Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Ну так и Масса выступал в 2008 почти безошибочно в силу своей команды и надежности болида.

Австралия, Малайзия, Монако, Британия, Фудзи... Мягко говоря, далеко не почти безошибочно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно, во всем шинники виноваты, что уж тут, конструкторский штаб Феррари безгрешен -создал нереальный болид-победитель, а шинники, с которыми был эксклюзивный контракт взяли проект и завалили :lol:

Так и было, во всяком случае, это была версия Феррари :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
понятно, во всем шинники виноваты, что уж тут, конструкторский штаб Феррари безгрешен -создал нереальный болид-победитель, а шинники, с которыми был эксклюзивный контракт взяли проект и завалили :lol:

Ну, типа того. Не сомневаюсь, что конструкторы выжали всё, что было, их ситуации. А шинники, думаю, не сами завалили, а по указке сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно безошибочно он выступал в Малайзии и Сильверстоуне.

Ну так Кими ошибся так же в Монако, и Япония07 у него была похожа на Силверстоун08 Массы

Так что здесь тоже паритет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, типа того. Не сомневаюсь, что конструкторы выжали всё, что было, их ситуации. А шинники, думаю, не сами завалили, а по указке сверху.

Ок, в 2009 что - тоже шинники виноваты или кто? инопланетяне? Но только не конструкторский штаб Скудерии, я понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Кими ошибся так же в Монако, и Япония07 у него была похожа на Силверстоун08 Массы

В Монако ошибка была в квале. И стоила она поменьше в итоге, 4-5 очков.

3 место с 1 разворотом на промежуточной под дождём и прорывом из последних рядов похоже на 13-е с кучей пируэтов? жжОшь.

Ок, в 2009 что - тоже шинники виноваты или кто? инопланетяне? Но только не конструкторский штаб Скудерии, я понял :)

2009 - резкая смена регламента, его неоднозначная трактовка некоторыми товарищами, напряжённая концовка 2008-го, которая не дала конструкторам сосредоточиться на новом болиде. Ну и КЕРС (тоже кстати смена регламента - КЕРС должен был стать обязательным в 2010).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия, Малайзия, Монако, Британия, Фудзи... Мягко говоря, далеко не почти безошибочно...

Ну вот и я о том же, что общее количество очков набраных пилотами за три года, на одинаковых машинах дают более объективную картину, здесь будет все и надежность техники, и ошибки команды, и мастерство гонщиков, и их умение.

При все ваших тыканиях в глупости Массы, еще более удивителен тот факт, что при всем при этом Масса набрал больше очков чем Кими. 213:195 пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю, что наличие одного титула не очень объективный показатель гонщика, у Менселла и у Хилла по титулу, а по сути гонщики разного класса.

Кто такой Менселл и кто такой Хилл? Как гонялся Найджел и как гонялся Хилл? Но оба имеют по титулу.

у каждого из них своя изюминка..обожаю и того и другого))

одного за то,что в принципе не умел ездить медленно,другого за постоянную борьбу за собственное самоутверждение.

это личности каких мало и каждый достоин титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и я о том же, что общее количество очков набраных пилотами за три года, на одинаковых машинах дают более объективную картину, здесь будет все и надежность техники, и ошибки команды, и мастерство гонщиков, и их умение.

При все ваших тыканиях в глупости Массы, еще более удивителен тот факт, что при всем при этом Масса набрал больше очков чем Кими.

Как у Массафилов все интересно притянуто за уши))) Когда у Массы титула нет, сравнение по очкам, а титул фигня))))

Почему остальные пилоты ведут борьбу за титул только не понятно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, что еще говорит в пользу Кими?

Очная борьба на трассе, количество БК, победа над минисупой (по совместитильству мегатестером на протяжении долгих лет) ну и сам Титул ,в первый же свой год за новую команду.

Тоже с болельщиками их больше у Кими, чем не показатель для сравнения. А больше их не спроста (подумай почему)

А теперь скажи что кроме проигрыша в 2008 и пары гонок в кторых он ничего не делая (ну разве только пропуская Баттона с завидной регулярностью), говорит в пользу Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как у Массафилов все интересно притянуто за уши))) Когда у Массы титула нет, сравнение по очкам, а титул фигня))))

Почему остальные пилоты ведут борьбу за титул только не понятно....

Ну хорошо, а как например ты определишь в этом году кто лучше ездит, когда они оба не могут бороться за титул? т.е. титула не будет, значит нужен другой показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Кими ошибся так же в Монако, и Япония07 у него была похожа на Силверстоун08 Массы

Так что здесь тоже паритет.

тебе напомнить, каким финишировал Кими в Японии07, а каким Масса в Сильвере08? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Кими ошибся так же в Монако, и Япония07 у него была похожа на Силверстоун08 Массы

Так что здесь тоже паритет.

ААААААААА пацталом. Всё дальше тебе отвечать нет смысла. Ты низложен :D

Как у Массафилов все интересно притянуто за уши))) Когда у Массы титула нет, сравнение по очкам, а титул фигня))))

Почему остальные пилоты ведут борьбу за титул только не понятно....

Да дураки, кому нужен этот титул :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хорошо, а как например ты определишь в этом году кто лучше ездит, когда они оба не могут бороться за титул? т.е. титула не будет, значит нужен другой показатель.

