Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Путаешь причину и следствие. Популярность нулевая не потому что по телеку не показывают, а по телеку не показывают потому что популярность нулевая. Я с тобой согласен..делать что то надо, скажу больше и команды с этим согласны, расхождения в способах. Тот путь что избрал мосел это убийство формулы 1, в том понимании к которому я привык, да и не только я.

Убийство Ф1 произойдет, если Мосли не сделает ограничение бюджетов. Точнее команды убьют Ф1, поскольку не смогут в условиях кризиса тратить огромное количество денег и будут потихоньку разоряться и уходить в небытие. Сумма, наверное маловата, но в нее не входят движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Сумма, наверное маловата, но в нее не входят движки.

В смысле не входят движки? То есть ремонт, усовершенствования и замена движком не входит в преловутый лимит в 40 лямов, я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а давайте Лене Исинбаевой шест укоротим, а то что она на 5,05 прыгает, а все остальные на 4,80

У всех шест одинаковый. Все зависит от таланта Лены. А вот бюджет в 500 млн по сравнению со 100 млн это как раз шест более длинный. :)

Учитывая, что суд подтвердил право "вето" у Феррари, то не всё потеряно. Учитывая, что регламент принятый 29 апреля - "сырой", то Ферри может давить на то, что до 2012 никто не изменит регламент! ФИА это надо?

ФИА говорит, мы готовы идти на уступки, давайте уберем лимит или сделаем лимит не в 40 а в 100 млн или какие статьи выведем из 40 млн. А Феррари Вето бац и наложили, значит пусть остается этот сырой регламент который так не по душе Феррари. Не смешите. :) ФИА как раз не будет против чтоб заморозить этот регламент. Он составлен так что любые подвижки топы воспримут с радостью а Вы тут Вето кидаетесь.

В смысле не входят движки? То есть ремонт, усовершенствования и замена движком не входит в преловутый лимит в 40 лямов, я правильно понял?

Правильно. Движки, Зарплаты пилотов и маркетинг вне лимита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех шест одинаковый. Все зависит от таланта Лены. А вот бюджет в 500 млн по сравнению со 100 млн это как раз шест более длинный. :)

ФИА говорит, мы готовы идти на уступки, давайте уберем лимит или сделаем лимит не в 40 а в 100 млн или какие статьи выведем из 40 млн. А Феррари Вето бац и наложили, значит пусть остается этот сырой регламент который так не по душе Феррари. Не смешите. :) ФИА как раз не будет против чтоб заморозить этот регламент. Он составлен так что любые подвижки топы воспримут с радостью а Вы тут Вето кидаетесь.

+1

Правильно. Движки, Зарплаты пилотов и маркетинг вне лимита.

Тогда лично я не понимаю из-за чего весь сыр бор. :blink: На таких условиях в принципе можно нормально уложица в 40 лямов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты говорят что с учетом статей расхода вне лимита бюджет получается где то 100-150 (в зависимости от ЗП, у кого то пилоты обходятся в 2 млн а у кого то в 50 млн)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты видимо не совсем понимаешь, что такое бухгалтерский аудит. Даже наш, российский закон "Об аудиторской деятельности" предоставляет право выбора компании аудитора.Тоже самое и на западе.

ФИА же предлагает аудитора.

Пусть даже известного, из большой четверки, но навязывает. Тем более у этого аудитора автоотрасль не является профилирующей.

В финансовом мире такие вольности недопустимы.

Аудитор как раз предлагается независимый, но... все равно навязанный.

В финансовом мире все наоборот, сначала устанавливаются правила аудита, и показатели для контроля и отчетности, а потом компания сама выбирает аудитора из тех, кто имеет лицензию на аудиторскую деятельность.

В этой связи сдается мне, что вопрос аудита еще только в воздухе, совсем непроработан.

Предполагаемый Делойт Туш, что озвучил Макс на встрече в Лондоне, по невнятным схемам и по указке ФИА наверняка работать не будет.

