Перейти к контенту
Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

 

982x252px_GTWCEurope.jpg

Календарь:

Скрытый текст

7wOTs88DgVA.jpg

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин как Ратель собрал столько народу? Календарь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Блин как Ратель собрал столько народу? Календарь?

 

Угрозами и шантажом. :) А куда народу деваться, когда нет ни одной нормальной альтернативы? Скоро он, пока Хью в LMP3 играется и французский GT под себя подомнет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная квала, в пятерке- пять разных марок и бимер- первый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BES 1-ый этап. Монца - гонка:                             http://www.blancpain-gt-series.com/live

12990951_1216964818321318_65031106709349

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки лидируют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Маки лидируют...

Это похоже не надолго, Бук на Мерсе приближается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак использует траффик:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Мак использует траффик:D

И хорошо обороняется.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять разных марок в топ-5, но аудиторов нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не хватило Мерсу лошадок на прямой, ну нормально, Вантоор и ко только 9-ые.

13041413_1225935397424260_24593269730817

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая красивая гоночная серия) а экипажы эндюры и спринта разные? 

Изменено пользователем Chaser-HAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-де, "повезло" Буку и Бауману, с этим недоразумением в экипаже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо? Мак выиграл и на подиуме нет Аудиторов?! Не верю! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

В 2016 году бессменный предводитель движения GT Стефан Ратель скомпоновал два своих первенства так, что на выходе может получиться самый представительный чемпионат, по своей мощи уступающий лишь временам господства на трассах заводских команд. Для этого француз оптимизировал число этапов Blancpain GT Series (увы, в том числе и за счет ликвидации российской гонки) и плотнее обозначил взаимосвязь спринтерской и марафонской серий, в которых теперь используются одинаковые типы шин Pirelli. Тем самым, Ратель добился привлечения небывалого числа участников: на старт первых часовых заездов в Мизано было заявлено 39 экипажей!

2.jpg
Старт сезона-2016 получился эффектным: четыре десятка машин уходят в ночь. Причем, на первых кругах даже обошлось без аварий!

В прошлом сезоне итальянский автодром принимал один из заключительных этапов Blancpain GT Series. Однако, несмотря на разницу в календаре, гонщикам пришлось выступить почти в тех же условиях, что и в 2015-м: квалификационная гонка, которая стартовала после заката солнца, прошла после дождя, а основной заезд порадовал участников сухой трассой. В составе тех, кому предстояло показать класс в весьма непростых условиях, было очень много известных имен, а в группе записных фаворитов произошли значительные изменения.

Безусловно, главный претендент на победу от армады Audi – бельгиец Лоренс Вантор, который за последние годы стал единоличным лидером марки в GT3. В этом году компанию ему составляет куда менее известный соотечественник Фредерик Вервиш. Прошлогодний сменщик лидера Audi, голландец Робин Фряйнс, теперь едет с младшим братом Лоренса, Дризом Вантором. Вообще же, из 12 заявленных в Мизано новеньких купе R8 LMS ровно половина представляла коллектив WRT, с 2010 года являющийся «придворным» при немецкой марке. Даже куда более опытная команда Phoenix, более десяти лет сотрудничающая с Audi не только в GT, но и в DTM, не первый сезон находится в тени бельгийцев. Вот и сейчас одних только усилий многоопытного Маркуса Винкельхока явно будет недостаточно, чтобы на постоянной основе опережать коллектив WRT, у которого, помимо Вантора, есть еще Кристофер Мис, Кристофер Хассе, Рене Раст и выпускник молодежных чемпионатов Уилл Стивенс.

3.jpg
Один из лидеров марки Ferrari в серии Рателя, команда Rinaldi, так и не успела получить новые турбокупе 488. Однако и с прошлогодней «атмосферной» техникой немцам удалось биться на равных с машинами заводского коллектива AF Corse!

