Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Побеждал бы сам то команда Феррари не получила бы штраф в 100 тыс и не было передано дело в совет ФИА нынче. ;)

Вчера Феррари получила штраф из-за Красного Барона? Он вроде вообще в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница кто и что говорит ? смысл то один и его все понимают

Смысл в том, что многомиллионная аудитория слышала указание, а после этого говорят что не было ничего. До этого все случа командной тактики в гонке только на уровне предположений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сто раз говорили, что в Китае у Кими шансов на титул было ноль.

Речь же идет о том что неспортивно и противно, а не о том что у Массы шансы есть на титул с отставанием от лидеров практически в двое.

У Кими проблемы с шинами, он потерял мотивацию, у Массы проблемы с шинами, это команда виновата, машина не подходит и с шинами работает не так как надо Массе.

Массу пропускают, это нормально, так нужно, Масса пропускает - не спортивно и гадко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cмысл диаметрально противоположный

баттону сказали, чтобы он не приставал к хэмилтону, не пытался его обогнать

а массе - чтобы он наоборот, дал себя обогнать 

ты прикалываешься ? или ты просто ненавидишь алонсо ? Дело не в том что сказали и какой смысл это имело - дело в том что командная тактика есть и стрел и у красных , просто одни это говорят в открытую а другие крысятничают , а в итоге то все одно и тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь же идет о том что неспортивно и противно, а не о том что у Массы шансы есть на титул с отставанием от лидеров практически в двое.

У Кими проблемы с шинами, он потерял мотивацию, у Массы проблемы с шинами, это команда виновата, машина не подходит и с шинами работает не так как надо Массе.

Массу пропускают, это нормально, так нужно, Масса пропускает - не спортивно и гадко.

Если бы Фелипе потерял все шансы на титул, никто бы особо не возникал после пропуска. Так ведь середина сезона только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сто раз говорили, что в Китае у Кими шансов на титул было ноль.

У Массы их вчера было еще меньше чем тогда у Кими. Тем более даже и победи он, толку для борьбы за титул от этого все равно не было бы для него. Филипе медленнее напарника практически во всех гран-при, что уж говорить об остальных конкурентах. С Кими у них хоть по другому было - то один быстрее, то другой. Поэтому в топку такое твое оправдание. У Массы шансов НОЛЬ!!!!!!!!! И это видят все кроме Массафанатеков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент вообще странно говорить, про шансы на титул для любого из гонщиков Феррари, они от этого сказочно далеки. И вместо того, чтобы мотивировать обоих своих гонщиков, они начинают дирежировать. "Это было похоже на командную тактику" напоминает ситуацию с "человеком, похожим на прокурора"... все все поняли, да и ложечки нашлись, но осадок остался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще все получилось так как и должно получится)) ктоб сомневался что будет именно так)) :D масса неплохой пилот но не чемпионского типа)) будет катать за феррари что то даже повыигрывает)) но тянуть всегда будут алонсу пока другой колоритный гонщег не придет)) По мне так на победу в ЛЗ надо работать с первой практики первой гонки в сезоне, при всей бла-бла-бла про равенство победит из двух пилотов может только один! Взяли Киму и сделали чемпионом, теперь Алонсо, если бы хотели массу ни первого ни второго приглашать нет никакого смысла ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извени, в Макларене говорят экономить топливо или беречь резину,(кстати не помню что-то я, что Дженс замедлился и пропустил Хэма вперед), А не в прямом эфире "Алосно быстрее тебя, надеюсь ты правильно понял это сообщение"

и в чем разница? Зато я помню как запретили Дженсону атаковать Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cмысл диаметрально противоположный

баттону сказали, чтобы он не приставал к хэмилтону, не пытался его обогнать

а массе - чтобы он наоборот, дал себя обогнать

И? Все равно тянут одного. Только в одном случае Ал оказался позади, а вдругом напарник давил на Хэма. КТ и там и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1...

Айсмэн или бы обогнал, или бы "выпилилился" при попытке обгона.

+100500

Себ поступил бы так же! Даже уже поступал! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, командная тактика была, есть и будет. Без нее титулы не выигрываются. Последняя гонка просто расставила все по своим местам и продемонстрировала, что в Феррари вполне ожидаемо определились с лидером. Только ли на этот сезон или до конца контракта Массы - посмотрим. Другое дело, что рокировку провели очень уж топорно, начиная от сообщения Смедли по поводу более быстрого Алонсо и заканчивая его же "Sorry" после обгона. Навыки потеряли, что ли...

Речь же идет о том что неспортивно и противно, а не о том что у Массы шансы есть на титул с отставанием от лидеров практически в двое.

