Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Почему-же трудно оценить?! Давайте посмотрим их "междуусобный" счет в сезонах 2006 (Шуми vs Фил) и 2007-2008 (Фил vs Кими)

Настройки собственные, а кто еще должен настраивать машину, если не пилот???

А что сравнивать - гонки или квалы?

Я думаю, если по одному на чистой трассе, то Фелипе может выиграть, но когда вместе, то тут у Фелипе шансов маловато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ты как и любой человек можешь иметь своё мнение.

О скорости Кими стоооолько говорили.....но мне понравилось,как сказал Ник Хайдфельд.Понравилось,потому что это то,что в точности думала я до сезона 2007,когда Кими перешёл в Феррари :

:)

Кими оказался успешнее, но не быстрее.....

А в понятие "чистой скорости" я вкладываю то же что и Айртон , когда только "пилот-болид-трасса" и "90 секунд чистой скорости", я думаю не секрет, что Айртон очень ценил результат в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: ты как и любой человек можешь иметь своё мнение.

О скорости Кими стоооолько говорили.....но мне понравилось,как сказал Ник Хайдфельд.Понравилось,потому что это то,что в точности думала я до сезона 2007,когда Кими перешёл в Феррари :

:)

ДиСи тоже в стороне не остался. :

Дэвид Култхард

почему мне дорого их мнение? потому что они каждый уикенд гоняются с ним на трассе. :)

Слова .. слова.. давайте взглянем на факты, а они говорят что из тройки Шуми-Фил-Кими, Кими будет последним по квалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова .. слова.. давайте взглянем на факты, а они говорят что из тройки Шуми-Фил-Кими, Кими будет последним по квалам.

ты сейчас буквально навязываешь спор. утомительно скучный спор... потому что ты сейчас тупо выпячиваешь одно из немногих достоинств Массы - квалификации, зхная, что это не самое сильное место Кими. :lol:

я тебе могу привести цитаты 10ка людей, инженеров Кими Заубера,Мака,Луки ди, гонщиков,бывших и нынешних, говорящих об удивительной скорости Кими....но для тебя это ничего не будет значить : потому что твоя цель - лишний раз потрындеть,насколько Масса крут, быстрее Кими в квалификации. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: ужасть...снова тоже самое...вы еще их сравните..на предмет обгонов....вот удивительные вещи выйдут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты сейчас буквально навязываешь спор. утомительно скучный спор... потому что ты сейчас тупо выпячиваешь одно из немногих достоинств Массы - квалификации, зхная, что это не самое сильное место Кими. :lol:

я тебе могу привести цитаты 10ка людей, инженеров Кими Заубера,Мака,Луки ди, гонщиков,бывших и нынешних, говорящих об удивительной скорости Кими....но для тебя это ничего не будет значить : потому что твоя цель - лишний раз потрындеть,насколько Масса крут, быстрее Кими в квалификации. :lol:

Даа.. это ты конечно подколола меня насчет "потрындеть", тут я воздержусь от комментов.. хотя нет "подкол за подкол", сюдя по датам наших с тобой регистраций и кол-ве постов, я в этом аспекте отстаю от тебя ровно в 13 раз.

Ну а насчет удивительной скорости Кими... так никто же не спорит с этим, просто я говорю, что у Фила эта скорость еще удивительнее чем у Кими, а у Шуми ЕЩЁ удивительнее их обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но мне понравилось,как сказал Ник Хайдфельд.

ДиСи тоже в стороне не остался.

почему мне дорого их мнение? потому что они каждый уикенд гоняются с ним на трассе. :)

На самом деле тут все логично:они были партнерами по команде Кими ,возможно по этому они в этой паре отдали предпочтение именно ему... ;)

А например Вильнев который с Массой гонялся держится противоположного мнения... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: ужасть...снова тоже самое...вы еще их сравните..на предмет обгонов....вот удивительные вещи выйдут..

По обгонам тоже картина НЕ в пользу Кими :D тут пока молчим мы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По обгонам тоже картина НЕ в пользу Кими :D тут пока молчим мы

вот это уже интересно, а можно поконкретнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По обгонам тоже картина НЕ в пользу Кими :D тут пока молчим мы

:D и не в пользу Фелипе...самое большое количество огонов щас у Накаджимы с Сато..(это за 4 гонки не считая Турцию..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими оказался успешнее, но не быстрее.....

А в понятие "чистой скорости" я вкладываю то же что и Айртон , когда только "пилот-болид-трасса" и "90 секунд чистой скорости", я думаю не секрет, что Айртон очень ценил результат в квале.