Среди главных оппонентов Audi произошли рокировки. Один из прошлогодних чемпионов, Максимилиан Бук, теперь едет на купе Mercedes: команда HTP, переждав сезон, который для предыдущей модели был последним (и не самым удачным), снова выступает в составе Трехлучевой звезды. Это позволило Буку составить сильный экипаж с Домиником Бауманом, в то время как остальные дуэты у HTP не так хорошо сбалансированы. Легендарный Бернд Шнайдер вынужден выступать со вчерашним «любителем», Жюлем Шимковяком. А еще среди клиентов AMG нужно отметить и французский коллектив ASP, ранее выступавший на Ferrari. В новом сезоне за их ведущий экипаж едут чемпион Европы в Формуле-3 Феликс Розенквист и чемпион американской серии Indy Lights Тристан Вотье.

Бывший напарник Бука, Винсан Абриль, остался с Bentley и даже пошел на повышение – в «придворную» команду M-Sport (хотя заводские коллективы в GT3 запрещены, это всего лишь формальность, так как подопечные Малкольма Уислона сами строят эти машины). Там напарником прошлогоднего чемпиона стал опытный Стивен Кейн.

Марку BMW отныне на самом высоком уровне в GT3 представляют не бразильцы из AH Competicoes, у которых возникли финансовые трудности, а команда Rowe Racing, переметнувшаяся из лагеря Мерседеса. В ее распоряжении – «свежие» купе M6, пришедшие на замену вертлявым, но недостаточно быстрым машинам Z4. Управлять новинками призваны известные в мире GT австрийцы Филипп Энг и Александр Симс, а также не менее быстрые голландцы Стеф Дюссельдорп и Ник Катсбург – причем, последнему приходится совмещать эти выступления с работой в заводском коллективе Lada в WTCC. 

6.jpg
На домашнем автодроме от пилотов Lamborghini ждали успешных выступлений, но даже заводские гонщики в Мизано не смогли ничего противопоставить конкурентам. Удастся ли им реабилитироваться на более скоростной трассе в Монце?

К сожалению, российских спортсменов среди участников гонки в Мизано не оказалось. Так и не материализовались надежды увидеть на старте команду Алексея Васильева, хотя еще поздней осенью была вероятность, что наш пилотк окажется за рулем одного из новеньких купе Mercedes AMG GT3.

А сами гонки выдались весьма интересными. По ходу ночного спринта напряженное действо было дополнено спецэффектами: красочный салют исполнило купе McLaren 650 S, окатив снопом искр и пламенем из выхлопной трубы следовавшего по пятам соперника. А на самой финишной черте один из участников «серебряного» кубка, где соревнуются начинающие покорители GT3, выдал настоящий трюк, заехав одним бортом на мокрую траву и отправив свое купе Audi во вращение в сантиметрах от бетонной стены.

В самом начале гонки Лоренс Вантор просто уничтожил конкурентов своим темпом, с первого же круга привезя им несколько секунд. Ставка бельгийцев на дождевые шины работала – трасса после вечернего ливня была все еще мокрой. Даже тот факт, что в бой уходило почти 40 машин, которые очень быстро просушили траекторию, вряд ли помешало бы Вантору удержать солидное преимущество. Однако против Лоренса оказалось то, что заезжать на смену шин ему пришлось буквально с открытием окна пит-стопов. Продержись он на трассе еще пару-тройку кругов, и бельгиец смог бы воспользоваться внезапно организованной дирекцией гонки «виртуальной» нейтрализацией, когда все пилоты одновременно сбросили скорость – на каком-то из участков работникам потребовалось убрать с траектории обломки.

Больше всех выиграли от неожиданной нейтрализации те, кто рискнул стартовать на сликах и терял поначалу по 5-6 секунд с круга. Однако в итоге чемпион Формулы-2 2009 года испанец Энди Соучек (Bentley M-Sport) и Александр Симс (Rowe BMW) остановились позже всех, пока соперники ехали по трассе с черепашьей скоростью, и выпустили своих сменщиков Максима Суле и Филиппа Энга на лидирующие позиции. Как ни высказывал после финиша свое недовольство произошедшим Вантор, но бельгийцу пришлось смириться с третьей позицией. Зато зрители отправились на боковую, предвкушая не менее захватывающую основную гонку.