У Кими проблемы с шинами, он потерял мотивацию, у Массы проблемы с шинами, это команда виновата, машина не подходит и с шинами работает не так как надо Массе.

Массу пропускают, это нормально, так нужно, Масса пропускает - не спортивно и гадко.

Ага, двойные стандарты - наше все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, командная тактика - вещь нужная и полезная, а в данном случае - особенно. Если в McLaren действительно ещё рано определять лидера команды (12-14 очков - не так много и они 1-й и 2-й), то здесь очевидно: разница перед Германией была 31 очко и ситуация в чемпионате для Ferrari не самая приятная. То пусть лучше уже так, чем как в RBR в Турции. Ведь именно уменье работать на лидера - сильная сторона Ferrari...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофилы почему то не жаловались, когда Массу и Кими поменяли на пит-стопах в Бразилии-07.

Во-первых, кого с кем ты сравниваешь? Фернандо и Кими?

Ну так не нужно, Кими никогда не просил себе каких-то привилегий.

Во-вторых, если так цепляет сам факт, что Кими выиграл титул, не нужно кивать на командную тактику. Неподтвержденные ничем утверждения, что Фелипе пропустил Кими, можно высказывать сколько угодно. Если в прошлые года вы так ратовали за успех команды в целом, то за 2007 год должны радоваться особенно, что титул ЛЗ также получили Феррари, а не другая команда, с другим пилотом.

Другое дело, что некоторым это до сих пор не дает покоя. Шансы на успех были и у Фелипе, так кто же виноват, что неудача?

А вчерашняя гонка просто показала, кто есть кто. Особенно Стефано: благими намерениями он проложил путь... я надеюсь, что мимо Ф1.

Была раньше КТ или не была, что это меняет. Люди разные, и судьбы разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляют фанаты Алонсо и Ferrari, которые продолжают с наглостью танка и пеною у рта утверждать что Фернандо и Стефано молодцы

Возможно, где то в сердцах, они произнося что-то вроде "Фернандо, красавчик, уделал этого Масяню, как красиво! Ты супер, сегодня ты был самым быстрым, самым достойным, и подтвердил свое превосходство этим умопомрачительным великолепным маневром, когда в красивейшей борьбе обогнал этого выскочку, он то думал что если у него годовщина после той аварии, то ему все можно)) Но ты его поставил на место"

Согласитесь, если бы такого рода люди с богатой фантазией комментировали Формулу-1 вместо Попова, можно было бы выключать картинку, закрывать глаза и только слушать, и наслаждаться настоящей красивой борьбой.

На деле все не так красиво. Предлагаю вам свою версию хронологии событий, без всякой предвзятости.

-- Феррари планируют пройти Феттеля на старте и завоевать дубль (1 Алонсо 2 Масса)

-- Пока Алонсо и Феттель разбираются между собой, Масса проходит их обоих

-- На мягком типе резины Алонсо старается держаться в темпе Массы

-- После питстопа Алонсо на прогретых шинах подбирается вплотную к Массе

-- Спустя круг Масса прогревает резину и немного выравнивает ситуацию

-- Алонсо продолжает держаться рядом с Массой

-- При обгоне круговых Алонсо подтягивается совсем вплотную и атакует Массу

-- Тот довольно жестко обороняется давая понять, что не пропустит Алонсо без борьбы

-- Алонсо сообщает об этом на копитанский мостик

-- В Феррари начинают думать, не поменять ли пилотов местами

-- Взволнованный Смедли призывает Массу атаковать, естественно, не сообщая по радио почему

-- Доменикали принимает решение отдать победу Алонсо

-- Стелла сообщает об этом своему пилоту

-- Смедли против этого решения (и на мой взгляд) нарочно сообщает Массе эту информацию в "открытом радио"

-- Масса пропускает Алонсо спустя полкруга также демонстративно

-- Алонсо обьезжает Массу и уезжает к "победе"

-- Смедли опять же в прямом эфире извиняется перед Массой

Соглашаюсь с теми, кто считает такую тактику неприемлемой, середина сезона это не то время когда необходим такой подход. Считаю также, что честная борьба в автоспорте важнее чем какая то тактика. Тут Стефано и Лука много говорили о том что хорошо было бы разрешить командам выставлять по три машины, но после такой гонки хочется ограничить все команды только одной.

