prankster Опубликовано 20.07.2005 13:45 1. Эксперимент с давлением2. У Виллиамса совсем "развал" на задней подвеске3. Возможно какая-нибудь техническая штучка для контроля автомобиля в повороте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 20.07.2005 13:45 Пьяный фотограф. А вообще .. мало ли что там может быть ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 20.07.2005 13:46 Отчетливо видно, что задние покрышки Мишлен смещены вправо относительно колесных дисков. Правая боковина получилась даже немного вогнутой. Левая, напротив- выгнулась и растянулась.Скорее всего, все теже эксперименты с давлением в шинах, как и Индианаполисе.А теперь представим, что произойдет с этим "бурдюком" отвислым на бенкинге в инди... Особенно с тем, который слева с зади Уже произошло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 20.07.2005 13:48 Уже произошло... В 2003 - нет. Тогда пронесло. Хотя, интересна была бы статистика, какая ни какая, по поводу выхода из строя покрышек Мухлена в 2003. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 20.07.2005 13:51 Предлагаю провести мысленный эксперимент. Посмотрите на заднее правое колесо Феррари и опустите точку взгляда. Т.е. расположение передней и задней покрыщек должно быть аналогично левых покрышек Вильямса. Похоже белый "бурдюк" это надпись на переднем колесе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 20.07.2005 13:54 Похоже белый "бурдюк" это надпись на переднем колесе. Несогласен, т.к. чётко видна ось поворота передних колёс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 20.07.2005 14:00 В любом случае версия "раздува" покрышки не выдерживает никакой критики. Т.к. основная масса покрыши расположена на периферии и центробежная сила должна ее (покрышку) равномерно. Асимметрия возможна только в результате контакта покрышки с асфальтом с учетомразгонаили торможения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 20.07.2005 14:06 Отчетливо видно, что задние покрышки Мишлен смещены вправо относительно колесных дисков. Правая боковина получилась даже немного вогнутой. Левая, напротив- выгнулась и растянулась.Скорее всего, все теже эксперименты с давлением в шинах, как и Индианаполисе.А теперь представим, что произойдет с этим "бурдюком" отвислым на бенкинге в инди... Особенно с тем, который слева с зади Гибкие боковины? Едва не стоившие Ральфу жизни и здоровья (два раза подряд). 1. Да, гибкая боковина, это бесспорно. В целом шинный конфликт был во многом из-за этого.2. Начет Ральфа. Потому Мишлен и запретил выступать на своих покрышках с гибкими боковинами. А сделал их такими потому, что не хватало опыта бэнкингов в отличие от Бриджстоунов с их американскими чемпионатами.3. Подвеска однозначно подруливает. Вероятно в этом повороте МакЛарен будет смотреться ближе к Феррари.4. Белый радиус внутри - это именно надпись. Никто и не утверждал, что виден диск. 5. Левый диск заднего колеса разворачивается для улучшения прохождения поворота: какая-то кинематическая схема подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 20.07.2005 14:07 А про раздув никто и не говорит. Покрышка в вертикальной плоски имеет гибкую конструкцию... Много более гибкую, чем у Бриджстоуна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 20.07.2005 14:08 В любом случае версия "раздува" покрышки не выдерживает никакой критики. Т.к. основная масса покрыши расположена на периферии и центробежная сила должна ее (покрышку) равномерно. Асимметрия возможна только в результате контакта покрышки с асфальтом с учетомразгонаили торможения. Ниче не понял Версия очень даже верная и единственно возможная. Ты когда нибудь видел, как "подворачивается" покрышка на простом автомобиле при проходе поворота на большой скорости? Особенно, если эта покрышка недокачана.Если сам ездил на машине, то наверняка знаешь, что при проколе, колесо начинает вести себя, как "пластилиновое". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prankster Опубликовано 20.07.2005 14:10 как "подворачивается" покрышка на простом автомобиле при проходе поворота на большой скорости Полностью согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 20.07.2005 14:10 Отчетливо видно, что задние покрышки Мишлен смещены вправо относительно колесных дисков. Правая боковина получилась даже немного вогнутой. Левая, напротив- выгнулась и растянулась.Скорее всего, все теже эксперименты с давлением в шинах, как и Индианаполисе.А теперь представим, что произойдет с этим "бурдюком" отвислым на бенкинге в инди... Особенно с тем, который слева с зади Гибкие боковины? Едва не стоившие Ральфу жизни и здоровья (два раза подряд). 