4.jpg
Максим Суле благодарит свой автомобиль за безупречную работу в квалификационной гонке

И она их не разочаровала. Правда, вопрос с победителем был, по сути, решен в первые 15 минут, когда Вервиш смог справиться с сопротивлением со стороны лидировавшего Филиппа Энга. В этот же момент австрийца обогнал и Бауманн – его купе Mercedes было явно на самой грани по сцеплению на торможении, и менее юркая предыдущая модель AMG вряд ли справилась с таким маневром. В итоге Вантор и Вервиш довели дело до победы, Бук и Бауманн получили очки за второе место, а третье досталось Энгу и Симсу.

5-448.jpg
Старт основного заезда. Вервиш (крайний слева) еще только примеривается к атакующим действиям, а вот Симс (BMW) уже обгоняет замешкавшегося на старте Суле (Bentley)
 

Позади фаворитов гонки (да и всего сезона) все было куда интереснее. Началось все с крайне необдуманной атаки Дриза Вантора против Максима Суле, после чего победитель ночного заезда был вынужден пропускать весь пелотон. Но этот и другие инциденты все же остались в тени той бескомпромиссной борьбы, которую вели остальные гонщики. Например, Бернд Шнайдер из второго десятка умудрился пробиться аж на седьмую позицию!

Хороший прогресс на свой счет записали и гонщики новообразованной команды Garage 59. Этот коллектив, выступающий на купе McLaren 650 S, по сути, тоже является «придворным». Плюс в его составе не только сильные заводские гонщики Роб Белл и Альвару Парент, но и новый гоночный директор, Баз Ляйндерс, перешедший из закрывшего свою деятельность в GT3 известного коллектива Marc VDS.

7.jpg
Новые купе Mercedes AMG GT3 быстры, но порой преподносят пилотам неприятные сюрпризы

Правда, самому шасси McLaren 650 S это не особо помогает. Оно еще в бытность моделью MP4-12C было крайне требовательным к шинам и мастерству гонщика, и по сей день остается таким же норовистым на мокрой трассе. А вот «посуху» дела идут куда лучше: опытные пилоты вполне могут бороться за подиумы. Что до технических неисправностей типа фейерверка из выхлопной трубы, то досадные неполадки случаются и у других, более крупных игроков. Так, явные трудности испытывают с техникой клиенты AMG – новое купе с ходу оказалось быстрым, но вот его надежность пока не на высоте. С самого начала года представители марки сходят из-за отказов техники: Шнайдер на марафоне в Дубае остановился чуть ли не в первый час борьбы, да и в Мизано Розенквисту пришлось променять добытое было третье место в гонке на обидную «баранку». Если так пойдет и дальше, то составить конкуренцию Вантору соперникам будет тяжело. Следующее испытание пилотов GT3 на прочность – первый этап марафонского чемпионата Blancpain, который пройдет в Монце через две недели.

 

 

Олег Стожков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Прогнозы – вещь неблагодарная. Прогнозы в чемпионате Blancpain GT Series, где темп участников напрямую зависит от «баланса сил» – вообще пустое дело. Один только пример купе Lamborghini Huracan чего стоит. В прошлом году это произведение итальянского инженерного искусства буквально смело конкурентов на пути к победе в Монце (первое место у Урагана потом отняли, затем снова вернули – но это уже мелочи на фоне игр с «балансом»). Каково же было удивление многочисленных новоявленных клиентов марки, когда они обнаружили, что в новом сезоне Huracan явно сбавил обороты! В той же самой Монце прошлогодних героев будто подменили: сильный экипаж Мирко Бортолотти, Йеруна Блекемолена и Рольфа Инайхена стал только восьмым…

