Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Первый раз Кими хотел обогнать Кову после того как СК уехал. Тормозил слишком поздно и улетел. А второй раз он за Глоком цепанул обочину и развернулся.

Так и я говорю - за Ковой только один раз он косякнул. Разговор то шел про то, что оба раза Кими косякнул, находясь позади Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последнее слово ключевое в вашем споре. Дима просто хочет зрелища не за счет косяков или форс-мажора, а за счет мастерства пилотов.

Косяки и форс-мажор - неизбежные спутники Ф1. Именно в борьбе с ними проявляется сущность пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последнее слово ключевое в вашем споре. Дима просто хочет зрелища не за счет косяков или форс-мажора, а за счет мастерства пилотов.

Если бы в гонке гонщики стартовали в обратном порядке местам в квалификации - мы бы увидели и борьбу, и обгоны. А где ты возьмешь обгоны, если самые сильные пилоты стартую с первых рядов и не борятся ни с кем? Ведь, имея примущество 0,05, очень сложно обогнать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совет, конечно, хороший, но не стоит противная сторона тех денег, которые с меня возьмут за лоббирование :D Да и остальных жителей Белоруссии жалко. :rolleyes:

Можно попробовать по газовой теме чего-нибудь продавить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. И уже второй сезон. Я знаю про "неподходящую"машину,в прошлом сезоне; и "ведро" - в этом. :rolleyes:

Хоть кто-то меня понимает! Ура!

Не тот Кими стал :( Я соскучился по тому Кими, за которого болел в 2005! Блин, недавно обзор 2005 года смотрел - ну прелесть, что такое! Как он ехал, а какие глаза у него - огнем горят! А сейчас?....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и я говорю - за Ковой только один раз он косякнул. Разговор то шел про то, что оба раза Кими косякнул, находясь позади Хейкки.

А вылет в гравий после слишком позднего торможения? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рад за тебя. А я вот не знаю, романтик или нет. :unsure:

Романтика - это круто? А как же твои цветы для Риты? Романтик ты, Валера. Это я тебе как романтик говорю :rolleyes: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косяки и форс-мажор - неизбежные спутники Ф1. Именно в борьбе с ними проявляется сущность пилота.

Сущность пилота проявляется в поиске той грани, за которую он не переступит. Просто то же Сенна или Шумахер находили эту грань немного дальше, нежели другие. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. И уже второй сезон. Я знаю про "неподходящую"машину,в прошлом сезоне; и "ведро" - в этом. :rolleyes:

Ты и в правду так считаешь? :o (Ничего, что на "ты"?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вылет в гравий после слишком позднего торможения? :blink:

Да, один раз он вылетел когда Кову пытался обогнать, второй - с Глоком. Галка просто утверждала, что он оба раза вылетал, когда с Хейкки боролся.

Сущность пилота проявляется в поиске той грани, за которую он не переступит. Просто то же Сенна или Шумахер находили эту грань немного дальше, нежели другие. B)

Осмелюсь поправить - гораздо дольше, чем нынешние пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, один раз он вылетел когда Кову пытался обогнать, второй - с Глоком. Галка просто утверждала, что он оба раза вылетал, когда с Хейкки боролся.

Первый вылет - в первом повороте, а второй - тот, что попал в обзоры сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Ф1 и не может быть большого количества обгонов. И не было никогда. И будет вряд-ли.

Во-первых, машины хрупкие, не кузова, и потому особо не потолкаешься. А ведь обгон - это риск, часты контакты. Пилот трижды подумает, прежде чем начинать атаку. И может ее не начать вовсе, а просто доезжать, как многие делают.

Во-вторых, квалификация. Какой смысл расставлять самых быстрых пилотов впереди самых медленных? Представим себе идеальную ситуацию, когда самый быстрый стартует с поула, второй по скорости - вторым, и тд. В таком случае они так и приедут, никто никого не обгонит - а как более медленный может обогнать более быстрого? Разве что благодаря ошибке, или техническим проблемам. Но такие обгоны неполноценны. Правда, наш мир неидеален, и потому быстрые пилоты совершают ошибки, не могут проехать быстрый круг, или еще по каким-то причинам, техническим... оттого в квалификации не всегда самый быстрый стартует с поула, и есть шанс на проведение каких-то обгонов.

В-третьих, воздушный поток за машиной. Нет того самого слипстрима, который есть в НАСКАР или в других кузовах, облегчающий обгон. Наоборот, поток грязный, что еще сильнее затрудняет обгон.

В-четвертых, трассы. Возможно, их бы стоило делать пошире, и намного шире - раза так в два-три. Многие из них слишком узкие, обгонять просто негде. Ведь для того, чтобы обогнать, гонщик должен съехать с оптимальной траектории и проехать по не оптимальной быстрее, чем пилот впереди по оптимальной, причем быстрее намного.

Но в любом случае не может быть и речи об обгоне на более медленной машиной более быструю в нормальном случае, без ошибок и проблем. Только наоборот.

