Перейти к контенту
Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

 

982x252px_GTWCEurope.jpg

Календарь:

Скрытый текст

7wOTs88DgVA.jpg

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helg
Также ждем новый М3 ГТР от БМВ (обещали). Хоть кто-нибудь опять составит Порше конкуренцию?

В 2006 шансы увидеть новую ГТР совсем невелики, я уже писал про это в начале лета. БМВ Моторспорт сосредоточены на активном запуске в чемпионаты туринговой 320 Е90. ГТР составит безусловную и очень жёсткую конкуренцию Порше, но - позже, 2007 или 2008... набираемся терпения, коллеги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что из действительно серьезных дебютов нас ждет Ferrari 430

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, включение понижающей передачи происходит не в момент торможения, как это бывает обычно, когда можно сначала включить передачу, а потом подработать сцеплением. На секвентальной коробке передачу включаешь, там, где она тебе уже непосредственно нужна. Поэтому сначала торможение, потом переключение, потом разгон.

А почему нельзя включать низкую передачу еще при торможении? Насколько я знаю, если на большой скорости включить очень низкую передачу, то ведущие колеса потеряют сцепление с дорогой и машину бросит в сторону. На секвентальных коробках дорожных машин (например БМВ) есть даже специальная система, которая не даст вам переключиться на скорости 100км/ч, например, на 1-ую передачу. Вследствие чего происходит этот эффект?

Но в нестандартной ситуации можно просто ударить по рычагу и передача включится мгновенно.

Это он чем? Что-то я не понял эту фразу...

Несколько вопросов:

1. А на Порше и Феррари одинаковые типы коробок? Правда, что на Феррари не рычаг, а кнопки на руле? А на GT-машинах: тоже рычаги или кнопки?

2. Что такое торможение двигателем?

И еще вопрос не в тему. Чтобы не создавать отдельную тему пишу сюда:

Разрешен ли в GT или N-GT трекшн контрол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько вопросов:

1. А на Порше и Феррари одинаковые типы коробок? Правда, что на Феррари не рычаг, а кнопки на руле? А на GT-машинах: тоже рычаги или кнопки?

2. Что такое торможение двигателем?

И еще вопрос не в тему. Чтобы не создавать отдельную тему пишу сюда:

Разрешен ли в GT или N-GT трекшн контрол?

1. Принцип работы у этих коробок одинаков. Управляются они обе рычагом, несмотря на то, что у F360 в гражданской версии стоят подрулевые переключатели. У GT тоже у всех рычаги, пилотам так удобнее.

2. Тормозим тормозом: кин энергия расходуется в нагрев тормозных дисков, колодок, резины. Тормозим тормозом и двигателем одновременно: та же энергия тратится еще и на то, чтобы "шевелить" поршнями в блоке при закрытом дросселе.

3. С 2005 года разрешен и там и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не путайте гоночную кулачковую секвенталку с роботизированной механикой (серия SMG от БМВ).

Роботизированная механика - это обычная механика с синхронизаторами, тяги переключения передач двигают гидроприводы, а не человек. Кстати, специальный актуатор размыкает сцепление в момент переключения. Именно поэтому можно тормозить двигателем. Секвентальная коробка же имеет совершенно другое устройство, основное назначение которой переключение передач без разрыва тяги. И именно отсутствие разрыва тяги мотора при переключениях вниз на торможениях делают очень вероятным перекрут мотора. А как известно, гоночные моторы чаще всего кончаются от перекрута, когда двигатель, подготовленный к раскрутке не более 9000-10000 rpm на момент уходит за 12-13 тыс. rpm.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, кстати, твои гоночные успехи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как, кстати, твои гоночные успехи?

Привет! :)

Бабло кончилось раньше, чем начались даже неудачи :D Это стало причиной пересмотра преоритетов и планов. На 2006 год ставим себе следующие цели: 3-4 любительских гонки VLN на Нордшляйфе, если монета встанет на ребро, то и 24 часа Нордшляйфе и 12 часов Спа, если зависнет в воздухе, то в декабре 06- январе 07 попытаемся проехать 24 часа Дубая.

Пока на достройку мегапроекта собирается финансирование, пошли по пути наименьшего сопротивления. У друга оказалась в загашнике БМВ М3 Е30, уже заказали омологированный каркас, поедем в продакшене по немецкой классификации.

В общем, никуда не торопимся, делаем все внимательно, обстоятельно - получаем удовольствие в том числе и от процесса. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... 40 кг для Ferrari N18 похоже не оставляют шансов......

А Астон, тот вообще под эмиратским флагом едет, так что вряд ли удастся послушать родной гимн

Изменено пользователем ghall

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2ghall:

No Team Nat. Driver 1 Nat. Driver 2 Nat. Car Cat.

17 Russian Age Racing RUS Stephane Ortelli MON Christophe Bouchut FRA Aston Martin DBR9 GT1

18 Russian Age Racing RUS Alexei Vasiliev RUS Nikolai Fomenko RUS Ferrari 550 Maranello GT1

Entry List

:ph34r::blink:

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вам нравится фраза?

17 Russian Age Racing, running under the colours of Middle East Aston Martin with the name of the Dubai GT Team :blink:

Не хватает еще prepared by Сirtek and sponsored by Fredirick Dor :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, почему наших на первой тренировке не было? И что там в квале случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, почему наших на первой тренировке не было? И что там в квале случилось?

Машинка наша приехать не успела из Стамбула... Но Вася, похоже, на Астоне на первой тренировке покатался. См фотку на фиагт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абздались наши по полной

еще не вечер! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно понятно, что еще не вечер, но и на вормапе время мафынки №18 просто удручает. А помня обо всех мелких неприятностях технического характера на конкретном Ferrari остается болеть не за места а за благополучный доезд. А за Астон вообще болеть не буду он не наш!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

Порши едут быстрее Фоменко!

фтопку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

Коля не позорся, отдай руль Леше он быстрее тебя минимум на 5 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я огорчен, пЫонЭры недоразвитые замолкли быстро и на веки! Это по вам спортивно-оздоровительный лагерь плачет... :blink::ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну это уже беспредел какой-то!!!

Че наезжать то на Колю? Он весьма стабильно отъездил свои круги, не вылетел, тачку не разбил....

Все равно гнать смысла нету, все далеко впереди или далеко позади

Изменено пользователем ghall

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша ехал очень стабильно, догонял. Фома не терялся на фоне "вторых пилотов " других экипажей, ехал также стабильно с лучшим временем 2:04.4

Нам бы еще Ларбреровскую тачку, пару секунд бы сняли, полагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Labre тачка отличается от нашей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально - нет. Фактически, уверен, что да. Кроме того, как вы думаете после 6 часов Стамбула машину успели хоть как-то проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все равно Лами просто Пупер!!! С конца до 3 места - 25 кругов, и почти везде чистые обгоны (только 1 машина сошла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какой причине пейс-кар выпускали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...