Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

не кажется, потому как в Феррари финнский менталитет уже доказал свою неспособность адаптироваться к правилам работы в Феррари

боже, кому я объясняю...это ж что горохом о стену... :rolleyes:

на сим заканчиваю

Между прочим Кими чемпионом там стал. Да и ваша идея просто бред!!! Необоснованный...

Вы притворяетесь или нет таким тупым и унылым троллем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не кажется, потому как в Феррари финнский менталитет уже доказал свою неспособность адаптироваться к правилам работы в Феррари

боже, кому я объясняю...это ж что горохом о стену... :rolleyes:

на сим заканчиваю

ага, и чемпионский титул финский менталитет тоже не способен в Феррах взять... доброго вечера , Росса... выши мысли читать невозможно :excl: Факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем что НЕ Масса...только такой вывод можно сделать

пысы: Как же Массик им поперёк горла! :lol:

Мимо кассы. Я болельщик Феррари и обоих их пилотов. И если все таки команду покинет Кими, горем для меня это не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте посчитаем сколько чемпионских титулов в Феррари заработали бразильцы и сколько финны? :D

Да это бесполезно, все равно "не подошёл команде" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это бесполезно, все равно "не подошёл команде" :D

Даааа, вы все просто герои. Я уж от 15 минут общения с ней почувствовал легкое утомление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это бесполезно, все равно "не подошёл команде" :D

приведу пример из теории вероятностей-можно написать 2 ряда распределения с одним средним значением, но структура будет разная. Это я к тому, что твоя чистая статистика никому не нужна, без привлечения истории и знания того, как и что произошло. Результат по факту тут мало кого интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приведу пример из теории вероятностей-можно написать 2 ряда распределения с одним средним значением, но структура будет разная. Это я к тому, что твоя чистая статистика никому не нужна, без привлечения истории и знания того, как и что произошло. Результат по факту тут мало кого интересует.

Ну, своим внучкам вы сможете рассказывать всякие истории, и говорить, что Масса был супер-пупер, и придумывать всякие отмазки, почему Кими стал чемпионом, а Масса нет.

Но с нами такое не прокатит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приведу пример из теории вероятностей-можно написать 2 ряда распределения с одним средним значением, но структура будет разная. Это я к тому, что твоя чистая статистика никому не нужна, без привлечения истории и знания того, как и что произошло. Результат по факту тут мало кого интересует.

Петя, ты что , забыл? Кимин титул не считается. Ему же его Масса подарил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уже зашел разговор о менталитете в Формуле-1, так давайте еще посчитаем, сколько титулов Феррам принесли немцы =) Я полагаю следующего гонщика она будут подписывать именно немца, а никакого не испанца и банк Сандерленд ничего сделать не сможет. Немцев в Феррах уже нету скоро как 4 года, не забываем что это также сильный экономический фактор, т.к. Германия - самый большой европейский рынок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, своим внучкам вы сможете рассказывать всякие истории, и говорить, что Масса был супер-пупер, и придумывать всякие отмазки, почему Кими стал чемпионом, а Масса нет.

Но с нами такое не прокатит :D

а теперь посмотрим что выходит, если учитывать только результат на финише. Кими из героя гп Франции превращается в главного лузера гп Франции. Фелипе превращается в полного неудачника гп Венгрии, зато в Малайзии невиновен. Мы ведь только протокол считаем!

Петя, ты что , забыл? Кимин титул не считается. Ему же его Масса подарил :rolleyes:

ну учти, я этого не говорил :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь посмотрим что выходит, если учитывать только результат на финише. Кими из героя гп Франции превращается в главного лузера гп Франции. Фелипе превращается в полного неудачника гп Венгрии, зато в Малайзии невиновен. Мы ведь только протокол считаем!

Ага, но в итоге-то: Кими - чемпион, а Масса - вице.

Против фактов не попрёш :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем что (опять ИМХО) Кими и Алонсо как гонщики сильнее Массы.

Ну по этому поводу у каждого свое ИМХО, мое отличается от вашего. Мне кажется вы живете стереотипами прошлого и массу воспринимаете в прошлом, когда он просто был быстрым гонщиком и все. Ну да ладно, все равно этот спор ни к чему не приведет, а перерастет в очередную битву страниц эдак на 20, после чего придут модераторы и выпишут кому попало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими за свой титулом сразу троим должен проставиться:

1. Массе что прикрыл вторую позицию и отдал ГП Бразилии

2. Алонсо, что не пропустил Хэмильтона и не сошел с гонки

3. Люсе за любовь к понажимать кнопочки и перегрузить электронику на болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, но в итоге-то: Кими - чемпион, а Масса - вице.