В целом, чтобы увеличить количество обгонов, самым простым способом я вижу смену формата квалификации на более несправедливый и лотерейный, чтобы пилоты на быстрых машинах стартовали с 10-ых мест, 15-ых, и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косяки и форс-мажор - неизбежные спутники Ф1. Именно в борьбе с ними проявляется сущность пилота.

О как! :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть кто-то меня понимает! Ура!

Не тот Кими стал :( Я соскучился по тому Кими, за которого болел в 2005! Блин, недавно обзор 2005 года смотрел - ну прелесть, что такое! Как он ехал, а какие глаза у него - огнем горят! А сейчас?....

а Спа , предположим, прошлогодняя, не напомнила никого? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Ты и в правду так считаешь? :o (Ничего, что на "ты"?)

Вправду. В и-нете все на "ты"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Романтика - это круто? А как же твои цветы для Риты? Романтик ты, Валера. Это я тебе как романтик говорю :rolleyes: ;)

Романтика - это красиво. Это то, что дает возможность наполнять свою дущу чем то светлывм и добрым. В этом мире прагматизма и циннизма оставаться романтиком очень сложно, так как слишком много эгоизма и негатива накапливается в нас. Ну что же, мы как два романтика, ждем решение милой дамы по поводу нашей дуэли. :rolleyes: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокола не было, но это была лучшая гонка Кими за 2007-2008 год , несмотря на то, что он сошел. Потому что я там увидел настоящего Кими, голодного до побед и отчаянного.

Это была лучшая гонка Кими за 2007-2008 год, и прокол был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осмелюсь поправить - гораздо дольше, чем нынешние пилоты.

Что тогда было в 2006-м году? Михаэль не хотел выиграть титул, довольно частенько проигрывая в квалах (а то и в гонках) Фелипе? Просто и Фернандо, и Кими, и Фелипе, и Льюис стоят Шумахера по мастерству. До 2006-м Алонсо и Шуми не могли встретиться в равных условиях (или почти), в 2006-м это случилось - и победил Алонсо (хотя это должен был быть Михаэль), Хэмилтон пришел только после ухода Шумахера - так что еще неизвестно, кто делил бы титулы теперь.

Просто раньше элементарно не было столько быстрых гонщиков одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто и Фернандо, и Кими, и Фелипе, и Льюис стоят Шумахера по мастерству.

Двоих я бы из этого списка убрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в Ф1 и не может быть большого количества обгонов. И не было никогда. И будет вряд-ли.

Да блин, дело не в том, что нужны постоянные обгоны по 10 раз на круге. Но ты сам пишешь - пилот трижды подумает, прежде ечем начинать атаку. А у меня уже сейас полное ощущение того, что пилоты и не думают - они предпочитают спокойно доехать до финиша. Понятно, что тут можно долго расписывать про квалу, тех регламент. Это все есть и это тоже проблема Ф1. Но пилоты то!!! Боритесь же! Сражайтесь! А то "Меня устраивает только победа", а в гонке никаких попыток атаки. Это я сейчас в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да блин, дело не в том, что нужны постоянные обгоны по 10 раз на круге. Но ты сам пишешь - пилот трижды подумает, прежде ечем начинать атаку. А у меня уже сейас полное ощущение того, что пилоты и не думают - они предпочитают спокойно доехать до финиша. Понятно, что тут можно долго расписывать про квалу, тех регламент. Это все есть и это тоже проблема Ф1. Но пилоты то!!! Боритесь же! Сражайтесь! А то "Меня устраивает только победа", а в гонке никаких попыток атаки. Это я сейчас в целом.

Проблема не только в пилотах, а в том, что они боятся напороться на штраф, ибо за манёвры, которые раньше считались в порядке вещей, теперь могут впаять штраф секунд на 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да блин, дело не в том, что нужны постоянные обгоны по 10 раз на круге. Но ты сам пишешь - пилот трижды подумает, прежде ечем начинать атаку. А у меня уже сейас полное ощущение того, что пилоты и не думают - они предпочитают спокойно доехать до финиша. Понятно, что тут можно долго расписывать про квалу, тех регламент. Это все есть и это тоже проблема Ф1. Но пилоты то!!! Боритесь же! Сражайтесь! А то "Меня устраивает только победа", а в гонке никаких попыток атаки. Это я сейчас в целом.

Наверное, это не так просто, как нам кажется. ;)

Плюс какой смысл гонщику расшибаться всмятку, только чтобы заработать лишние два очка?

Я спать, надеюсь, завтра продолжим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Спа , предположим, прошлогодняя, не напомнила никого? :-)

Так я же выше писал, что Спа 2008 - это гока, в которой я увидел того самого Кими, отчаянного и голодного до победы. Он жаждал выиграть эту гонку и пусть не получилось - это лучшая гонка для него в сезоне 2007-2008. Великолепная. Но больше и не вспомнить ничего такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Двоих я бы из этого списка убрал.

А я бы - четверых :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, точняк, перепутала!

Глок энто был.

Правда, Глок потом сам вылетел.

Да уж, широкий выход, трава, кочка и Тойота мелкими запчастями рассыпается по асфальту. Выглядело ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...