Перейти к контенту
Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

 

982x252px_GTWCEurope.jpg

Календарь:

Скрытый текст

7wOTs88DgVA.jpg

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая команда, правда...

Похоже опыт Мазерати по подбору звездных экипажей заразителен! :)

aston-martin-drivers-big.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ol

Ой, Степа если быстро адаптируеться к машине, то у мазерати могут возникнуть "легкие" проблемки...

Сезон-то будет интересным кажется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается моторов, думаю баварцам под силу снять с серийного движка еще сотню "лошадей". Могут объем нарастить. Могут вообще совсем другой мотор сделать, типа V12. В М3 ГТР умудрились же V8 впихнуть. Кто им мешает сделать M6 GTR V12 в количестве 15 штук и объявить его серийными авто. А если сами не хотят этим заниматься, могут Шницеру поручить, что-то вроде как с туринговыми "трешками".

Если вопрос с финансированием, то GT в этом смысле не так уж обременителен, если такие как Листер, Салин держатся на плаву. А для такого гиганта, как БМВ это не проблема. Тем более можно взять к примеру Феррари. Они и в Большом Цирке, и в Гран Туризмо (в обоих классах). Хотя ферраровцы куда бедней Биммера, а их крыша - ФИАТ щас в одном шаге от пропасти. Тогда как финансовые показатели БМВ по итогам прошлого года пошли в гору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного странно видеть Ортелли в конце списка... Тому же Энге он два очка вперед спокойно даст.

А баранка у Астона справа будет? И есть ли точные цифры прохождения кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается моторов, думаю баварцам под силу снять с серийного движка еще сотню "лошадей". Могут объем нарастить. Могут вообще совсем другой мотор сделать, типа V12. В М3 ГТР умудрились же V8 впихнуть. Кто им мешает сделать M6 GTR V12 в количестве 15 штук и объявить его серийными авто.

......

Если вопрос с финансированием, то GT в этом смысле не так уж обременителен, если такие как Листер, Салин держатся на плаву.

Да, пожалуй, это вполне вероятно...

Что касается фининсирования... Не стоит неодооценивать стоимость современного GT. Я думаю, Мазерати вскинули планку очень высоко... И дело тут не только в стоимости технологий, морторов и т.д. Как известно большая часть бюджетов Ф-1 уходят на тесты. И в Мазерати тратят на это деньги, как никто другой.

А Листеры и Салины, в этом смысле, имхо, плохой пример. Листер ездит на машине, построенной пять лет назад... Т.е. они собирают новые шасси, но конструкция не меняется (почти).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного странно видеть Ортелли в конце списка... Тому же Энге он два очка вперед спокойно даст.

А баранка у Астона справа будет? И есть ли точные цифры прохождения кругов?

Думаю, Степа последний в списке просто потому, что последним примкнул...

Остальной инфы пока нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Я хотел сказать, что ГТ для не будет каким-то новым открытием. Занимались им раньше (может и не в полной мере, но занимались!), будут делать это и дальше.

Кстати, и у БМВ есть свой Джи-Тишный скрин. Можете скачать здесь.

В продолжение темы о новичках. Кто не знает, в данный момент проходят 24 часа Дайтоны (Наш уважаемый автор мог бы их осветить, но... Ладно, пусть это останется на его совести, и бог ему судья :) ). Там в классе ГТ заявлены не только Порши, Ферры и Биммеры, но еще есть Мазда Эр-Икс 8, Корветты и Понтиак ГТО (у Корвет и ГТО вроде одаковый движок, и по идее они должны быть более высого класса :blink: ). После 6 часов Биммеры впереди, хотя стартовые поулы были за Поршами <_<

И еще. Появилась шестая генерация Корвета.

001.jpg

017.jpg

010.jpg

Эх, слабо янкам в ФИА ГТ на таких потягаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Люба
А баранка у Астона справа будет?

слева

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш уважаемый автор мог бы их осветить, но...

Можно просто Яша. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В М3 ГТР умудрились же V8 впихнуть.

Он 5-тилитровый, или я ошибаюсь........ :blink:;):unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в спецификации ALMS GTS он 7-литровый, развивает около 620 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в спецификации ALMS GTS он 7-литровый, развивает около 620 л.с.

7 литров??? В треху??? :wacko::wacko::wacko::wacko::wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон. я не так понял, думал речь по-прежнему о Корветте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helg
7 литров??? В треху??? :wacko::wacko::wacko::wacko::wacko:

нет, конечно же :) в спецификации GT ALMS 2001 он 3997 сс, 444 л.с. К прошлогоднему суточному Нюрбургрингу и Спа мощность была доведена до 500 л.с.

Кстати, любопытная история связана с уходом ГТРок из ALMS (после всесокрушающей победы над Порше ;) ) - так вот, Порше подала жалобу в Automobile Club de l'Ouest (ACO), в которой заявляла о том, что в существующей спецификации БМВ слишком раздвигают границы технических правил (верхнюю планку, надо понимать). АСО согласилась и изменила техтребования: либо ГТРки получают 100 фунтов довеса и на 20% больший рестриктор на впуске, либо выпускают 1000 (тысячу!) дорожных версий. Как обычно, благими намерениями (АСО объясняла свои действия "уравниванием шансов и повышением соревновательности и зрелищности класса") для ГТРок вымостили дорогу из GT... Довольно спорное решение оказалось... НО! Мы верим, особенно - в свете обсуждаемой темы ;)

П.С. Почему АСО решала вопросы техтребований? ALMS использует бренд "ЛеМан" и изначально базируется на требованиях именно для ЛеМана.