Я не финансист, поэтому конечно не знаю всех тонкостей аудита. Тут возникает еще вот какой вопрос, если разнести расходы по разным компаниям, в случае с феррари сможет ли фиа потребовать проверки головной компании феррари. Если нет, то тогда какой вообще в этом смысл ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле не входят движки? То есть ремонт, усовершенствования и замена движком не входит в преловутый лимит в 40 лямов, я правильно понял?

Именно. Двигатели, пилоты и маркетинг. На все остальное 40 млн. вполне хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"БМВ-Заубер" не торопится с заявлением об уходе

Глава "БМВ-Заубер" и всего автоспортивного подразделения БМВ Марио Тайссен, пока не торопится с заявлением, что его команда не будет выступать в Формуле-1, если FIA не откажется от введения добровольного лимита на бюджеты.

"Нам нужно сохранять позитивный настрой. Мы нуждаемся в разработке соглашения, потому что это не подходит для наших акционеров. Они не хотят причинения ущерба тому, что у нас уже есть. Что касается нашего выступления в сезоне-2010, то мы в пятницу проведём переговоры с FOTA, а до этого никакие заявления делать не будем", — цитирует Тайссена обозреватель Джеймс Аллен.

БМВ понаблюдали, РБР тоже сильно громко не кричали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"БМВ-Заубер" не торопится с заявлением об уходе

БМВ понаблюдали, РБР тоже сильно громко не кричали.

:lol:

Ну вот, я же говорил что поорут поорут, ножкой потопчут, а потом как миленькие будут делать то что приказало начальство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех шест одинаковый. Все зависит от таланта Лены. А вот бюджет в 500 млн по сравнению со 100 млн это как раз шест более длинный. :)

ФИА говорит, мы готовы идти на уступки, давайте уберем лимит или сделаем лимит не в 40 а в 100 млн или какие статьи выведем из 40 млн. А Феррари Вето бац и наложили, значит пусть остается этот сырой регламент который так не по душе Феррари. Не смешите. :) ФИА как раз не будет против чтоб заморозить этот регламент. Он составлен так что любые подвижки топы воспримут с радостью а Вы тут Вето кидаетесь.

Правильно. Движки, Зарплаты пилотов и маркетинг вне лимита.

А в нашем случае много зависит от таланта инженера. И вот талантливый инженер стоит к примеру 10 млн..ну вот так он себя ценит и не меньше, а не очень талантливый стоит к примеру 1 млн. Получается что в итоге макс пытается избавится от талантливых людей ?

Зная ФИА, можно с уверенность предположить, что до 2012 года это не последнее изменение техрегламента которое она хочет сделать. Так что будем посмотреть, как говорится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в нашем случае много зависит от таланта инженера. И вот талантливый инженер стоит к примеру 10 млн..ну вот так он себя ценит и не меньше, а не очень талантливый стоит к примеру 1 млн. Получается что в итоге макс пытается избавится от талантливых людей ?

Зная ФИА, можно с уверенность предположить, что до 2012 года это не последнее изменение техрегламента которое она хочет сделать. Так что будем посмотреть, как говорится :)

ну найдутся либо талантливые инженеры которые будут рады поработать в Формуле 1, за любые бабки. Либо прийдёца ужиматься уже существующим инженерам. Ну например не покупать в этом году Яхту, а купить поршик :lol:

Как альтернативу предлагаю урезать зарплату гонщикам, а то совсем зажрались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: поддерживаю лимит бюджета, но не хочу ухода команд

Глава "Брауна" Росс Браун рассказал о том, собирается ли он подавать заявку на участие в Формуле-1 в сезоне-2010 в период, обозначенный FIA, а также поделился своим отношением к лимиту на бюджеты.

"Мы хотим найти лучшее решение для всех, и пока я не хочу комментировать нашу заявку, потому что мы ведём переговоры. Мне бы хотелось, чтобы все команды остались в Формуле-1, и в неё бы добавились новые участники. Мы стремимся к сокращению издержек, но ищем решение, которое удовлетворило бы и крупные команды.

