

Понимаем, он пилот Феррари, а вот какой по статусу, как я понял только недоброжелателям Фелипе известен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут несколько причин

1. алонсо и банк

2. алонсо и опыт макларена

3. алонсо и опыт рено

4. алонсо и его характер

5. монтеземоло и его мечта о какшумахере

6. травма массы и милость феррари, не выставившей его за дверь

а вот косвенные признаки

1. долгая возня с продлением

2. намеки массы на другие варианты

3. продление на целых два года

впрочем, тех, кто думает, что у массы и алонсо контракты с равными правами, разубеждать не буду. потому что если сезон 2010 их в этом не разубедил, то ничто уже не разубедит.

Вот прицепились вы к этой возне с продлением, есть повод думать, что контракт был продлен еще весной этого года, если так то там и намеков на вторикельство Фелипе не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прицепились вы к этой возне с продлением, есть повод думать, что контракт был продлен еще весной этого года, если так то там и намеков на вторикельство Фелипе не было :)

масса в феррари давно. ты можешь припомнить, чтобы он раньше заикался про другие команды? если контракт в это время был уже подписан - с чего бы это вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаем, он пилот Феррари, а вот какой по статусу, как я понял только недоброжелателям Фелипе известен!

Снимите розовые очки и жить станет легче :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что он в первую очередь должен быть пилотом и показывать высокие результаты (статус команды должен обязывать), а не быть своим доску парнем, но с посредственными результатами.

О каких результатах может идти речь?

После гонки в Сильверстоуне Масса наряду с Алонсо был самым результативным пилотом, а после Монцы вдруг начались проблемы с техникой, пит стопов по сто штук за гонку, и в конце ба Степаша еще грязи вылил, о том что "благодаря" бразильцу Ферры профукали титул Фонца, зашибись атмосфера для работы в команде, как я погляжу :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...