Перейти к контенту
Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

 

982x252px_GTWCEurope.jpg

Календарь:

Скрытый текст

7wOTs88DgVA.jpg

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR

Saleen S7-R приехал(таки доехал, докатился наконец-то) на 1 место - №5 экипаж Bartels/Alzen команды VITAPHONE !

----------------------------------------------------------------------

Посмотрим, насколько это теперь станет регулярным.

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SkyRaptor

Ура! Я так болел за Saleen S7-R Vitaphone Racingи был очень когда понял, что не напрасно....обожаю Салинов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать у тех, кто видел столкновение двух машин BMS...

a)Кто виноват?

б)Справедлив ли 50-секундный штраф Гарделу? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaphone - молодцы, конечно!

Вообще в этом году, похоже силы уравниваются. В прошлом году f550 выиграли 8 из 10 гонок. Побеждать сейчас, имхо по силам не только bms, vitaphone, но и reiter-у, konrad-y и 575 ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helg

привет :)

на мой взгляд, это скорее "гоночный момент". Безусловно, жёсткий, сомнительно выглядящий, но - всё-таки "момент". Потому что оба парня горячи и неуступчивы оказались, и у каждого был на это свой, вполне аргументированный резон. Поэтому:

а) оба не виноваты.

б) штраф несправедлив.

Это индивидуальный, так сказать, подход. А с точки же зрения командной тактики:

а) оба виноваты

б) штраф справедлив был бы к обоим (с чем синьоры Луккини и Гадола уж точно не согласятся, понятное дело :D )

Вот такие мысли 4-го с утра :angry::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я решил вернуться! :D:p

Па сабжу: НЕТ, НУ КАК ДАВНО НЕ ПОБЕЖДАЛА КОМАНДА ЗА КОТОРУЮ Я БОЛЕЮ! УРА! УРА! УРА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, напомните плиз на словах что там было, а то я смутно припоминаю этот эпизод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ничего особенного. Просто один балбес сделал "полицейский" трюк над другим :) , тем самым лишив себя и команды очков.

а) я бы сказал, что виновата команда, не сумев наладить нормальные отношения между, вроде бы кзалось, партнерами. :(

б) а штраф, я считаю, можно было и не давать. Как было замечено - это чисто "гоночный инцедент". :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а) я бы сказал, что виновата команда, не сумев наладить нормальные отношения между, вроде бы кзалось, партнерами. :(

и все же лучше так :rolleyes: , чем как в команде Ferrari формулы-1. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошедший Ле-Ман еще раз доказал, что класс N-GT (LMGT) грозит стать очередным монокубком Порше. Даже в присутствии таких марок, как TVR, Morgan, ситуация не улучшается. В будущем, если ничего не изменится, будет еще хуже - Феррари готовит замену старой Модене c другим двигателем - 420 Модена. Таким образом, и Феррари вот-вот покинет N-GT. Кризис класса очевиден. :(

Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет - надо ли спасать N-GT, если да, то как?

1970820525__logo04.gif

Я считаю, что для спасения N-GT следует повысить литражную планку - с 3,6 до 4,2 литра. Двигатели с таким объемом есть почти у каждого производителя спортивных авто. После таких нововведений в классе могут появиться новые участники, такие как Ford Mustang GT-R и др., не говоря о новой Модене. Мощность таких V8 максимум будет порядка 500 сил и новый класс не сможет сильно соперничать с классом GT с их безграничными объемами двигателей. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: Этот вопрос бескокоит меня с начала сезона. Фактически и Порше такие гонки не очень-то и нужны... Сделают турбо мотор и уйдут в GT. <_<

Сложно сказать, чем дело закончится. Никаких прогнозов и комментариев на эту тему от организаторов ПОКА получить не удалось.

Ортелли, например, считает, что дело не в количестве, а в качестве. И не считает свой класс скучным, ибо борьба с Массеном-Луром и Пескатори с де Симоне идет очень плотная.

Как вариант развития N-GT - серьезный приход BMW, но они и так погружены в ETCC и врядли потянут сразу две программы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, если BMW победит в ЕТСС в этом году, он перейдет к Грандам? Да и машина у них есть - М3, в ALMSе они уже боролись с 911-ми, да и неплохо получалось... Мюллеры очень сильны.

Хотя кто их будет ждать?

А что турбо разве не запрещены в GT?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что турбо разве не запрещены в GT?

Для таких объемов (3.6) вроде нет. В 2002 году на несколько первых гонок RWS выставляла один Порш в классе GT, но ехал он медленно... и они прикрыли программу.

2-m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос.

надо ли спасать N-GT?
Затрудняюсь однозначно ответить. С одной стороны - да, это же и другие машины, и разнообразие классов, и свои чемпионы, борьба etc, но с другой - GT все равно всегда будет привлекать больше внимания, и монокубок мало кого заинтересует. Я думаю, что если класс n-GT пропадет, это не будет трагедией и никак не повлияет на популярность FIA GT в целом. Поправьте меня, если я не прав.
как?
Не думаю что BMW придет в GT: в ETCC они себя хорошо чувствуют, да и реклама это получше чем в n-GT.

Других вариантов вроде нет. Значит будем смотреть монокубок и не будем сильно растраиваться если потеряем этот класс вообще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что популярность FIA GT никуда не денется... Если класс закроют, Порше будет просто некуда деваться, пойдут в GT, как миленькие :rolleyes: Не могут же они без гонок остаться.

А вообще заявочный лист Донингтона состоит из 12 машин n-gt, что внушает надежду...

