Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

:rolleyes: сейчас смотрела по RAI Sport Луку ди Монтедземоло...сказал что он удовлетворен скоростью Феррари в Венгрии,что в Хоккенхайме это был лишь эпизод,когда Макларен казались непревзойденными и недостижимыми....что Феррари очень сильна,только надо решить проблему с надежностью,а иногда и некоторых погрешностей в квалификации...что все мущины в красном заслуживают похвалы,потому что работали не покладая рук,что результаты проделанной работы не манна небесная,а следствие усердия и самопожертвования...но этого оказалось недостаточно для победы в Венгрии и он надеется,что они все будет работать еще усерднее..для достижения общей цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему они в межсезонье не строили болид под стиль Кими....вроде и денег в него много вкинули и звание он получил..стоило бы задуматься что построй его машину под его стиль изначально было бы меньше проблем....их машина всю жизнь сроилась под Мишу..Масса к ней приспособился а кими со свой стиль не захотел менять...так как лучше чем в своем стиле у него не получается выигрывать.

в любой команде болид не может быть революцией - для этого его надо построить заново, наплевав на все наработки, достигнутые за много лет

ведь Бирн, пришедший вслед за Шуми в Ферры, строил болиды под Шуми еще в Бенеттон

эти же наработки привнесли и при переходе в Ферры

поэтому, конечно, болид много лет строился под Шуми, а с другой стороны, если какая-то новинка делала болид быстрее, но под стиль Шуми не подходила, то Шуми предпочитал менять стиль, чем не использовать новинку, делающую машину быстрее - это многи е специалисты и напарники Шуми подтверждали

видимо, у Кими другие приоритеты

вот про Массу я только от Торнау слышу

а ты не слушай торнау - ты читай интервью людей

я вот, например, понятия не имею, какие там поворачиваемости предпочитает Масса

в Феррах сказали, что недостаточную - я и верю

а вот совсем недавно нашел статью за 2003-й год, и там написано, что Фелипе предпочитает избыточную

т.е., придя в Феррари, Фелипе научился у Михаэля менять свой стиль в угоду болиду, раз теперь он вдруг предпочитает недостаточную

да и к Ф2008, построенной под Кими, Фелипе очень быстро приспособился - ты почитай его межсезонные интервью, где сам Фелипе говорит, что пришлось изменить стиль пилотирования в поворотах и сам поражался, как "быстро мозг пилота перестраивается" и как, к удивлению, быстро удалось привыкнуть к новому стилю пилотажа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: сейчас смотрела по RAI Sport Луку ди Монтедземоло...сказал что он удовлетворен скоростью Феррари в Венгрии,что в Хоккенхайме это был лишь эпизод,когда Макларен казались непревзойденными и недостижимыми....что Феррари очень сильна,только надо решить проблему с надежностью,а иногда и некоторых погрешностей в квалификации...что все мущины в красном заслуживают похвалы,потому что работали не покладая рук,что результаты проделанной работы не манна небесная,а следствие усердия и самопожертвования...но этого оказалось недостаточно для победы в Венгрии и он надеется,что они все будет работать еще усерднее..для достижения общей цели.

Красивые слова...как молитва)))Лишь бы подействовало на всех)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и к Ф2008, построенной под Кими, Фелипе очень быстро приспособился - ты почитай его межсезонные интервью, где сам Фелипе говорит, что пришлось изменить стиль пилотирования в поворотах и сам поражался, как "быстро мозг пилота перестраивается" и как, к удивлению, быстро удалось привыкнуть к новому стилю пилотажа

хоспоти.. ну очередная сказка по Ф2008 сделанный под Кими. :rolleyes: она с остальной твоей теорией никак не вяжется..нафига им делать машину под Кими, если вся команд будет работать на Фелипе?

и в интервью Фелипе говорил про трэкшн контроль.. как "быстро мозг пилота перестраивается" к его отсутствию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не укладывается в нормальной любой голове - для чего тогда брали-то ??