2-448.jpg
По численности клиенты Lamborghini в Монце уступали разве что приверженцам Ferrari. Тем сильнее, надо полагать, их разочарование – машина ехала вовсе не так шустро, как год назад

Не лучше шли дела на родной трассе и для Скудерии. Ее проигрыш можно отчасти объяснить тем, что новая модель Ferrari 488 изначально проектировалась под большой уровень прижимной силы, а старые «458-ые» остались, в основном, в руках не самых сильных частных команд. На сей раз их запала хватило только на предквалификацию, по ходу которой, как оказалось, основные игроки решили не выкладывать все карты на стол. В основной же хронометрируемой сессии и по ходу гонки тон задавала совсем другая техника.

3-448.jpg
Больше всего работы, по традиции, у AF Corse. Подопечные Амато Феррари обслуживают не только новенькие купе 488, но и их «атмосферных» предшественников модели 458, которая когда-то именно в Монце была очень сильна

Фавориты сезона из бельгийской команды WRT Audi в Монце традиционно не блещут – скоростная трасса и безо всякого «баланса» никогда немецкому купе не подходила. Поэтому главной их задачей была минимизация ущерба, с чем коллектив справился, прямо сказать, средненько. Главного претендента на чемпионство, Лоренса Вантора, подвел его младший брат Дрис – как и на спринте в Мизано, он умудрился спровоцировать аварию, за что поплатился штрафом. Вантор-старший затем сделал все, что мог, но экипаж с чемпионской единичкой на борту в итоге оказался лишь девятым.

5-448.jpg
В 2016 году в Porsche собирались отвоевать хотя бы часть своих бывших клиентов в GT3. Пока получается не очень: в Монце было всего лишь два немецких купе, да и те пребывали в тени лидеров

Впрочем, и без статуса фаворита гонки команда WRT Audi, на правах сильнейшей в чемпионате, привлекала в Монце повышенное внимание. На марафонский этап бельгийцы привезли меньше машин, чем в Мизано, где им, помимо своего квартета, нужно было обслуживать еще два купе. А еще между пилотами заводских команд Audi и Corvette (из американского марафонского чемпионата WSC) произошел своеобразный обмен. Марсель Фасслер выиграл в составе детройтской марки в Дайтоне и Себринге, а в Монце ряды Audi пополнил ветеран Chevrolet Антонио Гарсиа. Несмотря на то, что в Европе он выступал чуть ли не десять лет назад, именно испанец вместе с представителем зачета LMP2 в FIA WEC Уиллом Стивенсом и гонщиком DTM Нико Мюллером стали лучшими из Audi, заняв шестое место.

Скоростная трасса в Монце ранее совершенно не подходила баварским громыхающим «двухдверкам» Z4 – им не хватало максимальной скорости. В BMW со сдержанным оптимизмом оценивали шансы своего нового купе М6, однако ход гонки показал, что темпа для борьбы с лидерами и у него на этом автодроме нет. А вот другие «тучные» спортсмены из стана Bentley оказались вполне конкурентоспособны – в итоге «бронза» досталось Энди Соучеку, Максиму Суле и перешедшему из существенно сокращенной программы поддержки пилотов Nissan Вольфгангу Райпу. А вот насколько преимущество купе Continental GT3 над M6 обусловлено конкретными конструктивными особенностями, а насколько – «балансом», одним только организаторам серии известно…

4-448.jpg
На трассе в Мизано, где требуется больший уровень прижимной силы и хорошая тяга на выходах из медленных поворотов, купе BMW M6 смотрелось очень неплохо. А вот в скоростной Монце темпа ему явно не хватало