Здесь высказали сообщение о том что Кими Райкконен никогда бы не передал команде "Я быстрее его, а он меня не пропускает", полностью согласен с автором. Это точно, увы, Алонсо не Кими, он слишком эгоистичен. Таким образом он и идет к своей цели, чтож, у каждого свои методы, свои ценности. Действительно, несколько недель назад Алонсо доказывал что Формула-1 это больше не спорт, что гонками манипулируют, но вот зато на этот раз мы увидели настоящую идеальную гонку Алонсо, где все по-спортивному.

И еще, было высказано мнение, что Феррари следовало бы это сделать менее явно, имитировать небольшую борьбу, или переставить пилотов по ходу питстопов. Категорически не согласен. Это было бы еще хуже. Сейчас никто бы и не знал что на самом деле, победы был достоин Масса. Все бы верили в непобедимого Алонсо, но вот хорошо было бы это? Правда, думаю, Доменикали именно так и хотел сделать. Причина шума - демонстративные действия Массы и Стеллы, и думаю, они сделали это намеренно, и сделали правильно. Если Скудерию накажут, это будет поделу.

Категорически не понимаю тех кто говорит что Массе и Алонсо не стоило бороться потому что якобы один раз они уже наборолись, все закончилось проколом и финишем 14 и 15. Обращаюсь к автору, вам лучше Формулу-1 не смотреть, вы врядли понимаете в чем суть этого спорта. Миллионы болельщиков до сих пор свежо помнят борьбу макларенов в Турции, я уверен. Если пилоты уважают друг друга и умеют бороться, то они могут бороться и без проколов. Да, тогда Алонсо проколол колесо Массе, но сам он финишировал на далеком 14 месте, пожалуй, не из-за этого, не так ли?

Шумахера вспоминаете? Да, ему тоже часто подыгрывали, и это тоже было ужасно, никто его и не защищает. Но рискну предположить, если бы шум не поднимался, сегодня командной тактики было бы намного больше. Считаю, что за справедливость необходимо бороться. И иногда нужно признать, что правда не на вашей стороне. Обращаюсь к той части поклонников Алонсо, которая продолжает убеждать нас в его невинности и благородности.

Даже ужасный Шумахер после гонки в Австрии в 2002 не испытывал особого восторга: "Да я тормозил, но Рубенс тормозил сильнее" А вот Алонсо: "Нет, что вы, то я был быстрее, то Фелипе, но потом у него случилась какая то проблема и я его обогнал"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Массу никогда никто так-же не пропускал? (Даже не буду затрагивать Шумахера).

2.Алонсо реально был быстрее (с этим, я думаю не согласятся только фаны Массы и ненавистники Алонсо и Феррари). Так что, надо было устраивать внутрикомандные бодания с шансами вылететь обоим (или даже кому-то одному - тоже мало хорошего).К тому же если бы начали бодаться - Феттель без вариантов догнал бы их.

3.Чисто формально - Массу информировали, что Алонсо быстрее - он его и пропустил чтобы не устраивать внутрикомандные бодания (см. п.2).

4.Масса мог бы сделать это не так демонстративно - а так последовавшие разборки больше его вина. Не хочешь - не пропускай, зачем же гадить своей команде

5.Кубок Конструкторов уже просрали (шансы остались чисто теоритические, хотя всяко в жизни бывает - дай бог чтобы и в этот раз случилось), зачем же личный зачет туда же?

6.Алонсо и руководство Феррари не признают применение КТ - а что, кто-то (из тех кто их за это критикует) на их месте сказал бы "да мы нарушили регламент, дисквалифицируйте нас за это на 300 лет". Если таковые найдутся - это клиенты психиатра.

7.Вообще запрет КТ - глупость, другое дело если например Масса специально сдерживал бы Феттеля или вынес его или например Хэмилтона или Баттона - другое дело, а пропустить гонщика своей же команды - почему нельзя?

8.Уже готовясь свернуть в боксы, Мосс с ужасом услышал, как мотор смолк – в баке не осталось ни капли топлива. Машина британца некоторое время продолжала движение по инерции, а затем замерла. Ее увидел другой гонщик Maserati, Луиджи Пиотти – после чего, невозмутимо пристроившись позади, попросту дотолкал напарника до зоны заправки. Стирлинг вернулся в гонку вторым, а после отказа рулевого на Ferrari Муссо поднялся на вершину подиума. - вот ведь гад какой, на редкость подло/неспортивно/и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Алонсо реально был быстрее (с этим, я думаю не согласятся только фаны Массы и ненавистники Алонсо и Феррари). Так что, надо было устраивать внутрикомандные бодания с шансами вылететь обоим (или даже кому-то одному - тоже мало хорошего).К тому же если бы начали бодаться - Феттель без вариантов догнал бы их.