"Браун" всегда поддерживал введение лимита бюджетов, но мы бы не хотели, чтобы из-за этого уходили другие команды. Надеюсь, мы найдём решение, которое удовлетворит и нас, и "Феррари", и "Тойоту", и так далее. В прошлом году мы уже предлагали ввести ограничения на бюджеты, но нельзя допустить вреда для Формулы-1 из-за этого", — цитирует Брауна официальный сайт Формулы-1.

Я уже приводил цитаты, что Хонда еще в 2007 была согласна на лимиты, также как и БМВ.

Категорически пртив Феррари, Тойота и Рено (что удивительно), но думаю на 99% что договорятся до приемлемого для всех решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в нашем случае много зависит от таланта инженера. И вот талантливый инженер стоит к примеру 10 млн..ну вот так он себя ценит и не меньше, а не очень талантливый стоит к примеру 1 млн. Получается что в итоге макс пытается избавится от талантливых людей ?

Зная ФИА, можно с уверенность предположить, что до 2012 года это не последнее изменение техрегламента которое она хочет сделать. Так что будем посмотреть, как говорится :)

На самом деле, те кто получают такие деньги - это верхний эшелон, который сам практически ничего не разрабатывает, а только координирует работу менее дорогих инжинеров. Ну и подает иногда идеи. Основная часть машины производятся рядовыми инжинерами, которые получают намного меньше.

Хотя, без сомнения, их работа крайне важна, им стоит уменьшить аппетиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну найдутся либо талантливые инженеры которые будут рады поработать в Формуле 1, за любые бабки. Либо прийдёца ужиматься уже существующим инженерам. Ну например не покупать в этом году Яхту, а купить поршик :lol:

Как альтернативу предлагаю урезать зарплату гонщикам, а то совсем зажрались :)

Зарплата гонщиков сюда не имеет никакого отношения, потому как не подпадает под лимит. Насчет ужиманий..это врядли, Эдриан пойдет скорей яхты строить :). А новые таланты придут..да конечно вместе с лайт спидом или лолой :lol:

На самом деле, те кто получают такие деньги - это верхний эшелон, который сам практически ничего не разрабатывает, а только координирует работу менее дорогих инжинеров. Ну и подает иногда идеи. Основная часть машины производятся рядовыми инжинерами, которые получают намного меньше.

Хотя, без сомнения, их работа крайне важна, им стоит уменьшить аппетиты.

То есть ты хочешь сказать что Рэд Бал постороил не Эдриан Ньюи, а обычный рядовой инженер ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У всех шест одинаковый. Все зависит от таланта Лены. А вот бюджет в 500 млн по сравнению со 100 млн это как раз шест более длинный. :)

Плохой пример. Правильный пример - это заставить всех прыгать на деревянном шесте, так как у спортсменов из Мозамбика нет денег на композитный.

ФИА говорит, мы готовы идти на уступки, давайте уберем лимит или сделаем лимит не в 40 а в 100 млн или какие статьи выведем из 40 млн. А Феррари Вето бац и наложили, значит пусть остается этот сырой регламент который так не по душе Феррари. Не смешите.

Сейчас регламент остается "двойным", что жутко не нравится многим. Феррари может ветировать любые его изменения.

Ну вот, я же говорил что поорут поорут, ножкой потопчут, а потом как миленькие будут делать то что приказало начальство

Ничего еще не закончилось. Все только начинается.

Как альтернативу предлагаю урезать зарплату гонщикам, а то совсем зажрались smile0.gif

Себе зарплату лучше урежь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себе зарплату лучше урежь.

Потолок на зарплаты гораздо более действенная мера, которая затронет всего пару-тройку пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, те кто получают такие деньги - это верхний эшелон, который сам практически ничего не разрабатывает, а только координирует работу менее дорогих инжинеров. Ну и подает иногда идеи. Основная часть машины производятся рядовыми инжинерами, которые получают намного меньше.

Хотя, без сомнения, их работа крайне важна, им стоит уменьшить аппетиты.

Сухой, Туполев, Ильюшин, Мясищев, Микоян, Гуревичь, Лавочкин, Миль, Камов, Королев ... продолжать?

какие бы талантливые инженеры не были у них в подчинении но эти инженеры в одиночку не сделали ли бы того что сделали под руководством этих личностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потолок на зарплаты гораздо более действенная мера, которая затронет всего пару-тройку пилотов.