Белой вороной в стае условно частных коллективов остается Emil Frey Racing. Швейцарцы далеко не первый год доводят до ума уже покинувшее конвейер купе Jaguar XK. В 2015-м они наконец-то добыли долгожданную победу в любительском классе, а сейчас, усилившись легендарным ветераном Стефаном Ортелли, приступили к штурму профессионального зачета. В Монце их синяя машина держала темп лидеров и шла вровень с Lamborghini, однако досадная поломка сплиттера в итоге отбросила экипаж из первой десятки. Был бы это какой-нибудь «старорежимный» чемпионат, то за швейцарцев можно было бы только порадоваться – такой бой дать заводчанам. Но в свете пресловутого «баланса» невольно закрадываются крамольная мысль о том, кому все-таки принадлежит основная заслуга такой прыти. 

6-448.jpg
Команда Emil Frey Racing еще не потеряла надежды привлечь к своему проекту полноценную заводскую поддержку. Однако сегодня фирма Jaguar решила сосредоточиться на участии в чемпионате FIA Formula E, где она дебютирует в следующем сезоне

Ну а победу в трехчасовом заезде в Монце одержал экипаж команды Garage 59. Название новое, но содержание то же, что и в прошлом году – это бывший коллектив Von Ryan, «особо приближенный» к заводу McLaren. Когда погода не преподносит сюрпризов, своенравное английское купе чувствует себя в Монце весьма неплохо, чему подтверждение – победа и двойной подиум в предыдущих трех гонках. Так что погожий весенний денек, в который трасса прогревалась до оптимальных для шин 30-35 градусов, стал лучшим подарком для заводчан Роба Белла, Кома Ледогара и Шона ван Гисбергена, аса австралийского турнира V8 Supercars.

Белл мастерски провел старт, когда толпа из 57 машин каким-то чудом без потерь миновала заковыристый первый поворот, словно специально придуманный для создания аварий. Воспользовавшись тем, что многие уходившие в бой впереди него экипажи выставили в дебюте не самых сильных участников, англичанин поднялся с 16 места в лидирующую группу. Ледогар хорошо отработал свою смену, а тяжелее всего пришлось ван Гисбергену, против которого выступил Максимилиан Бук, настоящему лидер не только HTP, но и всего стана Mercedes в GT3. За этой дуэлью, думается, с ностальгией следил его бывший напарник Максимилиан Гетц, ныне «маринуемый» в DTM, – ударное трио уже давно дополняет не он, а другой представитель новой волны в лице Доминика Бауманна.

Если забыть о пресловутом «балансе», то последние полчаса заезда в Монце были крайне интересными – ван Гисберген явно шел на пределе, пару раз «сплясав» на бордюре. Интригу обострили и круговые, которые сами решали свои локальные задачи. В итоге на финишной черте Шон опередил Бука всего на 0,5 секунды! Крайне желанная победа для всех фанатов марки McLaren, которые уже заждались успехов. Предыдущее крупное достижение датировано было февралем, когда все тот же ван Гисберген с напарниками оказались быстрейшими в марафоне на трассе в Батерсте. Кстати, в Северной Америке английская машина тоже иногда побеждает в зачете GT3 – и также под управлением заводчан, подпитывая интерес со стороны богатых клиентов.

1-448.jpg
В Монце купе McLaren 650S снова оказалось быстрее всех. Однако с учетом гонки в Мизано, на менее скоростной трассе, Mercedes AMG GT3 выглядит более сбалансированным

Рост затрат в GT3 все еще не отпугивает гонщиков-любителей, мечтающих поучаствовать в гонках за рулем машины именно той марки, что используется для поездок в офис или гольф-клуб. Интересно, променяют ли когда-нибудь эти двигатели гонки бюджетов свои купе на не менее быстрые, но стоящие вполовину дешевле прототипы LMP3? И задаются ли они вопросом, сколько стоит время на круге в GT3 и сопоставимый результат за рулем 420-сильных седанов аргентинского чумового класса Super TC2000? Вряд ли. Однако пока есть спрос, остается и предложение «баланса», «придворных» команд и многочисленных чемпионатов GT3, где на фоне битвы лучших гонщиков-профессионалов свое самолюбие тешат не самые медленные джентльмен-драйверы. Как говорится, о вкусах не спорят, и стабильности империи Стефана Рателя в данный момент явно ничего не угрожает.

