Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

у меня друг на Мишлене в Подмосковье работает) много историй про французов рассказывает. :rolleyes:

Кстати всё это совпадает : как только Монтедземоло им разносы устраивает капитальные - сразу всё более менее налаживается. Двигатель конечно всё подпортил. но по крайней мере уже не было такого провала как в Сильвере и Хокке.

Почему провала не было? В Сильвере Кими привез 5 очков, Фелипе - 0. После гонки на Хунгароринге Кими набрал еще 6 очков, Фелипе - 0. Всего на 1 очко больше.

Так что Хунгароринг - такой же провал почти, как и Сильвер. Какая разница для ЛЗ, разворачивался ты 100 раз, или же провел блестящую гонку, если придется сойти за 3 круга до финиша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Кими не старте не дал Алонсо пройти себя, он бы выиграл Гран-При после схода Массы.

Не факт, но шансы на это у него несомненно были бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, но шансы на это у него несмоненно были бы

Я не знаю точных кругов, но мне кажется, он прилично пересидел Массу и компанию. Глока обогнал бы точно.

Масса, в конце концов в квале тоже не показал феноменального времени, а что бы было, если бы у него было столько же топлива, сколько у Кими, я даже боюсь представить.

А что было, если бы у Кими было столько же топлива, сколько и у Массы... я сомневаюсь, что он смог бы реализовать это преимущество в поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю точных кругов, но мне кажется, он прилично пересидел Массу и компанию. Глока обогнал бы точно.

Глока он бы попытался скорее всего обогнать и так и если бы не проблемы Фелипе - приехал бы третьим. Хотя не факт конечно.

А вот если бы не сидел за Алонсо, то Ковалайнен бы от него не уехал... Со всеми вытекающими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и техника Рено проигрывала в этой гонке 1,5 -2,0 секунды технике Феррари

но, тем не менее, Фонц, имея на борту ровно столько же топлива, сколько и Кими, проиграл ему в квале всего 0,1 сек!!!

повторяю: на Рено!!!!

Это не более чем лозунги.

К сожалению, хочешь ты того, или нет, но машина Феррари в силу разных причин не имела явного преимущества над Рено в Венгрии, для того, чтобы бороться на обгонах.

Проблемы скорее всего с подвеской и (или) аэродинамикой.

Да, Кими явно быстрее Ала проходил чистые повороты, особенно хорошо это было видно с камеры на вертолете, но совершенно не имел существенно преимущества в скорости на прямой, что необходимо для совершения уверенного обгона.

Посмотри, в гонке максимальную скорость показал... Пике, а скорости на котрольных отметках Кими и Ала и вовсе почти не отличаются, на отметке 2 у Ала она и вовсе была выше Кими аж на... 3,2 км/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в поул нет, но Массу бы вполне вероятно объехал. просто для Массы любой лишний киллограмм в квалификации равнозначен катастрофе. не будут же Феррари сами себе харакири делать. другое дело, что Кими спокойно мог квалифицироваться сразу за Массой, т.е. пятым. а красные, похоже, вовсе этот вариант не рассматривали. какую цель они преследовали, когда вырабатывали стратегию для финна - непонятно. наверное, надеялись, что Макларены не пустят Массу вперед и далеко не уедут от всех остальных перед первой волной пит-стопов.. +)

Может и не объехал бы. Масса Кими обошел в обоих квалификациях, а во второй квале, где даже лидеры стараются показать времена получше, был самым быстрым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не более чем лозунги.

К сожалению, хочешь ты того, или нет, но машина Феррари в силу разных причин не имела явного преимущества над Рено в Венгрии, для того, чтобы бороться на обгонах.

причем тут обгоны?

мы о проблемах Кими в квале говорим

ты утверждаешь, что всё дело в большей загрузке топливом, чем у Массы

а я тебе отвечаю , что у Кими вообще проблемы с одним кругом - вне зависимости от топлива

на пустых машинах он сливает Массе по полсекунды

а при загрузке, такой же, как у Алонсо, Кими выиграл у Фонца всего 0.1 сек в квале

и это на Феррари, которая быстрее в среднем на секунду, чем Рено

там что проблемы Кими в квале, гораздо глубже, чем загрузка топливом

и меньшей заправкой их не решить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто для Массы любой лишний киллограмм в квалификации равнозначен катастрофе

:D :D :D

особенно в Германии, где Масса, будучи заправленным больше, чем Хэм, проиграл ему всего 0,1 сек при том, что Маки в Германии были на 1,5 сек быстрее Ферров

именно поэтому Ферры после гонки в Германии назвали квалу Массы просто фантастической

нет у Массы никаких проблем в квале - ни с лишним килограммом топлива, ни без него

в Венгрии да - попал на прогревочном круге в трафик и не смог как следует прогреть резину

ну и что?

