Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Статистика сезона-2007 опровергает это математически. Не будь Маки так сильны благодаря Алонсо, ктобы остановил Фелипе.

Другой вопрос, что Фелипе не достоин был стать чемпионом, он и сейчас до этого не дорос, и доростёт ли - очень большрй вопрос.

А с чего это Маки были сильны в 2007 благодаря Фонцу? Чем ты это докажешь? Брехней самого Фонца про 0.5 секунды? Я вот считаю, что они были сильны благодаря Хэму и документации Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что соперника он бы опередил я тоже не сомневаюсь, а вот смог бы выиграть титул в Маках?

Я думаю, что если в Ферры не смогли подписать на 2007 год ни одного из топ-пилотов (а на конец 2006 кроме Кими и Алонсо таковых не было) 100% они бы уговорили Шумахера подзадержаться на годок. А там возникло бы такое ибо:

а) ни о какой адаптации речи бы и не шло

б,в) проблем с напарником тоже быть не могло, в отличии от пары Алонсо-Кими, где Ферни вполне мог навязать борьбу и отбирать очки, не говоря уж об отсутствии командной работы, что маловероятно в паре Шумахер-Масса.

г) Феррари имела преимущество на большинстве трасс чемпионата, если не принимать во внимание техпроблемы

д) неизвестно, был бы ШС и заява на гибкое днище

Так что, вполне вероятно, основным претендентом на титул был бы опять Шуми, если бы конечно его не подкосили бы техпроблемы, что мы,естесственно, и не узнаем. Так что, утверждение "останься Кими в Маках - титул 100% его" - по крайней мере очень спорно.

ты внимательно читал вот эту часть моего поста

когда у тебя возникнет гневное желание разбить мое имхо в пух и прах, ты поймешь, как выглядят со стороны кимофила твои собственные рассуждения :D

???

видимо, нет

итак, начнем заново?

мне неохота, так как кими и в феррах стал чемпионом, хрен редьки не слаще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако Кими слишклм зависим от работы инженеров

Тоже самое можно было сказать и про Хаккинена и про Сенну,что теперь-плохие пилоты??? :unsure:

А Кими никого не ведёт. Он просто гоняется на треке так, как позволяет ему машина, которую ему подготовили, и насколько он в ней освоился в данный момент времени.

Кими приносит победы Феррари - этого мало??? :huh: А для лидерских качеств характер у него не тот... Немцы для этого как-то больше подходят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на буиаге Кими терял очки из-за косяков на быстрейшей машине чемпионата в Австралии, Имоле, Нюрбургринге, Италии. Не на бумаге ли, были получены халявные победы в Канаде, Венгрии, Бельгии и Японии?

Если ты считаешь, что эти победы Кими являлись халявными, то точно так же ты обязан признать, что победы Фернандо Алонсо в Европе и Германии были халявными, равно как и вторые места в гонках в Бельгии, Италии, Великобритании. Если будешь с этим спорить, то будешь брехуном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда выехал со своего второго пита, также на 32-м круге.

Вранье, на том же 26 круге обогнал. И вместо Массы сухую резину уже прекрасно оттестировал Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не является середняком. Он топ-пилот, гонщик экстра-класса.

Однако Кими слишклм зависим от работы инженеров, болше чем гораздо более слабые пилоты, чем он, и как даже Доменикали сказал, его что-то должно подстёгивать, чтобы он двигался вперёд как гонщик.

Если бы с Кими в одной команде гонялся гонщик посильнее Массы, то Райка прибавил бы как пилот.

Для великих гонщиков это никогда не было характерно. Великие гонщики вели за собой свои команды и были ядром мотивации не только для себя самих, но и своих команд.

А Кими никого не ведёт. Он просто гоняется на треке так, как позволяет ему машина, которую ему подготовили, и насколько он в ней освоился в данный момент времени.