 

 

Олег Стожков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявочный лист на Брэндс-Хэтч:


1  Belgian Audi Club Team WRT  Audi R8 LMS  L.Vanthoor-Vervisch
2  Belgian Audi Club Team WRT  Audi R8 LMS  Leonard-Meadows (Silver Cup)
3  Belgian Audi Club Team WRT  Audi R8 LMS  Baptista-Jimenez
4  Belgian Audi Club Team WRT  Audi R8 LMS  D.Vanthoor-Frijns
5  Phoenix Racing  Audi R8 LMS  Poller Moller-Madsen (Silver Cup)
6  Phoenix Racing  Audi R8 LMS  Winkelhock- Mayr Melnhof
7  Bentley M-Sport  Bentley Continental GT3  Kane-Abril
8  Bentley M-Sport  Bentley Continental GT3  Soulet-Soucek
11  Kessel Racing  Ferrari 488 GT3  Bronisweski-Piccini (Pro-Am)
12  Boutsen Ginion Racing  BMW M6 GT3  TBC-TBC (Pro-Am)
16  Grasser Racing Team  Lamborghini Huracan GT3  Bleekemolen-Rosina
19  Grasser Racing Team  Lamborghini Huracan GT3  Stolz-Beretta (Silver Cup)
22  Nissan GT Academy RJN  Nissan GT-R  Sanchez-Walkinshaw (Silver Cup)
23  Nissan GT Academy RJN  Nissan GT-R  Buncombe-Takaboshi
25  Saintéloc Racing  Audi R8 LMS  Monti-Sandström
26  Saintéloc Racing  Audi R8 LMS  Haase-Parisy
33  Belgian Audi Club Team WRT  Audi R8 LMS  Ide-Mies
36  Team a-Works  Porsche 911 GT3-R  Asch-Gonzales (Pro-Am)
58  Garage 59  McLaren 650S GT3  Bell-Parente
59  Garage 59  McLaren 650S GT3  Plowman-Dolby
63  Grasser Racing Team  Lamborghini Huracan GT3  Bortolotti-Pohler
66  Black Pearl Racing  Ferrari 458 Italia GT3  Parrow-Keilwitz (Pro-Am)
74  I.S.R  Audi R8 LMS  Stockinger-Perera
75  I.S.R  Audi R8 LMS  Stippler-Salaquarda
77  Attempto Racing  Lamborghini Huracan GT3  Falla-Valsecchi
84  HTP Motorsport  Mercedes-AMG GT3  Buhk-Baumann
85  HTP Motorsport  Mercedes-AMG GT3  Schmid-Jafaar
86  HTP Motorsport  Mercedes AMG GT3  Schneider-Szymkowiak
87  Team AKKA-ASP  Mercedes-AMG GT3  Beaubelique-Moullin Traffort (Pro-Am)
88  Team AKKA-ASP  Mercedes-AMG GT3  Vautier-Rosenqvist
89  Team AKKA-ASP  Mercedes-AMG GT3  Belloc-Bourret (Pro-Am)
90  AF Corse  Ferrari 488 GT3  Giammaria-Perez Companc
98  ROWE Racing  BMW M6 GT3  Dusseldorp-Catsburg
99  ROWE Racing  BMW M6 GT3  Eng-Sims
100  Attempto Racing  Lamborghini Huracan GT3  van Splunteren-Mul (Silver Cup)
101  Attempto Racing  Lamborghini Huracan GT3  Zampieri-Niederhauser
333  Rinaldi Racing  Ferrari 458 Italia GT3  Seefried-Siedler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тайминг работает у кого-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деда Бернд крут. Феликс тоже норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...