свой поул, который он проиграл в квале, он вернул себе уже в первом повороте

и шел всю гонку быстрее Хэма до прокола у того колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там что проблемы Кими в квале, гораздо глубже, чем загрузка топливом

и меньшей заправкой их не решить

А по-моему у Кими проблем особых нет. Просто он еще не адаптировался к болиду Феррари и резине Бриджстоун :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже второй раз вижу нечто подобное. это, наверное, тоже своего рода аргумент, да? +)

в любой ситуации есть предел загрузки топливом на квалификацию. и на каждой трассе он разный. для меня абсолютно очевидно то, что Массу почти всегда заправляют ниже этого предела. и не от хорошей жизни. а те феноменальные круги, которые он демонстрирует временами почему-то меркнут на фоне тех же достижений Ковалайнена. хотя тот всего полгода в топ-команде. а Массе уже третий год пошел.

+1

причем очень явной становится следующая закономерность: если маса проехал хороший круг - то он герой (такое бывает безусловно, если никто не давит на него), а если что не так - то виноваты все, только не он: то круговые не дают резину прогреть, то хэм так быстро сзади наезжает, что у него тормоза отказывают и т.д. и т.п., бывало даже команда говорила - болид исправен, а масса - все твердил что улетел в результате отказа техники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

причем очень явной становится следующая закономерность: если маса проехал хороший круг - то он герой (такое бывает безусловно, если никто не давит на него), а если что не так - то виноваты все, только не он: то круговые не дают резину прогреть, то хэм так быстро сзади наезжает, что у него тормоза отказывают и т.д. и т.п., бывало даже команда говорила - болид исправен, а масса - все твердил что улетел в результате отказа техники

Вот ты правильно заметил - весь сезон Массе постоянно не везет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там что проблемы Кими в квале, гораздо глубже, чем загрузка топливом

и меньшей заправкой их не решить

а что, Кими это упорно отрицает и валит все на стратегов и загрузку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что, Кими это упорно отрицает и валит все на стратегов и загрузку?

мыши плакали но продолжали есть кактус

+1

причем очень явной становится следующая закономерность: если маса проехал хороший круг - то он герой (такое бывает безусловно, если никто не давит на него), а если что не так - то виноваты все, только не он: то круговые не дают резину прогреть, то хэм так быстро сзади наезжает, что у него тормоза отказывают и т.д. и т.п., бывало даже команда говорила - болид исправен, а масса - все твердил что улетел в результате отказа техники

я бы поискал слова Массы где он признаёт свой косяк, ибо они имеют место, но увы даже позитивных эмоций от твоего облома я не получу

я уже второй раз вижу нечто подобное. это, наверное, тоже своего рода аргумент, да? +)

в любой ситуации есть предел загрузки топливом на квалификацию. и на каждой трассе он разный. для меня абсолютно очевидно то, что Массу почти всегда заправляют ниже этого предела. и не от хорошей жизни. а те феноменальные круги, которые он демонстрирует временами почему-то меркнут на фоне тех же достижений Ковалайнена. хотя тот всего полгода в топ-команде. а Массе уже третий год пошел.

меркнут? Ковалайнен? "Это фантастика"

Ты невнимательно читаешь все материалы по Феррам,иначе твоя фраза о" сильно не напрягались" удивляет.

С проблемой прогрева шин на одном быстром круге команда Феррари борется уже НЕ ОДИН ГОД.

А ведь они с бриджами на ты. Маки,каким то образом решили эту проблему,и раньше с мишлами они проблем с прогревом не испытывали. А вот у Ферров не получается.

То что ШуМи,в свое время,а теперь и Масса справляются с этим,хорошо выступая в квале,это заслуга в большей степени самих пилотов. У Кими не получаеться,может ,именно из за того ,что до перехода ездил на мишлах.

Без обиды :rolleyes: есть пословица-

"старую собаку,новому фокусу не научишь"

Становление пилотского стиля у Кими пришлось на мишлен,и приспособить его на бриджи в полной мере,просто,не удается.

известно как - употребили 700 страничный документ и применили свою фишку с разогревом. Вон Рено так и не смогли с резиной разобраться, а ведь когда то были самыми сильными на мишлене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что дополнительное топливо - это благо для Кими, а не вред

Вы тут кажется всех за идиотов считаете - но это не совсем так.