поэтому Кими и признанный талант , в отличие от самовозных чемпионов-псевдо-доводчиков . А работать над техникой он должен так , как работают 50 инженеров в команде - только в твоих фантазиях . Более того , тот , каков болид сейчас - именно заслуга Кими , т.к. они с Массой гоняют на болидах с разными элементами и настройками

поздравляю , у тебя отпал этот довод , больше ничего не осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты считаешь, что эти победы Кими являлись халявными, то точно так же ты обязан признать, что победы Фернандо Алонсо в Европе и Германии были халявными, равно как и вторые места в гонках в Бельгии, Италии, Великобритании. Если будешь с этим спорить, то будешь брехуном.

Если соперник совершает ошибки, и теряет позиции и очки на этом, то подбирающий его позиции гонщик - никак не халявщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправка, в Имоле Кима убил ведущий вал самостоятельно. И за ту гонку, и потерю там верных 10 очков, косяк на Киме, как ина Нюрбургринге.

Доказательств ровным счетом ноль, а ты позволяешь себе утверждения.

Было интервью члена команды, что Кими просили беречь вал. Но никто, кроме английских журналистов не сказал, что Кими ослушался приказа. С начала гонки Кими взял не такой уж быстрый темп, отрыв от Алонсо был невелик, сход же все списали на ослушание Кими. Доказательств этому - нет. Не факт, что он сошёл из-за вала вообще, тем более из-за какого-то непонятного ослушания.

Далее. Нет уверенности, что Кими потерял в Имоле этим сходом 10 очков. Машина того года была не самой надёжной. А по поводу Европы. Была ошибка Кими и потеря 10 очков. Если бы ошибку исправили в гонке, скорее всего потеряли бы только 2.

А вообще, желчь по поводу первого за последние 4 года сезона Фернандо не на самовозе следует изливать в другой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вранье, на том же 26 круге обогнал. И вместо Массы сухую резину уже прекрасно оттестировал Баттон.

Обогнал только из-за пита, виртуально. Реально только на 32-м.

Ну причём здесь Баттон? Масса на таком же болиде как Кими, с известными команде настройками. И потерял он на своих испытаниях шин немеряно. Всё ради Кими.

поздравляю , у тебя отпал этот довод , больше ничего не осталось

Ты уже сам с собой споришь и самому себе доказваешь? :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если соперник совершает ошибки, и теряет позиции и очки на этом, то подбирающий его позиции гонщик - никак не халявщик.

Да, соглашусь насчёт ГП Европы. Но по другим эпизодам нет.

Кими взял халявную победу в Спа и в Венгрии?

Ты очень громко говоришь про вал Кими с Имоле, а почему забываешь про стартовое поле Венгрии, когда Монтойя влетел в тележку?

Оперируй фактами, пожалуйста.

Разговор с моей стороны окончен, зря я вообще ввязался, ты просто фоб, пиши ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими едва лучше Массы, и то в целом. По частностям сливает.

Едва лучше гонщика, который не может выиграть чемпионат, хотя бы один раз и на лучшей машине чемпионата и которому для этого не хватает гоночного класса.

Ечетыре. Алонсо и Гамильтон вообще хуже гонщиков, которые не могут выиграть чемпионат, хотя бы один раз и на лучшей машине чемпионата и которым для этого не хватает гоночного класса. Сато чемпион в таком случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, желчь по поводу первого за последние 4 года сезона Фернандо не на самовозе следует изливать в другой теме.

Я вообще стараюсь изо всех сил не касаться темы других пилотов здесь.

Это других заносит. Я всё о Кими, Массе и Феррари. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не о том, что впереди, а о том, есть сейчас и было позади :D

А позади уже 6 с гаком лет Фелипе в Ф1, 6-й полный сезон проводит как призовой, из них третий в Феррах на супер-тачке. А так с Феррами связан изначально.

Сколько ещё учиться будем на Мастера и Чемпиона?

И на данный момент диагноз один. Крепкий Середняк.

А Кими едва лучше его.

Тогда выходит, логически, что Гамильтон и Алонсо едва-едва лучше Массы - такие же крепкие середнячки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, соглашусь насчёт ГП Европы. Но по другим эпизодам нет.

Кими взял халявную победу в Спа и в Венгрии?

Никакой борьбы в Спа не было между ХПМ, взявшим поул и Кими. Эта гонка была под КТ изначально, чтобы спасти математические шансы на титул Кими. Пусть это правильно, но победа-то халявная. И все это видели, как эта гонка складывалась в исполнении Мака.

Венгрию разбирали ранее, как и всё остальное, в этой же теме.

Никакой инфы о том, что ХПМ сам загубил вал, нигде не было, даже на уровне слухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика сезона-2007 опровергает это математически. Не будь Маки так сильны благодаря Алонсо, ктобы остановил Фелипе.

Действительно, кто бы смог его остановить - ведь Фелипе с самого первого гран-при захватил лидерство в ЛЗ и удерживал его до Монца. Кто бы смог его остановить? Только едва-едва более сильные середняки в лице Алонсо и Гамильтона. Которых обставил едва более сильный середняк Райкконен. Крутим пальцем у виска.

Для великих гонщиков это никогда не было характерно. Великие гонщики вели за собой свои команды и были ядром мотивации не только для себя самих, но и своих команд.

Алонсо в Макларене - выходит чистый середняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика сезона-2007 опровергает это математически. Не будь Маки так сильны благодаря Алонсо, ктобы остановил Фелипе.

Другой вопрос, что Фелипе не достоин был стать чемпионом, он и сейчас до этого не дорос, и доростёт ли - очень большрй вопрос.

Деверо обьясни в чем заслуга Алонсо в болиде Маков 2007 года. То что у Маков получился надежный и быстрый болид это скорее всего заслуга опыта предидущих лет, мож и инфа ферров чем-то помогла. И Алонсо там никаким боком. Это все твои фонтазии, ничем не подтвержденные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вести команду за собой? Можно жить на трассе и финишировать два раза в год пятым, а можно уезжать сразу после гонок, но выдавать шедевры вроде Сузуки 2005. Нет лучшей мотивации для команды чем видеть, что она строит машину для очень и очень сильного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, кто бы смог его остановить - ведь Фелипе с самого первого гран-при захватил лидерство в ЛЗ и удерживал его до Монца. Кто бы смог его остановить? Только едва-едва более сильные середняки в лице Алонсо и Гамильтона. Которых обставил едва более сильный середняк Райкконен. Крутим пальцем у виска.

Уровень выступлений Массы показывает класс болида. Если Масса выигрывает гонки с поулов(пусть и посуху, и без форс-мажоров), то это ясный намёк на истинную самовозку.

Этот пилот никогда и никем не считался действительно сильным. А его недостаток класса и тупейшие косяки с самого начала его карьеры и по сей день это делают особо наглядным.

Проиграть такому пилоту и напарнику в чемпионате на одинаковой машине, можно только полудохлому пилоту, каким был Жакус в 2005 в Заубере, хоть и проиграл 2 очка всего.

Это единственный гонщик в Ф1, который проиграл Массе в чемпионате. А каким был Жакус в 2005, да ещё как новичок клманды - все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не является середняком. Он топ-пилот, гонщик экстра-класса.

Однако Кими слишклм зависим от работы инженеров, болше чем гораздо более слабые пилоты, чем он, и как даже Доменикали сказал, его что-то должно подстёгивать, чтобы он двигался вперёд как гонщик.

Если бы с Кими в одной команде гонялся гонщик посильнее Массы, то Райка прибавил бы как пилот.

Для великих гонщиков это никогда не было характерно. Великие гонщики вели за собой свои команды и были ядром мотивации не только для себя самих, но и своих команд.

А Кими никого не ведёт. Он просто гоняется на треке так, как позволяет ему машина, которую ему подготовили, и насколько он в ней освоился в данный момент времени.

Деверо, открою тебе страшную тайну, все гонщики зависимы от инженеров.

А по поводу великих гонщиков ведущих за собой комманду и папралельно крутящих гайки болида-это шумофилы придумали, а ты пытаешься под эту тему подмазать Алонзу. Смишной ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако Кими слишклм зависим от работы инженеров, болше чем гораздо более слабые пилоты, чем он, и как даже Доменикали сказал, его что-то должно подстёгивать, чтобы он двигался вперёд как гонщик.

Бред сивой кобылы.

Про лидера команды:

Ferrari: Raikkonen at Schumacher's level

Далее, сезон 2008 - две победы в четырех гран-при при одном техническом сходе и одном втором месте, первое место в чемпионате и первое место феррари в кубке конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими не является середняком. Он топ-пилот, гонщик экстра-класса.

:blink: минуту назад ты писал,что Масса - крепкий середняк,а Кими едва лучше его".А теперь он у тебя пилот экстра класса....это как понимать? :blink:

Для великих гонщиков это никогда не было характерно. Великие гонщики вели за собой свои команды и были ядром мотивации не только для себя самих, но и своих команд.

:blink: великие....что ты знаешь о величии? кто,Кими хочет быть велик? он хотел величия,когда в 2001 году говорил,что всё что он хочет - это стать чемпионом и уйти из Ф1? или щас он хочет быть великим, когда говорит " я не номер один в команде"? или он стремится к величию,живя так,как он хочет и как ему нравится?

Всё,что он любит в Формуле 1- это гоняться,и именно поэтому он здесь. ;) может быть именно этим,он и велик.

А Кими никого не ведёт. Он просто гоняется на треке так, как позволяет ему машина, которую ему подготовили, и насколько он в ней освоился в данный момент времени.

Алонсо сейчас тоже гоняется так, как позволяет ему машина. И если машина позволит ему брибавить 0.3 с круга - он уже стоит на 2ой строчке,когда гонку назад ещё еле прошёл в 10. ;) тебе не кажется,что это немало?

также и Кими.после Монако он поехал, и поехал так,что вырвал титул. Это мало? в первый сезон на новой машине,в разработке которой он практически не участвовал зимой.Даже если есть сложности,главное - уметь их преодолеть.

Поэтому если бы он гонялся только так,как позволяет ему машина,он бы не выйграл тот чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю болельщикам массы и кими не вязаться на провокации алонсосупа, тем более, что это бессмысленно

позавчера этот топик было приятно читать сотню постов подряд, а этот срач превращает его в помойку.

когда спорят массофилы и кимофилы, это нормально. но когда их сталкивают лбами, чтобы потешить себя и рассказать пару новых сказок про волшебника, у которого в косе месяц, а во лбу - звезда горит, это идиотизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: минуту назад ты писал,что Масса - крепкий середняк,а Кими едва лучше его".А теперь он у тебя пилот экстра класса....это как понимать? :blink:

Интересно подмечена противоречивость высказываний. Послушаем объяснения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну причём здесь Баттон? Масса на таком же болиде как Кими, с известными команде настройками. И потерял он на своих испытаниях шин немеряно. Всё ради Кими.

Ага и резина у них разная. Просто почемуто Батон на Сухой резине начал БК показывать, а Масса поехал хуже себя. НАстройки не могут так сильно влиять на темп. Скорее прокладка между рулем и сиденьнм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обогнал только из-за пита, виртуально. Реально только на 32-м.

Ну причём здесь Баттон? Масса на таком же болиде как Кими, с известными команде настройками. И потерял он на своих испытаниях шин немеряно. Всё ради Кими.

Обогнал до пита - так что вы - банально солгали. Баттон при том - что он на сухих шинах стал ехать быстрее всех - наверное немножко логично было предположить команде феррари, что трек достаточно просох для таких шин. А первым позвали Массу - потому что он раньше убил свой дождевой комплект - в отличии от Кими он шины не бережет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...