П.П.С. Яша, я пока не комментирую омологацию 6ой серии по одной простой причине - жду информации из непосредственного источника ;) а не "около-кругов". Как только - так да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helg
Helg, я надеялся в первую очередь на твой комментарий... :blink:

Спрошу по другому, сколько сил моторчики 2,3 имеют в гражданской и гоночной версиях...

То, что 6-ка облегчат с 1700 до 1100 - не сомневаюсь, а вот с мотором...

Яша, не совсем понял - ты имеешь в виду моторы 2,3 литра (2300 сс)? Если да - то они в спорте никак не используются. Либо 2 (1993 сс, М54В20, туринговый), либо 3 (Ф1, там всё ясно :) ), либо "эмочные" 3.2 (3246 cc, S54), либо вот ГТРные 4 литра... ну и 6-литровая легенда ещё осталась :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Helg, я надеялся в первую очередь на твой комментарий...  :blink:

Спрошу по другому, сколько сил моторчики 2,3 имеют в гражданской и гоночной версиях...

То, что 6-ка облегчат с 1700 до 1100 - не сомневаюсь, а вот с мотором...

Яша, не совсем понял - ты имеешь в виду моторы 2,3 литра (2300 сс)? Если да - то они в спорте никак не используются. Либо 2 (1993 сс, М54В20, туринговый), либо 3 (Ф1, там всё ясно :) ), либо "эмочные" 3.2 (3246 cc, S54), либо вот ГТРные 4 литра... ну и 6-литровая легенда ещё осталась :)

:( деревня я в этих вопросах

имел ввиду ваши бехи... туринговые.

просвяти, скоко там мощи

Изменено пользователем Zif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
П.С. Почему АСО решала вопросы техтребований? ALMS использует бренд "ЛеМан" и изначально базируется на требованиях именно для ЛеМана.

да. и по поводу Maserati MC12 сейчас ALMS и ACO опять ссоряться... не хотят америкосы свой чемпионат портить... MС 12 даже в верссии GT1 боятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Почему АСО решала вопросы техтребований? ALMS использует бренд "ЛеМан" и изначально базируется на требованиях именно для ЛеМана.

да. и по поводу Maserati MC12 сейчас ALMS и ACO опять ссоряться... не хотят америкосы свой чемпионат портить... MС 12 даже в верссии GT1 боятся

Да! Корветам нечего ловить в борьбе с Мазератти! :)

ЗЫ. Если не трудно можете назвать пару сайтов, откуда можно почерпнуть инфу о гонках Гран Туризмо! ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helg
имел ввиду ваши бехи... туринговые.

просвяти, скоко там мощи

понятно :) Прошлогодняя версия мотора (1993 сс, М54В20) на машине-лидере (№2, Гриша Комаров) развивала около 280 л. с. (при регламентном ограничении оборотов 9000), и момент около 240 Нм. Уже сейчас можно сказать, что в этом сезоне у новой версии этого двигателя будет около 300 ;)

В гражданском варианте этот мотор развивает 150 л.с. Что не есть выдающийся результат, но тоже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Если не трудно можете назвать пару сайтов, откуда можно почерпнуть инфу о гонках Гран Туризмо!  ;)  B)

Первое, что приходит в голову GT.F1NEWS.RU :D:D

ну и

fiagt

lmes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце 2004-го я почти не сомневался, что в 2005 "трезубцы" с легкостью всех "порвут", а сейчас сомнений все больше... <_<

Изменено пользователем Zif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это вдруг? Уж не из-за появления ли Корветта??? <_<:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR

Единственный достойный конкурент "Трезубцев", акромя самих "Трезубцев", сколько их там выкатят штук ... что-то для триумфа многовато получается... это "Ф 550" от "Продрайва" коих тоже некоторое кол-во штук будет... лучшее - злейший враг хорошего, т.е. : скорость и надёжность против Проверенной надёжности... "Корветы" с ходу не поедут, "Астон Мартин" подтянется позднее, мастера квалов "Салины" хороши иногда и только при бережном к ним отношении и +"Ф 575" оправдывающие своё прибывание в протоколах массовкой в классе... так что будем надеяться на завалы в первом повороте и жёсткую контактную борьбу по ходу гонки, а так глядишь и нам Щастье и привалит... B)B)B) С надеждой на грядущий сезон, проверенную "Феррари 550" и РОДНУЮ ЛЮБИМУЮ КОМАНДУ!!! Бригада несознательных, но дружных.

P.S. : А как там у нас с конкурсом прогнозов? *Тихонечко так...*

НЕТ ПРЕГРАД ПАТРИОТАМ!!! B)B)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и Корветы в том числе.. и вообще компания неслабая в этом году собирается. Кроме того конруренция внутри стана Мазерати другим на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. : А как там у нас с конкурсом прогнозов? *Тихонечко так...*

Призы будут, значит будет и конкурс прогнозов.

Его формат, если помнишь, мы хотели поменять.... Изменения будут точно. Пока еще есть время обсудить.

Связываться со ставками на LMES не хотелось бы, но если будут LMES-овские призы, можно организовать викторину ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...