Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Но Ала создала пресса и пресс служба Рено - это смысл этого бизнеса создавать героев.

То же и Кими.

Неправда, в 2001 было несколько новичков - Бернольди,Кими,Алонсо и Монти.

У Монти был Вильямс, а вот у Бернольди и Алонсо самые худшие машины, но уже тогда на Алонсо обратили внимание и много говорили о его таланте. 2002 год он не ездил, а в 2003 году он заявил о себе во всё услышанье.

В Малайзии его квала была просто шедевром, второй сектор потрясающ, его 9 гонщиков не смогли опрередить, хотя эти 9 - по той системе квалы самые сильные. ;)

И это всё на Рено 2003. ;)

а Кими в 2003 году едва не выйграл чемпионат у Шумахера, засчёт своей стабильности и качества.

Я не говорю уже о том,что после дебюта Райкконена выкупил Рон. Это не пиар, это реальный потенциал гонщика.

Если бы не было результатов, не было бы пиара.

И до настоящих чемпов ему далеко.

ну конечно далеко! куда ему!

для меня он самый из самых. Он долго и сложно шёл к чемпионству, и он его заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сама знаешь, что Ф1 это такой спорт, где очень трудно сравнивать мастерство пилотов. Вот тебе Алонсо, типа был одним из самых, побеждал Шумахера два года подряд, пока не оказался в одной команде с Люисом (Объективно, посмотри что творил Хэм в концовке, он стабильно был быстрее Ала. Посмотри на его квалы. Косяки - это лишь отсутствие опыта). Но Ала создала пресса и пресс служба Рено - это смысл этого бизнеса создавать героев.

То же и Кими. Я не помню, чтобы он на откровенно слабой машине (Феррари в 96 - ведро) кого-то рвал. В 2005 - Мак имел быстрейшую. И тогда победила исключительно надежность французов.

Заметь, я не говорил что Кими плохой пилот, всего лишь хочу сказать, что в пелотоне достаточно не менее быстрых ребят (Кубица, Хэм).И до настоящих чемпов ему далеко.

Сезон 2007

Личный зачёт

1. К.Райкконен Ferrari

Когда Адлонсо побеждал Шуми два года подряд? В 2005, когда боролся с Кими, а Шуми был никакой и выиграл только США и то грубо затолкав Баррика на выезде с пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю что Кими давно заслужил право называться одним из лучших гонщиков в истории Ф1.

он им и является. Как и Мика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон 2007

Личный зачёт

1. К.Райкконен Ferrari

Когда Адлонсо побеждал Шуми два года подряд? В 2005, когда боролся с Кими, а Шуми был никакой и выиграл только США и то грубо затолкав Баррика на выезде с пита.

То не Шуми был никакой, то машина под ним никакая была. Хотя он и старался выжимать из нее хоть что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lors
То же и с Кими. в прошлом году он показал сполна что быстрее Хэма, и более грамотный на трассе.

о Кубице судить пока очень трудно, надо подождать хотя бы конца этого сезона.

И касаемо его гонок на слабых болидах: Бельгия 2004 например. МШ в целом в гонке-то пошустрее был, но проиграл. Вот только что буквально Бахрейн 2006 вспоминали - на третьей машине пелетона прошил его весь и приехал на подиум. Я считаю что Кими давно заслужил право называться одним из лучших гонщиков в истории Ф1.

То что он более грамотный меня не удивляет, учитывая его опыт. Но согласись, отбросив все условности, что отстать в своем дебютном сезоне от чемпиона на 1 очко и опередить двухкратного напарника это не слабо (Ал - 3й в классификации).

Это твое право называть его одним из лучших. Спорить - бессмысленно. Это смотря кого ты считаешь лучшими (их там кажись 28 человек).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор сгорел только 1 раз, в Нюрбургринге.

А какие штрафы?

Австралия ставрт с пита, шраф за превышение скорости, Канада старт с пита. Испания старт с последнего места это всё по вине движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То не Шуми был никакой, то машина под ним никакая была. Хотя он и старался выжимать из нее хоть что-нибудь.

А по-моему, забавно было на гп США. Нелепейшая "победа", но даже ради нее Барика прогнули :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И до настоящих чемпов ему далеко.

Опять это прилагательное. Ты так и не ответил насчет настоящих побед, а уже полез в настоящие чемпионы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий Гонщик - это тот, у кого есть три титула или же если он Жиль Вильнев или Найджел Мэнселл. Если гонщик не соответствует этим требованиям - значит не Великий :) Требования придумал сам, с таким расчетом, чтобы все, кого я считаю Великими, в них влезли. А кого не считаю - не влезли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что он более грамотный меня не удивляет, учитывая его опыт. Но согласись, отбросив все условности, что отстать в своем дебютном сезоне от чемпиона на 1 очко и опередить двухкратного напарника это не слабо (Ал - 3й в классификации).

Это твое право называть его одним из лучших. Спорить - бессмысленно. Это смотря кого ты считаешь лучшими (их там кажись 28 человек).

Да я не спорю, дебют действительно великолепный :) Но признанных мастеров - Алонсо и Кими он пока не обгоняет и не превосходит, вот что я имел в виду)

Лучшим я лично считаю Михаэля :) Но и Кими - один из лучших! В первой десятке уж точно. это сам понимаешь что чисто субъективно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия ставрт с пита, шраф за превышение скорости, Канада старт с пита. Испания старт с последнего места это всё по вине движков.

Насчет Австралии и старта с пит-лейн ничего не могу сказать (это в памяти не отложилось). А разве в Канаде и Испании он не проваливал квалификации?