Против фактов не попрёш :)

только руководство команд смотрит на все, а не на протокол. Результат в протоколе от пилота зависит меньше других факторов, как то машина или стратегия. Да и класс пилота никогда не определялся числом титулов, все самые объективные рейтинги идут по числу очков и побед в гп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну учти, я этого не говорил :rolleyes:

Конечно, я утрирую, но в этом был смысл твоего поста. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими за свой титулом сразу троим должен проставиться:

1. Массе что прикрыл вторую позицию и отдал ГП Бразилии

2. Алонсо, что не пропустил Хэмильтона и не сошел с гонки

3. Люсе за любовь к понажимать кнопочки и перегрузить электронику на болиде

Ну вот, Кими в нужный момент не совершал ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такой стереотип, что Кими потерял мотивацию, и собирается завершить карьеру. Ну и ещё по ряду причин.
Может быть. Вообще в Феррари он "своим" так и не стал. Жаль. :(

Блин, не надо было мне этого писать. А то тут такое началось..... :(

В следующий раз буду осторожней. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, я утрирую, но в этом был смысл твоего поста. :rolleyes:

смысл был в том, что написано постом выше :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл был в том, что написано постом выше :angry:

В таком случае, все разговоры про потерю Кими мотивации и про то, что он не прижился в команде теряют смысл, раз команда готова продлить с ним контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот с этим соглашусь. Гадят=боятся. Фелипе первый достойный напарник, и первый же, чья карьера не была угроблена Кими. Да и еще есть шанс что теперь карьера Кими пойдет вниз из-за него ;)

Меня тут осенило что болелы Массы и болелы Кими стоят друг друга и ненавидят друг друга пуще неволи, Вы нашли друг друга, у Вас гармоничная неприязнь к напарнику вашего пилота и к его болелам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, но в итоге-то: Кими - чемпион, а Масса - вице.

Против фактов не попрёш :)

На них факты не действуют, безполезно. У массофилов своя, альтернативная реальность ;)

И свои, "правильные" факты, на основании которых тебе докажут, что если бы не сопутствующие обстоятельства (Алонсо, Хэм, Кими), то Масса уже был бы двухкратным как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня тут осенило что болелы Массы и болелы Кими стоят друг друга и ненавидят друг друга пуще неволи, Вы нашли друг друга, у Вас гармоничная неприязнь к напарнику вашего пилота и к его болелам.

Ну не надо всех под одну гребенку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот с этим соглашусь. Гадят=боятся. Фелипе первый достойный напарник, и первый же, чья карьера не была угроблена Кими. Да и еще есть шанс что теперь карьера Кими пойдет вниз из-за него ;)

Кстати, вот это ты зря написал :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим Кими чемпионом там стал. Да и ваша идея просто бред!!! Необоснованный...

Вы притворяетесь или нет таким тупым и унылым троллем?

ага, и чемпионский титул финский менталитет тоже не способен в Феррах взять... доброго вечера , Росса... выши мысли читать невозможно :excl: Факт!
Переходим на личности?...отлично...

теперь вы меня вынудили своим неуважением к объяснениям... да простит меня мой любимый Ден! :wub:

финнский менталитет помогал Кими работать в Маке...там он едва титул не взял...чем? в Маке работа построена так, что гонщик лишь баранку рулит, всё остальное делают инженеры...иногда это работает во благо команде... правда, и там Кими иногда из-за своего характера и менталитета не получал того, что ему требовалось

В Феррари же всё построено так, что обе части команды, инженерная и пилотская, работают в постоянной взаимосвязи.

В Феррари для того, чтобы получить желаемые настройки машины, построенной одинаково для обоих пилотов (басни, что машина строится под одного), пилот должен постоянно плотно работать с инженерами, чтобы получить желаемое. для этого идёт постоянная работа...но не только с гоночным инженером, но и с остальными, кто работает в "команде" пилота.

Вот как раз тут и начинаются проблемы у Кими... даже Уитмарш, кстати, совсем не так давно, говорил, что у Кими проблемы в общении... точнее это становится его проблемой уже на трассе...в квале, гонке... Кими мало общается с инженерами, он не может дать им понять, что ему нужно в машине...отсюда проблемы с настройками и прочая.

Кими хороший пилот, и даже при проблемах с настройками он может быть быстр...правда, наловчиться у него получается только во второй половине гонки...отсюда и косой десяток БК прошлого года, проигрыши в квалах Массе и прочая...

порой такое ощущение, что не сумев к квале настроить под себя машину, Кими махает рукой..."и так справлюсь"... чем не пофигизм... а что получается в итоге мы наблюдаем с самого его прихода в Феррари...

А титул? :rolleyes: титул взял менталитет итальянский, всеми силами в 2007ом работавший на Кими ради целей его "адаптации" в команде...только в этой ситуации и при таком раскладе Кими сподобился взять титул...ну и сопернички своей грызнёй и нелепыми телодвижениями на трассе поспособствовали!

а в 2008ом, когда Кими создали абсолютно равные условия в команде с напарником, справедливо полагая, что Кими уже освоился в команде, мы все видели,как Кими слил титул...

Это Феррари...тут никто не будет ставить тебе особых условий...можешь работать в режиме команды, работай и получай то, что тебе нужно! Не можешь, ждёшь, что это сделает кто-то за тебя и принесет на блюдечке с серой каёмочкой...жди дальше! Этого не будет. Кто не работает, тот не получает достойного результата!

А теперь хоть ч игнор кидайте...мне плевать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вот это ты зря написал :(

а к тебе это отношения и не имеет :)

В таком случае, все разговоры про потерю Кими мотивации и про то, что он не прижился в команде теряют смысл, раз команда готова продлить с ним контракт.

а это и не мои слова между тем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...