как раз в любой нормальной голове, заключающей контракты с профессилалами высокого класса, всё укладывается

брали, конечно, в надежде, что Кими будет выдавать феноменальные результаты

и подписали его заранее и задорого, чтобы он не достался конкурентам

но по факту оказалось, как это очень часто бывает, что если человек хорошо работает в одном месте, то это совсем не значит, что и в другом месте при совсем другой организации труда и в совсем других условиях, он будет работать так же хорошо

тем более, изначально планировалось, что Кими проведет сезон-другой вместе с Шуми - освоится, присмотрится, что к чему

но тут на горизонте появился Масса и "в Феррари поняли, что надо делать ставку именно на Фелипе"(с)Шуми, август 2006-го

Шуми ушел, а люди, привыкшие, что их зажигает Шуми, ждали, что и Кими их будет зажигать

ну а Кими, видимо, как и кимофилы, ждали, что команда зажжет Киму :)

хотя, есть очевидный и неоспоримый факт - невозможно заставить людей сплотиться вокруг кого-то

только сам человек может своей энергетикой сплотить людей вокруг себя

видимо, Кими такой энергетикой не обладает

ну или обладает, но не такой мощной энергетикой, как у Шуми, к какой уже привыкли люди

поэтому люди просто работают, но мощного и единого ядра, которое было у Шуми со своей командой, создать не удалось - не хватило гравитационной силы ядра, которая бы заставила вращаться электроны вокруг себя :)

Почему именно такое прилагательное для характеристики менеджеров Кими использовано? :blink:

Чем же они такие страшные?

ну, типа, они ради денег хотят заставить Киму пахать и дальше, не особо вникая, хочет он этого или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а они строили болид под Кими! Почитай что конструкторы говорили.

кхе...сам почитай. говорили, что болид не под Кими строили. Доменикали говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и к Ф2008, построенной под Кими, Фелипе очень быстро приспособился - ты почитай его межсезонные интервью, где сам Фелипе говорит, что пришлось изменить стиль пилотирования в поворотах и сам поражался, как "быстро мозг пилота перестраивается" и как, к удивлению, быстро удалось привыкнуть к новому стилю пилотажа

Это было сказано к тому, что был запрещён ТК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, типа, они ради денег хотят заставить Киму пахать и дальше, не особо вникая, хочет он этого или нет

:D угу...он их своей второй семьёй называет... хотя продавцы они всегда продавцы. Но если Кими не захочет выступать, он не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за отношение такое дикое к пилоту такого явного таланта ??

любой специалист, работающий с людьми, тебе скажет, что залог успеха - это 1% таланта и 99% бесконечной напряженной пахоты на износ

хоспоти.. ну очередная сказка по Ф2008 сделанный под Кими. :rolleyes: она с остальной твоей теорией никак не вяжется..нафига им делать машину под Кими, если вся команд будет работать на Фелипе?

машина проектируется в середине предыдущего сезона

а свои экзерсисы Робертсон начал исполнять в конце зимы-начале весны

и в интервью Фелипе говорил про трэкшн контроль.. как "быстро мозг пилота перестраивается" к его отсутствию..

блин, ну что у тебя за особенность такая, отвечать совсем не на то, о чем идет речь

а речь шла о том, что Фелипе пришлось поменять свой стиль - во что не верит ев-рус

вот я ему и ответил, что интервью Фелипе надо читать

да, и про трекшн-контроль тоже - одно другого не исключает

ко всему надо привыкать - и к отсутствию трекшена, и к новым особенностям болида

ведь не в том смысл, к чему привыкать - а в том, что Фелипе пришлось изменить свой стиль, во что так не верит ев-рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кхе...сам почитай. говорили, что болид не под Кими строили. Доменикали говорил.

А у тебя есть ссылка где он это говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому, конечно, болид много лет строился под Шуми, а с другой стороны, если какая-то новинка делала болид быстрее, но под стиль Шуми не подходила, то Шуми предпочитал менять стиль, чем не использовать новинку, делающую машину быстрее - это многи е специалисты и напарники Шуми подтверждали

видимо, у Кими другие приоритеты

Господи, ну и чушь. Любой вникающий в некоторые тонкости человек посмотрев Венгрию с онборд Кими никогда такого не напишет.

Очередная беллетристика, не подкрепленная ни единым фактом.

Зато если кто смотрел гонку - то видел как Кими постоянно доворачивает руль, от его плавного стиля и поворотов одним движением руля там ничего не было - Кими на неподходящей ему машине, на менее подходящих шинах был абсолютно быстрее всех. Феноменальный гонщик. И в отличии от Алонсо его скорость не зависит от Мишлена, сликов и т. д.

А тут снова старые басни о главном. Шумахера уже не вернуть - он уже прошлое. Настоящее - это Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя есть ссылка где он это говорил?

блин...это надо искать в интервью на автоспорте. :unsure: что чрезвычайно проблематично.

Настоящее - это Кими.

:) а потом они будут называть выигранные им чемпионаты случайными... неумеющие или нехотящие смотреть дальше результата гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, ну и чушь. Любой вникающий в некоторые тонкости человек посмотрев Венгрию с онборд Кими никогда такого не напишет.

Господи, при чем тут Венгрия?