если был реально быстрее, взял бы да и обогнал, а не ныл руководству команды по радио что обогнать не получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если был реально быстрее, взял бы да и обогнал, а не ныл руководству команды по радио что обогнать не получается...

Где Алонсо ныл по радио? Пожалуйста тайминг или ссылку?

В современной формуле 1 даже имея колосальное преимущество в скорости скажем в 1 сек. с круга обогнать абсолютно не тривиальная задача, тем более обогнать безопасно для команды и без вопиющих ошибок со стороны противника. А учитывая что у противника точно такая же машина и точно такой же двигатель и соответственно скорость на прямых...., то ты хоть упарься и едь в поворотах на пол секунды быстрее, но обгон это прямая-торможение...если не будет ошибки на этом самом торможении от напарника то шансов практически 0, либо надо идти в риск контакта и надеяться что противник испугается и уступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где Алонсо ныл по радио? Пожалуйста тайминг или ссылку?

мы говорим об одном событии ?

ФОРМУЛА 1, GP ГЕРМАНИИ, 11-ый этап (19), 2010, «Гонка», MKV_H264_25fps, (РОССИЯ-2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем мне ссылка на всю гонку..все чтоя увидел от Алонсо на этапе из переговоров это фразу "Это нелепо".....Пожалуйста переведи для общественности и для меня где в этой фразе "нытье"....можешь воспользоваться толковыми словарями английского языка, словарями идиоматических и прочих выражений...если конечно умеешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем мне ссылка на всю гонку..все чтоя увидел от Алонсо на этапе из переговоров это фразу "Это нелепо".....Пожалуйста переведи для общественности и для меня где в этой фразе "нытье"....можешь воспользоваться толковыми словарями английского языка, словарями идиоматических и прочих выражений...если конечно умеешь...

продуктивное общение пилота с командой по радио

может он еще чего сказал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продуктивное общение пилота с командой по радио

может он еще чего сказал ?

ВСЕ разговоры пилота и команды теперь открыты для публики....теперь нет шифруемого канала итд...неужели ты думаешь что режиссеры трансляции или английские журналисты яро ненавидящие Алонсо до сих пор не выложили данное "нытье" на публику если бы оно было?

Так что все эти разговоры о нытье это неумелые попытки фобов Алонсо и тебя в том числе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.Алонсо реально был быстрее (с этим, я думаю не согласятся только фаны Массы и ненавистники Алонсо и Феррари). Так что, надо было устраивать внутрикомандные бодания с шансами вылететь обоим (или даже кому-то одному - тоже мало хорошего).К тому же если бы начали бодаться - Феттель без вариантов догнал бы их.

Был...

Но почему тогда не обогнал???

В боязнь не верю - ведь не дворовые пацаны баранку крутят.

Или понимал, что Масса не Глок и придётся помучиться?

А помучиться значит надо работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем мне ссылка на всю гонку..все чтоя увидел от Алонсо на этапе из переговоров это фразу "Это нелепо".....Пожалуйста переведи для общественности и для меня где в этой фразе "нытье"....можешь воспользоваться толковыми словарями английского языка, словарями идиоматических и прочих выражений...если конечно умеешь...

т.е. фраза "это нелепо" или "это не смешно" не коим образом не выказывает отношение алонсо к происходящему (то что масса просто так отказывается его пропустить, без команды сверху) ?

неумелые попытки фобов Алонсо и тебя в том числе...

от фоба и слышу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был...

Но почему тогда не обогнал???

В боязнь не верю - ведь не дворовые пацаны баранку крутят.

Или понимал, что Масса не Глок и придётся помучиться?

А помучиться значит надо работать.

При чем тут помучиться? Если ты посмотришь на статистику обгонов среди лидеров, то увидишь неутешительный % сходов по меньшей мере одной из машин участвующих в данном действе. Это правда жизни. Эту правду НИ ОДНА команда не хочет видеть относительно себя и всеми способами борется чтобы такого не было.

В этом сезоне в Маках такой момент был один и мы слышали Вопли в тимрадио о "экономии топлива"...

В этом сезоне был момент между Феттелем и Веббером и мы так же слышали по радио как это было сделано(Марку сказали перевестись в режим экономии а Феттелю наоборот дали карт бланш атаки) И все равно это закончилось потерей 43 очков.

Ни одна команда не хочет конфронтации в гонке между пилотами как бы они не заявляли о формальном равенстве...

Буэми и Альгерсуари вам могут подробно рассказать чем это с огромной вероятностью заканчивается. :lol: И дело вовсе не в мастерстве пилота и его способностей обогнать, дело в конструкциях машин и регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...