Полностью согласен, и вот именно эту статью решили вывести из бюджета, хотя здесь действительно пришлось бы умерить свои аппетиты всего паре..тройке гонщиков и формула совершенно бы не пострадала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен, и вот именно эту статью решили вывести из бюджета, хотя здесь действительно пришлось бы умерить свои аппетиты всего паре..тройке гонщиков и формула совершенно бы не пострадала.

Как дальнейший вариант этой темы - потолок не только зарплаты гонщиков, а вообще потолок зарплат в команде: скажем, оговорить, что сумма, в зарплатной ведомости персонала команды (гонщики, инженеры, менеджеры, механики) не должна превышать сумму, скажем, в 40-50 млн. $, либо другую оговоренную планку. Это значительно эффективнее. И в условиях кризиса это будет нормально - сейчас может получиться, что будут экономить на всем, кроме з/п пилотов, а правильно ли это? Наверное, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты хочешь сказать что Рэд Бал постороил не Эдриан Ньюи, а обычный рядовой инженер ? :D

Не знаю, кто построил Ред Бал, но вот Ред Булл построили не Ньюи, не обычный инжинер, а целая группа инжинеров, под руководством Ньюи. Сейчас каким бы гением не был инжинер, в одиночку он не сможет конкурировать с группой менее гениальных инжинеров. Время одиночек давно прошло и когда мы говорим о гении Ньюи, мы говорим об его идеях, которые разрабатывают и воплощают другие, менее гениальные инжинеры, находящиеся под руководством Эдриана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тайссен: «Постараемся достичь приемлемого соглашения по регламенту для всех»

Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен заявил, ФОТА постарается достичь приемлемого с ФИА соглашения о регламенте на 2010 год.

«Мы обсудим ситуацию в пятницу. Поэтому никаких заявлений заранее не будет. Но я хочу отметить, что нужно смотреть в будущее с оптимизмом. Постараемся достичь приемлемого соглашения для всех, ведь ни участникам, ни организаторам чемпионата не выгодно разрушать то, что всем приносит выгоду.

В «Формуле-1» должны выступать и автопроизводители, и частные команды. Нельзя обойтись ни без одних, ни без других», – цитирует Тайссена F1-Live.

Почувствуйте разницу в заявлении Феррари и БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сухой, Туполев, Ильюшин, Мясищев, Микоян, Гуревичь, Лавочкин, Миль, Камов, Королев ... продолжать?

какие бы талантливые инженеры не были у них в подчинении но эти инженеры в одиночку не сделали ли бы того что сделали под руководством этих личностей.

Также как и эти люди не смогли бы сделать, того, что они сделали, без инженеров, которыми они руководили. В одиночку полностью охватить и разработать конструкцию самолета даже времен 2-й мировой войны попросту невозможно. Не говоря уж о сегодняшних самолетах, автомобилях и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почувствуйте разницу в заявлении Феррари и БМВ.

Ни да, ни нет - как обычно еврейский подход. От Тайссена другого ждать - бесмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни да, ни нет - как обычно еврейский подход. От Тайссена другого ждать - бесмысленно.

Поспешишь смеятся будет вся округа, что со своими громкими заявлениями будут делать Феррари, Тойота и Рено оставшись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас регламент остается "двойным", что жутко не нравится многим. Феррари может ветировать любые его изменения.

ВРоде же говорили что Феррари потеряло право вето когда вступила в ФОТА. Мосли вроде ка коб этом говорил

Зарплата гонщиков сюда не имеет никакого отношения, потому как не подпадает под лимит. Насчет ужиманий..это врядли, Эдриан пойдет скорей яхты строить . А новые таланты придут..да конечно вместе с лайт спидом или лолой

Ну так пускай идёт яхты строить его никто не держит :lol: Новые таланты в Формуле появлялись и всегда будут повляться и слава богу этот процесс не зависит от вашего сарказма :)

Себе зарплату лучше урежь.

:lol: А чего так грубо то? На мазоль что ль какую наступил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...