речь шла об адаптации Кими в 2007-м

человек спрашивал, почему изначально не построили болид под Кимин стиль

вы бы хоть контекст постов читали, а не "слышал звон, да не знаю, где он"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз в любой нормальной голове, заключающей контракты с профессилалами высокого класса, всё укладывается

брали, конечно, в надежде, что Кими будет выдавать феноменальные результаты

и подписали его заранее и задорого, чтобы он не достался конкурентам

но по факту оказалось, как это очень часто бывает, что если человек хорошо работает в одном месте, то это совсем не значит, что и в другом месте при совсем другой организации труда и в совсем других условиях, он будет работать так же хорошо

тем более, изначально планировалось, что Кими проведет сезон-другой вместе с Шуми - освоится, присмотрится, что к чему

но тут на горизонте появился Масса и "в Феррари поняли, что надо делать ставку именно на Фелипе"(с)Шуми, август 2006-го

Шуми ушел, а люди, привыкшие, что их зажигает Шуми, ждали, что и Кими их будет зажигать

ну а Кими, видимо, как и кимофилы, ждали, что команда зажжет Киму :)

хотя, есть очевидный и неоспоримый факт - невозможно заставить людей сплотиться вокруг кого-то

только сам человек может своей энергетикой сплотить людей вокруг себя

видимо, Кими такой энергетикой не обладает

ну или обладает, но не такой мощной энергетикой, как у Шуми, к какой уже привыкли люди

поэтому люди просто работают, но мощного и единого ядра, которое было у Шуми со своей командой, создать не удалось - не хватило гравитационной силы ядра, которая бы заставила вращаться электроны вокруг себя :)

И ты прекрасно понимаеш, только не пишеш, и руководство Феррари ПРЕКРАСНО понимали, что Михаэль гонщик с задатками хорошего менеджера, который может выстроить вокруг себя команду. И все прекрасно видят и понимают, что Кими просто хороший пилот, но ни как не менеджер, с этим должны справляться совершенно другие люди - управленцы. С Кими подписали контракт, без эллюзий, что он возьмет на себя бремя менеждера (управленца).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, при чем тут Венгрия?

речь шла об адаптации Кими в 2007-м

человек спрашивал, почему изначально не построили болид под Кимин стиль

вы бы хоть контекст постов читали, а не "слышал звон, да не знаю, где он"

Конечно. Потом появится сообщение, что этого вообще не было.

С Робертсонами, полагаю, вы давно и лично знакомы. Это тоже к адаптации 2007 (вот ведь люди - только прошлым живут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ты прекрасно понимаеш, только не пишеш, и руководство Феррари ПРЕКРАСНО понимали, что Михаэль гонщик с задатками хорошего менеджера, который может выстроить вокруг себя команду. И все прекрасно видят и понимают, что Кими просто хороший пилот, но ни как не менеджер, с этим должны справляться совершенно другие люди - управленцы. С Кими подписали контракт, без эллюзий, что он возьмет на себя бремя менеждера (управленца).

одно дело - понимать всё это теоретически

и совсем другое дело - практика

можно сколько угодно всё правильно понимать, но невозможно заставить довольно большой коллектив, который привык много лет работать с пилотом-менеджером, теперь так же эффективно работать с пилотом, у которого нет задатков менеджера

если раньше Шуми исполнял роль менеджера, то после его ухода эта роль в этом микро-коллективе, который теперь работает с Кими, осталась вакантной - т.е. обязанности менеджера не исполняет никто

ну а раз какой-то участок работы остался безнадзорным, то и результат будет соответствующим

а перестроить работу людей, за многие годы привыкших, что у них есть менеджер, очень сложно - легче новых

нанять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про стили это всё ерунда . давно известно , что и Кими умеет приспосабливаться не хуже других

вот про Массу я только от Торнау слышу

меня другое поражает , Масса пролетел в том чемпе , сделали ставку на Кими - выиграли

снова тянут Массу , авось не пролетит , на Кими пока забивают - что за отношение такое дикое к пилоту такого явного таланта ?? не укладывается в нормальной любой голове - для чего тогда брали-то ??

Слушай,нормальная голова! В чем тогда ,по твоему, забивают на Кими в угоду Массы?.

Более дурацких суждений ни от кого на форуме не слышно.

Не нагибают Массу в угоду Кими,это есть,а вот про вытягивание Массы в ущерб Кими ,это плод твоего воображения.

Еще несколько просранных квал одного и как следствие нелучших выступлений в гонке,и сходов из за техники у другого,с возможными косяками ,и не понадобиться никого НАГИБАТЬ.