Может рано хоронить? B)

В Спа машин тоже будет много, а вот в Эмираты и в Китай кроме Фрайзингера и GPC может никто и не поедет.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасать?Не думаю,что стоит.Класс совсем неинтересен в плане борьбы-реально за победу борятся только 2 Фрайзингера и Ферр(Пескатори).Что-то типа класса для любителей(яркий пример-Фоменко.Куда ему!Только прикалываться умеет).GT намного интереснее,и в плане борьбы,и в плане мастерства пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для таких объемов (3.6) вроде нет. В 2002 году на несколько первых гонок RWS выставляла один Порш в классе GT, но ехал он медленно... и они прикрыли программу.

Такая же машина была у PSI Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если класс закроют, Порше будет просто некуда деваться, пойдут в GT, как миленькие :rolleyes:  Не могут же они без гонок остаться.

Не знаю, что имел в виду Фоменко, говоря о подготовке Porsche к переходу в другой класс, но от самого Porsche пока ничего не слышно. Ясно одно - GT3 RSR создавали не на один и не на два сезона. И готовят машины не для одного чемпионата (помимо FIA GT, есть и Le Mans, ALMS, Grand Am, JGTC), поэтому, переходя в более высший класс, Porsche уничтожит не только N-GT, но и все подобные классы в других чемпионатах, т.к. их основы составляют опять-таки те же GT3 RSRы (не считая JGTC). :o

Жаль, что, представляя новейший Carrera GT, глава спортотделения Херберт Ампферер заявил, что данная модель не будет учавствовать в гонках, однако подметил, что это решение пока не окончателено. Не понимаю, что им стоит: V10, 5,7 литра, 612 л.с. - уже в серийном варианте он смог бы задать жару в классе GT... :angry:

1171.jpg

А так не понимаю, насколько реально сделать 911 конкурентноспособным по отношению к Маранелло, Мурсиелаго, Салинам? <_<

Насчет RWS - судя по фотке, он атмосферный, наверняка просто расточенный. На нем нет ни одного дополнительного воздухозаборника - турбины просто задохнулись бы... (даже у серйных "Турбо" они есть). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Класс совсем неинтересен в плане борьбы-реально за победу борятся только 2 Фрайзингера и Ферр(Пескатори).Что-то типа класса для любителей(яркий пример-Фоменко.Куда ему!Только прикалываться умеет).GT намного интереснее,и в плане борьбы,и в плане мастерства пилотов.

Не думаю, что Фоменко за столько лет выступления в гонках до сих пор остается любителем... ;););)

Может ты не знаешь, как он ездил в Ле-Мане?

Что касается самого класса, то любительским его кроме тебя пока никто не называл. <_< Если машины послабее, это не повод ездить на них любителям (интересно, может в ЕТСС вообще, люди на свох Биммерах и Альфах гоняются?). Так цена нынешнего GT3 RSR такая же, как и у класса GT.

Не скажи,что по мастерству пилоты разные. Взять, например, Томаша Энге. Когда он участвовал на 550 М, вечно в лидерах шел, а пересев на 360 Модену, выше пятого места не поднимался. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не мешало бы внимательнее пост прочитать.Дело не в мощности-а в том,что за победу 2 экипажа бьются,бывает 3-й подключается(тот самый Феррари).Есть несколько профессионалов-едут впереди,между собой сражаются,опережая остальных чуть ли не на круг.Фоменко в Ле-Мане?Знаю,машину не разбил,молодец.Я очень удивился,когда узнал,что болид разбил не он.А вспомни прошлогоднюю Дайтону-15-й час,2 место в классе.Фоменко на масло наехал...Что я могу сказать-везде найдет себе приключения.Никто,кроме него,на масло не наехал.Он такой один(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасать?Не думаю,что стоит.Класс совсем неинтересен в плане борьбы-реально за победу борятся только 2 Фрайзингера и Ферр(Пескатори).Что-то типа класса для любителей(яркий пример-Фоменко.Куда ему!Только прикалываться умеет).GT намного интереснее,и в плане борьбы,и в плане мастерства пилотов.

Я что-то не понимаю.... Может быть ты можешь проехать 2:05 по трассе в Брно?

Не стоит наезжать на чужие способности. Попробуй похвастаться своими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе не мешало бы внимательнее пост прочитать.Дело не в мощности-а в том,что за победу 2 экипажа бьются,бывает 3-й подключается(тот самый Феррари).Есть несколько профессионалов-едут впереди,между собой сражаются,опережая остальных чуть ли не на круг.Фоменко в Ле-Мане?Знаю,машину не разбил,молодец.Я очень удивился,когда узнал,что болид разбил не он.А вспомни прошлогоднюю Дайтону-15-й час,2 место в классе.Фоменко на масло наехал...Что я могу сказать-везде найдет себе приключения.Никто,кроме него,на масло не наехал.Он такой один(с).

Так было далеко не всегда, уважаемый. Возьмем прошлый сезон:

Класс N-GT Победы

4 №52. JMB Racing

Бертолини / де Симоне Ferrari 360 Modena

3 №50. Freisinger Motorsport

Ортелли / Лиеб Porsche 996 GT3-RS

2 №61. EMKA Racing

Сагден / Шорт / Коллар Porsche 996 GT3-RS

1 №88. Team Maranello Concessionaires

Мюллен / Дэвис Ferrari 360 Modena

Конкуренция была ого-го и 8 осков на финише разница между 1 и 2 в чемпионате...

подробнее здесь

2003 n-gt

и здесь

статистика достижений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...