1. Да, гибкая боковина, это бесспорно. В целом шинный конфликт был во многом из-за этого.2. Начет Ральфа. Потому Мишлен и запретил выступать на своих покрышках с гибкими боковинами. А сделал их такими потому, что не хватало опыта бэнкингов в отличие от Бриджстоунов с их американскими чемпионатами.3. Подвеска однозначно подруливает. Вероятно в этом повороте МакЛарен будет смотреться ближе к Феррари.4. Белый радиус внутри - это именно надпись. Никто и не утверждал, что виден диск. 5. Левый диск заднего колеса разворачивается для улучшения прохождения поворота: какая-то кинематическая схема подвески. Первый раз слышу, что в регламенте Ф1 разрешена "подруливающая подвеска"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 20.07.2005 14:10 В любом случае версия "раздува" покрышки не выдерживает никакой критики. Т.к. основная масса покрыши расположена на периферии и центробежная сила должна ее (покрышку) равномерно. Асимметрия возможна только в результате контакта покрышки с асфальтом с учетомразгонаили торможения. Не раздув, просто при боковой перегрузке 4Же происходит деформация во внешний радиус.Но я думаю. все же это кинематик подвески. Нагрузка увеличивается - внешнее колесо выгибается назад. Радиус Поворота уменьшается. Как на современных легковушках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 20.07.2005 14:12 Первый раз слышу, что в регламенте Ф1 разрешена "подруливающая подвеска"... Что не запрещено, то разрешено.А запрещены все управляемые колеса.Кто владеет вопросом - Поправьте если не прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 20.07.2005 14:14 Ниче не понял Версия очень даже верная и единственно возможная. Ты когда нибудь видел, как "подворачивается" покрышка на простом автомобиле при проходе поворота на большой скорости? Особенно, если эта покрышка недокачана.Если сам ездил на машине, то наверняка знаешь, что при проколе, колесо начинает вести себя, как "пластилиновое". Все верно, но это происходит только на на нижнем участке покрышки, т.е. на уровне диска этого уже не должно быть видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 20.07.2005 14:18 Все верно, но это происходит только на на нижнем участке покрышки, т.е. на уровне диска этого уже не должно быть видно. Что мы и наблюдаем? На нижней части покрышки эффект ярко выражен. Выше - не так ярко.Вообще, странно ведет себя покрышка. Очень странно. По идеи, она вообще должна прогибаться вовнутрь... А она это делает наружу. поправте, если я не прав.А, правильно. Прогиб - вовнутрь. Но вот что твориться с боковиной ... Это не подвеска кинематическая, это покрышка получается кинематическая. Подруливающая...Бред какой-то. Это чего ж такого Мухлен изобрел-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Funky man Опубликовано 20.07.2005 14:19 Ниче не понял Версия очень даже верная и единственно возможная. Ты когда нибудь видел, как "подворачивается" покрышка на простом автомобиле при проходе поворота на большой скорости? Особенно, если эта покрышка недокачана.Если сам ездил на машине, то наверняка знаешь, что при проколе, колесо начинает вести себя, как "пластилиновое".Все верно, но это происходит только на на нижнем участке покрышки, т.е. на уровне диска этого уже не должно быть видно. Ваще непонятно...На каком еще "уровне диска"???Диаметр диска по нынешним правилам раза в два меньше диаметра покрышки.Там очень даже много места для всякого рода деформаций боковины.К сожалению, это потому что регламент "по колесам" допотопный. Давно уже пора ввести низкопрофильные шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 20.07.2005 14:20 Все верно, но это происходит только на на нижнем участке покрышки, т.е. на уровне диска этого уже не должно быть видно.Что мы и наблюдаем? На нижней части покрышки эффект ярко выражен. Выше - не так ярко.Вообще, странно ведет себя покрышка. Очень странно. По идеи, она вообще должна прогибаться вовнутрь... А она это делает наружу. поправте, если я не прав.А, правильно. Прогиб - вовнутрь. Но вот что твориться с боковиной ... Это не подвеска кинематическая, это покрышка получается кинематическая. Подруливающая...Бред какой-то. Это чего ж такого Мухлен изобрел-то? То, что едва не лишило в 2003 году Феррари титула.Просто очень хорошие гоночные шины, которые помогают проходить повороты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 20.07.2005 14:25 То, что едва не лишило в 2003 году Феррари титула.Просто очень хорошие гоночные шины, которые помогают проходить повороты Посчитай количество шинных скандалов и проишествий с резиной Мишлен и Бриджстоун с 2003.Плюс ко всему посчитай количество титлов (и КП и КК) у Мишлена и Бриджстоуна (с момента их соперничества в 200 каком забыл году).И задайся вопросом о том, какие шины хорошие, а какие - плохие...