Великий Гонщик - это тот, у кого есть три титула или же если он Жиль Вильнев или Найджел Мэнселл. Если гонщик не соответствует этим требованиям - значит не Великий :) Требования придумал сам, с таким расчетом, чтобы все, кого я считаю Великими, в них влезли. А кого не считаю - не влезли :)

А я Пике не причисляю к великим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lors
он им и является. Как и Мика.

Насчет Мики не спорю. Хаккинен и Шумахер - два сильнейших драйвера на мой взгляд (ну и плюс Сенна и Прост).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве в Канаде и Испании он не проваливал квалификации?

Он-в Испании вылетел с трассы на решающем круге, в Канаде разворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Мики не спорю. Хаккинен и Шумахер - два сильнейших драйвера на мой взгляд (ну и плюс Сенна и Прост).

Ну и оценочки... а где же Фанхио? Где обгоревший Лауда? Стюарт? Пике?

Да и вообще если в Великие записывать Райкконена за победу с преимуществом в одно очко, то туда же давно нужно было записать и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Австралии и старта с пит-лейн ничего не могу сказать (это в памяти не отложилось). А разве в Канаде и Испании он не проваливал квалификации?

А я Пике не причисляю к великим ;)

В Канаде и Испании из-за смены двигателя и всё одно наказания, стартовал с пита и 20 места.

Мика хоть и двукратный, но точно великий гонец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lors
Опять это прилагательное. Ты так и не ответил насчет настоящих побед, а уже полез в настоящие чемпионы.

:D какой ты дотошный.

Настоящие победы, на мой взгляд, это когда ты на не самой быстрой машине, или хотябы равной борешься за победы при условии, что у твоих соперников не возникает тех проблем и прочее. Все еще конечно зависит от того кто твои соперники (может быть утрированно).

У Шуми это были победы в 98, в 94,95,96. Особенно конечно запомнился 98 (если ты помнишь в какой тогда форме были Маки. Култ до сих пор утверждает что это лучшая машина, которой ему доводилось управлять). А перечислять их можно конечно (я по-моему три уже перечислил). Можно добавить СПА 2001. А насчет30-35 это лишь estimation. У кого-то их больше, у кого-то меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и оценочки... а где же Фанхио? Где обгоревший Лауда? Стюарт? Пике?

Да и вообще если в Великие записывать Райкконена за победу с преимуществом в одно очко, то туда же давно нужно было записать и Алонсо.

великих определяюь не по статистике, а по образу, стилю, и харизме. И на мой взгляд таких в современной ф1 нет, последним был Жан Алези. Ну кроме Мишы конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Lors
Ну и оценочки... а где же Фанхио? Где обгоревший Лауда? Стюарт? Пике?

Да и вообще если в Великие записывать Райкконена за победу с преимуществом в одно очко, то туда же давно нужно было записать и Алонсо.

Это мое хамбл опиньон, дружище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
великих определяюь не по статистике, а по образу, стилю, и харизме. И на мой взгляд таких в современной ф1 нет, последним был Жан Алези. Ну кроме Мишы конечно)

Жан был просто красавЕц, красиво гонял, даже разбивал болиде красиво. :D Ну я бы не стал говорить, что Кими и Ал по образу, стилю, и харизме хуже Майкла. Да к тому же и чемпионы и Мишу обыгрывали в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан был просто красавЕц, красиво гонял, даже разбивал болиде красиво. :D Ну я бы не стал говорить, что Кими и Ал по образу, стилю, и харизме хуже Майкла. Да к тому же и чемпионы и Мишу обыгрывали в борьбе.

ну Кими еще не добился все же для такого звания, добьется-дай бог буду рад что в истории стало на одного больше, но нынешние пилоты очень редко дарят бескомпромисное шоу, как например в сузуке 05, бразилии 06, ну и что б массу не обижать возьмем канаду 08 и сильвер 07. И еще в диком восторге от Шанхая 06 в исполнении майкла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Кими еще не добился все же для такого звания, добьется-дай бог буду рад что в истории стало на одного больше, но нынешние пилоты очень редко дарят бескомпромисное шоу, как например в сузуке 05, бразилии 06, ну и что б массу не обижать возьмем канаду 08 и сильвер 07. И еще в диком восторге от Шанхая 06 в исполнении майкла :)

Качественная победа. Но Кими в Бахрейне 06 был потрясающ, хотя Мак в том году был в отстое.

1 Renault 206

2 Ferrari 201

3 McLaren 110

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Качественная победа. Но Кими в Бахрейне 06 был потрясающ, хотя Мак в том году был в отстое.

1 Renault 206

2 Ferrari 201

3 McLaren 110

:D

кто ж спорит-гонка была великолепная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Кимка тогда тож хорошо стартовал с 5-го на третье, а потом и Джанкарло прошёл, но как обычно полетел мотор(дроссель). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, понятие "великий" - странное понятие.

Я люблю Кими за то,что он уникален, а не за то, сколько он побед одержал и сколько титулов выйграл.

Хотя результат,это конечно очень важно,и когда он стал чемпионом - словно камень с плеч упал.

Определённо,он должен был им стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще, понятие "великий" - странное понятие.

Я люблю Кими за то,что он уникален, а не за то, сколько он побед одержал и сколько титулов выйграл.

Хотя результат,это конечно очень важно,и когда он стал чемпионом - словно камень с плеч упал.

Определённо,он должен был им стать.

но к сожалению иногда ты несешь фанатскую чушь, и провоцируншь форум. ну ты же милая разумная девушка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...