Дополнительное топливо для Кими - это не благо, это пальцем затыкают дыру размером с танк - банальный damage limitation - максимальное сокращение ущерба, но не решение проблемы.

Как только Кими найдет нужные настройки для квалификации - Массе будут вилы. В гонке он и так его быстрее, даже на ненастроенном, неудобном болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно - техника есть техника

и техника Рено проигрывала в этой гонке 1,5 -2,0 секунды технике Феррари

но, тем не менее, Фонц, имея на борту ровно столько же топлива, сколько и Кими, проиграл ему в квале всего 0,1 сек!!!

повторяю: на Рено!!!!

Как можно так искажать факты!?

1. в гонке разница между быстрым кругом Кими и Алонсо была 0.6 с. От куда взялись 1.5-2.0 секунды для меня загадка..

2. Фонц проиграл Кими в квале 0,22 с. ну не как не 0.1 !!!!

Для сравнения еще возьмем разницу в Q2 и Q3 между Алонсо и Массой (т.к. в квале он быстрее среди красных).. будет соответственно +0,748 и +0,651

т.е. можно говорить про отличный быстрый круг Алонсо в Q3, т.к. разница с менее заправленным Массой даже сократилась по сравнению с Q2 где все едут пустые!

Да и Кими ошибся в Q3, что сам и не отрицает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только Кими найдет нужные настройки для квалификации - Массе будут вилы. В гонке он и так его быстрее, даже на ненастроенном, неудобном болиде.

да впрынципе всеравно кто первый кто второй, пусть хоть чередуются B)

толькоб побеждали и привозили дубли, а то резина, то двигатель, то дождь, то тактика :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы тут кажется всех за идиотов считаете - но это не совсем так.

Дополнительное топливо для Кими - это не благо, это пальцем затыкают дыру размером с танк - банальный damage limitation - максимальное сокращение ущерба, но не решение проблемы.

Как только Кими найдет нужные настройки для квалификации - Массе будут вилы. В гонке он и так его быстрее, даже на ненастроенном, неудобном болиде.

невозможно проехать бк на неудобном болиде, это раз, и Кими повезло что Фелипе не доехал, иначе его бы нагнули до конца сезона. А теперь у него есть еще шанс, который, поверь, просто так ему не отдаст в первую очередь напарник. И если несмотря на результат, на мостике все решено, проблемы Кими в квале только усугубятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как только Кими найдет нужные настройки для квалификации - Массе будут вилы. В гонке он и так его быстрее, даже на ненастроенном, неудобном болиде.

так пусть настраивает да делает его удобным, кто мешает-то? :) Кстати, в какой гонке? прошлой? позапрошлой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так пусть настраивает да делает его удобным, кто мешает-то? :) Кстати, в какой гонке? прошлой? позапрошлой?

более того, если кими найдет настройки для квалы, неивестно чем это обренется для гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса в Венгрии просто порвал Кими. Но по очкам теперь уступает. Где справедливость?

И когда наконец Кими объяснят, что борьба за победу начинается в субботу? За 15 кругов до финиша Боржоми пить поздно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса в Венгрии просто порвал Кими. Но по очкам теперь уступает. Где справедливость?

И когда наконец Кими объяснят, что борьба за победу начинается в субботу? За 15 кругов до финиша Боржоми пить поздно...

если теперь Кими так и не найдет настройки, а Масса станет чемпионом, вот и будет спрведливость. За прошлый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса в Венгрии просто порвал Кими. Но по очкам теперь уступает. Где справедливость?

И когда наконец Кими объяснят, что борьба за победу начинается в субботу? За 15 кругов до финиша Боржоми пить поздно...

справедливости, к сожалению, никакой :angry: Тот же кова ни сделал ничего за гонку и выиграл её, уж лучше б Глок, тот более достоен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
справедливости, к сожалению, никакой :angry: Тот же кова ни сделал ничего за гонку и выиграл её, уж лучше б Глок, тот более достоен

Особенно неприятно было слышать он Хейкки про то, что он давил на Массу в 15 секундах позади. И что он заслужил упорной работой эту победу...

Масса после Франции хоть признал, что был объективно слабее Кими в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если теперь Кими так и не найдет настройки, а Масса станет чемпионом, вот и будет спрведливость. За прошлый сезон.

Прошлый то сезон причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно неприятно было слышать он Хейкки про то, что он давил на Массу в 15 секундах позади. И что он заслужил упорной работой эту победу...

Масса после Франции хоть признал, что был объективно слабее Кими в гонке

а я ещё сопереживал хейкки когда его из Рено попёрли :angry: ну ничего...прорвемся :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...