Что же до тебя никак не дойдет,что от нагиба Массы ,Кими в квале быстрее не поедет,а так и будет стартовать из середины десятки.?

Ведь в этом году у Кими еще хуже в квале чем в прошлом. И если в прошлом году в квале боролись в основном четверо,и ниже четвертого он редко бывал,да к тому же в гонках другие не конкуренты были,то нынче ситуация сильно поменялась,других МНОГОВАТО подтянулось,особенно в квалах.

Так что,нагибай Массу,не нагибай,но без хороших результатов в квале пролетит ,как в Венгрии.(не все время по два главных конкурента сходят,позволяя на подиум приезжать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, при чем тут Венгрия?

речь шла об адаптации Кими в 2007-м

человек спрашивал, почему изначально не построили болид под Кимин стиль

вы бы хоть контекст постов читали, а не "слышал звон, да не знаю, где он"

да нет . разговор вообще про весь этот маразм в команде . когда пилот даже стремится , взял с командой чемп , не подвёл

имеет за свои годы (да и за 2007-й) хорошие пилотские показатели , а на его технику откровенно забивают , на то , что именно ему нужно для его пилотажа , причём он и адаптироваться смог к некоторым вещам , но и не до такого же маразма !?

Насчёт же того , для кого там разработан болид - эти разговоры уже велись . коли нет веских/явных фактов - не нужно столько месяцев толкать что болид под Кими , ага ;)

а то нелепость получается , Кими так борется с каждым заездом с болидом , жалуется на настройки , балансы и резину , НО Масса на болиде Кими приспособившись разъезжает лучше самого же Кими , собственноручно настраивает болид Кими (зато , что коснись даже не может объяснить что случилось , путается в словах , одна мимика) . Фобить-то на Кими ты конечно имеешь право , от восприятия твоего зависит , НО и не до такой же степени ;) и Масса у тебя получается МегаГений как Алонсо , но оба хуже конечно же Шумахера :D вот цирк-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вот разговор зашел о пилоте-менеджере, и я вспомнил, что еще в 2006-м году был свидетелем того, как работает Фелипе со своими механиками

вот сейчас нашел тот свой пост, который был написан еще 19.08.2006(!!!) - т.е. когда еще ни о каком уходе Шуми лично я не думал, ждал пару Шуми-Кими в Феррари, и просто высказывал своё мнение о Фелипе, даже не подозревая, что через два года подобный разговор возникнет в теме "внутрикомандная борьба"

весь пост печатать тут не буду - только ту часть, где идет речь менеджере

Хотя все отмечают скромность и мягкость характера Фелипе, я проголосовал за «станет первым номером Ferrari».

Может, и авансом отдал свой голос за этот вариант, но меня, как и знакомую Pixel'а, Фелипе очень удивил, когда я смотрел перед ГП Венгрии репортаж итальянцев.

Я уже выкладывал его в теме о ГП Венгрии, но повторю здесь ту часть, которая касается Массы.

Более-менее интересные интервью были на СпортИталия.

С Феррари они разговаривали непосредственно перед 3-й практикой.

Шуми давал интервью на фоне боксов Феррари.

Они долго разговаривали с Михаэлем, потому что всё ждали Массу, а он никак не подходил к ним – работал в боксах с механиками.

Я вообще в первый раз такого Фелипе видел, даже не узнал его сразу. На подиуме или прессухах это всегда скромный стеснительный паренек, а тут прямо такой деловой менеджер среднего звена, раздающий направо и налево указания механикам. Даже выражение лица другое. К нему инженеры с командного мостика подходят, тоже вопросы задают, он и им объясняет, что и как делать надо, пальцем в их бумажки тычет.

В конце концов, он подошел к журналистам, и стеснительно развел руками – извините, мол, мужики, но не пошли бы вы не понимаю, не до вас мне сейчас, скоро 3-я практика, еще раз извините, приходите в следующий раз как-нибудь, поболтаем о том, о сем, извините меня, будьте счастливы, привет женам, извините…

*слова Фелипе не переводили на итальянский, а тот человек, с кем я это смотрел, других языков не знает, поэтому перевод – мой, чисто интуитивный*

В общем, если Фелипе оставят в паре с Михаэлем еще на пару лет, то работа с таким асом, как Шуми, ооочень много даст Массе в профессиональном плане, и он сможет стать первым номером Феррари, а следовательно и «будет претендовать на титул», и «станет чемпионом», и возможно, даже не один раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай,нормальная голова! В чем тогда ,по твоему, забивают на Кими в угоду Массы?.

Более дурацких суждений ни от кого на форуме не слышно.

Не нагибают Массу в угоду Кими,это есть,а вот про вытягивание Массы в ущерб Кими ,это плод твоего воображения.

Еще несколько просранных квал одного и как следствие нелучших выступлений в гонке,и сходов из за техники у другого,с возможными косяками ,и не понадобиться никого НАГИБАТЬ.

Что же до тебя никак не дойдет,что от нагиба Массы ,Кими в квале быстрее не поедет,а так и будет стартовать из середины десятки.?

Ведь в этом году у Кими еще хуже в квале чем в прошлом. И если в прошлом году в квале боролись в основном четверо,и ниже четвертого он редко бывал,да к тому же в гонках другие не конкуренты были,то нынче ситуация сильно поменялась,других МНОГОВАТО подтянулось,особенно в квалах.

Так что,нагибай Массу,не нагибай,но без хороших результатов в квале пролетит ,как в Венгрии.(не все время по два главных конкурента сходят,позволяя на подиум приезжать))

ты снова не в теме , зря стучишь ногами

я про нагиб Массы вообще не говорю , мне его нагиб , да и Киме , нафик не нужен

а что на Кими забили , на его тактику , адаптацию под него болида , настройки , на новые элементы которые могли бы помочь адаптации болида под Кими - вот это да ! Ну и до кучи его нагнули для Массы , повышали мотивацию последнего , в начале сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Насчёт же того , для кого там разработан болид - эти разговоры уже велись . коли нет веских/явных фактов - не нужно столько месяцев толкать что болид под Кими , ага ;)

2. а то нелепость получается , Кими так борется с каждым заездом с болидом , жалуется на настройки , балансы и резину , НО Масса на болиде Кими приспособившись разъезжает лучше самого же Кими

никакой нелепости не получается - 1. и 2. абсолютно не противоречат друг другу

болид строили с учетом предпочтений Кими - и в первых гонках он ему подходил

но ведь болид по ходу сезона развивается, появляются новинки, и уж почему Масса к ним лучше приспосабливается - это уже другой вопрос

но я уже много раз говорил: Феррам наплевать, подходят ли новинки пилоту - им главное, чтобы они ускоряли машину

а уж пилот пусть сам подстраивается под особенности этих новинок

ну вот так привыкли работать Ферры многие годы с Шуми и уже ничего с этим не поделаешь

хотя, не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что те новинки, которые разрабатывались, начиная с весны (т.е. с начала разборок Робертсона с Лукой), перестали подходить Кими

это может быть и полной ерундой, но зная, что Ферры такие вещи никому не прощают, я не удивлюсь, если это окажется правдой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всётаки каждый должен заниматься своим делом-Кими со своим справляется-остальные нет-у Кими одна проблемма-прогрев резины на квалу и команда ничего не сделала для её решения,а эта проблемма шла изначально,когда Кими был не доволен,а Шуми сказал,что машина ведёт себя идеально и К.Даера даже слушать не стали на совещании.Заинтересован ли Шумахер-менеджер,в том,чтобы Кими легко побеждал?Нет.Шуми-менеджеру выгодней полный провал Кими.Объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: сейчас смотрела по RAI Sport Луку ди Монтедземоло...сказал что он удовлетворен скоростью Феррари в Венгрии,что в Хоккенхайме это был лишь эпизод,когда Макларен казались непревзойденными и недостижимыми....что Феррари очень сильна,только надо решить проблему с надежностью,а иногда и некоторых погрешностей в квалификации...что все мущины в красном заслуживают похвалы,потому что работали не покладая рук,что результаты проделанной работы не манна небесная,а следствие усердия и самопожертвования...но этого оказалось недостаточно для победы в Венгрии и он надеется,что они все будет работать еще усерднее..для достижения общей цели.

вспоминая пламенную речь Луки о том что в 06 Феррари выиграет Канаду и США... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми-менеджеру выгодней полный провал Кими.Объяснить?

ну, наконец-то!!! :D

вот и пришли к привычному логичному выводу, что во всем виноват Шумахер

на этом дискуссию можно считать оконченной, как потерявшую всякий смысл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я уже много раз говорил: Феррам наплевать, подходят ли новинки пилоту - им главное, чтобы они ускоряли машину

а уж пилот пусть сам подстраивается под особенности этих новинок

это называется деревянность. :rolleyes: А потом удивляетесь, куда делась фееричность в выступлениях Кими - вот именно туда и делась - в подстраивание к болиду, диапазон настроек которого стал ещё уже, чем в предыдущем году.

Но жаловаться грех - Кими борется за Чемпионат уже второй год подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...