Думаю, у Ральфа Шумахера мнение, отличное от твоего, однозначно...Сорри за оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McMan Опубликовано 20.07.2005 14:30 McFly, а где ты взял первую фотку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 20.07.2005 14:31 Ниче не понял Версия очень даже верная и единственно возможная. ... как "пластилиновое".Все верно, но это происходит только на на нижнем участке покрышки, т.е. на уровне диска этого уже не должно быть видно. Ваще непонятно...На каком еще "уровне диска"???Диаметр диска по нынешним правилам раза в два меньше диаметра покрышки.... Справа я отметил где скорее всего влияет контакт с асфальтом (в том числе и подруливающий эффект).Сравни с левой. Тем более деформированная часть смещается назад, а на фото она перед пятном контакта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 20.07.2005 14:38 То, что едва не лишило в 2003 году Феррари титула.Просто очень хорошие гоночные шины, которые помогают проходить поворотыПосчитай количество шинных скандалов и проишествий с резиной Мишлен и Бриджстоун с 2003.Плюс ко всему посчитай количество титлов (и КП и КК) у Мишлена и Бриджстоуна (с момента их соперничества в 200 каком забыл году).И задайся вопросом о том, какие шины хорошие, а какие - плохие...Думаю, у Ральфа Шумахера мнение, отличное от твоего, однозначно...Сорри за оффтоп. Я говорю только о шинах 2003 года.Именно в этом году к моменту шинного скандала МШ был на третьем месте, а Феррари сливала гонки одну за одной.А потом был скандал.Шины такие, как на фото, были запрещены.Шумахер в упорной борьбе с минимальным (и спорным) перевесом в 2 очка победил в ЧМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 20.07.2005 14:55 То, что едва не лишило в 2003 году Феррари титула.Просто очень хорошие гоночные шины, которые помогают проходить поворотыПосчитай количество шинных скандалов и проишествий с резиной Мишлен и Бриджстоун с 2003.Плюс ко всему посчитай количество титлов (и КП и КК) у Мишлена и Бриджстоуна (с момента их соперничества в 200 каком забыл году).И задайся вопросом о том, какие шины хорошие, а какие - плохие...Думаю, у Ральфа Шумахера мнение, отличное от твоего, однозначно...Сорри за оффтоп. Я говорю только о шинах 2003 года.Именно в этом году к моменту шинного скандала МШ был на третьем месте, а Феррари сливала гонки одну за одной.А потом был скандал.Шины такие, как на фото, были запрещены.Шумахер в упорной борьбе с минимальным (и спорным) перевесом в 2 очка победил в ЧМ так помоему маки как раз и не использовали неправильные шины, тестили но не использоваличто говорит о том что резалт МШ vs КР вполне нормальный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 20.07.2005 15:01 То, что едва не лишило в 2003 году Феррари титула.Просто очень хорошие гоночные шины, которые помогают проходить поворотыПосчитай количество шинных скандалов и проишествий с резиной Мишлен и Бриджстоун с 2003.Плюс ко всему посчитай количество титлов (и КП и КК) у Мишлена и Бриджстоуна (с момента их соперничества в 200 каком забыл году).И задайся вопросом о том, какие шины хорошие, а какие - плохие...Думаю, у Ральфа Шумахера мнение, отличное от твоего, однозначно...Сорри за оффтоп. Я говорю только о шинах 2003 года.Именно в этом году к моменту шинного скандала МШ был на третьем месте, а Феррари сливала гонки одну за одной.А потом был скандал.Шины такие, как на фото, были запрещены.Шумахер в упорной борьбе с минимальным (и спорным) перевесом в 2 очка победил в ЧМ так помоему маки как раз и не использовали неправильные шины, тестили но не использоваличто говорит о том что резалт МШ vs КР вполне нормальный Но лидером как раз был Монтойя!Хотя я не уверен, что шины для МакЛарена не пришлось тоже делать другие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 20.07.2005 16:27 Ага... И фотоны искривили траекторию и зафиксировали на пленке ту часть покрышки, которая вообще-то не видна должна быть... Дак её там и нету.... Во первых, если вопрос к Мишлену то ему и пиши...Во вторых с чего ты взял что это покрышка а не отблеск?У ферры тоже справа между колёсами внизу хрень болтается какаято...В третьих болиды свотографированы под разным углом и этого расстояния вполне хватает, что бы "закрыть" такой же эффект у ферров сам посмотри....В третьих пятносцепления снизу, вот его и перекособочило...Я вопроса вообще не понимаю... дло то в чём? и фотка вообще откуда не понятно.......... Опять началось.... были американцы на Луне или не были....... ох ёптыть.....Лучше тебе про Аделаиду с Хиллом постить.... А то "умные" книжки по Ф1 читаем а про перегрузки = xG не слышали..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах