Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Спорный диффузор - запретить или нет?

Спорный диффузор  

90 голосов

  1. 1. Следует запретить или нет?

    • Да, противоударная структура выполняет функции диффузора и должна быть запрещена
      42
    • Нет, противоударная структура не является диффузором
      48


Recommended Posts

Предлагаю оживить раздельчик мнением форумчан по поводу диффузоров.

Если бы вы были на месте Мосли и Уайтинга - запретили бы или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с технической точки зрения. А сам вопрос плавно перетек в политическую и именно в таком контексте следует его рассматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спорный элемент стоит на машине команды за которую болеешь, то пускай стоит, если на вражеской - то запретить =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если спорный элемент стоит на машине команды за которую болеешь, то пускай стоит, если на вражеской - то запретить =)))

Согласен :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если спорный элемент стоит на машине команды за которую болеешь, то пускай стоит, если на вражеской - то запретить =)))

+1, ну а вообще согласен с Деном, вопрос уже больше политический, чем технический :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если спорный элемент стоит на машине команды за которую болеешь, то пускай стоит, если на вражеской - то запретить =)))

Верно подмечено, а то начинаются тут ломки копий, просто надо на секунду представить, у кого нет такого передовогу диффузора и положа руку на сердце сказать, были бы вы за запрет, если бы стояли такие у вашей команды?

Что я не был противником гибких крыльев, что не был противником Демферов и днища Феррари, я за то чтобы их признали на сезон 2009 допустимыми и пусть все ставят такие же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у БГП дело в противоударной структуре? А вообще вопрос должен остаться техническим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешить, так как давно пора встряхнуть это болото, где в борьбе за титул соперничают только две команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрешить, так как давно пора встряхнуть это болото, где в борьбе за титул соперничают только две команды.

Не просто две, а одни и те же из года в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не просто две, а одни и те же из года в год.

Само собой, это я и имел ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю обломаются Ферры, Рено и РБР. Придется копировать, впрочем как и остальным.

Запрет такого диффузора - потеря сезона для этой тройки, слишком многое на нём у них завязано.

В крайнем случае гонок 5-6 минимум им дадут порезвиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно все-равно. Что запретить, что разрешить. Ибо если запретишь - БГП, Тойота и Вилки лишатся некоего преимущества и не будут выделятся на общем фоне. Если разрешишь - остальные команды скопируют такой тип диффузора, и БГП, Тойота и Вилки вновь не будут выделяццо на общем фоне. Читерство хорошо лишь тогда, когда незаметно для конкурентов. Да я и не думаю, что феноменальная скорость БГП - это заслуга исключительно нестандартных диффузоров.

А так, я не верю, что запретят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за запрет двойных диффузоров. Кроме приемуещства в скорости, они скорее всего еще и ухудшаю условия для обгона, давая более турбулентный поток воздуха на выходе, чем стандартные диффузоры.

К тому же проще трем командам убрать что-то, чем семи что-то добавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет варианта ответа нейтрального, который выбрал Мосли - пускай решает аппеляционный суд, нарушение духа регламента или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет варианта ответа нейтрального, который выбрал Мосли - пускай решает аппеляционный суд, нарушение духа регламента или нет.

Мосли ничего не выбирал. Решение о легальности как всегда примет комиссия стюардов перед ГП. Вот сторона которую решение не устроит будет уже подавать протест. Рассмотрение такого протеста аппеляционным судом опять же стандартная процедура. Мосли и пальцем не пошевелил чтобы разьяснить командам ситуацию до начала сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Решение о легальности как всегда примет комиссия стюардов перед ГП. ...
Осталось меньше часа до завершения работы этой комиссии (Регламент называет эту процедуру технической инспекцией).

Ждем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

racecar рассказывает, какая формулировка дала возможность делать двойные диффузоры http://www.racecar-engineering.com/article...-are-legal.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против...но как всегда разрешат...

Спорно, значит нелегально )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет варианта ответа нейтрального, который выбрал Мосли - пускай решает аппеляционный суд, нарушение духа регламента или нет.

вопрос звучит не "что сделает ФИА?", а "что бы вы сделали?"

если желаешь устраниться - не отвечай просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфликт вокруг диффузоров перешел в фазу открытой эскалации: четыре команды, как сообщает AP, подали официальный протест, после того, как три болида прошли официальную проверку FIA.

Речь идет о BMW, Renault, Ferrari и Red Bull. Ожидается, что стюардыбудут рассматривать протест весь сегодняшний день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конфликт вокруг диффузоров перешел в фазу открытой эскалации: четыре команды, как сообщает AP, подали официальный протест, после того, как три болида прошли официальную проверку FIA.

Речь идет о BMW, Renault, Ferrari и Red Bull. Ожидается, что стюардыбудут рассматривать протест весь сегодняшний день.

ФОТА кранты ...

Проигрывают Феррари и Ко, а они проиграют, будет очень много шума и скорее всего глобальные разборки внутри ФОТА. Если бы Феррари не полезли с протестом, то проигрыш остальных прошёл бы "между делом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя заприщать, только потому что они зделали лучше чем другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя запрещать, только потому, что они сделали лучше чем другие.

Что сделали? По твоей логике завтра кто-ниубдь ставит, скажем, более широкое крыло, он тоже окажется лучше сделал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ, за счёт чего, можно было создать такой диффузор в пределах регламента:

http://www.racecar-engineering.com/article...-are-legal.html

Очень желателен перевод ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический анализ, за счёт чего, можно было создать такой диффузор в пределах регламента:

http://www.racecar-engineering.com/article...-are-legal.html

Очень желателен перевод ...

Переводить всё - лень. Главное там цитата пункта 3.12.7 технического регламента:

"Никакие части видимые при взгляде на машину снизу и находящиеся в промежутке от задней оси до точки в 350 мм сзади от неё не могут иметь высоту более 175 мм."

На основании этого авторы статьи делают вывод что поскольку нижние элементы двойных диффузоров заслоняют верхние при взгляде снизу, такие решения легальны.

Однако сдаётся мне это не единственный пункт регулирующий размеры диффузоров, иначе их конструкции были бы куда более сложными, а верхние элементы были бы больше. Но ковыряться в регламенте сейчас опять таки лень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...