Это видимо бразильская тема - брать поулы. Для Фелипе очень важно оказаться в квале выше Кими, тогда это ему оставляет шансы на победу. Если Кими выше, то шансов у Массы практически нет. Для Кими же квала это вступление в гонку. Он больше думает о тактике и чаще заливает больше бензуса. В квале излишне не рискует. Но вот в Монако он будет биться за поул как нигде. И я думаю по квалам счет будет 4-2 после Монако. Готов с кем нибудь забиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это видимо бразильская тема - брать поулы. Для Фелипе очень важно оказаться в квале выше Кими, тогда это ему оставляет шансы на победу. Если Кими выше, то шансов у Массы практически нет. Для Кими же квала это вступление в гонку. Он больше думает о тактике и чаще заливает больше бензуса. В квале излишне не рискует. Но вот в Монако он будет биться за поул как нигде. И я думаю по квалам счет будет 4-2 после Монако. Готов с кем нибудь забиться.

Насчет бензина - это у них по очереди заливать кому больше, кому меньше. Так что это мимо кассы.

А насчет размышлений о причинах поступков и тайных мыслях Кими или Фила тоже.

Мы говорим о "чистой скорости". Только пилот, болид и трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет бензина - это у них по очереди заливать кому больше, кому меньше. Так что это мимо кассы.

А насчет размышлений о причинах поступков и тайных мыслях Кими или Фила тоже.

Мы говорим о "чистой скорости". Только пилот, болид и трасса.

Акстись. Это в начале думали что по очереди. Прошлая гонка показала, что не по очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подогреем тему: все кричат какой крутой КПД у Кими и ссылаются на гонки 2005года. так в том году была чистейшая самовозка (но не надежная). а в этом году вряд ли кто сможет прорваться даже стартуя с 10 по 15 место :D

не одним 2005-ым . в прошлом том же позорным для Массы и Алонсо сезоне , когда Ферры были далеко не самовозками , в отличие от Мака , да и у Кими сходы имели место , плюс все новые для него условия , на территории Массы кстати , Кими показал самую высокую результативность из всех , собственно и выиграл чемп

кто же там подносил ему , или не подносил в конце , не суть дела - т.к. профукал собственный чемп своими косяками - изволь помочь команде или отваливай

в 2005 году самый быстрый болид был у Маков - общепризнанный факт ...

на чёрт его быстроту , если он через раз -10 в квале получал , на что Кими вынужден был потом на подиумы прорываться , да через раз до финиша болид не доезжал

Почему-же трудно оценить?! Давайте посмотрим их "междуусобный" счет в сезонах 2006 (Шуми vs Фил) и 2007-2008 (Фил vs Кими)

Настройки собственные, а кто еще должен настраивать машину, если не пилот???

настраивает ещё и команда , изначально так и точно , + тот же анализ телеметрий

а вот кол-во обгонов сравнить за два года - да , более интересная тема :D потому как с КПД и так давно понятно , причём в этом году у Массы продолжается , хорошо ещё всё же не ниже плинтуса , как в прошлом , получше стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова .. слова.. давайте взглянем на факты, а они говорят что из тройки Шуми-Фил-Кими, Кими будет последним по квалам.

А на кой эти квалы здались? За них пока что очков не начисляют, если не ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет бензина - это у них по очереди заливать кому больше, кому меньше. Так что это мимо кассы.

:lol: А... эту очередь то... сначала посмотреть... а потом писать... не пробовал? :P

Исключая Австралию, поскольку Кими не прошел в третью часть квалы...

Малайзия: Кими тяжелее + 1 круг, тем не менее "пересиживает" Массу на питстопе. Масса, занервничав, допускает ошибку и сходит.

Бахрейн: Кими легче - 1 круг, меньше залили только из-за проблем с настройками у Кими.

Испания: Кими тяжелее + 1 круг, тем не менее Масса проигрывает квалу.

Турция: Кими тяжелее + 2 круга, и эти 2 круга оказываются критическими в гонке.

И где тут очередь?

Мы говорим о "чистой скорости". Только пилот, болид и трасса.

:lol: А ее нет, чистой скорости, поскольку командная стратегия и регламент делают свое черное дело. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на кой эти квалы здались? За них пока что очков не начисляют, если не ошибаюсь.

потому как массофилов очень радует факт более успешных выступлений Фила относительно Кими. Как говориться, хоть в чем то, но Кими мы уделали.