Ты в конце года с таким вопросом приходи, там и сравним, а то смел все в кучу за три года и проигнорировав титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2009 - резкая смена регламента, его неоднозначная трактовка некоторыми товарищами, напряжённая концовка 2008-го, которая не дала конструкторам сосредоточиться на новом болиде. Ну и КЕРС (тоже кстати смена регламента - КЕРС должен был стать обязательным в 2010).

Я понял - все виноваты, кроме конструкторов Скудерии, они просчеты банально допускать не могут, гении же, как никак :) Бедняжки, конкуренты то неоднозначно регламент трактовали (что мешало также попробовать трактовать инженерам Скудерии - история тактично умалчивает), до конца сезона 2008 боролись - ну тут понятно, не до болида 2009 года было... Хотя, вроде еще в начале 2009 Шуми на тестах работал с конфигом под 2009 год....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очная борьба на трассе, количество БК, победа над минисупой (по совместитильству мегатестером на протяжении долгих лет) ну и сам Титул ,в первый же свой год за новую команду.

Тоже с болельщиками их больше у Кими, чем не показатель для сравнения. А больше их не спроста (подумай почему)

А теперь скажи что кроме проигрыша в 2008 и пары гонок в кторых он ничего не делая (ну разве только пропуская Баттона с завидной регулярностью), говорит в пользу Массы?

Очная борьба? это когда один раз пересидел на пит-стопе. и обгон напарника на скоростной трассе когда он едет на задушенном движке., Ну так и Масса тоже пересидел Кими на пит-стопе в этом году. И скоро дойдет до того что на круг будет обгонять.

Количество БК в этом году паритет пока, в прошлом Масса квалы выиграл с огромным преимуществом

про каккую победу над минисупой ты говоришь 2007? ну а в 2008 проиграл, и в этом проиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(что мешало также попробовать трактовать инженерам Скудерии - история тактично умалчивает)

а что мешало еще 6-ти командам также трактовать регламент? ммм?

И скоро дойдет до того что на круг будет обгонять.

про каккую победу над минисупой ты говоришь 2007? ну а в 2008 проиграл, и в этом проиграет.

Мда, и о чем после такого можно говорить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дураки, кому нужен этот титул :P

Может скажем пилотам? а то что они зря мучаются....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в конце года с таким вопросом приходи, там и сравним, а то смел все в кучу за три года и проигнорировав титул :)

А я понял, в конце года ты выберешь показатель по которому Кими случайно будет обходить Массу и по этому показателю будем сравнивать, :rolleyes:

Разве ты сейчас не можешь определиться с показателем???? разве это так сложно сделать сейчас.

Может скажем пилотам? а то что они зря мучаются....

Ну то что вы можете разговор в сторону увести, или свести все к бугагам, жжошь и так далее это я давно вижу

Вы объективно ответьте чем вам количество очков за три года не нравиться? все-таки нормальный показатель.

опровергните это!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и я о том же, что общее количество очков набраных пилотами за три года, на одинаковых машинах дают более объективную картину, здесь будет все и надежность техники, и ошибки команды, и мастерство гонщиков, и их умение.

Может, и так.

Ну а если посмотреть счёт, то в паре Масса-Кими:

213-195 по очкам.

9-8 по победам

21-22 по подиумам

12-5 по поулам

25-19 по квалам

10-16 по БК

0-1 по титулам

При все ваших тыканиях в глупости Массы, еще более удивителен тот факт, что при всем при этом Масса набрал больше очков чем Кими.

Скудерия - не команда для Кими.

И, кстати, у Кими тоже есть немаленькая коллекция глупостей, но почти все они не в чемпионском сезоне были. Монако-07 (квала), Австралия-08, Монако-08, Валенсия-08 (со шлангом на пите), Сингапур-08, Австралия-09. А у Массы, наоборот, почти вся коллекция в сезоне с шансом на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что мешало еще 6-ти командам также трактовать регламент? ммм?

Каких это шести? Ферры, Мак, Рено и БМВ провалились.

В каждой я вижу слабину в конструкторском штабе. Пожалуй, только провал Рено удивляет, ведь там Симмондс есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, и о чем после такого можно говорить? :D

А разве я не правильно написал??

да в 2007 году выиграл у напарника .... тут я прав

в 2008 году проиграл напарнику... тоже прав

в 2009 тоже проиграет ... тут можем поспорить

так к чему твое восклицание? - развивай мысль что тебе не понравилось в моем посту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каких это шести? Ферры, Мак, Рено и БМВ провалились.

Ну так не одни Ферры не смогли так трактовать регламент?

да еще и РБР с ФИ не догадались двойной диффузор сделать

Давай уволим нафиг конструкторов семи команд?

Все равно ничерта в регламенте не понимают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понял - все виноваты, кроме конструкторов Скудерии, они просчеты банально допускать не могут, гении же, как никак :)

Действительно герои 2008-го. С таким жутким выступлением пилотов взять КК и быть в очке от титула...

Я скорее о том, что сложно обвинять в профнепригодности конструкторов - много чего им мешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы объективно ответьте чем вам количество очков за три года не нравиться? все-таки нормальный показатель.

опровергните это!!

Ты уже ответил на этот вопрос: показатель "количество очков" их не устраивает по единственной причине - их у Кими меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...