Вопрос в торм, что скорее всего Кими к этому вопросу относится достаточно ровно. Как человек рациональный он зачастую не выкладывает всех козырей в квале, приберегая их на гонку, за которую собственно очки и дают. 1-4 в квале, но 35-28 в личке. Не удивлюсь если к концу сезона будет 6-12 в квале и очков 20-30 перевеса в чампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
настраивает ещё и команда , изначально так и точно , + тот же анализ телеметрий

а вот кол-во обгонов сравнить за два года - да , более интересная тема :D потому как с КПД и так давно понятно , причём в этом году у Массы продолжается , хорошо ещё всё же не ниже плинтуса , как в прошлом , получше стало

А можно спросить как команда настраивает болид, уж не с помощью ли советов, и впечатлений пилотов??? или она по твоему настраивает как думается инженерам, а пилот потом настраивается на настроенную машину?? :D

Ну это понятно, что вам не интересна тема в которой Кими не выглядит best. Но и тут Кими тоже проигрывает, кол-во обгонов у Фила было в прошлом году больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы говорим о "чистой скорости". Только пилот, болид и трасса.

вам ли говорить о чистой скорости . Когда о Киме кто только не говорил , ещё с Заубера началось , Мики и Мака

потом даже сравнивали пилотажи их , с Шуми . И что-то там Шум не вышел царём горы , с плавным , но всё равно грубоватым пилотажем , как до сих пор в больном воображении смакуют его ярые фанаты

про Алонсо говорили в целом - пилотаж агрессивный и грубый , в этом смысле

про Массу и разговоров никогда небыло вовсе , единственное , что удар держать не может (прессинг) , да побеждает в основном с поулов , да на самовозно-комфортных машинах , короче явно не вопреки чему-то , в этом смысле в общем

вообще я конечно понимаю его болел как-то его за уши/поулы притянуть его в топ-пилоты . Только вот что-то от околоформульных обозревателей этого не слышно . Причём руководство Ферров , понятное дело хвалящее своих пилотов , друзья , да мнения страны (например у Алонсо - Испании) - не в счёт , мало объективное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вам ли говорить о чистой скорости . Когда о Киме кто только не говорил , ещё с Заубера началось , Мики и Мака

потом даже сравнивали пилотажи их , с Шуми . И что-то там Шум не вышел царём горы , с плавным , но всё равно грубоватым пилотажем , как до сих пор в больном воображении смакуют его ярые фанаты

про Алонсо говорили в целом - пилотаж агрессивный и грубый , в этом смысле

про Массу и разговоров никогда небыло вовсе , единственное , что удар держать не может (прессинг) , да побеждает в основном с поулов , да на самовозно-комфортных машинах , короче явно не вопреки чему-то , в этом смысле в общем

Крайний раз о сравнении пилотажа пилотов я читал в 2005 году.

Для тебя главное в пилотаже - мягкость и нежность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: А ее нет, чистой скорости, поскольку командная стратегия и регламент делают свое черное дело. :P

Ну тогда давайте посмотрим по второй части квалы, где все выходят с пустыми баками, это будет одинаковые условия? смею вас уверить, что там счет еще выше в пользу Фила по сравнению с Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда давайте посмотрим по второй части квалы, где все выходят с пустыми баками, это будет одинаковые условия? смею вас уверить, что там счет еще выше в пользу Фила по сравнению с Кими

Да феррам при их преимуществе совсем не обязательно показывать максималку с пустыми баками даже в 2 части. попадание в 10-ку и так обеспечено. Это для пилотов 2 эшелона уместно проводить такие сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда давайте посмотрим по второй части квалы, где все выходят с пустыми баками, это будет одинаковые условия?

:lol: Ну не смеши.

Вторая часть квалы лишь отражает момент, при котором пилот уверен в выходе в третью часть. И не более того.

Пилот может проехать и три круга, и пять... как карта ляжет.

Так что... не надо придумывать дополнительные единицы измерения длины удава. Попугай уже занят. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно спросить как команда настраивает болид, уж не с помощью ли советов, и впечатлений пилотов??? или она по твоему настраивает как думается инженерам, а пилот потом настраивается на настроенную машину?? :D

так ты оказывается не знаешь , что вся "симуляторная" база , все базовые настройки , определённые элементы , из опыта предыдущих лет на конкретной трассе , и из новых требований/условий , команда уже привозит , готовит и предоставляет пилоту . Как и специфику резины под конкретную трассу готовят Бриджи . Всё изучается и расчитывается заранее . Потом , когда пилоты начинают гонять , пробовать , начинается более уже тонкая работа по окончательной доводке , на анализе телеметрий и ощущений пилота . Ну и потом - стратегия , бензовозность и мелочи

причём если конструктивно , в какой либо специфике , распределении нагрузки , ещё в чём-то болид всё же плоховато подходит под ощущения конкретного пилота на конкретной трассе и тех резинах предоставленных - в лучшую сторону многое уже улучшить не удастся , подкрутить-то что-то всегда можно , но и не более - жди потом новых элементов/изменений к следующим гран при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально хочется чтобы больше набрал Филиппе ! для разнообразия пусть будет он ! хочется сенсации , и Филеппе может.. если не будет тупить! а Кими чемпион че ему ещё надо =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...